В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача заключения на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему".
2. Оперативно-криминалистическому департаменту Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Аманкулов К.К.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Жакупова Р.Т. и Оперативно-криминалистический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Аманкулов К.К.)
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
генерал-лейтенант полиции | К. Касымов |
"СОГЛАСОВАНО"
Министр по инвестициям и
развитию
Республики Казахстан
_______________ А. Исекешев
28 апреля 2015 года
"СОГЛАСОВАНО"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Е. Досаев
13 апреля 2015 года
Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 328 |
Стандарт государственной услуги "Выдача заключения на
соответствие криминалистическим требованиям гражданского
и служебного оружия и патронов к нему"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключения на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями органов внутренних дел (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов и объектов испытания услугодателю – 20 (двадцать) календарных дней;
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов и объектов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов и объектов по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов и объектов испытания услугополучателем – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированая) или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – Заключение на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему (далее - заключение) согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Сведения о выданных заключениях на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему услугодателем вносятся в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование".
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для оказания государственной услуги услугополучателем предоставляются следующие документы и объекты испытания:
1) заявление услугополучателя согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) нормативные документы по стандартизации, каталог фирмы, оригиналы паспорта на оружие и инструкции по его эксплуатации с переводом на государственный и русский языки;
3) копия контракта и перечень номеров оружия (изделий) в партии, ввезенной на территорию Республики Казахстан, заверенная руководством фирмы-заявителя;
4) объекты испытания:
при испытании огнестрельного, бесствольного, сигнального, газового, электрического, пневматического оружие, патроны к нему, а также конструктивно сходных с оружием изделий (кроме случаев ввоза на территорию Республики Казахстан единичных (коллекционных и эксклюзивных) экземпляров оружия) предоставляются:
оружие самообороны и сигнальное оружие – 3 экземпляра каждой модели или модификации с патронами не менее 20 штук (для газового оружия дополнительно предоставляются холостые патроны не менее 15 штук);
служебное, спортивное и охотничье оружие – 2 экземпляра каждой модели или модификации с патронами (снарядами) не менее 30 штук;
конструктивно сходные с оружием изделия – 4 экземпляра каждой модели или модификации;
патроны к служебному и гражданскому оружию – не менее 20 штук в первичной упаковке предприятия-изготовителя;
при испытании холодного и метательного оружия, а также изделий, сходных по внешнему строению с таким оружием (кроме случаев ввоза на территорию Республики Казахстан единичных (коллекционных и эксклюзивных) экземпляров оружия) предоставляются:
предметы, являющиеся холодным клинковым и метательным оружием – 3 экземпляра каждой модели или модификации;
специальные средства, имеющие сходство по внешнему строению с холодным и метательным оружием – 4 экземпляра каждой модели или модификации;
изделия хозяйственно-бытового назначения, имеющие сходство по внешнему строению с холодным и метательным оружием – 2 экземпляра каждой модели или модификации;
снаряды к арбалетам или лукам – 15 единиц каждой модификации.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Документы и объекты испытания предоставляются услугополучателем и сдаются по описи согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги. Опись документов и объектов испытания прилагается к заявлению услугополучателя.
По окончанию испытания гражданского и служебного оружия и патронов к нему на соответствие криминалистическим требованиям к заключению прилагаются предоставленные для испытания услугополучателем документы и объекты, соответствующие криминалистическим требованиям и не претерпевшие изменения внешнего вида, конструкции, боевых свойств, технических характеристик в результате их испытания, по описи согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателей или Министерства по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
В жалобе услугополучателем указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства.
Услугополучателю, подавшему жалобу, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.mvd.gov.kz. раздел "Государственные услуги".
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакта–центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 72-25-89. Единый контакт–центр по вопросам оказания государственных услуг: (1414).
Приложение 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача заключения на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему" |
__________________________________________
наименование организации услугополучателя,
__________________________________________
адрес услугополучателя
РАСПИСКА
об отказе в приеме документов и объектов Руководствуясь пунктом 1 статьи 41 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" от 16 мая 2014 года № 202-V ЗРК, _____________________________________________________________________
(наименование и адрес услугадателя)
отказывает в приеме документов и объектов на оказание государственной услуги "Выдача заключения на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему" ввиду представления Вами неполного пакета документов и объектов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) _________________________;
2) _________________________;
3) _________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О. (при наличии) услугодателя ________________
(подпись)
"_____" _________ 20__ год
Получил: Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя _________________
(подпись)
"_____" _________ 20__ год
Приложение 2 к Стандарту государственной услуги "Выдача заключения на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему" |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ______
на соответствие криминалистическим требованиям
гражданского и служебного оружия и патронов к нему
"___"_______ 20__ года
Заявление: входящий № ______ от "____" ___________ 20____ года.
Услугополучатель: _____________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________
РЕШЕНИЕ
по испытанию на соответствие криминалистическим требованиям
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение: опись с перечнем возвращаемых объектов и документов на ___ листах.
Исполнитель:
__________________ _________________________
(подпись) (ФИО (при наличии))
Руководитель
испытательной лаборатории:
__________________ _________________________
(подпись) (ФИО (при наличии))
М.П.
оборотная сторона заключения
на соответствие криминалистическим требованиям
гражданского и служебного оружия и патронов к нему
Информационный лист
№ заключения ________ от "___" ____________ 20__ года
Место для фотоснимка общего вида испытанного образца (размер 9х12) |
Изделие _______________________________________________________
(указывается полное наименование испытанного образца, номер по каталогам,
_____________________________________________________________________
номер модификация базового образца
_____________________________________________________________________
изготовитель, страна изготовитель)
Результат _____________________________________________________
(указывается краткий вывод по исследованию)
Технические характеристики:____________________________________
Исполнитель:
__________________ ________________________________
(подпись) (ФИО (при наличии))
Руководитель
испытательной лаборатории:
__________________ ______________________
(подпись) (ФИО (при наличии))
М.П.
Приложение 3 к Стандарту государственной услуги "Выдача заключения на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему" |
наименование организации услугодателя
_____________________________________
_____________________________________
наименование и юридический адрес,
телефоны,
_____________________________________
_____________________________________
электроная почта услугополучателя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать заключение на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему по результатам испытания предоставленных согласно описи объектов.
Приложение: документы на ___ листах и объекты в количестве ____
штук согласно описи, опись документов и объектов на ___ листах.
Настоящим потверждается, что
все указанные данные услугополучателя являются официальными для контакта и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче заключения;
все прилагаемые документы и объекты соответствуют действительности и являются действительными;
на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, согласен.
Руководитель ____________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Место печати
Дата заполнения "_______" ____________ 20____ года
Приложение 4 к Стандарту государственной услуги "Выдача заключения на соответствие криминалистическим требованиям гражданского и служебного оружия и патронов к нему" |
ОПИСЬ
документов и объектов
№ п/п | Наименование документов и объектов с указанием индивидуализирующих обозначений | Количество | Доп. сведения |
Объекты сдал: _____________ _______________ ___________________
(должность) (подпись) (ФИО (при наличии))
Объекты принял: _____________ _______________ _________________
(должность) (подпись) (ФИО (при наличии))