Об утверждении стандартов государственных услуг в области горно-металлургической промышленности

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 564. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 июня 2015 года № 11431.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача справки о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Выдача заключения об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) стандарт государственной услуги "Выдача акта государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)", согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      5) стандарт государственной услуги "Выдача акта государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)", согласно приложению 5 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии приказа на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.

      3.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр по инвестициям


и развитию Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ______________ Е.Досаев

      27 мая 2015 год



  Приложение 1
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 564

Стандарт государственной услуги
"Выдача справки о постановке на специальный учет юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции
с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и
сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов на портал – 3 (три) рабочих дня.

      Услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат оказания государственной услуги – справка о постановке на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами, за исключением изделий из них, и сырьевыми товарами, содержащими драгоценные металлы (далее – справка) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучателю на портал:

      письмо – заявка в произвольной форме для получения справки, в котором указывается наименование организации или данные индивидуального предпринимателя, юридический адрес.

      На портале прием электронного запроса осуществляется посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, документы представляются в виде электронных копий документов.

      Сведения о документах, удостоверяющих личности, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) их
должностных лиц по вопросам государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 85, 75 48 76. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 2
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 564

Стандарт государственной услуги
"Выдача заключения о возможности (невозможности) и
экономической целесообразности (нецелесообразности)
промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых
товаров в Республике Казахстан"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача заключения о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов на портал – 7 (семь) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат оказания государственной услуги – заключение о возможности (невозможности) и экономической целесообразности (нецелесообразности) промышленного извлечения драгоценных металлов из сырьевых товаров в Республике Казахстан (далее – заключение), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе, физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучателю на портале:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      для субъектов добычи сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы – копия контракта на права недропользования. При этом не требуется представление контракта на права недропользования, в случае если копия такого документа была представлена ранее, за исключением случаев, когда в такой документ были внесены изменения и дополнения;

      для других организаций, имеющих право в соответствии с законодательством Республики Казахстан осуществлять операции с сырьевыми товарами, содержащих драгоценные металлы – копия документа, подтверждающего право собственности на вывозимые сырьевые товары;

      копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему на государственном и/или русском языках, а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копию иного документа, подтверждающего намерения сторон. В случае, если контракт (договор, соглашение) на государственном и/или русском языках отсутствует, то к копии контракта (договора, соглашения) прилагается скрепленный и заверенный заявителем перевод (с указанием должности и даты, подписью и печатью заявителя);

      копия документа, выданный аккредитованной испытательной лабораторией, о содержании драгоценных металлов и сопутствующих извлекаемых металлов, в котором должны быть указаны сведения об удельном содержании всех драгоценных металлов в сырьевых товарах, содержащих драгоценные металлы;

      отказ от переработки и (или) аффинажа товаров от всех субъектов производства драгоценных металлов или подтверждение уполномоченного органа о наличии такого отказа, полученных в порядке, утвержденным уполномоченным органом.

      На портале прием электронного запроса осуществляется посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, документы представляются в виде электронных копий документов.

      Сведения документов, удостоверяющих личности, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) их
должностных лиц, по вопросам государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 85, 75 48 76. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 3
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 564

Стандарт государственной услуги
"Выдача заключения об экономической нецелесообразности или
невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих
драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача заключения об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов на портал – 7 (семь) рабочих дней.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат оказания государственной услуги – заключение об экономической нецелесообразности или невозможности переработки сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, на территории Республики Казахстан (далее – заключение), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе, физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучателю на портале:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      для субъектов добычи сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы – копия контракта на права недропользования. При этом не требуется представление контракта на права недропользования, в случае если копия такого документа была представлена ранее, за исключением случаев, когда в такой документ были внесены изменения и дополнения;

      для других организаций, имеющих право в соответствии с законодательством Республики Казахстан осуществлять операции с сырьевыми товарами, содержащих драгоценные металлы – копия документа, подтверждающего право собственности на вывозимые сырьевые товары;

      копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему на государственном и/или русском языках, а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копию иного документа, подтверждающего намерения сторон. В случае, если контракт (договор, соглашение) на государственном и/или русском языках отсутствует, то к копии контракта (договора, соглашения) прилагается скрепленный и заверенный заявителем перевод (с указанием должности и даты, подписью и печатью заявителя);

      копия документа, выданный аккредитованной испытательной лабораторией, о содержании драгоценных металлов и сопутствующих извлекаемых металлов, в котором должны быть указаны сведения об удельном содержании всех драгоценных металлов в сырьевых товарах, содержащих драгоценные металлы;

      отказ от переработки и (или) аффинажа товаров от всех субъектов производства драгоценных металлов или подтверждение уполномоченного органа о наличии такого отказа, полученных в порядке, утвержденным уполномоченным органом.

      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) их
должностных лиц, по вопросам государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75 43 22, 78 43 23.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 85, 75 48 76. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 4
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 564

Стандарт государственной услуги
"Выдача акта государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории
Республики Казахстан в страны, не входящие в Евразийский экономический союз,
драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных
металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)

      Сноска. Заголовок в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача акта государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)" (далее – государственная услуга).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов на портал – 5 (пять) рабочих дней.

      Услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат оказания государственной услуги – акт государственного контроля и оценки стоимости при вывозе с территории Республики Казахстан в страны, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии) (далее – акт), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе, физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучателю на портале:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      копии документов в соответствии с решением Евразийской экономической комиссии:

      1) копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему, а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

      2) спецификация на товары, содержащие драгоценные металлы с указанием полного ассортимента товаров, количества и массы;

      3) расчет стоимости драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в вывозимых товарах;

      4) копия документа о постановке на специальный учет или копия лицензии на вид деятельности;

      5) копия документа (документов), подтверждающего законность владения (приобретения) товарами, или копия посреднического договора;

      6) нормативно-техническая и (или) техническая документация на вывозимые товары (за исключением ювелирных изделий);

      7) копия лицензии или контракта (договора) на право пользования недрами либо акта о регистрации контракта (договора) на право пользования недрами (для субъектов добычи).

      копия документа, подтверждающий отказ Национального Банка Республики Казахстан от реализации приоритетного права на приобретение аффинированного золота для пополнения активов в драгоценных металлах (в случае вывоза аффинированного золота);

      копия документа, выданный аккредитованной испытательной лабораторией, о содержании драгоценных металлов и сопутствующих извлекаемых металлов, в котором должны быть указаны сведения об удельном содержании всех драгоценных металлов в сырьевых товарах, содержащих драгоценные металлы;

      копию заключения на вывоз (в случае вывоза товара);

      копию заключения на переработку (в случае вывоза товара на переработку).

      На портале прием электронного запроса осуществляется посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, документы представляются в виде электронных копий документов.

      Сведения документов, удостоверяющих личности, о лицензии на экспорт, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.

      При подаче услугополучателем необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, данных (сведений), содержащихся в запросе.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) их
должностных лиц, по вопросам государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.comprom.gov.kz, раздел "Глосударственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 85, 75 48 76. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 5
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 564

Стандарт государственной услуги
"Выдача акта государственного контроля при ввозе на территорию Республики
Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, драгоценных
металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов,
экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)

      Сноска. Заголовок в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача акта государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии)" (далее – государственная услуга).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов на портал – 3 (три) рабочих дня.

      Услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат оказания государственной услуги – акт государственного контроля при ввозе на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов (за исключением изделий из них), лома и отходов драгоценных металлов, экспорт которых осуществляется на основании лицензии (без лицензии) (далее – акт), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему, а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – электронная копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

      спецификация на товары, содержащие драгоценные металлы, с указанием полного ассортимента товаров, количества и массы;

      копия документа о содержании драгоценных металлов в товаре, за исключением ювелирных изделий и изделий золотых и серебряных дел мастеров, других изделий и их частей;

      копия документа о постановке на специальный учет.

      На портале прием электронного запроса осуществляется посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, документы представляются в виде электронных копий документов.

      Сведения документов, удостоверяющих личности, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала - через "личный кабинет" услугополучателя, отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, данных (сведений), содержащихся в запросе.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2017 № 923 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) их
должностных лиц, по вопросам государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 85, 75 48 76. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.