В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации".
2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
3. Начальникам департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы организовать изучение настоящего приказа сотрудниками соответствующих служб и обеспечить его неукоснительное исполнение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Министр | К. Касымов |
"СОГЛАСОВАНО":
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
_________________ А. Исекешев
"___" _____________ 201 года
"СОГЛАСОВАНО":
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________________Е. Досаев
"___" ______________ 201 года
"СОГЛАСОВАНО"
Исполняющий обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
____________________ М. Кусаинов
"___" ______________ 201 года Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 237 |
Стандарт государственной услуги
"Определение уполномоченным органом специализированного
учебного центра по подготовке и повышению квалификации
работников, занимающих должности руководителя и охранника
в частной охранной организации"
1. Общие положения
1. Государственная услуга – "Определение уполномоченным органом специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 30 рабочих дней;
2) максимально допустимое время для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги – приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан "Об определении специализированного учебного центра по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должность руководителя и охранника в частной охранной организации" (далее – приказ) или мотивированный ответ с указанием причин отказа в оказании государственной услуги.
Сведения о выданных разрешениях услугодателем вносятся в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование".
Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме уведомления, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя с приложением электронной копии приказа.
В случае обращения услугополучателя за получением разрешения на бумажном носителе, разрешение выдается в виде копии приказа.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;
2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме с указанием сведений всех учредителей и руководителей (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и ИИН);
2) копия устава;
3) копия документа, подтверждающего наличие помещений для проведения занятий;
4) копия документа, подтверждающего наличие на праве собственности стрелкового тира для проведения занятий по огневой подготовке;
5) акт проверки услугополучателя территориальным подразделением услугодателя, подтверждающий наличие специальных и технических средств, предусмотренных учебными программами и учебными планами;
6) копии документов, подтверждающих наличие преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими, практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции, и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности;
7) копии документов, подтверждающих наличие у преподавателей и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности, соответствующих теоретических, практических знаний и навыков преподавания в области своей профессиональной компетенции (копии документов, подтверждающих трудовую деятельность);
8) копии учебных программ и учебных планов по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, утвержденные руководителем услугополучателя;
9) копии документов, подтверждающих наличие помещения, предназначенного для хранения оружия (либо договор на хранение оружия), отвечающего установленным требованиям;
10) медицинские справки из психоневрологического и наркологического диспансеров на всех учредителей (участников) и руководителей услугополучателя.
При обращении через портал:
1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия устава;
3) электронная копия документа, подтверждающего наличие помещения для проведения занятий;
4) электронная копия документа, подтверждающего наличие на праве собственности стрелкового тира для проведения занятий по огневой подготовке;
5) электронная копия акта проверки услугополучателя территориальным подразделением услугодателя, подтверждающий наличие специальных и технических средств, предусмотренных учебными программами и учебными планами;
6) электронные копии документов, подтверждающих наличие преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими, практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции, и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности;
7) электронные копии документов, подтверждающих наличие у преподавателей и привлекаемых к процессу обучения специалистов, имеющих профессиональный опыт работы в области охранной деятельности, соответствующих теоретических, практических знаний и навыков преподавания в области своей профессиональной компетенции (электронные копии документов, подтверждающих трудовую деятельность);
8) электронные копии учебных программ и учебных планов по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, утвержденных руководителем услугополучателя;
9) электронные копии документов, подтверждающих наличие помещения, предназначенного для хранения оружия (либо договор на хранение оружия), отвечающего установленным требованиям;
10) электронные копии медицинских справок из психоневрологического и наркологического диспансеров на всех учредителей (участников) и руководителей услугополучателя.
Сведения, подтверждающие личности всех учредителей (участников) и руководителей услугополучателя, соответствие помещения для проведения занятий санитарным нормам, а также об отсутствии судимости, об освобождении от уголовной ответственности и наказания по нереабилитирующим основаниям; о возбужденных уголовных делах, прекращенных по нереабилитирующим основаниям и об отказе в возбуждении уголовных дел по нереабилитирующим основаниям на всех учредителей (участников) и руководителей услугополучателя сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
В случае обращения через портал, услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) услугополучатель не соответствует требованиям, предусмотренным статьей 10-1 Закона Республики Казахстан от 19 октября 2000 года "Об охранной деятельности";
2) установление недостоверных сведений (данных) в документах, представленных услугополучателем для получения государственной услуги;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Сноска. Приказ дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается:
1) на имя руководителя Комитета административной полиции Министерства (далее – КАП);
2) на имя руководителя Министерства, указанного в пункте 11 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг – 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте или посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг либо в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.2017 № 189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
11. Адрес мест оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz.
12. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг (1414).