Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры

Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 мая 2015 года № 11238.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Рассмотрение ходатайства физических и (или) юридических лиц о включении объектов в Государственный реестр объектов национального культурного достояния" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      5) стандарт государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

      2. Департаменту по делам культуры и искусства Министерства культуры и спорта Республики Казахстан обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан после его официального опубликования;

      4) представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом в течение десяти рабочих дней со дня исполнения мероприятий.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан Г. Ахмедьярова.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр


культуры и спорта


Республики Казахстан

А. Мухамедиулы

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр по инвестициям и развитию

      Республики Казахстан

      _______________ А. Исекешев

      30 апреля 2015 года

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________ Е. Досаев

      5 мая 2015 года



  Приложение 1
к приказу Министра
культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 146

Стандарт государственной услуги
"Выдача прокатного удостоверения на фильм"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача прокатного удостоверения на фильм" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 7 (семь) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугодателя - 30 (тридцать) минут.

      Услугодатель в течении двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      6. Результат государственной услуги - прокатное удостоверение на фильм, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения услугополучателя за получением прокатного удостоверения на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью уполномоченного лица услугодателя.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя);

      1) к услугодателю:

      документ удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуются для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      документы, подтверждающие право услугополучателя на фильм или на его использование (копии авторских договоров и (или) лицензионных соглашений), к документам на иностранном языке прилагается нотариально засвидетельствованная копия на государственном и (или) русском языках. Если нотариус не владеет соответствующими языками, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус;

      аннотация фильма, содержащую информацию о фильме, с описанием всех имеющихся сцен для определения возрастного зрительского ценза на фильм;

      сведения о произведениях, используемых в фильмах отечественного или совместного производства;

      2) на портал:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронные копии документов, подтверждающих право услугополучателя на фильм или его использование (авторские договора и (или) лицензионные соглашения), к документам на иностранном языке с нотариально засвидетельствованными копиями на государственном и (или) русском языках. Если нотариус не владеет соответствующими языками, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус;

      электронная копия аннотации фильма, содержащая информацию о фильме, с описанием всех имеющихся сцен для определения возрастного зрительского ценза на фильм;

      электронная копия документа, содержащего сведения о произведениях, используемых в фильмах отечественного или совместного производства.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем – через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

      1) услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема заявления, а также с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы;

      2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) предоставление услугополучателем недостоверной или искаженной информации;

      2) представление услугополучателем документов, не соответствующих требованиям пункта 9 настоящего стандарта государственной услуги;

      3) в случае, если содержание фильма направлено на пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности республики, подрыва безопасности государства, разжигания национальной розни.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

      11. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу оказания государственной услуги, размещенного на интернет-ресурсе www.mks.gov.kz, либо по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе, которая подписывается услугополучателем, указывается:

      1) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) для юридического лица – наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги";

      2) портале.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту государственной
услуги "Выдача прокатного
удостоверения на фильм"

      Форма

      _______________________________

       (полное наименование органа,

       выдающего прокатное удостоверение на фильм,

       фамилия, имя, отчество (при наличии)

       руководителя органа)

      от _______________________________

       (полное наименование юридического лица,

       фамилия, имя, отчество (при наличии)

       руководителя юридического лица или

       фамилия, имя, отчество (при наличии)

       физического лица)

      Заявление

      Прошу Вас выдать прокатное удостоверение на фильм:_____________

       (название фильма)

      Название и автор произведения, на основе которого поставлен фильм:

      _____________________________________________________________________

      Страна производства фильма: _________________________________________

      Студия-производитель фильма: ________________________________________

      Год производства фильма: ____________________________________________

      Формат фильма: ______________________________________________________

      Хронометраж фильма: _________________________________________________

      Автор(ы) сценария:___________________________________________________

      Режиссер(ы)-постановщик(и): _________________________________________

      Оператор(ы)-постановщик(и): _________________________________________

      Художник(и)-постановщик(и): _________________________________________

      Автор(ы) произведения: ______________________________________________

      Продюсер(ы): ________________________________________________________

      Количество серий фильма: ____________________________________________

      Жанр фильма: ________________________________________________________

      Язык фильма, языки дубляжа фильма (при их наличии) __________________

      Информация по возрастному зрительскому цензу, присвоенному

      страной-производителем: _____________________________________________

      Реквизиты заявителя _________________________________________________

      (для юридического лица – юридический адрес, почтовый индекс,

      электронная почта, телефоны, факс; для физического лица – адрес места

      жительства, почтовый индекс, электронная почта, телефоны, факс)

      _____________________________________________________________________

      (для юридического лица – бизнес-идентификационный номер; для

      физического лица – индивидуальный идентификационный номер)

      Согласен на использования сведений, предусмотренных стандартом

      государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм",

      составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных

      системах.

      Дата подачи заявления: ______________________

      Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя_______________________

      (подпись)

      Место печати

  Приложение 2
к приказу Министра
культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 146

Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность по
осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных
работ на памятниках истории и культуры"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярий услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-порталы "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

      Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал:

      выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее – лицензия) – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      выдача переоформленной лицензии – 3 (три) рабочих дня.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      Услугодатель представляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

       5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      6. Результат государственной услуги – выдача лицензии, переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      Ставки лицензионного сбора за оказание государственной услуги в соответствии со статьей 471 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:

      1) за право занятия видом деятельности по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры - 10 (десять) месячных расчетных показателей;

      2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 (четырех) месячных расчетных показателей.

      Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал оплата может осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00

      до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

      3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием пакета документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

       9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):

      1) к услугодателю:

      документ, удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуются для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу лицензии;

      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления археологических (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры согласно приложениям 2, 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о специализированном оборудовании согласно приложениям 4, 5 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Дополнительно для услугополучателей на получение лицензии по осуществлению археологических работ на памятниках истории и культуры:

      копия рекомендательного письма научной организации в области археологии на право осуществления услугополучателем археологических работ на памятниках истории и культуры, имеющей аккредитацию в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности.

      Для переоформления лицензии:

      документ, удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуются для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;

      копия документа, содержащий информацию об изменений, послуживший основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии.

      Дополнительно для услугополучателей на переоформление лицензии по осуществлению археологических работ на памятниках истории и культуры:

      копия рекомендательного письмо научной организации в области археологии на право осуществления услугополучателем археологических работ на памятниках истории и культуры;

      2) в Государственную корпорацию:

      документа, удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуются для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу лицензии;

      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления археологических (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры согласно приложениям 2, 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о специализированном оборудовании согласно приложениям 4, 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      Дополнительно для услугополучателей на получение лицензии по осуществлению археологических работ на памятниках истории и культуры:

      рекомендательное письмо научной организации в области археологии на право осуществления услугополучателем археологических работ на памятниках истории и культуры, имеющей аккредитацию в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности.

      Для переоформления лицензии:

      документа, удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуются для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;

      документ, содержащий информацию об изменений, послуживший основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии.

      Дополнительно для услугополучателей на переоформление лицензии по осуществлению археологических работ на памятниках истории и культуры:

      рекомендательное письмо научной организации в области археологии на право осуществления услугополучателем археологических работ на памятниках истории и культуры;

      3) на портал:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного - ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу лицензии, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз "электронного правительства";

      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры согласно приложениям 2, 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о специализированном оборудовании согласно приложениям 4, 5 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Дополнительно для услугополучателей на получение лицензии по осуществлению археологических работ на памятниках истории и культуры:

      электронная копия рекомендательного письма научной организации в области археологии на право осуществления услугополучателем археологических работ на памятниках истории и культуры, имеющие аккредитацию в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности.

      Для переоформления лицензии:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз "электронного правительства";

      электронная копия документа, содержащий информацию об изменений, послуживший основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии.

      Дополнительно для услугополучателей на переоформление лицензии по осуществлению археологических работ на памятниках истории и культуры:

      электронная копия рекомендательного письма научной организации в области археологии на право осуществления услугополучателем археологических работ на памятниках истории и культуры, прикрепляемая к запросу.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы сбора за (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, а также с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица принявшего документы.

      При приеме пакета документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия, физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранения результата в течение одного месяца, после чего передает их услогодателю по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию, для выдачи услугополучателю.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

      Сноска. Пункт 9 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

       10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;

      2) не внесен лицензионный сбор на право занятия деятельностью по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры;

      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;

      4) имеется вступивший в законную силу приговор суда в отношении услугополучателя, запрещающий ему заниматься деятельностью по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры;

      5) не согласована выдача лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;

      6) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено услугополучателю получать лицензию.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сноска. Пункт 10 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

       11. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.mks.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: город Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе, которая подписывается услугополучателем, указывается:

      1) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) для юридического лица – наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководителя филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 11 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

       12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

       13. Услугополучателям, имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

       14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства – www.mks.gov.kz;

      2) интернет-ресурсе Государственной корпорации – www.con.gov.kz;

      3) портале.

      Сноска. Пункт 14 с изменением, внесенным приказом Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

       15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсах услугадателя, в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
деятельность по осуществлению
археологических и (или) научно-
реставрационных работ на памятниках
истории и культуры"

      Форма

      в _________________________________

       (полное наименование лицензиара)

      от__________________________________________

       (полное наименование юридического лица, бизнес

       идентификационный номер/фамилия, имя,

       отчество в случае наличия) физического лица,

       индивидуальный идентификационный номер)

      Заявление

      Прошу выдать лицензию на осуществление ________________________

      _____________________________________________________________________

      (указать вид деятельности)

      Адрес юридического лица ___________________________________________

       (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,

      _____________________________________________________________________

      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Электронная почта ___________________________________________________

      Телефоны/Факс ___________________________________________________

      Банковский счет ____________________________________________________

       (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес(а) осуществления деятельности _________________________________

       (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,

      _____________________________________________________________________

      наименование улицы, пункт, наименование улицы, номер дома/здания

      (стационарного помещения)

      Прилагается _________ листов

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них

      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа

      в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и

      (или) подвидом деятельности;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и

      являются действительными.

Руководитель юридического лица/

физическое лицо

_______________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество (в

случае наличия) лица, принявшего заявление


Место для печати

_________________

(в случае наличия)


      Согласен на использования сведений, предусмотренных стандартом

      государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по

      осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на

      памятниках истории и культуры", составляющих охраняемую законом

      тайну, содержащихся в информационных системах.

      Дата заполнения: ______________

      "__" _______ 20 __ года (подпись)

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
деятельность по осуществлению
археологических и (или) научно-
реставрационных работ на памятниках
истории и культуры"

      Форма

      Сведения

      о соответствии квалификационным требованиям

      (для юридических лиц)

      Сведения о научных руководителях, подтверждающие соответствие

      квалификационным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам при

      лицензировании деятельности по осуществлению ______________________

      ____________________________________________________________________

      (археологических и (или) научно-реставрационных)

      работ на памятниках истории и культуры.

      Данные о научных руководителях:

      1) _________________________________________________________________;

      (фамилия, имя, отчество (в случае наличия))

      ____________________________________________________________________;

      (ученая степень, специализация и квалификация)

      ____________________________________________________________________;

      (номер, дата выдачи диплома о высшем образовании, специализация и

      квалификация, наименование учебного заведения, выдавшего диплом)

      2) стаж в области _______________________________________________ на

       (археологических и (или) научно-реставрационных работ)

      памятниках истории и культуры:

      ____________________________________________________________________;

      (место работы, занимаемая должность, номер и дата приказа о принятии

      на работу или индивидуального трудового договора, номер и дата

      приказа об увольнении с работы или дата расторжения договора)

      3) Информация о проектах в сфере ___________________________________,

       (археологических и (или) научно-реставрационных работ)

      в которых руководил и/или принимал участие:_________________________

      ____________________________________________________________________

      (наименование проекта, год, названия и месторасположения объекта,

      краткая информация о проделанной работе)

      Руководитель ____________________________ Место для печати __________

       (наименование юридического лица, (подпись)

      фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Дата заполнения: " " __________ 20 __ года

  Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
деятельность по осуществлению
археологических и (или) научно-
реставрационных работ на памятниках
истории и культуры"

      Форма

      Сведения

      о соответствии квалификационным требованиям

      (для физических лиц)

      Сведения, подтверждающие соответствие квалификационным

      требованиям, предъявляемым к физическим лицам при лицензировании

      деятельности по осуществлению

      _____________________________________________________________________

      (археологических и (или) научно-реставрационных)

      работ на памятниках истории и культуры.

      Личные данные физического лица:

      1)__________________________________________________________________;

      (фамилия, имя, отчество (в случае наличия))

      ____________________________________________________________________;

      (ученая степень, специализация и квалификация)

      ____________________________________________________________________;

      (номер, дата выдачи диплома о высшем образовании, специализация и

      квалификация, наименование учебного заведения, выдавшего диплом)

      2) стаж в области ________________________________________________ на

      (археологических и (или) научно-реставрационных)

      работ памятниках истории и культуры:

      ____________________________________________________________________;

      (место работы, занимаемая должность, номер и дата приказа о принятии

      на работу или индивидуального трудового договора, номер и дата

      приказа об увольнении с работы или дата расторжения договора)

      3) Информация о проектах в сфере ___________________________________,

      (археологических и (или) научно-реставрационных)

      работ, в которых, руководил и/или принимал участие:

      ____________________________________________________________________.

      (наименование проекта, год, названия и месторасположения объекта,

      краткая информация о проделанной работе)

Физическое лицо___________________

(наименование индивидуального

предпринимателя или фамилия,

имя, отчество (в случае наличия)

Место для печати

(для индивидуального

предпринимателя)

____________

(подпись)


      Дата заполнения: " " __________ 20 __ года

  Приложение 4
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
деятельность по осуществлению
археологических и (или) научно-
реставрационных работ на памятниках
истории и культуры"

      Форма

      Сведения

      о соответствии квалификационным требованиям

      (для юридических лиц)

      Сведения об имеющихся специализированных оборудованиях,

      подтверждающие соответствие квалификационным требованиям,

      предъявляемым к юридическим лицам при лицензировании деятельности по

      осуществлению ____________________________________________________

       (археологических и (или) научно-реставрационных)

      работ на памятниках истории и культуры:

      1)__________________________________________________________________;

      (наименование и модель специализированного оборудования, номер и дата

      договора купли/продажи/аренды специализированного оборудования,

      наименование юридического и (или) физического лица с которым заключен

      договор)

      2)___________________________________________________________________

Руководитель ___________________________

(наименование юридического лица,

фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

Место для печати

_______________

(подпись)


      Дата заполнения: " " __________ 20 __ года

  Приложение 5
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
деятельность по осуществлению
археологических и (или) научно-
реставрационных работ на памятниках
истории и культуры"

      Форма

      Сведения

      о соответствии квалификационным требованиям

      (для физических лиц)

      Сведения об имеющихся специализированных оборудованиях,

      подтверждающие соответствие квалификационным требованиям,

      предъявляемым к физическим лицам при лицензировании деятельности по

      осуществлению ___________________________________________________

      (археологических и (или) научно-реставрационных)

      работ на памятниках истории и культуры:

      1)__________________________________________________________________;

      (наименование и модель специализированного оборудования, номер и дата

      договора купли/продажи/аренды специализированного оборудования,

      наименование юридического и (или) физического лица с которым заключен

      договор)

      2)___________________________________________________________________

Физическое лицо _______________________

(наименование физического лица,

фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

Место для печати

(в случае) 

_______________

(подпись)


      Дата заполнения: " " __________ 20 __ года

  Приложение 6
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
деятельность по осуществлению
археологических и (или) научно-
реставрационных работ на памятниках
истории и культуры"

      Сноска. Приложение 6 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 25.01.2016 № 12 (вводится в действие с 01.03.2016).

      Форма

      ______________________________

      (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      либо наименование организации услугополучателя)

      ______________________________

      (адрес услугополучателя)

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан

      "О государственных услугах" от 15 апреля 2013 года отдел

      №__ филиала (с указанием адреса) Государственной корпорации "Правительство для граждан" (далее – услугодатель) (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3)________________________________________ .

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Работник ____________________________________________ __________

       (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) (подпись)

      Исполнитель: ________________________________________ __________

       (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) (подпись)

      Телефон: __________

      Получил: _____________________________________________ __________

      (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) (подпись)

      услугополучателя)

      "___" _________ 20__ года

  Приложение 3
к приказу Министра
культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 146

Стандарт государственной услуги
"Рассмотрение ходатайства физических и (или) юридических лиц
о включении объектов в Государственный реестр объектов
национального культурного достояния"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Рассмотрение ходатайства физических и (или) юридических лиц о включении объектов в Государственный реестр объектов национального культурного достояния" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат государственной услуги – решение о временном придании объекту особого режима.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдачи результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):

      1) документ, удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      2) ходатайство по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      3) две фотографии объекта, обозреваемых с лицевой и оборотной стороны в формате А-5.

      Подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателя и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной
услуги

      10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе, которая подписывается услугополучателем, указывается:

      1) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) для юридического лица – наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателям: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Рассмотрение ходатайства физических
и (или) юридических лиц о включении
объектов в Государственный реестр
объектов национального культурного
достояния"

      Форма

      __________________________________

      (полное наименование услугодателя)

      ________________________________________

      (фамилия имя отчество (при наличии)

      руководителя услугодателя)

      Ходатайство

      Прошу включить объект в Государственный реестр объектов

      национального культурного достояния

      Полное наименование объекта:_________________________________________

      Местонахождение объекта:_____________________________________________

      Описание объекта: ___________________________________________________

      (краткое описание)

      Дата создания объекта _______________________________________________

      ____________________________________________________________________

      Данные объекта ______________________________________________________

       (наименование материала, размер, вес, количество)

      Происхождение объекта _______________________________________________

      Местонахождение объекта _____________________________________________

      Реквизиты услугополучателя: _________________________________________

      ____________________________________________________________________

      (для юридического лица – юридический адрес, номер и дата

      свидетельства (справки) о государственной регистрации

      (перерегистрации) для физического лица – юридический адрес, номер и

      дата государственной регистрации (перерегистрации) в качестве

      индивидуального предпринимателя)

      Дата подачи ходатайства: _____________

      Данные услугополучателя____________________________ ______________

       (фамилия имя отчество (при наличии)) (подпись)

      Место для печати

      (для юридического лица)

  Приложение 4
к приказу Министра
культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 146

Стандарт государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных
ценностей"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.mks.gov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 10 (десять) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.

      Услугодатель в течении двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      6. Результат государственной услуги – выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее – свидетельство).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы:

      1) у услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдачи результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) на портале – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):

      1) к услугодателю:

      документ, удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      копии документов, подтверждающих право собственности на культурные ценности;

      копию договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;

      две фотографии культурных ценностей, обозреваемых с лицевой и оборотной стороны в формате А-5;

      приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза – для юридических лиц;

      предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе;

      2) на портал:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего право собственности на культурные ценности;

      электронная копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;

      электронная фотография культурных ценностей обозреваемых с лицевой и оборотной стороны, в формате А-5;

      электронная копия приказа руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза – для юридических лиц;

      предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе (услугополучатель представляет услугодателю нарочно).

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Представленные услугодателю на экспертизу предметы фиксируется в журнале приема и выдачи. После проведения экспертизы, представленные предметы возвращаются заявителю с отметкой в журнале приема и выдачи.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

      1) услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      2) через портал – в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

      10. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, городов Астана, Алматы по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.

      В жалобе, которая подписывается услугополучателем, указывается:

      1) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) для юридического лица – наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, либо на портале.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      12. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателям: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz в разделе "Государственные услуги".

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту государственной
услуги "Выдача свидетельства на
право временного вывоза
культурных ценностей"

      Форма

      ___________________________________________

       (местный исполнительный орган области,

      ___________________________________________

       города республиканского значения и столицы)

      от ________________________________________

      ___________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (при наличии) или

       наименование юридического лица)

      ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать свидетельство на право временного вывоза

      культурных ценностей

      1) ________________________________________________________________

      2) ________________________________________________________________

      (наименование, описание, количество)

      Цель вывоза: _______________________________________________________

      _________________________________________________________________

      (местонахождение и наименование страны)

      __________________________________________________________________

      Данные заявителя: __________________________________________________

      (дата рождения, гражданство, номер паспорта или удостоверения

      личности,____________________________________________________________

      дата его выдачи, местожительство, контактный телефон или реквизиты

      юридического лица)

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      Согласен на использование сведений, предусмотренных стандартом

      государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного

      вывоза культурных ценностей", составляющих охраняемую законом тайну,

      содержащихся в информационных системах.

      Подпись заявителя ___________________ Дата __________________

      Место для печати

      (для юридического лица)

  Приложение 5
к приказу Министра
культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 146

Стандарт государственной услуги
"Согласование проведения научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры местного значения"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана, Алматы (далее - услугодатель), осуществляющими функции в сфере культуры.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугодателя –

      15 (пятнадцать) минут.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат государственной услуги – письмо-согласование на проведение научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная и (или) бумажная.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):

      1) к услугодателю:

      документ удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуются для идентификации личности);

      заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      проектная документация, содержащая текстовую и изобразительную информацию о памятнике истории и культуры;

      2) на портал:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия проектной документации, содержащая текстовую и изобразительную информацию об объекте историко-культурного наследия прикрепляемая к запросу.

      Сведения о документах, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о лицензии на деятельность по осуществлению научно-реставрационных работ содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем - через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

      1) услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, а также с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица принявшего документы;

      2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

      10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, городов Астана, Алматы по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе, которая подписывается услугополучателем, указывается:

      1) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) для юридического лица – наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателям: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги";

      2) портале.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсах услугадателя, в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Согласование проведения научно-
реставрационных работ на памятниках
истории и культуры местного значения"

      Форма

      Кому ________________________________________

      (полное наименование, должность, фамилия, имя,

      отчество (в случае наличия) руководителя услугодателя)

      от___________________________________________

      (Фамилия, имя, отчество (в случае наличия) либо

      наименование юридического лица услугополучателя)

      Заявление

      Прошу провести согласование на проведение

      научно-реставрационных работ в соответствии с пунктом 11 статьи 18 и

      пунктом 5 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 2 июля 1992 года

      "Об охране и использовании объектов историко-культурного наследия".

      Наименование: _______________________________________________________

      (полное наименование юридического лица, бизнес идентификационный

      номер/фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,

      индивидуальный идентификационный номер)

      _____________________________________________________________________

      Наименование памятника:______________________________________________

      Месторасположение памятника: ________________________________________

      (область, город, район, населенный пункт, наименование улицы)

      Вид памятника:_______________________________________________________

      Вид научно-реставрационных работ:____________________________________

      Руководитель юридического лица/ Место для печати

      физическое лицо

      _________________________ _____________________

      (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) (в случае наличия)

      Согласен на использования сведений, предусмотренных стандартом

      государственной услуги "Согласование проведения

      научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры

      местного значения", составляющих охраняемую законом тайну,

      содержащихся в информационных системах.

      Дата заполнения: ______________

      "__" _______ 20 __ года (подпись)