Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан

Приказ и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 475. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 июня 2015 года № 11430

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований», согласно приложению 3 к настоящему приказу.
      2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Петров В.В.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на Интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан Божко В.К.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      Министра внутренних дел
      Республики Казахстан
      генерал-лейтенант полиции                  М. Демеуов

Приложение 1    
к приказу и. о. Министра
внутренних дел    
Республики Казахстан 
от 23 мая 2015 года № 475

Регламент государственной услуги
«Аттестация негосударственных противопожарных служб на право
проведения работ по предупреждению и тушению пожаров,
обеспечению пожарной безопасности и проведению
аварийно-спасательных работ в организациях,
населенных пунктах и на объектах»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно–спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель), расположенный по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание «Дом Министерств», 2-ой подъезд на основании стандарта государственной услуги «Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно–спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz
(далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги — аттестат на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя на получение результата оказания государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявления на получение государственной услуги, поступивших на бумажном носителе, в Единой системе электронного документооборота и передает его на рассмотрение руководству услугодателя, длительность выполнения –
15 (пятнадцать) минут после поступления;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление и определяет ответственного исполнителя (далее - исполнитель), длительность выполнения – 2 (два) часа;
      3) исполнитель рассматривает заявление и назначает дату заседания комиссии по рассмотрению заявления и пакета документов на право получения результата оказания государственной услуги (далее – комиссия) и оповещает членов комиссии о дате заседания комиссии, длительность выполнения – 2 (два) часа;
      исполнитель проверяет полноту представленных документов, длительность выполнения – 4 (четыре) часа;
      в случае установления факта неполноты представленных документов исполнитель готовит проект ответа о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и передает проект ответа на подпись руководителю услугодателя, длительность выполнения – 2 (два) часа;
      руководитель услугодателя подписывает проект ответа о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления, длительность выполнения - 2 (два) часа;
      исполнитель передает ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления сотруднику канцелярии, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
      сотрудник канцелярии регистрирует ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в Единой системе электронного документооборота, длительность выполнения – 20 (двадцать) минут;
      сотрудник канцелярии выдает услугополучателю (представителю услугополучателя по доверенности) ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления либо направляет по почте, длительность выполнения – 20 (двадцать) минут.
      4) комиссия рассматривает заявление, определяет соответствие представленных документов законодательству в области пожарной безопасности и принимает решение об аттестации, которое оформляется протоколом заседания комиссии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги, длительность выполнения - 13 (тринадцать) календарных дней;
      5) исполнитель оформляет решение комиссии, ответ услугополучателю и аттестат*. Отдает на подпись руководителю услугодателя, длительность выполнения – 2 (два) часа;
      6) руководитель услугодателя подписывает ответ услугополучателю и аттестат*, длительность выполнения - 2 (два) часа;
      7) исполнитель передает результат оказания государственной услуги сотруднику канцелярии, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
      8) сотрудник канцелярии регистрирует ответ об аттестации в Единой системе электронного документооборота, длительность выполнения – 20 (двадцать) минут;
      9) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю (представителю услугополучателя по доверенности) ответ об аттестации (в случае положительного решения комиссии об аттестации – ответ об аттестации и аттестат) либо направляет по почте, длительность выполнения – 20 (двадцать) минут.
      *Примечание. Аттестат оформляется и подписывается только в случае положительного решения комиссии об аттестации услугополучателя. В противном случае аттестат не оформляется.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      действие 1 – регистрация в Единой системе электронного документооборота и присвоение входящего номера;
      действие 2 – определение исполнителя;
      действие 3 – проверка полноты представленных документов, назначение даты заседания комиссии и оповещение членов комиссии о дате заседания комиссии;
      действие 4 – решение об аттестации;
      действие 5 – решение комиссии и ответ услугополучателю. Передача на подпись руководителю услугодателя*;
      действие 6 – подписанные ответ услугополучателю и аттестат*;
      действие 7 – передача результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии;
      действие 8 – присвоение номера и исходящей даты ответу об аттестации;
      действие 9 - заполненная карточка оказания государственной услуги (в случае выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю или представителю услугополучателя нарочно) либо наличие штрих-кода и отметки в уведомлении о получении внутреннего почтового отправления (в случае направления результата оказания государственной услуги услугополучателю по почте).
      *Примечание. Аттестат оформляется и подписывается только в случае положительного решения комиссии об аттестации услугополучателя. В противном случае аттестат не оформляется.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный сотрудник (исполнитель);
      4) члены комиссии, назначенные приказом услугодателя;
      8. Блок-схема прохождения каждого действия приведена в приложении 3 к настоящему регламенту государственной услуги.

4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание, отражающее взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги через портал, приведено в приложении 4 к настоящему регламенту государственной услуги.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту государственной услуги.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале «электронного правительства» и на интернет–ресурсе услугодателя.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону саll–центра: 1414.

Приложение 1           
к Регламенту государственной   
услуги «Аттестация негосударственных
противопожарных служб на право  
проведения работ по предупреждению и
тушению пожаров, обеспечению пожарной
безопасности и проведению    
аварийно-спасательных работ   
в организациях, населенных    
пунктах и на объектах»      

                                                                Форма

                 Комитет по чрезвычайным ситуациям
         Министерства внутренних дел Республики Казахстан

             Государственный герб Республики Казахстан

                             Аттестат
                          №____________
                        (номер аттестата)

Настоящий аттестат выдан
_____________________________________________________________________
      (наименование негосударственной противопожарной службы)
_____________________________________________________________________
                        (юридический адрес)
на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров,
обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных
работ в организациях, населенных пунктах и на объектах
_____________________________________________________________________
                  (вид противопожарной службы)
Срок действия аттестата с _____________ по ________________
                              М.П.
Председатель     _________________         __________________________
                     (подпись)              (Ф.И.О. (при его наличии)
город ________________________

Приложение 2           
к Регламенту государственной   
услуги «Аттестация негосударственных
противопожарных служб на право  
проведения работ по предупреждению и
тушению пожаров, обеспечению пожарной
безопасности и проведению    
аварийно-спасательных работ   
в организациях, населенных    
пунктах и на объектах»      

                                                                Форма

                                            Утверждаю
                             ________________________________________
                                    (должностное лицо органа,
                             ответственного за проведение аттестации)
                             ________________________________________
                                       (фамилия, инициалы)
                             ________________________________________
                                             (дата)

                             Протокол
                  аттестации (переаттестации) №____

      В период с «___»__________20___года по «___»__________20___года
на основании ________________________________________________________
            (входящий номер и дата заявления о проведении аттестации)
комиссия в составе:
Председатель
комиссии ____________________________________________________________
                       (должность, инициалы, фамилия)
заместитель председателя комиссии ___________________________________
                                    (должность, инициалы, фамилия)
_____________________________________________________________________
Члены комиссии ______________________________________________________
                         ( должность, инициалы, фамилия)
_____________________________________________________________________
Секретарь комиссии __________________________________________________
                           (должность, инициалы, фамилия)
провела: _________________________________________________ аттестацию
                         (вид аттестации)
_____________________________________________________________________
       (наименование негосударственной противопожарной службы)
      По результатам рассмотрения представленных документов, комиссия
пришла к следующему заключению:
_____________________________________________________________________
      (наименование негосударственной противопожарной службы)
аттестуется (не прошла аттестацию) на право проведения работ по
предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и
проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных
пунктах и на объектах
_____________________________________________________________________
                      (вид противопожарной службы)
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии _______________________________________________
                              (подпись, инициалы, фамилия)
Заместитель председателя комиссии ___________________________________
                                     (подпись, инициалы, фамилия)
_____________________________________________________________________
Члены комиссии ______________________________________________________
                         (подпись, инициалы, фамилия)
      _______________________________________________________________
                         (подпись, инициалы, фамилия)
      _______________________________________________________________
                         (подпись, инициалы, фамилия)
М.П.

Приложение 3           
к Регламенту государственной   
услуги «Аттестация негосударственных
противопожарных служб на право  
проведения работ по предупреждению и
тушению пожаров, обеспечению пожарной
безопасности и проведению    
аварийно-спасательных работ   
в организациях, населенных    
пунктах и на объектах»      

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)

Приложение 4           
к Регламенту государственной   
услуги «Аттестация негосударственных
противопожарных служб на право  
проведения работ по предупреждению и
тушению пожаров, обеспечению пожарной
безопасности и проведению    
аварийно-спасательных работ   
в организациях, населенных    
пунктах и на объектах»      

Описание, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью действий в процессе оказания
государственной услуги
через портал «электронного правительства»

Приложение 5           
к Регламенту государственной   
услуги «Аттестация негосударственных
противопожарных служб на право  
проведения работ по предупреждению и
тушению пожаров, обеспечению пожарной
безопасности и проведению    
аварийно-спасательных работ   
в организациях, населенных    
пунктах и на объектах»      

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

Аттестация негосударственных противопожарных служб на право
проведения работ по предупреждению и тушению пожаров,
обеспечению пожарной безопасности и проведению
аварийно-спасательных работ в организациях, населенных
пунктах и на объектах
(наименование государственной услуги)


Приложение 2     
к приказу и. о. Министра
внутренних дел     
Республики Казахстан  
от 23 мая 2015 года № 475

Регламент государственной услуги
«Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по
проведению спасательных работ при ликвидации
чрезвычайных ситуаций»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее - государственная услуга) оказывается Департаментами по чрезвычайным ситуациям областей, городов Астана и Алматы Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель), расположенные в областных центрах, городах Астана и Алматы на основании стандарта государственной услуги «Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно–спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство на право ведения определенного вида или видов аварийно-спасательных работ по форме, приведенной в приложении 1 настоящего регламента государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя на получение результата оказания государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявления на получение государственной услуги, поступивших на бумажном носителе, в Единой системе электронного документооборота и передает его на рассмотрение руководству услугодателя, длительность выполнения –
15 (пятнадцать) минут после поступления;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление и определяет ответственного исполнителя, длительность выполнения – 2 (два) часа;
      3) исполнитель рассматривает заявление и назначает дату заседания аттестационной комиссии по рассмотрению заявления и пакета документов на право получения результата оказания государственной услуги (далее – комиссия) и оповещает членов комиссии о дате заседания аттестационной комиссии, длительность выполнения - 2 (два) часа;
      4) комиссия рассматривает заявление, определяет соответствие представленных документов законодательству в сфере гражданской защиты и принимает решение о дате проведения проверки услугополучателя к готовности выполнения аварийно-спасательных и неотложных работ либо мотивированном отказе в оказании государственной услуги, которое оформляется протоколом заседания комиссии, длительность выполнения –
13 (тринадцать) календарных дней;
      Аттестационная комиссия в процессе аттестации осуществляет следующие действия:
      проводит со спасателями (гражданами) тестирование профессиональных качеств и психологического тестирования, а также выполняют нормативы по физической подготовке;
      проверяет наличие спасательной техники и аварийно-спасательного инструмента и оборудования к ведению аварийно-спасательных и неотложных работ.
      Длительность выполнения - 6 (шесть) часов.
      Комиссией составляется акт аттестации о результатах аттестации услугополучателя, с которым услугополучатель ознакамливается под роспись.
      Длительность выполнения - 4 (четыре) часа.
      5) исполнитель оформляет решение комиссии и ответ услугополучателю. Отдает на подпись руководителю услугодателя*, длительность выполнения –
2 (два) часа;
      6) руководитель услугодателя подписывает ответ услугодателю и свидетельство *, длительность выполнения - 2 (два) часа;
      7) исполнитель передает результат оказания государственной услуги сотруднику канцелярии, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
      8) сотрудник канцелярии регистрирует ответ в Единой системе электронного документооборота, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
      9) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю (представителю услугополучателя по доверенности) ответ либо направляет его по почте, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут.
      *Примечание. Свидетельство оформляется и подписывается только в случае положительного решения комиссии об аттестации услугополучателя. В противном случае свидетельство не оформляется.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      действие 1 – регистрация в Единой системе электронного документооборота и присвоение входящего номера;
      действие 2 – определение ответственного сотрудника отдела
(далее – исполнитель);
      действие 3 – назначение даты заседания комиссии и оповещение членов комиссии о дате заседания комиссии;
      действие 4 – решение об аттестации;
      действие 5 – решение комиссии и ответ услугополучателю. Передача на подпись руководителю услугодателя*;
      действие 6 – подписанные ответ услугодателю и свидетельство;
      действие 7 – передача результат оказания государственной услуги сотруднику канцелярии;
      действие 8 – присвоение номера и исходящей даты ответу об аттестации;
      действие 9 - заполненная карточка оказания государственной услуги (в случае выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю или представителю услугополучателя нарочно) либо наличие штрих-кода и отметки в уведомлении о получении внутреннего почтового отправления (в случае направления результата оказания государственной услуги услугополучателю по почте).
      *Примечание. Свидетельство оформляется и подписывается только в случае положительного решения комиссии об аттестации услугополучателя. В противном случае свидетельство не оформляется.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный сотрудник (исполнитель);
      4) члены комиссии, назначенные приказом государственного органа, ответственным за оказание государственной услуги.
      8. Блок-схема прохождения каждого действия приведена в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги.

Приложение 1        
к Регламенту государственной 
услуги «Аттестация субъектов,
осуществляющих деятельность по
проведению спасательных работ при
ликвидации чрезвычайных ситуаций»

                                                                Форма

                        Контрольный талон

Свидетельство аварийно-спасательной службы (формирования) № _________
Выдано ______________________________________________________________
         (полное наименование юридического лица, представительства,
          для физического лица – полностью фамилия, имя, отчество)
Орган выдавший свидетельство ________________________________________
                (полное наименование органа, выдавшего свидетельство)
Дата выдачи свидетельства____________________________________________
Руководитель (уполномоченное лицо)_________________   _______________
                                 (фамилия, инициалы)      (подпись)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                           Свидетельство
           на право ведения определенного вида или видов
                    аварийно-спасательных работ

Выдано ______________________________________________________________
         (полное наименование юридического лица, представительства)
_____________________________________________________________________
на проведение________________________________________________________
             (виды аварийно-спасательных работ, наименование объекта)
_____________________________________________________________________
Орган выдавший свидетельство_________________________________________
                 (полное наименование органа выдавшего свидетельство)
_____________________________________________________________________
Руководитель (уполномоченное лицо)___________________________________
              (фамилия и инициалы руководителя (уполномоченного лица)
_____________________________________________________________________
                  органа, выдавшего свидетельство)
Дата выдачи свидетельства «____»____________20__года             М.П.
Свидетельство аварийно-спасательной службы (формирования) № _________
Город ________________________

Приложение 2        
к Регламенту государственной 
услуги «Аттестация субъектов,
осуществляющих деятельность по
проведению спасательных работ при
ликвидации чрезвычайных ситуаций»

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)

Приложение 3    
к приказу и. о. Министра
внутренних дел    
Республики Казахстан 
от 23 мая 2015 года №475

Регламент государственной услуги
«Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб
и формирований»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований» (далее - государственная услуга) оказывается Департаментами по чрезвычайным ситуациям областей, городов Астана и Алматы Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель), расположенные в областных центрах, городах Астана и Алматы на основании стандарта государственной услуги «Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно–спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – регистрация аварийно-спасательных служб и формирований в регистрах, приведенной в приложении 1 настоящего регламента государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя на получение результата оказания государственной услуги.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявления на получение государственной услуги, поступивших на бумажном носителе, в Единой системе электронного документооборота и передает его на рассмотрение руководству услугодателя, длительность выполнения –
15 (пятнадцать) минут после поступления;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление и определяет ответственного исполнителя, длительность выполнения – 2 часа;
      3) исполнитель рассматривает заявление и регистрирует
аварийно-спасательную службу или формирование в реестре, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
      4) исполнитель оформляет ответ услугополучателю. Отдает на подпись руководителю услугодателя, длительность выполнения – 2 (два) часа;
      5) руководитель услугодателя подписывает ответ услугодателю, длительность выполнения – 10 (десять) минут;
      6) исполнитель передает результат оказания государственной услуги сотруднику канцелярии, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
      7) сотрудник канцелярии регистрирует ответ в Единой системе электронного документооборота, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
      8) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю (представителю услугополучателя по доверенности) ответ либо направляет его по почте, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      действие 1 – регистрация в Единой системе электронного документооборота и присвоение входящего номера;
      действие 2 – определение ответственного исполнителя;
      действие 3 – регистрация в реестре;
      действие 4 –ответ услугополучателю. Передача на подпись руководителю услугодателя;
      действие 5 – подписанные ответ услугодателю;
      действие 6 – передача результат оказания государственной услуги сотруднику канцелярии;
      действие 7 – присвоение номера и исходящей даты ответу о регистрации;
      действие 8 - заполненная карточка оказания государственной услуги (в случае выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю или представителю услугополучателя нарочно) либо наличие штрих-кода и отметки в уведомлении о получении внутреннего почтового отправления (в случае направления результата оказания государственной услуги услугополучателю по почте).

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный сотрудник (исполнитель).
      8. Блок-схема прохождения каждого действия, приведены в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги.

Приложение 1       
к Регламенту государственной
услуги «Регистрация (учетная)
аварийно-спасательных   
служб и формирований»   

                                                                Форма

                              Регистр

№ п/п

Регистрационный номер

Наименование формирования

Основные виды проводимых работ

Юридический адрес, телефон

Ф.И.О. руководителя, телефон

Номер свидетельства и дата выдачи

Количество

Дата

Дата снятия с регистрации

личного состава

техники, плавсредств и другого оборудования

прошедшей аттестации

следующей аттестации

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Приложение 2       
к Регламенту государственной
услуги «Регистрация (учетная)
аварийно-спасательных   
служб и формирований»   

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)