В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте».
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти
Исполняющий обязанности
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан С. Омаров
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
________ Е. Досаев
26 мая 2015 года
Утвержден приказом
исполняющего обязанности
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 8 мая 2015 года № 4-1/428
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте» (далее -государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента окончания сроков приема заявок услугодателю - 41 (сорок один) рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Услугополучатель, (либо его представитель по доверенности) не позднее установленных услугодателем сроков начала и окончания приема заявок, представляет услугодателю:
1) заявка на получение субсидий стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре.
Услугополучатели, занятые производством овощей в защищенном грунте, для включения в список получателей субсидий дополнительно указывают в заявке на включение в список получателей субсидий сведения касательно наличия технического паспорта уполномоченного органа по государственной регистрации недвижимости о наличии и рабочей площади теплицы (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, занятых производством овощей в защищенном грунте).
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии, имени и отчества (при наличии в документе удостоверяющем личность) ответственного лица, принявшего документы.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица - указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица - указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства - www.minagri.gov.kz.
14. Услугополучатель получает информации о порядке оказания государственной услуги посредством единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на
возделывание сельскохозяйственных
культур в защищенном грунте»
Форма
Местному исполнительному органу
_______ города республиканского
значения (столицы, района, города
областного значения)
Заявка
на получение субсидий стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(услугополучатель)
действующий на основании (для юридических лиц): _____________________
_____________________________________________________________________
(учредительный документ)
в лице первого руководителя (для юридических лиц) ___________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность)
настоящим просит выделить субсидии на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте на площади:
_________ гектар __________ __________ гектар ___________
(площадь) (культура) (площадь) (культура)
_________ гектар __________ __________ гектар ___________
(площадь) (культура) (площадь) (культура)
_________ гектар __________ __________ гектар ___________
(площадь) (культура) (площадь) (культура)
№ |
Источник данных |
Необходимые сведения |
Данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Свидетельство или справка о государственной |
регистрационный номер |
|
дата регистрации |
|||
регистрации (перерегистрации) - для юридического лица |
наименование |
||
местонахождение |
|||
дата государственной регистрации |
|||
кем выдано |
|||
2. |
Документ, удостоверяющий личность, - для физического лица |
номер, документа удостоверяющий личность |
|
иин |
|||
кем выдано |
|||
дата выдачи |
|||
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для физического лица |
местонахождение |
||
дата регистрации |
|||
кем выдано |
|||
3. |
Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок |
номер акта |
|
кадастровый номер |
|||
площадь всего, гектар |
|||
в том числе пашни |
|||
целевое назначение |
|||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан |
|||
наименование землепользователя |
|||
4. |
Технический паспорт уполномоченного органа по государственной регистрации недвижимости о наличии и размере рабочей площади теплицы (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, занятых производством овощей в защищенном грунте занятых) |
адрес |
|
кадастровый номер |
|||
инвентарный номер |
|||
целевое назначение |
|||
категория фонда |
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель ___________ _____________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
Место печати (при наличии)
«__» ______________ 20 __ год
Заявка принята к рассмотрению «__» ______________ 20 __ год
_________ _____________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
ответственного лица, принявшего заявление