Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 317. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 мая 2015 года № 11144

Действующий

      В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «Об автомобильных дорогах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Установить, что:
      1) участок Астана – Щучинск километр (далее - км) 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории Астана – Петропавловск (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;
      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок Астана – Атбасар автомобильной дороги республиканского значения граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы, участок Атбасар – Зеренда автомобильной дороги республиканского значения Кокшетау – Атбасар, автомобильная дорога республиканского значения Щучинск – Зеренда;
      3) начальный пункт платной дороги (участка) – км 18 + 772, конечный пункт платной дороги (участка) – км 230 + 250;
      4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 настоящего приказа;
      5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-а, основные параметры платной дороги (участка):
      ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра;
      ширина полосы проезда по автомобильной дороге в месте пунктов взимания сбора – не менее 3,00 метра;
      ширина крайней правой полосы проезда в месте пунктов взимания сбора – не менее 6,0 метра и предназначена для проезда негабаритного транспорта;
      количество полос движения по автомобильной дороге – 6 полос в обоих направлениях;
      6) протяженность платной дороги (участка) – 211 км 478 метров;
      7) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      8) перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге согласно приложению 2 настоящего приказа;
      9) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.
      Комитету автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Пшембаев М.К.) обеспечить:
      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности министра
      по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       Ж. Касымбек

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр финансов
      Республики Казахстан
      ______________ Б. Султанов
      15 апреля 2015 г.

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр внутренних дел
      Республики Казахстан
      ______________ К. Касымов
      2 апреля 2015 г.

Приложение 1      
к приказу и.о. Министра 
по инвестициям и развитию 
Республики Казахстан   
от 26 марта 2015 года № 317

      Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими
    автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным
                                дорогам

Адреса пересечений и примыканий км + метров

Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию

       Шортандинский район

км 44 + 000

      село Бозайгыр (Елизаветинка)

км 70 + 500

      поселок Дамса

км 75 + 200

      город Шортанды

км 82 + 300

      село Мыктыколь (Барышевка)

       Аккольский район

км 94 + 700

        село Енбек (Трудовое)

км 107 + 800

        город Акколь

км 117 + 000

        поселок Барап

км 124 + 600

        поселок Красный Горняк

        Буландинский район

км 143 + 100

        село Алаколь (Богдановка)

км 150 + 000

        село Жанаталап

км 160 + 500

        поселок Алтынды (Даниловка)

       Енбекшилдерский район

км 170 + 500

        поселок Когам

км 179 + 900

        село Макинка

       Буландинский район

км 196 + 700

        город Макинск

       Бурабайский район

км 208 + 900

        поселок Каражар (Черноярка)

км 212 + 100

        село Атамекен (Климовка)

км 216 + 500

        поселок Жасыл

км 222 + 000

        село Жанажол

Приложение 2     
к приказу и.о. Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан  
от 26 марта 2015 года № 317

        Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих
       альтернативного проезда по другой автомобильной дороге


п\п

Наименование населенного пункта

      Шортандинский район

1.

        поселок Бозайгыр (Елизаветинка)

2.

        Поселок Мыктыколь (Барышевка)


        Новокубанский сельский округ

3.

        поселок Дамса


        Аульный округ Бозайгыр

4.

        поселок Бозайгыр


        Кенесский сельский округ

       Аккольский район

5.

       поселок Барап

6.

       поселок Красный Горняк


       Енбекский аульный округ

7.

       поселок Енбек (Трудовое)


       Даниловский сельский округ

8.

       поселок Алаколь

        Буландинский район

9.

       поселок Боярка

10.

       поселок Жанаталап

11.

       поселок Ельтай

12.

       поселок Алтынды (Даниловка)


       Аксуский сельский округ

        Енбекшилдерский район

13.

       поселок Когам


       Бурабайский район

         Аульный округ Атамекен

14.

       поселок Атамекен (Климовка)

15.

       поселок Каражар (Черноярка)

16.

       поселок Жанажол

17.

       поселок Жасыл

Приложение 3       
к приказу и.о. Министра  
по инвестициям и развитию 
Республики Казахстан   
от 26 марта 2015 года № 317

                  Ставки платы за проезд по платной
                    автомобильной дороге (участку)

      1. Участок Астана – Щучинск км 18 + 772 – км 230 + 250
автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а
категории Астана – Петропавловск:

тенге

Зоны

Районы

Легковые 2-осные

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью от 1 тонна (далее - т) до 2,5 т 2-осные

Авто бусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т 2-осные

Авто бусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т 2-осные

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т 3-осные

Грузо вые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т многоосные, в том числе с прицепами, седельные тягачи

местный транспорт

транзит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Шортандинский
(66 км)

30

60

310

650

950

1 300

1 500

2.

Аккольский(51 км)

30

50

250

500

750

1 000

1 250

3.

Буландинский
(22 км)

10

20

100

220

320

440

600

4.

Енбекшилдинский (46 км)

20

50

210

460

680

920

1 250

5.

Бурабайский (26,5км)

10

20

130

270

400

540

600

6.

Итого за весь маршрут в одном направ-лении

100

200

1 000

2 100

3 100

4 200

5 200

7.

Незарегистрированные автотранспортные средства


250

1 200

2 500

3 700

5 000

6 200

      Примечания:
      1) незарегистрированные автотранспортные средства – автотранспортные средства, сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
      2) местный транспорт – автотранспорт, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;
      3) транзитный транспорт – транспорт, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения.
      2. Для легкового 2-осного местного транспорта возможна оплата абонентской платы за проезд в размере 1 000 тенге за весь маршрут в оба направления за 365 календарных дней.