Об утверждении стандарта государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации"

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 237. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 11132.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации".

      2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

      3. Начальникам департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы организовать изучение настоящего приказа сотрудниками соответствующих служб и обеспечить его неукоснительное исполнение.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

Министр

К. Касымов


      "СОГЛАСОВАНО":

      Министр по инвестициям и развитию

      Республики Казахстан

      _________________ А. Исекешев

      "___" _____________ 201 года

      "СОГЛАСОВАНО":

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ____________________Е. Досаев

      "___" ______________ 201 года

      "СОГЛАСОВАНО"

      Исполняющий обязанности

      Министра национальной экономики

      Республики Казахстан

      ____________________ М. Кусаинов

  "___" ______________ 201 года Утвержден
приказом Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 16 марта 2015 года № 237

Стандарт государственной услуги
"Определение уполномоченным органом специализированного
учебного центра по подготовке и повышению квалификации
работников, занимающих должности руководителя и охранника
в частной охранной организации"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга – "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 30 рабочих дней;

      2) максимально допустимое время для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги – приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должность руководителя и охранника в частной охранной организации" (далее – приказ) или мотивированный ответ с указанием причин отказа в оказании государственной услуги.

      Сведения о выданных разрешениях услугодателем вносятся в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование".

      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме уведомления, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя с приложением электронной копии приказа.

      В случае обращения услугополучателя за получением разрешения на бумажном носителе, разрешение выдается в виде копии приказа.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;

      2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:

      1) заявление в произвольной форме с указанием сведений всех учредителей и руководителей (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и ИИН);

      2) копия устава;

      3) копия документа, подтверждающего наличие помещений для проведения занятий;

      4) копия документа, подтверждающего наличие на праве собственности стрелкового тира для проведения занятий по огневой подготовке;

      5) акт проверки услугополучателя территориальным подразделением услугодателя, подтверждающий наличие специальных и технических средств, предусмотренных учебными программами и учебными планами;

      6) копии документов, подтверждающих наличие преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими, практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции, и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности;

      7) копии документов, подтверждающих наличие у преподавателей и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности, соответствующих теоретических, практических знаний и навыков преподавания в области своей профессиональной компетенции (копии документов, подтверждающих трудовую деятельность);

      8) копии учебных программ и учебных планов по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, утвержденные руководителем услугополучателя;

      9) копии документов, подтверждающих наличие помещения, предназначенного для хранения оружия (либо договор на хранение оружия), отвечающего установленным требованиям;

      10) медицинские справки из психоневрологического и наркологического диспансеров на всех учредителей (участников) и руководителей услугополучателя.

      При обращении через портал:

      1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия устава;

      3) электронная копия документа, подтверждающего наличие помещения для проведения занятий;

      4) электронная копия документа, подтверждающего наличие на праве собственности стрелкового тира для проведения занятий по огневой подготовке;

      5) электронная копия акта проверки услугополучателя территориальным подразделением услугодателя, подтверждающий наличие специальных и технических средств, предусмотренных учебными программами и учебными планами;

      6) электронные копии документов, подтверждающих наличие преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими, практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции, и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности;

      7) электронные копии документов, подтверждающих наличие у преподавателей и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности, соответствующих теоретических, практических знаний и навыков преподавания в области своей профессиональной компетенции (электронные копии документов, подтверждающих трудовую деятельность);

      8) электронные копии учебных программ и учебных планов по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, утвержденных руководителем услугополучателя;

      9) электронные копии документов, подтверждающих наличие помещения, предназначенного для хранения оружия (либо договор на хранение оружия), отвечающего установленным требованиям;

      10) электронные копии медицинских справок из психоневрологического и наркологического диспансеров на всех учредителей (участников) и руководителей услугополучателя.

      Сведения, подтверждающие личности всех учредителей (участников) и руководителей услугополучателя, соответствие помещения для проведения занятий санитарным нормам, а также об отсутствии судимости, об освобождении от уголовной ответственности и наказания по нереабилитирующим основаниям; о возбужденных уголовных делах, прекращенных по нереабилитирующим основаниям и об отказе в возбуждении уголовных дел по нереабилитирующим основаниям на всех учредителей (участников) и руководителей услугополучателя сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      В случае обращения через портал, услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) услугополучатель не соответствует требованиям, предусмотренным статьей 10-1 Закона Республики Казахстан от 19 октября 2000 года "Об охранной деятельности";

      2) установление недостоверных сведений (данных) в документах, представленных услугополучателем для получения государственной услуги;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      Сноска. Приказ дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается:

      1) на имя руководителя Комитета административной полиции Министерства (далее – КАП);

      2) на имя руководителя Министерства, указанного в пункте 11 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг – 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте или посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг либо в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      11. Адрес мест оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz.

      12. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг (1414).