Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере геодезии и картографии

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 357. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 июня 2015 года № 11262

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) Регламент государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) Регламент государственной услуги «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» согласно приложению 3 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившими силу Приказ Министра регионального развития Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 187 - ОД «Об утверждении регламентов государственных услуг» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9544, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 20 ноября 2014 года № 227 (27848)).
      3. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управлению земельным ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр национальной экономики
          Республики Казахстан                   Е. Досаев

Приложение 1       
к приказу Министра     
национальной экономики  
Республики Казахстан   
от 24 апреля 2015 года № 357

Регламент государственной услуги
«Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение
аэросъемочных работ»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управлению земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - услугодатель) посредством выдачи разрешения на проведение аэросъемочных работ, в соответствии со Стандартом государственных услуг «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ», утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11050) (далее - Стандарт).
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ (далее - разрешение) согласно приложения 1 Стандарта.
      При обращении через канцелярию услугодателя результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      При обращении через веб-портал «Электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП) и веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является заявка по форме согласно приложения 2 Стандарта с приложением документов(далее - документы), согласно пункта 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем в течении 2 часов осуществляет их прием, проверку и регистрацию, передает документы руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает документы руководителю управления услугодателя;
      3) руководитель управления услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю управления услугодателя;
      4) ответственный исполнитель управления услугодателя в течение 2 рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
      в случае установления факта неполноты представленных документов ответственный исполнитель управления в указанные сроки подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем управления услугодателя в течение 1 часа;
      подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководством услугодателя в течение 1 часа;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в день подписания руководством услугодателя;
      в случае полноты представленных документов, ответственный исполнитель управления подготавливает запрос на рассмотрение и согласование в Министерство обороны Республики Казахстан и (или) иным государственным органам в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Республики Казахстан в пределах их компетенций (далее – заинтересованные государственные органы);
      согласование руководителем управления услугодателя запроса для направления на согласование в заинтересованные государственные органы в течение 1 часа;
      подписание руководством услугодателя запроса для направления на согласование в заинтересованные государственные органы в течение 1 часа;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует запрос для направления на согласование в заинтересованные государственные органы в день подписания руководством услугодателя;
      ответственный исполнитель управления направляет документы в течение 4 рабочих дней в заинтересованные государственные органы;
      5) заинтересованные государственные органы в течение 15 рабочих дней рассматривают документы и направляют по ним, в пределах своей компетенции, мотивированное заключение ответственному исполнителю управления услугодателя.
      В случае непредставления заключения в срок, заключение считается положительным;
      6) при положительном либо отрицательном ответе заинтересованных государственных органов ответственный исполнитель управления в течение 3 рабочих дней подготавливает результат оказания государственной услуги;
      согласование результата оказания государственной услуги руководителем управления услугодателя в течение 1 часа;
      подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 часа;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результатов государственной услуги в течении 1 рабочего дня услугополучателю.
      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными приказом Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) ознакомленная и наложенная резолюция;
      3) рассмотренный пакет документов;
      4) полнота представленных документов;
      5) мотивированный ответ об отказе:
      завизированный мотивированный ответ об отказе;
      подписанный мотивированный ответ об отказе;
      зарегистрированный мотивированный ответ об отказе с исходящим номером;
      6) направление запроса в заинтересованные государственные органы:
      завизированный запрос в заинтересованные государственные органы;
      подписанный запрос в заинтересованные государственные органы;
      зарегистрированный запрос в заинтересованные государственные органы с исходящим номером;
      7) проведение анализа ответа заинтересованного государственного органов;
      8) результат оказания государственной услуги:
      завизированный результат оказания государственной услуги;
      подписанный результат оказания государственной услуги;
      зарегистрированный результат оказания государственной услуги с исходящим номером.
      В случае подачи заявления для получения государственной услуги:
      электронным способом – результат оформляется в форме электронного документа;
      бумажным способом – результат оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью.
      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения, (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) руководитель управления услугодателя;
      4) ответственный исполнитель управления услугодателя;
      5) заинтересованные государственные органы.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем в течении 2 часов осуществляет их прием, проверку и регистрацию, передает документы руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает документы руководителю управления услугодателя;
      3) руководитель управления услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю управления услугодателя;
      4) ответственный исполнитель управления услугодателя в течение 2 рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
      в случае установления факта неполноты представленных документов ответственный исполнитель управления в указанные сроки подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем управления услугодателя в течение 1 часа;
      подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководством услугодателя в течение 1 часа;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в день подписания руководством услугодателя;
      в случае полноты представленных документов, ответственный исполнитель управления подготавливает запрос на рассмотрение и согласование в заинтересованные государственные органы;
      согласование руководителем управления услугодателя запроса для направления на согласование в заинтересованные государственные органы в течение 1 часа;
      подписание руководством услугодателя запроса для направления на согласование в заинтересованные государственные органы в течение 1 часа;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует запрос для направления на согласование в заинтересованные государственные органы в день подписания руководством услугодателя;
      ответственный исполнитель управления направляет документы в течение 4 рабочих дней в заинтересованные государственные органы;
      5) заинтересованные государственные органы в течение 15 рабочих дней рассматривают документы и направляют по ним, в пределах своей компетенции, мотивированное заключение ответственному исполнителю управления услугодателя.
      В случае непредставления заключения в срок, заключение считается положительным;
      6) при положительном либо отрицательном ответе заинтересованного государственного органа ответственный исполнитель управления в течение 3 рабочих дней подготавливает результат оказания государственной услуги;
      согласование результата оказания государственной услуги руководителем управления услугодателя в течение 1 часа;
      подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 часа;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результатов государственной услуги в течении 1 рабочего дня услугополучателю.
      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 1 Регламента государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (далее - Регламент).
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» согласно приложения 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      11. При оказании государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения.
      12. Описание порядка обращения услугополучателя через ПЭП и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в Регламенте государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (далее - Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в автоматизированное рабочее место услугодателя (далее - АРМ) для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
      10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения в запрашиваемой услуге на основании мотивированного заключения от заинтересованных государственных органов, согласно пункта 5 настоящего Регламента;
      12) процесс 8 - получение услугополучателем результата услуги (выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ), сформированный в АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП ответственного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 1 к Регламенту.
      13. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 Регламента.
      14. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» согласно приложения 3 к Регламенту.

Приложение 1           
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация, учет и выдача   
разрешения на проведение     
аэросъемочных работ»       

         Диаграмма функционального взаимодействии
     информационных систем, задействованных в оказании
        государственной услуги, в графической форме

Приложение 2             
к регламенту государственной услуги
"Регистрация, учет и выдача разрешения
на проведение аэросъемочных работ"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

   Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
     прохождения каждого действия (процедуры) с указанием
          длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 3             
к регламенту государственной услуги
"Регистрация, учет и выдача разрешения
на проведение аэросъемочных работ"

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

   Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
      Регистрация, учета и выдача разрешения на проведение
                      аэросъемочных работ

Приложение 2       
к приказу Министра     
национальной экономики  
Республики Казахстан   
от 24 апреля 2015 года № 357

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на снос или перезакладку
(перенос) геодезических пунктов»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управлению земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - услугодатель) посредством выдачи разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов», утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11050) (далее - Стандарт).
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов (далее - разрешение), в соответствии с приложением 1 Стандарта.
      При обращении через канцелярию услугодателя результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      При обращении через веб-портал «Электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП) и веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 2 Стандарта с приложением документов (далее - документы), указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течении 2 часов, передает документы руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в день поступления документов течении 1 часа налагает резолюцию и передает руководителю управления услугодателя;
      3) руководитель управления услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю управления услугодателя;
      4) ответственный исполнитель управления услугодателя в течение 2 рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
      в случае установления факта неполноты представленных документов: ответственный исполнитель управления в указанные сроки подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем управления услугодателя в течение 1 часа;
      подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководством услугодателя в течение 1 часа;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в день подписания руководством услугодателя;
      в случае полноты представленных документов, ответственный исполнитель управления подготавливает запрос на рассмотрение в подведомственные предприятия услугодателя (далее – подведомственные предприятия);
      согласование руководителем управления услугодателя запроса для направления на рассмотрение в подведомственные предприятия в течение 1 часа;
      подписание руководством услугодателя запроса для направления на рассмотрение в подведомственные предприятия в течение 1 часа;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует запрос для направления на рассмотрение в подведомственные предприятия в день подписания руководством услугодателя;
      ответственный исполнитель управления направляет документы в течение 4 рабочих дней в подведомственные предприятия;
      5) подведомственные предприятия в течение 15 рабочих дней рассматривают документы и направляют по ним, в пределах своей компетенции, мотивированное заключение ответственному исполнителю управления.
      В случае непредставления заключения в срок, заключение считается положительным;
      6) ответственный исполнитель управления в течение 3 рабочих дней подготавливает результат оказания государственной услуги;
      согласование результата оказания государственной услуги руководителем управления услугодателя в течение 1 часа;
      подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 часа;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результатов государственной услуги в течении 1 рабочего дня услугоплучателю.
      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными приказом Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) ознакомленная и наложенная резолюция;
      3) рассмотренный пакет документов;
      4) полнота представленных документов;
      5) мотивированный ответ об отказе:
      завизированный мотивированный ответ об отказе;
      подписанный мотивированный ответ об отказе;
      зарегистрированный мотивированный ответ об отказе с исходящим номером;
      6) направление запроса в подведомственные предприятия:
      завизированный запрос в подведомственные предприятия;
      подписанный запрос в подведомственные предприятия;
      зарегистрированный запрос в подведомственные предприятия с исходящим номером;
      7) проведение анализа ответа подведомственными предприятиями;
      8) результат оказания государственной услуги:
      завизированный результат оказания государственной услуги;
      подписанный результат оказания государственной услуги;
      зарегистрированный результат оказания государственной услуги с исходящим номером.
      В случае подачи заявления для получения государственной услуги:
      электронным способом – результат оформляется в форме электронного документа;
      бумажным способом – результат оформляется в форме электронного документа, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью.
      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения, (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) руководитель управления услугодателя;
      4) ответственный исполнитель управления услугодателя;
      5) подведомственные предприятия услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течении 2 часов, передает документы руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в день поступления документов течении 1 часа налагает резолюцию и передает руководителю управления услугодателя;
      3) руководитель управления услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю управления услугодателя;
      4) ответственный исполнитель управления услугодателя в течение 2 рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта;
      в случае установления факта неполноты представленных документов ответственный исполнитель управления в указанные сроки подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      согласование мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководителем управления услугодателя в течение 1 часа;
      подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления руководством услугодателя в течение 1 часа;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в день подписания руководством услугодателя;
      в случае полноты представленных документов, ответственный исполнитель управления подготавливает запрос на рассмотрение в подведомственные предприятия;
      согласование руководителем управления услугодателя запроса для направления на рассмотрение в подведомственные предприятия в течение 1 часа;
      подписание руководством услугодателя запроса для направления на рассмотрение в подведомственные предприятия в течение 1 часа;
      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует запрос для направления на рассмотрение в подведомственные предприятия в день подписания руководством услугодателя;
      ответственный исполнитель управления направляет документы в течение 4 рабочих дней в подведомственным предприятиям;
      5) подведомственные предприятия услугодателя в течение 15 рабочих дней рассматривают документы и направляют по ним, в пределах своей компетенции, мотивированное заключение ответственному исполнителю управления.
      В случае непредставления заключения в срок, заключение считается положительным;
      6) ответственный исполнитель управления в течение 3 рабочих дней подготавливает результат оказания государственной услуги;
      согласование результата оказания государственной услуги руководителем управления услугодателя в течение 1 часа;
      подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 часа;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результатов государственной услуги в течении 1 рабочего дня услугоплучателю.
      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 1 Регламента государственной услуги «Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов» (далее - Регламент).
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов» согласно приложения 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. При оказании государственной услуги «Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов» не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения.
      10. Описание порядка обращения услугополучателя через ПЭП и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в Регламенте государственной услуги «Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов» (далее - Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в автоматизированное рабочее место услугодателя (далее - АРМ) для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
      10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения в запрашиваемой услуге на основании акта об обследовании геодезического пункта, согласно пункта 5 настоящего Регламента;
      12) процесс 8 - получение услугополучателем результата услуги (разрешения на снос или перезакладку(перенос) геодезических пунктов), сформированный в АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП ответственного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 1 к Регламенту.
      11. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 Регламента.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос) геодезических пунктов» согласно приложения 3 к Регламенту.

Приложение 1              
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача разрешения на снос или перезакладку
(перенос) геодезических пунктов»  

            Диаграмма функционального взаимодействия
         информационных систем, задействованных в оказании
            государственной услуги, в графический форме

Приложение 2           
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешения на      
снос или перезакладку (перенос)
геодезических пунктов"    

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
      прохождения каждого действия (процедуры) с указанием
           длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 3          
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешения на      
снос или перезакладку (перенос) 
геодезических пунктов"    

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

    Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
       Выдача разрешения на снос или перезакладку (перенос)
                      геодезических пунктов

                                                                          

Приложение 3       
к приказу Министра     
национальной экономики  
Республики Казахстан   
от 24 апреля 2015 года № 357

Регламент государственной услуги
«Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности
сведений о геодезической и картографической изученности
местности на участках планируемых работ»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - услугодатель) посредством выдачи субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ, в соответствии со Стандартом государственных услуг «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11050) (далее - Стандарт).
      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 13.11.2015 № 693 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - выдача сведений о геодезической и картографической изученности местности согласно пункта 6 Стандарта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является заявка услугополучателя по форме согласно приложения 2 Стандарта с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта (далее - документы).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течении 2 часов, передает документы руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает документы руководителю управления услугодателя;
      3) руководитель управления услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю управления услугодателя;
      4) ответственный исполнитель управления услугодателя в день поступления документов в течении 1 рабочего дня определяет перечень и соответствие их к необходимым документам и направляет документы на рассмотрение в подведомственное предприятие услугодателя;
      5) подведомственное предприятие услугодателя в течении 2 рабочих дней определяет объем работ и направляет ответственному исполнителю управления услугодателя счет на оплату;
      6) ответственный исполнитель управления услугодателя выдает услугополучателю уведомление о необходимости оплаты, после предоставления услугополучателем платежного документа (квитанция) направляет подведомственному предприятию услугодателя уведомление на выдачу сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ;
      7) подведомственное предприятие услугодателя с момента поступления уведомления на выдачу материалов и платежного документа (квитанции) об уплате услуг за предоставление сведений о геодезической и картографической изученности местности в течении 12 рабочих дней приступают к подбору или изготовлению сведений о геодезической и картографической изученности местности и в течении 15 рабочих дней производит выдачу материалов услугополучателю.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, проверяет, регистрирует и передает документы руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя налагает резолюцию и передает документы руководителю управления услугодателя;
      3) руководитель управления услугодателя налагает резолюцию и передает документы ответственному исполнителю управления услугодателя;
      4) ответственный исполнитель управления услугодателя определяет перечень и соответствие их к необходимым документам и направляет документы на рассмотрение в подведомственное предприятие услугодателя;
      5) подведомственное предприятие услугодателя определяет объем работ, передает ответственному исполнителю управления услугодателя счет на оплату;
      6) ответственный исполнитель управления услугодателя выдает услугополучателю уведомление о необходимости оплаты и направляет подведомственному предприятию услугодателя уведомление на выдачу материалов;
      7) подведомственное предприятие услугодателя приступает к подбору или изготовлению сведений и производит выдачу сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) руководитель управления услугодателя;
      4) ответственный исполнитель управления услугодателя;
      5) подведомственное предприятие услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течении 2 часов, передает документы руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает документы руководителю Управления услугодателя;
      3) руководитель управления услугодателя в день поступления документов в течении 1 часа налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю управления услугодателя;
      4) ответственный исполнитель управления услугодателя в день поступления документов в течении 1 рабочего дня определяет перечень и соответствие их к необходимым документам и направляет документы на рассмотрение в подведомственное предприятие услугодателя;
      5) подведомственное предприятие услугодателя в течении 2 рабочих дней определяет объем работ и направляет ответственному исполнителю управления услугодателя счет на оплату;
      6) ответственный исполнитель управления услугодателя выдает услугополучателю уведомление о необходимости оплаты, после предоставления услугополучателем платежного документа (квитанция) направляет подведомственному предприятию услугодателя уведомление на выдачу сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ;
      7) подведомственное предприятие услугодателя с момента поступления уведомления на выдачу материалов и платежного документа (квитанции) об уплате услуг за предоставление сведений о геодезической и картографической изученности местности в течении 12 рабочих дней приступают к подбору или изготовлению сведений о геодезической и картографической изученности местности и в течении 15 рабочих дней производит выдачу материалов услугополучателю.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 1 Регламента государственной услуги «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» (далее - Регламент);
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» согласно приложения 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      11. При оказании государственной услуги «Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ» не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) иным услугодателям.

Приложение 1                 
к Регламенту государственной услуги    
«Выдача субъектам геодезической и      
картографической деятельности сведений   
о геодезической и картографической изученности
местности на участках планируемых работ»

   Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
       прохождения каждого действия (процедуры) с указанием
              длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 2                 
к Регламенту государственной услуги    
«Выдача субъектам геодезической и      
картографической деятельности сведений   
о геодезической и картографической изученности
местности на участках планируемых работ»

                             Справочник
   бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача
       субъектам геодезической и картографической деятельности
     сведений о геодезической и картографической изученности
       местности на участках планируемых работ» (наименование
                        государственной услуги)

*СФЕ - структурно-функциональная еденица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;