Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения"

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 297. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 июня 2015 года № 11303

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения».
      2. Департаменту науки и человеческих ресурсов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Каирбекову С.З.
      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр здравоохранения
      и социального развития
      Республики Казахстан                       Т. Дуйсенова

      СОГЛАСОВАН
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _________________ Е. Досаев
      8 мая 2015 года

Утвержден          
приказом Министра      
здравоохранения       
и социального развития   
Республики Казахстан    
от 28 апреля 2015 года № 297

Стандарт государственной услуги «Выдача документов о
прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке
кадров отрасли здравоохранения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт оказания государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается организациями образования в области здравоохранения (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – при прохождении подготовки 15 (пятнадцать) рабочих дней, при повышении квалификации и переподготовке – 3 (три) рабочих дня, со дня принятия решения итоговой Государственной аттестационной комиссии (квалификационной комиссии) или руководителя услугодателя;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – не более 30 (тридцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –
30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – документы о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения в соответствии с видами и формами документов об образовании государственного образца.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно – физическим лицам (далее - услугополучатель).
      8. График оказания государственной услуги – с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) заявление по форме согласно приложения к настоящему Стандарту государственной услуги.
      2) удостоверение личности (оригинал и копия);
      3) обходной лист или иной документ, подтверждающий отсутствие задолженности обучающегося перед услугодателем.
      После сверки оригинал возвращается услугополучателю.
      10. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо Министерства по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и Места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      В случае несогласия с результом оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
      15. Контактные телефоны по вопросам оказания государственных услуг размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz.

Приложение 1         
к стандарту государственной  
услуги «Выдача документов   
о прохождении подготовки,   
повышении квалификации     
и переподготовке кадров    
отрасли здравоохранения»   

форма            

                  Руководителю ______________________________________
                  (организация образования в области здравоохранения)
                  от ________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество, индивидуальный идентификационный
                                                               номер)
                  Адрес проживания, контактный телефон
                  ___________________________________________________

                          Заявление

      Прошу Вас выдать мне документ о прохождении подготовки (или
повышении квалификации/переподготовки) по специальности
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

                                            _________________________
                                           (подпись услугополучателя)

                                                    _________________
                                                    (дата заполнения)