В соответствии с пунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020».
2. Департаменту развития предпринимательства Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр Е. Досаев
Утвержден
приказом Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 25 мая 2015 года № 401
Регламент государственной услуги
«Обучение субъектов частного предпринимательства
в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Государственная услуга) оказывается по инструменту «Деловые связи» и компоненту «Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства» региональными филиалами акционерного общества «Фонд развития предпринимательства «Даму» (далее – Услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 (далее – Стандарт) (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11181).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией Услугодателя.
2. Форма оказания Государственной услуги и предоставления результата ее оказания: бумажная.
3. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – Услугополучатель).
4. Результатом оказания Государственной услуги является направление на обучение в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Программа).
5. За достоверность предоставляемых сведений в документах несет ответственность Услугополучатель.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) Услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию Государственной услуги является предоставление Услугополучателем перечня документов (далее – документы) согласно пункту 9 Стандарта.
7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав оказания Государственной услуги, длительность его выполнения:
по обучению в рамках инструмента «Деловые связи»:
1) работник канцелярии Услугодателя принимает и регистрирует документы Услугополучателя в течение 20 минут (двадцати) в день обращения и передает документы ответственному работнику Услугодателя в день обращения Услугополучателя;
2) ответственный работник Услугодателя рассматривает и проводит отбор документов Услугополучателя согласно Единой программе поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Программа), в течение 10 (десяти) рабочих дней;
3) ответственный работник Услугодателя готовит ответ, подписывает у руководителя или иного уполномоченного лица Услугодателя и передает работнику канцелярии Услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней;
4) работник канцелярии Услугодателя предоставляет ответ Услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня;
по обучению в рамках компонента «Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства»:
1) работник канцелярии Услугодателя принимает и регистрирует документы Услугополучателя в течение 20 (двадцати) минут в день обращения и передает документы ответственному работнику Услугодателя в день обращения Услугополучателя;
2) ответственный работник Услугодателя рассматривает и проводит отбор документов Услугополучателя согласно Программе, в течение
10 (десяти) рабочих дней;
3) ответственный работник Услугодателя направляет сводную заявку региональному координатору Программы для вынесения на рассмотрение Регионального координационного совета (далее – РКС);
4) РКС производит отбор и принимает решение о возможности участия Услугополучателя в Программе.
8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
по обучению в рамках инструмента «Деловые связи»:
1) прием и регистрация документов работником канцелярии Услугодателя и передача ответственному работнику Услугодателя;
2) рассмотрение документов ответственным работником Услугодателя;
3) подготовка, подписание ответа у руководителя или иного уполномоченного лица Услугодателя, и предоставление работнику канцелярии Услугодателя;
4) предоставление ответа работником канцелярии Услугодателя Услугополучателю;
по обучению в рамках компонента «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса»:
1) прием и регистрация документов работником канцелярии Услугодателя и передача ответственному работнику Услугодателя;
2) рассмотрение документов ответственным работником Услугодателя;
3) направление сводной заявки региональному координатору Программы для вынесения на рассмотрение РКС.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) Услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
9. Перечень структурных подразделений, (работников) Услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии Услугодателя;
2) ответственный работник Услугодателя;
3) руководитель Услугодателя.
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
по обучению в рамках инструмента «Деловые связи»:
1) работник канцелярии Услугодателя принимает и регистрирует документы Услугополучателя в течение 20 (двадцати) минут в день обращения и передает документы ответственному работнику Услугодателя в день обращения Услугополучателя;
2) ответственный работник Услугодателя рассматривает документы согласно Программе в течение 10 (десяти) рабочих дней;
3) ответственный работник Услугодателя готовит ответ, подписывает у руководителя или иного уполномоченного лица Услугодателя и передает работнику канцелярии Услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней;
4) работник канцелярии Услугодателя предоставляет ответ Услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня;
по обучению в рамках компонента «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса»:
1) работник канцелярии Услугодателя принимает и регистрирует документы Услугополучателя в течение 20 (двадцати) минут в день обращения и передает документы ответственному работнику Услугодателя в день обращения Услугополучателя;
2) ответственный работник Услугодателя рассматривает документы согласно Программе в течение 10 (десяти) рабочих дней.
11. ответственный работник Услугодателя направляет сводную заявку региональному координатору Программы для вынесения на рассмотрение РКС.
12. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложениях 1, 2 настоящего Регламента.
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания Государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания Государственной услуги согласно приложениям 3, 4 настоящего Регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
12. Государственная услуга «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Программы не оказывается через центры обслуживания населения и (или) иными услугодателями.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Обучение субъектов частного
предпринимательства в рамках
программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности
каждой процедуры (действия), в процессе оказания государственной
услуги по инструменту «Деловые связи»
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Обучение субъектов частного
предпринимательства в рамках
программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности
каждой процедуры (действия), в процессе оказания государственной
услуги по компоненту «Обучение топ-менеджмента малого и среднего
предпринимательства»
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Обучение субъектов частного
предпринимательства в рамках
программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги по
инструменту «Деловые связи»
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
«Обучение субъектов частного
предпринимательства в рамках
программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги по
компоненту «Обучение топ-менеджмента малого и среднего
предпринимательства»