В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Государственная регистрация космических объектов и прав на них" согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Аэрокосмическому комитету Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Мусабаев Т.А.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | А. Исекешев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________________ Е. Досаев
12 мая 2015 года
Приложение 1 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 534 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на осуществление деятельности
в сфере использования космического пространства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликатов лицензии – 2 (два) рабочих дня;
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:
1) за выдачу лицензии – 186 месячных расчетных показателя;
2) за выдачу дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии;
3) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 месячных расчетных показателя.
Оплата лицензионного сбора производится в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается квитанция или платежное поручение, подтверждающие размер и дату оплаты.
В случае подачи электронного запроса на получение лицензии, переоформление, выдачу дубликата лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства через портал, оплата лицензионного сбора осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
для получения лицензии:
заявление согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;
для переоформления лицензии:
заявление согласно приложениям 3 и 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора для переоформления лицензии;
для выдачи дубликата лицензии (в случае утери, порчи лицензии, если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):
заявление в произвольной форме;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
2) на портал:
для получения лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.
Для переоформления лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
для выдачи дубликата лицензии (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, информации об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
на портал – в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) заявитель не соответствует квалификационным требованиям;
4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии заявителя предъявляемым при лицензировании требованиям;
5) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
6) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 12 подъезд, кабинет 349.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информация о порядке обжалования доступна по телефону единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-25-82, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" |
Заявление
юридического лица для получения лицензии
и (или) приложения к лицензии
В _____________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер (БИН)
юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), БИН филиала или
представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия БИН у
юридического лица)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить
лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _______________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город,
район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного
помещения)
Электронная почта _________ Телефон _________
Факс ____________ Банковский счет _____________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий
(операций) __________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
согласен на использование персональных данных ограниченного
доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к
лицензии.
Руководитель _________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения "__" __________ 20 __ года
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" |
Заявление
физического лица для получения лицензии
и (или) приложения к лицензии
В _____________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе ________________________________________________
(поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию
на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица ________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания)
Электронная почта __________ Телефоны ___________ Факс ______________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий
(операций) __________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)
приложения к лицензии.
Физическое лицо _______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "__" ___ 20 _ года
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" |
Заявление
юридического лица для переоформления лицензии и (или)
приложения к лицензии
В _____________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, БИН юридического лица (в том числе
иностранного юридического лица), БИН филиала или представительства иностранного
юридического лица – в случае отсутствия БИН у юридического лица)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии
№ _______
(нужное подчеркнуть)
от "___" _________ 20___ года, выданную(ое)(ых) _____________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование
лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
На осуществление _____________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с
порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О
разрешениях и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке
Х):
слияния ____
преобразования ____
присоединения ____
выделения ____
разделения ____
2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
"разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и
уведомлениях" ___________________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения,
выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием
объектов _____________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан ___________________________________________________________
7) изменение наименования вида деятельности ___________________
8) изменение наименования подвида деятельности ________________
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _______________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс, область, город, район,
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)
приложения к лицензии.
Руководитель ________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" |
Заявление
физического лица для переоформления лицензии и (или)
приложения к лицензии
В _____________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии
№ __________
(нужное подчеркнуть)
от _________ 20___ года, выданную(ое)(ых) ___________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование
лицензиара, выдавшего _____________________ лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
на осуществление ____________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)
физического лица-лицензиата ________
2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его наименования ________
3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его юридического адреса ________
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
"разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и
уведомлениях" ________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения,
выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием
объектов ________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан ________
7) изменение наименования вида деятельности ___________
8) изменение наименования подвида деятельности ________
на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица ________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания)
Электронная почта _____________________________________________
Телефоны ______________________________________________________
Факс __________________________________________________________
Банковский счет _______________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)
приложения к лицензии.
Физическое лицо _________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "__" _____ 20__ года
Приложение 5 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" |
Форма сведений
1. Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей):
1. Информация о наличии высшего образования по профилю
лицензируемого вида деятельности и стажа работы в соответствующей
отрасли не менее трех лет:
1) специальность и квалификация ______________________________;
2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании по профилю
лицензируемого вида деятельности ___________________________________;
3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем
образовании ________________________________________________________;
4) место работы ______________________________________________;
5) период, занимаемые должности ______________________________;
6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с
работы и/или номер и дата трудового договора _______________________;
7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей
сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса
обучения (при наличии) _____________________________________________;
2. Информация о наличии на праве собственности или ином
законном основании технико-производственной базы (помещений или
специального лабораторного или стендового или производственного или
технологического или испытательного и измерительного оборудования или
контрольно-проверочной аппаратуры):
1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного
найма (аренды) или безвозмездного пользования или о доверительном
управлении или поручения технико-производственной базы
____________________________________________________________________;
2) местонахождение технико-производственной базы или
помещения __________________________________________________________;
3) дата заключения договора __________________________________;
4) с кем заключен договор ____________________________________;
5) номер и дата паспорта специального лабораторного или
стендового или производственного или технологического или
испытательного и измерительного оборудования или
контрольно-проверочной аппаратуры __________________________________;
6) орган выдавший паспорт ____________________________________;
7) назначение оборудования ___________________________________;
8) номер, дата, орган выдавший сертификат, срок действия
сертификата о поверке (калибровке) (при наличии) ___________________.
3. Информация о наличии утвержденного технического проекта:
1) название технического проекта _____________________________;
2) краткое содержание основной цели проекта __________________;
3) описание технологического процесса ________________________;
4) территория, на которой будет разворачиваться производство
или предоставление услуг ___________________________________________;
5) кем утвержден технический проект __________________________;
6) дата утверждения технического проекта _____________________.
2. Для юридических лиц:
1. Информация о наличии у руководителя организации высшего
образования и стажа работы не менее трех лет на руководящей
должности:
1) специальность и квалификация ______________________________;
2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании __________;
3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем
образовании ________________________________________________________;
4) место работы ______________________________________________;
5) должность _________________________________________________;
6) местонахождение организации _______________________________;
7) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с
работы и/или номер и дата трудового договора _______________________;
8) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей
сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса
обучения (при наличии) _____________________________________________.
2. Информация о наличии в штате не менее 10 % состава
специалистов, имеющих высшее образование по профилю лицензируемого
вида деятельности со стажем работы в соответствующей отрасли не менее
трех лет:
1) общее количество специалистов по штатному расписанию (ед.)
____________________________________________________________________;
2) количество специалистов имеющих высшее образование по
профилю лицензируемого вида деятельности ___________________________;
3) Ф.И.О. специалистов имеющих высшее образование по профилю
лицензируемого вида деятельности, их специальности и квалификацию
____________________________________________________________________;
4) место работы каждого специалиста, имеющего высшее
образование по профилю лицензируемого вида деятельности ____________;
5) должность каждого специалиста, имеющего высшее образование
по профилю лицензируемого вида деятельности ________________________;
6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с
работы и/или номер и дата трудового договора каждого специалиста,
имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида
деятельности _______________________________________________________;
7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей
сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса
обучения каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю
лицензируемого вида деятельности (при наличии) _____________________.
3. Информация о наличии на праве собственности или ином
законном основании технико-производственной базы (помещений или
специального лабораторного или стендового или производственного или
технологического или испытательного и измерительного оборудования или
контрольно-проверочной аппаратуры):
1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного
найма (аренды) или безвозмездного пользования или о доверительном
управлении или поручения технико-производственной базы _____________;
2) местонахождение технико-производственной базы или помещения
____________________________________________________________________;
3) дата заключения договора __________________________________;
4) с кем заключен договор ____________________________________;
5) номер и дата паспорта специального лабораторного или
стендового или производственного или технологического или
испытательного и измерительного оборудования или
контрольно-проверочной аппаратуры __________________________________;
6) орган, выдавший паспорт ___________________________________;
7) назначение оборудования ___________________________________;
8) номер, дата, орган, выдавший сертификат, срок действия
сертификата о поверке (калибровке) (при наличии) ___________________.
4. Информация о наличии утвержденного технического проекта:
1) название технического проекта _____________________________;
2) краткое содержание основной цели проекта __________________;
3) описание технологического процесса ________________________;
4) территория, на которой будет разворачиваться производство
или предоставление услуг ___________________________________________;
5) кем утвержден технический проект __________________________;
6) дата утверждения технического проекта _____________________.
Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 534 |
Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация космических
объектов и прав на них"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Государственная регистрация космических объектов и прав на них" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче свидетельства о государственной регистрации космического объекта – 5 (пять) рабочих дней;
при выдаче дубликата свидетельства – 2 (два) рабочих дня;
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о государственной регистрации космического объекта (далее – свидетельство), дубликат свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, свидетельство оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
За оказание государственной услуги взимается регистрационный сбор, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:
1) за государственную регистрацию космических объектов и прав на них – 14 месячных расчетных показателей (далее – МРП), исходя из размера МРП, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату оплаты сбора;
2) за выдачу дубликата документа, удостоверяющего государственную регистрацию космических объектов и прав на них – 3,5 МРП.
Оплата сбора за государственную регистрацию космических объектов и прав на них производится в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается квитанция или платежное поручение, подтверждающие размер и дату оплаты.
При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал оплата регистрационного сбора осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
для получения свидетельства:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия правоустанавливающего документа на космический объект (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);
документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию космического объекта и прав на него;
для получения дубликата свидетельства (в случае утери, порчи свидетельства, если ранее выданное свидетельство оформлено в бумажной форме):
заявление согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за выдачу дубликата свидетельства;
2) на портал:
для получения свидетельства:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия правоустанавливающего документа на космический объект;
электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию космического объекта и прав на него, за исключением оплаты через ПШЭП.
Для получения дубликата свидетельства (в случае утери, порчи свидетельства, если ранее выданное свидетельство оформлено в бумажной форме):
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет суммы сбора за выдачу дубликата свидетельства, за исключением оплаты через ПШЭП.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате регистрационного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии на право осуществления деятельности в сфере использования космического пространства услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
на портал – в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) представление услугополучателем неполного пакета документов, необходимых для государственной регистрации;
2) представление услугополучателем документов, не соответствующих требованиям законодательства Республики Казахстан;
3) наличие обременения прав на космический объект, ограничивающих или исключающих распоряжение космическим объектом;
4) решение суда, вступившее в законную силу, ограничивающее или исключающее право распоряжения космическим объектом.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 12 подъезд, кабинет 349.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информация о порядке обжалования доступна по телефону единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-25-82, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Государственная регистрация космических объектов и прав на них |
форма
Аэрокосмический комитет
Министерства по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
Заявление
о государственной регистрации космического объекта
Прошу зарегистрировать космический объект _____________________
____________________________________________________________________,
(обозначение космического объекта и его общее назначение)
принадлежащий _______________________________________________________
(лицо, в интересах которого осуществляется государственная
регистрация и место его регистрации)
_____________________________________________________________________
в Регистре космических объектов и право* _________________ на него на
основании ___________________________________________________________
(наименование правоустановливающего документа)
Дата и место проведения запуска (предполагаемого запуска)
космического объекта:
"___"__________________ ____________________ ________________________
Основные параметры орбиты: апогей, км _____ перигей, км _______
угол наклона, град.________________ период вращения, сек. ___________
Дополнительные сведения:_______________________________________
_____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы: _____________________
согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах
____________________________________ ___________ ____________________
(заявитель) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "___" ___________ 20___ г.
Примечание: * заполняется для космического объекта, принадлежащего
физическим и юридическим лицам Республики Казахстан
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Государственная регистрация космических объектов и прав на них |
форма
Аэрокосмический комитет
Министерства по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
Заявление
на получение дубликата Свидетельства о государственной
регистрации космического объекта
Прошу выдать дубликат Свидетельства о государственной
регистрации космического объекта № _____ от "___" __________ 20___ г.
на космический объект _______________________________________________
(обозначение космического объекта и его общее назначение)
Причина запроса дубликата: ____________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы: _____________________
____________________________________________________________________
(документы, подтверждающие факты указанные в заявлении)
____________________________________________________________________
согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах
____________________________________ ___________ __________________
(заявитель) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ____________ 20___ г.