Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере железнодорожного транспорта

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 555. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 июня 2015 года № 11428

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта», согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) стандарт государственной услуги «Государственная регистрация подвижного состава», согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) стандарт государственной услуги «Государственная регистрация залога подвижного состава», согласно приложению 3 к настоящему приказу.
      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр
      по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       А. Исекешев

      «СОГЛАСОВАН»:
      Министр национальной
      экономики Республики Казахстан
      _________________ Е. Досаев
      22 мая 2015 года

Приложение 1         
к приказу Министра     
по инвестициям и развитию  
Республики Казахстан    
от 30 апреля 2015 года № 555 

Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере
железнодорожного транспорта»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги c момента обращения на портал:
      1) выдача лицензии – в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      2) выдача переоформленной лицензии - в течение 3 (трех) рабочих дней.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      5. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная).
      6. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта (далее – лицензия) в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, либо мотивированный отказ в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      Лицензионный сбор уплачивается в местный бюджет по ставке сбора, установленной Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и составляет:
      1) за выдачу лицензии – шестикратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора;
      2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки сбора при выдаче лицензии.
      Оплата суммы регистрационного сбора в бюджет производится путем безналичного перечисления либо внесения наличными деньгами в банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) на портале – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал:
      1) для получения лицензии:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 (для юридического лица) к настоящему стандарту государственной услуги, либо согласно приложению 2 (для физического лица);
      сведения в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      электронная копия документа об оплате в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      2) для переоформления лицензии:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя согласно приложению 4, (для юридического лица) к настоящему стандарту государственной услуги, либо согласно приложению 5 (для физического лица);
      электронная копия документа об оплате в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
      Сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о лицензии, подтверждения оплаты бюджет лицензионного сбора в случае оплаты через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «Электронного правительства».
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются, если:
      1) занятие видом деятельности, запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов (физических или юридических лиц);
      2) не внесен лицензионный сбор;
      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
      4) имеется вступивший в законную силу решение (приговор) суда в отношении услугополучателя, запрещающий ему заниматься деятельностью по перевозке грузов в сфере железнодорожного транспорта;
      5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено услугополучателю получать лицензию.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт – центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги оказываемой в электронной форме

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя - www.mid.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги» раздел Комитет транспорта.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Информацию о порядке оказания государственной услуги услугополучатель имеет возможность получить в справочной службе Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, либо на интернет-ресурсе услугодателя - www.mid.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги» раздел Комитет транспорта.

Приложение 1        
к стандарту государственной 
услуги «Выдача лицензии на  
перевозку грузов в сфере   
железнодорожного транспорта» 

                              Заявление
            юридического лица для получения лицензии и
                   (или) приложения к лицензии

В ___________________________________________________________________
                      (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
      (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
            номер юридического лица (в том числе иностранного
      юридического лица), бизнес-идентификационный номер филиала или
      представительства иностранного юридического лица – в случае
     отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
  (указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
                            деятельности)
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _____________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
                 (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
____________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

Прилагается ______ листов.

Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
      отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
      (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
      являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных
      ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
      содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и
      (или) приложения к лицензии;
      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной
      цифровой подписью работника центра обслуживания населения (в
      случае обращения через центр обслуживания населения).

Руководитель _____________ __________________________________________
               (подпись)   (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

Место печати               Дата заполнения: «__» __________ 20__ года

Приложение 2        
к стандарту государственной 
услуги «Выдача лицензии на  
перевозку грузов в сфере   
железнодорожного транспорта» 

                              Заявление
            физического лица для получения лицензии и
                   (или) приложения к лицензии

В ___________________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
      (фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица,
               индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
  (указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
                           деятельности)
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица
_____________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
                 наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
                (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

Прилагается _____ листов.

Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
      отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
      (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
      являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных
      ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
      содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и
      (или) приложения к лицензии;
      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной
      цифровой подписью работника центра обслуживания населения (в
      случае обращения через центр обслуживания населения).

Физическое лицо __________ __________________________________________
                 (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: «___»_____ 20__ года

Приложение 3        
к стандарту государственной 
услуги «Выдача лицензии на  
перевозку грузов в сфере   
железнодорожного транспорта» 

      Сведения к квалификационным требованиям, предъявляемым к
           деятельности по перевозке грузов железнодорожным
           транспортом, и перечню документов, подтверждающих
                          соответствие им

      1. Для подвида деятельности по перевозке грузов железнодорожным
транспортом включает наличие:
      1) производственных активов на праве собственности или других
законных основаниях, в том числе:
      вагоноремонтных депо;
      подъездных путей;
      программно-технические средства (автоматизированное рабочее
место товарного кассира, автоматизированное рабочее место
приемосдатчика), включающие:
      номер и дату подписания договора купли-продажи либо аренды на
производственные активы ____________________________________________;
      номер и дату подписания договора с вагоноремонтными заводами и
(или) депо и мастерскими по обслуживанию и ремонту подвижного состава
____________________________________________________________________;
      вид собственности ____________________________________________;
      срок аренды __________________________________________________;
      станция местонахождения ______________________________________;
      вид правоустанавливающего документа __________________________;
      иное _________________________________________________________;
      кадастровый номер недвижимого имущества ______________________;
      информацию о наличии программно-технических средств
(автоматизированное рабочее место товарного кассира,
автоматизированное рабочее место приемосдатчика) ___________________;
      2) исправного подвижного состава, включая тяговые транспортные
средства на праве собственности или других законных основаниях,
соответствующего требованиям безопасности, включающего:
номер и дату подписания договоров купли-продажи подвижного состава,
договоров аренды и (или) лизинга ___________________________________;
      номер и дату свидетельства о государственной регистрации
подвижного состава _________________________________________________;
      3) штата квалифицированных работников согласно перечню
должностей (профессий) работников железнодорожного транспорта и
квалификационные требования, предъявляемые к ним, утвержденные
приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан от 20 сентября 2010 года № 424
(зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных
правовых актов за № 6581), включающие:
      фамилию, имя, отчество (при наличии) _________________________;
      должность ____________________________________________________;
      номер и дату подписания приказа о назначении _________________;
      стаж работы по специальности _________________________________;
      специальность по образованию _________________________________;
      номер и дату выдачи диплома о специальном образовании ________;
      наименование учебного заведения, выдавшего диплом ____________;
      сведения о нострификации документов об образовании ___________;
      4) договора на охрану грузов в соответствии с перечнем грузов,
подлежащих сопровождению военизированной охраной при перевозке
железнодорожным транспортом, утвержденным приказом Министра
транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 ноября 2005 года
№ 344-I (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов за № 3931), со специализированной
организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность, включающего:
      номер и дату подписания договора на охрану производственных
активов ____________________________________________________________;
      наименование специализированной организации, номер и дату
выдачи лицензии на охранную деятельность, с которой заключен договор
____________________________________________________________________;
      5) инвестиционной программы на приобретение, восстановление и
(или) обновление парка подвижного состава, включая тяговые
транспортные средства, включающей:
      номер и дату утвержденной инвестиционной программы ___________;
      6) системы управления безопасностью, включающей
      номер и дату составления заключения аудита ___________________.

Приложение 4        
к стандарту государственной 
услуги «Выдача лицензии на  
перевозку грузов в сфере   
железнодорожного транспорта» 

                              Заявление
      юридического лица для переоформления лицензии и (или)
                        приложения к лицензии

В ___________________________________________________________________
                      (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
    (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
номер юридического лица (в том числе иностранного юридического лица),
      бизнес-идентификационный номер филиала или представительства
      иностранного юридического лица – в случае отсутствия
      бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии
(нужное подчеркнуть)
№__________ от «___» _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
____________________________________________________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи,
наименование лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к
      лицензии)
На осуществление_____________________________________________________
      (полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
      деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
      1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с
порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан «О
разрешениях и уведомлениях» путем (укажите в соответствующей ячейке
Х):
      слияния ____
      преобразования ____
      присоединения ____
      выделения ____
      разделения ____
      2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
      3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
      «разрешения, выдаваемые на объекты», вместе с объектом в пользу
      третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии
      предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан «О
      разрешениях и уведомлениях» ___________________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его
      физического перемещения для лицензии, выданной по классу
      «разрешения, выдаваемые на объекты» или для приложений к
      лицензии с указанием объектов _____________
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
      Казахстан _____________________________________________________
      7) изменение наименования вида деятельности ___________________
      8) изменение наименования подвида деятельности ________________
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _____________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс,
область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ___________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
      (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
____________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

Прилагается ______ листов.

Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)
приложения к лицензии;
      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной
цифровой подписью работника центра обслуживания населения (в случае
обращения через центр обслуживания населения).

Руководитель _______________________________________________________
               (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

Место печати              Дата заполнения: «__» __________ 20__ года

Приложение 5        
к стандарту государственной 
услуги «Выдача лицензии на  
перевозку грузов в сфере   
железнодорожного транспорта» 

                            Заявление
      физического лица для переоформления лицензии и (или)
                    приложения к лицензии

В ___________________________________________________________________
                  (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,
                  индивидуальный идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии
(нужное подчеркнуть)
№____________ от _________ 20___ года, выданную(ое)(ых) _____________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи,
наименование лицензиара, выдавшего
_____________________________________________________________________
лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
на осуществление ____________________________________________________
      (полное наименование вида деятельности и (или)
      подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
      1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)
физического лица-лицензиата ________
      2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его наименования ________
      3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его юридического адреса ________
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
«разрешения, выдаваемые на объекты», вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан «О разрешениях и
уведомлениях» ________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу «разрешения,
выдаваемые на объекты» или для приложений к лицензии с указанием
объектов ________
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан ________
      7) изменение наименования вида деятельности ___________
      8) изменение наименования подвида деятельности ________
на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица ______________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
      (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
      отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
      (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
      являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных
      ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
      содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и
      (или) приложения к лицензии;
      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной
      цифровой подписью работника центра обслуживания населения (в
      случае обращения через центр обслуживания населения).

Физическое лицо __________ __________________________________________
                (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: «__» _____ 20__ года

Приложение 2        
к приказу Министра     
по инвестициям и развитию  
Республики Казахстан    
от 30 апреля 2015 года № 555 

Стандарт государственной услуги
«Государственная регистрация подвижного состава»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Государственная регистрация подвижного состава» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственных услуг осуществляются через:
      1) «некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги с момента:
      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем в Государственную корпорацию – 8 (восемь) рабочих дней;
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяют полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель отказывает в рассмотрении заявления.
      максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут;
      день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) при обращении услугополучателя на портал – 5 (пяти) рабочих дней.
      Мотивированный отказ в оказании государственной услуге - 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления.
      Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации (перерегистрации) подвижного состава и (или) уведомление об исключений из Государственного реестра подвижного состава (далее – свидетельство).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на платной и бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель)
      Государственная регистрация грузового, пассажирского, специального подвижного состава осуществляется на бесплатной основе, за исключением государственной регистрации тягового, а также моторвагонного подвижного состава, оказываемой на платной основе.
      Регистрационный сбор оплачивается в местный бюджет по ставкам и в порядке, установленных Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и составляет:
      1) за регистрацию – 0,25 месячного расчетного показателя (далее – МРП), действующего на дату оплаты сбора;
      2) за перерегистрацию – 0,25 МРП действующего на дату оплаты сбора.
      Оплата суммы сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через веб-портал оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства».
      8. График работы:
      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
      Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      2) на портале – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).
      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) в Государственную корпорацию:
      для государственной регистрации (перерегистрации) подвижного состава в государственном реестре
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      перечень парка подвижного состава, подлежащего государственной регистрации либо перерегистрации, по форме согласно приложениям 2, 345 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, подтверждающий право собственности, либо договор имущественного найма (аренды), лизинга либо доверительного управления имуществом;
      технический паспорт (формуляр) завода-изготовителя на каждую единицу подвижного состава;
      при государственной регистрации тягового, а также мотор-вагонного подвижного состава – документ, подтверждающий уплату в бюджет регистрационного сбора;
      документ, удостоверяющий полномочия на представительство, - при обращении уполномоченного представителя;.
      Для исключения подвижного состава из Государственного реестра:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      акт о списании произвольной форме подвижного состава, либо документ о повреждении и/или пропаже подвижного состава, либо договор имущественного найма (аренды), лизинга;
      2) на портале:
      электронная копия заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      электронная копия перечня парка подвижного состава, подлежащего государственной регистрации либо перерегистрации, по форме согласно приложениям 2, 345 к настоящему стандарту государственной услуги;
      электронная копия документа, подтверждающий право собственности, либо договор имущественного найма (аренды), лизинга либо доверительного управления имуществом;
      электронная копия технического паспорта (формуляр) завода-изготовителя на каждую единицу подвижного состава;
      при государственной регистрации тягового, а также мотор-вагонного подвижного состава – электронная копия документа, подтверждающий уплату в бюджет регистрационного сбора;
      электронная копия документа, удостоверяющий полномочия на представительство, - при обращении уполномоченного представителя;.
      для исключения подвижного состава из Государственного реестра:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия акта о списании произвольной форме подвижного состава, либо документ о повреждении и/или пропаже подвижного состава, либо договор имущественного найма (аренды), лизинга.
      Сведения о документе, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, содержащиеся в государственных информационных системах, работник Государственной корпорации, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащиеся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отоброжается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).
      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) непредставления документов согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего стандарта государственной услуги;
      2) наличие в представленных регистрирующему органу документах подчисток, рукописных либо машинописных исправлений либо отсутствие подписей и печатей на требующих их заверения экземплярах и/или несоответствии в сведениях которые требуется при заполнении электронного заявления электронным копиям оригиналов документов;
      3) нахождение подвижного состава под арестом в соответствии с принятым решением суда или наличия ограничения на отчуждение подвижного состава;
      4) по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего стандарта государственной услуги.
      11. Не допускается регистрация подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов, впервые регистрируемого на территории Республики Казахстан, если остаточный срок службы подвижного состава составляет менее 60 % от назначенного срока службы с даты его постройки, за исключением подвижного состава, имеющего ограниченную номенклатуру перевозимых грузов, сезонность и узкое целевое назначение.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).

      12. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт – центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).

      14. Государственная услуга оказывается в здании, где предусмотрены пандусы для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями. В здании услугодателя располагаются: справочное бюро, кресла ожидания и информационные стенды с образцами заполнения бланков заявлений.
      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      услугодателя – www.mid.gov.kz (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет транспорта»);
      16. Государственная услуга оказывается через портал при условии наличия у услугополучателя ЭЦП.
      17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      18. Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

Приложение 1            
к стандарту государственной услуги 
«Государственная регистрация    
подвижного состава»        

Руководителю уполномоченного органа
по (городу) ________________ области
____________________________________
(Ф.И.О)              

Форма           

                             Заявление

      Прошу зарегистрировать (перерегистрировать), исключить из
осударственного реестра (ненужное зачеркнуть) подвижной состав,
принадлежащий на праве ______________________________________________
____________________________________________________________________,
     (собственности, имущественного найма, аренды или лизинга)
в количестве ___ единиц.
      Адрес:
      г. _______________, ул. ____________________
      ИИН/БИН: _________________________
      контактные телефоны (факс), _______________.
      Перечень прилагается на ___ листах.
      Заявитель ______________________/_____________________
                (подпись руководителя)        (Ф.И.О.)

      М.П. (в случае наличия)
      (для юридического лица и индивидуального предпринимателя)

Приложение 2            
к стандарту государственной услуги 
«Государственная регистрация    
подвижного состава»        

Форма           

                             Перечень
             тягового и мотор-вагонного подвижного
                       состава, принадлежащего
              ___________________________________
                 (полное наименование владельца)

№ п/п

Серия

Категория

Арендатор

Срок аренды

Регион курсирования

Заводской номер

Инвентарный номер

Дата постройки

1

2

3

4

5

6

7

8

9










      продолжение таблицы

Фактический срок службы

Дата последнего ремонта

Дата следующего ремонта

Техническое состояние

Годен до

Депо приписки

Общая мощность транспортного средства, в кВТ

(КР-1)

(КР-2)


годен

списан

10

11

12

13

14

15

16

17

18










      Руководитель ___________________/__________________________/
                       (подпись)                  (Ф.И.О)

      МП (в случае наличия)
      (для юридического лица и индивидуального предпринимателя)

      Примечание:
      (КР-1) - капитальный ремонт в объеме 1
      (КР-2) - капитальный ремонт в объеме 2

Приложение 3            
к стандарту государственной услуги 
«Государственная регистрация    
подвижного состава»        

Форма           

                              Перечень
          грузового подвижного состава, принадлежащего
                  ______________________________
                  (полное наименование владельца)

№ п/п

Род вагона

Категория

Арендатор

Срок аренды

Регион курсирования

Заводской номер

Инвентарный номер

Дата постройки

1

2

3

4

5

6

7

8

9










      продолжение таблицы

Нормативный срок службы

Дата последнего ремонта (ДР)*

Дата последнего ремонта

Дата следующего ремонта

Техническое состояние

Годен до

Станция приписки****

(КР)**

(КРП)***

годен

списан

10

11

12

13

14

15

16

17

18










      Руководитель ___________________/__________________________/
                         (подпись)                (Ф.И.О)

      МП (в случае наличия)
      (для юридического лица и индивидуального предпринимателя)

      Примечание:
      *(ДР) - деповской ремонт
      **(КР) - капитальный ремонт
      *** (КРП) - капитальный ремонт с продлением срока службы
      **** для собственников грузовых вагонов

Приложение 4            
к стандарту государственной услуги 
«Государственная регистрация    
подвижного состава»        

Форма           

                             Перечень
          пассажирского подвижного состава, принадлежащего
                  _______________________________
                  (полное наименование владельца)

№ п/п

Род вагона

Категория

Арендатор

Срок аренды

Регион курсирования

Заводской номер

Инвентарный номер вагона

Дата постройки

1

2

3

4

5

6

7

8

9










      продолжение таблицы

Нормативный срок

Дата последнего ремонта (ДР)*

Дата последнего ремонта

Дата следующего ремонта

Техническое состояние

Годен до

Депо приписки

(КР1)**

(КР2)***

(КРПС) ****

(КВР) *****

годен

списан

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20












      Руководитель ___________________/__________________________/
                       (подпись)                  (Ф.И.О)

      МП (в случае наличия)
      (для юридического лица и индивидуального предпринимателя)

      Примечание:
      *(ДР) - деповской ремонт
      **(КР-1) - капитальный ремонт в объеме 1
      ***(КР-2) - капитальный ремонт в объеме 2
      **** (КРПС) - капитальный ремонт с продлением срока службы
      ***** (КВР) - капитальный восстановительный ремонт

Приложение 5            
к стандарту государственной услуги 
«Государственная регистрация    
подвижного состава»        

Форма           

                             Перечень
       специального подвижного состава, принадлежащего
             ____________________________________
               (полное наименование владельца)

№ п/п

Серия

Категория

Арендатор

Срок аренды

Регион курсирования

Заводской номер

Инвентарный номер

Дата постройки

1

2

3

4

5

6

7

8

9










      продолжение таблицы

Нормативный срок службы

Дата последнего ремонта

Дата следующего ремонта

Техническое состояние

Годен до

Депо приписки

(КР-1) *

(КР-2) **

годен

списан

10

11

12

13

14

15

16

17









      Руководитель ___________________/__________________________/
                        (подпись)                (Ф.И.О)

      МП (в случае наличия)
      (для юридического лица и индивидуального предпринимателя)

      Примечание:
      *(КР-1) - капитальный ремонт в объеме 1
      **(КР-2) - капитальный ремонт в объеме 2

Приложение 6            
к стандарту государственной услуги
«Государственная регистрация  
подвижного состава»        

(Фамилия, имя, при наличии отчество
либо наименование организации  
услугополучателя)        
___________________________________
(адрес услугополучателя)     

Форма  

      Сноска. Приложение 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4). 

                             Расписка
                об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» отдел №__ филиала
(с указанием адреса) Государственная корпорация «Правительство для
граждан» (далее – услугодатель) отказывает в приеме документов на
оказание государственной услуги «Государственная регистрация
подвижного состава» ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ….
      Настоящая расписка составлена в 2 экз., по одному для каждой
стороны.

      ФИО (работника услугодателя)                         (подпись)
тел.__________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ г.

       Приложение 3        
к приказу Министра     
по инвестициям и развитию  
Республики Казахстан    
от 30 апреля 2015 года № 555 

Стандарт государственной услуги
«Государственная регистрация залога подвижного состава»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Государственная регистрация залога подвижного состава» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления на оказание государственной услуги осуществляются через:
      1) «некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
      2) банки второго уровня (далее – БВУ).
      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) Государственную корпорацию;
      2) БВУ;
      3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги с момента:
      1) сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 2 (два) рабочих дня;
      максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут;
      день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) при обращении через БВУ – 1 (один) рабочий день.
      мотивированный отказ в оказании государственной услуге - 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления.
      Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).
      5.Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги является свидетельство о регистрации залога подвижного состава (далее – свидетельство).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуге: электронная и (или) бумажная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания
      государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      Сбор за государственную регистрацию залога подвижного состава, изменения, дополнения и прекращение зарегистрированного залога подвижного состава оплачивается в местный бюджет по месту осуществления регистрации по ставком сбора установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и составляют:
      для физических лиц 1 (один) месячный расчетный показатель (далее – МРП);
      для юридических лиц – 5 (пять) МРП.
      Оплата суммы сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через БВУ и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      8. График работы:
      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
      Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      2) БВУ - в соответствии с установленным графиком работы БВУ;
      3) портала – прием документов осуществляется круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).
      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) в Государственную корпорацию:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, подтверждающий полномочия представителя;
      документ, подтверждающий уплату в бюджет регистрационного сбора;
      договор о залоге или договор, содержащий условия залога.
      Сведения о документе, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, содержащиеся в государственных информационных системах, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      Работник Государственной корпорации дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащиеся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      2) в БВУ:
      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП сотрудника БВУ;
      документ, подтверждающий уплату в бюджет регистрационного сбора;
      договор о залоге или договор, содержащий условия залога в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП получателя государственной услуги и сотрудника БВУ.
      В БВУ прием документов и отправка электронного заявления осуществляется сотрудником БВУ.
      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).     
      10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) если в договоре о залоге не содержится сведений о предмете залога, его оценке, существе, размере и сроке исполнения обязательства залога, указания на то, у какой из сторон находиться заложенное имущество и допустимости его использования;
      2) заявление о регистрации залога не соответствует форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      3) с заявлением о регистрации залога обратилось ненадлежащее лицо;
      4) отсутствует документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию залога движимого имущества.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).  

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации.
      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт – центра 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).

      13. Государственная услуга оказывается в здании, где предусмотрены пандусы для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями. В здании услугодателя располагаются: справочное бюро, кресла ожидания и информационные стенды с образцами заполнения бланков заявлений.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      услугодателя – www.mid.gov.kz (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет транспорта»);
      Государственной корпорации – www.con.gov.kz.
      Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).
      15. Государственная услуга оказывается через портал при условии наличия у услугополучателя ЭЦП.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      17. Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг:1414.

Приложение 1            
к стандарту государственной услуги 
«Государственная регистрация    
залога подвижного состава»    

Форма           

_____________________________________________________________________
                 наименование регистрирующего органа

                           Заявление № ____

                             Залогодатель

      Ф.И.О., место жительства, дата рождения физического лица;
место нахождения, наименование, рег. № юридического лица: ___________
_____________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: вид _____ серия _____ № __________
выдан ______________________________________ дата выдачи ____________
   (наименование органа, выдавшего документ)
Почтовый адрес, телефон _____________________________________________
От имени которого действует _________________________________________
                            (реквизиты уполномоченного представителя)
На основании ________________________________________________________
                (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

Залогодержатель

Ф.И.О., место жительства, дата рождения физического лица; место
нахождения, наименование, рег. № юр.лица:
_____________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: вид _____ серия _____ № __________
выдан __________________________________ дата выдачи ________________
    (наименование органа, выдавшего документ)
Почтовый адрес, телефон _____________________________________________
_____________________________________________________________________
От имени которого действует _________________________________________
_____________________________________________________________________
               (реквизиты уполномоченного представителя)
На основании ________________________________________________________
                (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу зарегистрировать договор залога движимого имущества: __________
_____________________________________________________________________
Дата заключения договора ____________________________________________
Место заключения договора ___________________________________________
Сведения о предмете залога (описание движимого имущества) ___________
_____________________________________________________________________
Стоимость заложенного имущества _____________________________________
Срок действия договора ______________________________________________
Заложенное имущество остается во владении и пользовании:
залогодателя ___________________ залогодержателя ____________________
Допустимость его использования:Да Нет
Сведения о перезалоге: Да Нет(ненужное зачеркнуть)
К заявлению прилагаю: (наименование документа, серия, номер, когда и
кем выдан)
1. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Необходимо ли Свидетельство о государственной регистрации:
Да Нет (ненужное зачеркнуть)
---------------------------------------------------------------------
Дата подачи заявления:_________________________ 20 __г.
Дата приема заявления:_________________________ 20 __г.
Подпись заявителя: ____________________________
Время: _________________ час___________________ мин.
Ф.И.О. и подпись регистратора _______________________________________
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах

                                                (подпись)         ФИО
                                                   «__» _______20__г

Приложение 2          
к стандарту государственной услуги
«Государственная регистрация  
подвижного состава»        

(Фамилия, имя, при наличии отчество
либо наименование организации  
услугополучателя)        
___________________________________
(адрес услугополучателя)     

Форма      

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.01.2016 № 40 (порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4).     

                              Расписка
                об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» отдел №__ филиала
(с указанием адреса) Государственная корпорация «Правительство для
граждан» (далее – услугодатель) отказывает в приеме документов на
оказание государственной услуги «Государственная регистрация залога
подвижного состава» ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ….
      Настоящая расписка составлена в 2 экз., по одному для каждой
стороны.
      ФИО (работника услугодателя) (подпись)
тел.__________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ г.