Об утверждении Правил и сроков разработки прогноза социально-экономического развития

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 8 января 2015 года № 9. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 марта 2015 года № 10555

Действующий

      В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила и сроки разработки прогноза социально-экономического развития.
      2. Департаменту макроэкономического анализа и прогнозирования Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет».
      3. Признать утратившим силу приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 21 апреля 2014 года № 107 «Об утверждении структуры разделов прогноза социально-экономического развития, форм, перечня показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития республики и региона» (зарегистрированный в реестре государственных регистрационных нормативных правовых актов за № 9462, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 28 мая 2014 года).
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Е. Досаев

      «СОГЛАСОВАНО»
      Председатель правления
      Национального Банка
      Республики Казахстан
      __________ К. Келимбетов
      30 января 2015 год

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр сельского хозяйства
      Республики Казахстан
      ___________А. Мамытбеков
      24 февраля 2015 год

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр образования и науки
      Республики Казахстан
      ___________А. Саринжипов
      14 января 2015 год

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр здравоохранения
      и социального развития
      Республики Казахстан
      ___________Т. Дуйсенова
      3 февраля 2015 год

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр по инвестициям
      и развитию Республики Казахстан
      ___________А. Исекешев
      16 февраля 2015 год

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр финансов
      Республики Казахстан
      ___________Б. Султанов
      26 февраля 2015 год

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр внутренних дел
      Республики Казахстан
      ___________К. Касымов
      13 января 2015 год

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр культуры и спорта
      Республики Казахстан
      ___________А. Мухамедиулы
      15 января 2015 год

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр энергетики
      Республики Казахстан
      ___________В. Школьник
      4 февраль 2015 год

      «СОГЛАСОВАНО»
      Председатель Агентства
      Республики Казахстан
      по делам государственной службы
      и противодействию коррупции
      ___________К. Кожамжаров
      6 февраля 2015 год

Утверждены     
приказом Министра  
национальной экономики
Республики Казахстан 
от 8 января 2015 года № 9

Правила и сроки
разработки прогноза социально-экономического развития

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила и сроки разработки прогноза социально-экономического развития (далее – Правила) определяют порядок и сроки разработки прогноза социально-экономического развития, структуру разделов прогноза социально экономического развития, формы, перечень показателей необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития Республики Казахстан и области, города республиканского значения, столицы, механизм взаимодействия центральных и местных исполнительных органов при его разработке.
      2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на скользящей основе на пятилетний период с учетом стратегических и програмных документов и ежегодного послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана о положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики Республики.
      3. Прогноз социально-экономического развития Республики Казахстан - прогноз социально-экономического развития, разрабатываемый на центральном уровне государственного управления.
      4. Прогноз социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы - прогноз социально-экономического развития, разрабатываемый на уровне области, города республиканского значения, столицы.
      5. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается соответственно центральным уполномоченным органом по государственному планированию и местным уполномоченным органом по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы и одобряется Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы, и подлежит опубликованию в средствах массовой информации согласно пункту 4 статьи 61 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.
      6. Прогноз социально-экономического развития является основой для разработки стратегических планов центральных государственных органов на пятилетний период, республиканского и местных бюджетов на плановый период, программ развития территорий.
      7. Прогноз социально-экономического развития области на пятилетний период является основой для разработки бюджета района (города областного значения).

2. Структура прогноза
социально-экономического развития

      8. Прогноз социально-экономического развития, разрабатываемый на центральном уровне государственного управления, состоит из следующих разделов:
      1) внешние и внутренние условия развития экономики;
      2) цели и задачи экономической политики на пятилетний период, в том числе налогово-бюджетной политики;
      3) основные направления и меры экономической политики на пятилетний период, в том числе налогово-бюджетной политики;
      4) прогноз показателей социально-экономического развития на пятилетний период (в виде приложения);
      5) прогноз бюджетных параметров на плановый период, включающий прогноз поступлений и расходов консолидированного, государственного и республиканского бюджетов, дефицит соответствующего бюджета (в виде приложения);
      6) новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития;
      7) перечень условно финансируемых расходов на очередной финансовый год (в виде приложения).
      9. Перечень показателей прогноза социально-экономического развития определяется по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
      10. Перечень условно финансируемых расходов определяется по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
      11. Структура разделов прогноза социально-экономического развития, формы, перечень показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития Республики Казахстан и области, города республиканского значения, столицы, а также ответственные исполнители определяются в зависимости от стратегических целей и приоритетов в соответствии со стратегическими и программными документами по формам согласно приложениям 345 к настоящим Правилам.
      12. Структура разделов прогноза социально-экономического развития, формы, перечень показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития Республики Казахстан и области, города республиканского значения, столицы, а также ответственные исполнители определяются в зависимости от стратегических целей и приоритетов в соответствии со стратегическими и программными документами по формам согласно приложениям 345 к настоящим Правилам.
      13. Перечень и объем условно финансируемых расходов формируются центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и выносятся на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии в составе прогноза социально-экономического развития на пятилетний период.
      14. Прогноз социально-экономического развития, разрабатываемый на уровне области, города республиканского значения, столицы, состоит из следующих основных разделов:
      1) тенденции, приоритеты, целевые индикаторы и показатели социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы;
      2) прогноз показателей социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы (в виде приложения);
      3) бюджетные параметры области, города республиканского значения, столицы на плановый период, которые должны содержать:
      прогноз бюджетных параметров области, города республиканского значения, столицы (в виде приложения), включающий прогноз поступлений и расходов бюджета области, города республиканского значения, столицы;
      новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы;
      перечень приоритетных бюджетных инвестиций области, города республиканского значения, столицы (в виде приложения).
      Показатели социально-экономического развития и бюджетные параметры района (города областного значения) указываются в составе прогноза социально-экономического развития области в разрезе районов (городов областного значения).
      15. Перечень приоритетных бюджетных инвестиций области, города республиканского значения, столицы определяется по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
      16. Прогноз бюджетных параметров на второй и третий годы планового периода носит индикативный характер и может быть уточнен при разработке прогноза бюджетных параметров на очередной плановый период с учетом изменений прогноза социально-экономического развития, бюджетного мониторинга и оценки результатов, других внутренних и внешних факторов.

3. Порядок разработки прогноза социально-экономического
развития на центральном уровне государственного управления

      17. Разработка прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан осуществляется в два этапа.
      На первом этапе осуществляется разработка сценарного прогноза показателей социально-экономического развития Республики Казахстан и приоритетов социально-экономической политики, включая бюджетную и бюджетную инвестиционную политику:
      1) центральные исполнительные и иные государственные органы не позднее 15 марта года, предшествующего планируемому периоду, представляют в центральный уполномоченный орган по государственному планированию прогноз показателей и предложения к разделам прогноза социально-экономического развития республики в соответствии со структурой разделов, формами и перечнем показателей прогноза социально-экономического развития, а также предложения по новым инициативам расходов, в том числе по приоритетам бюджетной инвестиционной политики по формам согласно приложениям 34 к настоящим Правилам;
      2) центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании информации, полученной от центральных исполнительных и иных государственных органов, не позднее 1 апреля года, предшествующего планируемому периоду, разрабатывает сценарный прогноз показателей социально-экономического развития на предстоящий пятилетний период и направляет его в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию и Национальный Банк Республики Казахстан;
      3) центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию на основе сценарного прогноза показателей социально-экономического развития республики не позднее 10 апреля года, предшествующего планируемому периоду, направляет центральному уполномоченному органу по государственному планированию сценарный прогноз погашения бюджетных кредитов, поступления от продажи финансовых активов государства;
      4) Национальный Банк Республики Казахстан не позднее 10 апреля года, предшествующего планируемому периоду, направляет в центральный уполномоченный орган по государственному планированию сценарный прогноз показателей денежно-кредитной политики, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития;
      5) центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании информации, полученной от центральных исполнительных органов, Национального Банка Республики Казахстан и иных государственных органов, разрабатывает и вносит не позднее 15 апреля года, предшествующего планируемому периоду, на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии сценарный прогноз показателей социально-экономического развития Республики Казахстан и основные приоритеты социально-экономической политики, включая бюджетную и бюджетную инвестиционную политику;
      6) центральный уполномоченный орган по государственному планированию в двухдневный срок после одобрения Республиканской бюджетной комиссии направляет центральным и местным исполнительным органам, иным государственным органам сценарный прогноз показателей социально-экономического развития Республики Казахстан и основные приоритеты социально-экономической политики, включая бюджетную и бюджетную инвестиционную.
      На втором этапе центральный уполномоченный орган по государственному планированию с участием центральных и местных исполнительных органов, а также иных государственных органов проводит уточнение прогноза показателей и формирование разделов проекта прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, в том числе формирование перечня условно финансируемых расходов:
      1) центральные и местные исполнительные органы, а также иные государственные органы в соответствии со структурой разделов, формами и перечнем показателей прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан по формам согласно приложениям 34 к настоящим Правилам, не позднее 15 июля года, предшествующего планируемому периоду, представляют в центральный уполномоченный орган по государственному планированию уточненный прогноз показателей и информацию к разделам прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан;
      2) центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании информации, полученной от центральных исполнительных и иных государственных органов, не позднее 20 июля года, предшествующего планируемому периоду, уточняет сценарный прогноз показателей социально-экономического развития на предстоящий пятилетний период и направляет его в уполномоченный орган по бюджетному планированию и Национальный Банк Республики Казахстан;
      3) центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию на основе сценарного прогноза показателей социально-экономического развития Республики Казахстан не позднее 28 июля года, предшествующего планируемому периоду, направляет центральному уполномоченному органу по государственному планированию уточненный сценарный прогноз погашения бюджетных кредитов, поступления от продажи финансовых активов государства;
      4) Национальный Банк Республики Казахстан не позднее 28 июля года, предшествующего планируемому периоду, направляет в центральный уполномоченный орган по государственному планированию уточненный сценарный прогноз показателей денежно-кредитной политики, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития;
      5) центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании информации, полученной от центральных исполнительных и иных государственных органов, Национального Банка Республики Казахстан, а также официальных отчетных данных за предшествующий планируемому периоду отчетный период, не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому периоду, формирует прогноз показателей социально-экономического развития на предстоящий пятилетний период;
      6) центральный уполномоченный орган по государственному планированию формирует и вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии проект прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, включая перечень условно финансируемых расходов;
      7) проект прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, включая перечень условно финансируемых расходов, с учетом заключения Республиканской бюджетной комиссии вносится на рассмотрение в Правительство Республики Казахстан не позднее 15 августа года, предшествующего планируемому периоду;
      8) прогноз социально-экономического развития Республики Казахстан, включая перечень условно финансируемых расходов согласно пункту 5 настоящих Правил, одобряется Правительством Республики Казахстан.

4. Порядок разработки прогноза социально-экономического
развития на уровне области, города республиканского значения,
столицы

      18. Разработка прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы осуществляется в два этапа.
      На первом этапе осуществляются разработка прогноза показателей, приоритетов социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы, включая приоритеты бюджетной и бюджетной инвестиционной политики:
      1) уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы с участием исполнительных органов области, города республиканского значения, столицы и уполномоченных органов районов (города областного значения) на основе одобренного Республиканской бюджетной комиссии на первом этапе сценарного прогноза показателей социально-экономического развития Республики Казахстан, структуры разделов, форм и перечня показателей прогноза социально-экономического развития по формам согласно приложениям 35 к настоящим Правилам и основных приоритетов социально-экономического развития, включая бюджетную и бюджетную инвестиционную политику, разрабатывает и не позднее 20 апреля года, предшествующего планируемому периоду, вносит на рассмотрение бюджетной комиссии области, города республиканского значения, столицы прогноз показателей и приоритеты социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы.
      На втором этапе осуществляются уточнение прогноза показателей, формирование разделов проекта прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы, в том числе формирование перечня приоритетных местных бюджетных инвестиций:
      1) в сентябре года, предшествующего планируемому периоду, уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы с участием исполнительных органов области, города республиканского значения, столицы и уполномоченных органов районов (города областного значения) на основе одобренного Правительством Республики Казахстан на втором этапе прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан проводит уточнение прогноза показателей социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы;
      2) исполнительные органы области, города республиканского значения, столицы и уполномоченные органы районов (города областного значения) в соответствии со структурой разделов, формами и перечнем показателей прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы по формам согласно приложениям 35 к настоящим Правилам, не позднее 10 сентября года, предшествующего планируемому периоду, представляют в уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы предложения к разделам и уточнение показателей прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы;
      3) уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы на основании информации, полученной от исполнительных органов области, города республиканского значения, столицы и уполномоченных органов районов (города областного значения), дорабатывает проект прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы и формирует перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета, города республиканского значения, столицы с учетом положительного заключения бюджетной комиссии области, города республиканского значения, столицы, и не позднее 25 сентября года, предшествующего планируемому периоду, вносит его на рассмотрение в местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы;
      4) прогноз социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы, включая перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций, с учетом заключения бюджетной комиссии области, города республиканского значения, столицы, не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому периоду, одобряется акиматом области, города республиканского значения, столицы.

Приложение 1         
к Правилам и срокам разработки
Прогноза социально-экономического
развития           

Форма             

                            Перечень
      показателей прогноза социально-экономического развития

    1. Прогноз социально-экономического развития на пятилетний
                                период

№ п/п

Наименование показателей

Оценка текущего года, предшествующего 1-му планируемому году

Прогноз

1-ый год прогнозируемого периода

2-ой год прогнозируемого периода

3-й год прогнозируемого периода

4-ый год прогнозируемого периода

5-ый год прогнозируемого периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

ВВП, млрд. тенге







2

Реальное изменение ВВП в % к предыдущему году







3

ВВП, млрд. долл. США по официальному курсу







4

ВВП на душу населения, дол. США по официальному курсу







Отрасли экономики

5

ИФО ВДС сельского, лесного и рыбного хозяйства, в % к предыдущему году







6

Производительность труда в сельском хозяйстве, тыс. тенге на одного занятого в сельском хозяйстве







7

Урожайность пшеницы, тонна/гектар







8

ИФО ВДС промышленности, в % к предыдущему году







9

ИФО ВДС горнодобывающей промышленности и разработки карьеров, в % к предыдущему году







10

ИФО добычи нефти и газового конденсата, % к предыдущему году







11

ИФО ВДС обрабатывающей промышленности, в % к предыдущему году







12

ИФО ВДС Электроснабжения, подачи газа, % к предыдущему году







13

Мировая цена на нефть (смесь Brent), долларов США за баррель в среднем за год







14

ИФО ВДС строительства, в % к предыдущему году







15

ИФО ВДС транспорта и складирования, в % к предыдущему году







16

ИФО ВДС информации и связи, в % к предыдущему году







17

ИФО ВДС оптовой и розничной торговли; ремонта автомобилей и мотоциклов, в % к предыдущему году







Показатели денежно-кредитной политики


18

Кредиты БВУ экономике, млрд. тенге, на конец периода







19

Депозиты резидентов, млрд.  тенге, на конец периода







20

Денежная масса, млрд. тенге, на конец периода







21

Инфляция на конец периода, %







22

Уровень монетизации экономики, %







23

Официальная ставка рефинансирования Национального Банка, % (на конец периода)







Показатели платежного баланса

24

Экспорт товара, млн.дол. США







25

в том числе экспорт товаров агропромышленного комплекса, млн.дол. США







26

Импорт товара, млн.дол. США







27

Торговый баланс, млн.дол. США







28

Текущий счет, млрд. дол. США







29

Сальдо текущего счета в % от ВВП







Показатели социальной сферы

30

Численность экономически активного населения, тыс. человек







31

Численность занятых, тыс. человек







32

из них наемные работники, тыс. человек







33

самостоятельно занятые, тыс. человек







34

Численность безработных, тыс. человек







35

Уровень безработицы, % к экономически активному населению







36

Всего потребность в кадрах, тыс.чел.







37

Минимальный размер заработной платы, тенге







38

Среднемесячная номинальная заработная плата одного работника, тенге







39

Индекс реальной заработной платы, % к предыдущему году







40

Месячный расчетный показатель, тенге







41

Численность пенсионеров, тыс.чел.







42

Размер базовой пенсионной выплаты, тенге







43

Минимальный размер пенсии, тенге







44

Прожиточный минимум, тенге







45

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, %







46

Выпуск кадров с техническим и профессиональным образованием, чел.







47

Выпуск кадров с высшим образованием, чел.







48

Выпуск кадров с послевузовским образованием, чел.







    2. Прогноз основных показателей бюджета на плановый период

                                                          млрд. тенге

Показатели бюджета


Наименование показателей

Оценка текущего года, предшествующего 1-му планируемому году

Прогноз

1-ый год прогнозируемого периода

2-ой год прогнозируемого периода

3-й год прогнозируемого периода

1

2

3

4

5

6

Государственный бюджет

1

Поступления





2

В % к ВВП





3

Доходы (без учета трансфертов)





4

В % к ВВП





5

Налоговые поступления





6

Неналоговые поступления





7

Поступления от операций с капиталом





8

Поступления трансфертов





9

Гарантированный трансферт из Национального фонда





10

Целевой трансферт из Национального фонда





11

Погашение бюджетных кредитов





12

Поступления от продажи финансовых активов государства





13

Расходы





14

В % к ВВП





15

В % к предыдущему году





16

Дефицит





17

В % к ВВП





18

Ненефтяной дефицит





19

В % к ВВП





Республиканский бюджет

20

Поступления





21

В % к ВВП





22

Доходы (без учета трансфертов)





23

В % к ВВП





24

Налоговые поступления





25

Неналоговые поступления





26

Поступления от операций с капиталом





27

Поступления трансфертов





28

Гарантированный трансферт из Национального фонда





29

Целевой трансферт из Национального фонда





30

обратный трансферт





31

бюджетные изъятия





32

Погашение бюджетных кредитов





33

Поступления от продажи финансовых активов государства





34

Расходы





35

В % к ВВП





36

В % к предыдущему году





37

Дефицит





38

В % к ВВП





39

Ненефтяной дефицит





40

В % к ВВП





      Примечание: расшифровка аббревиатур:
      ВВП - валовой внутренний продукт
      ВДС - валовая добавленная стоимость
      БВУ - банки второго уровня
      США - Соединенные Штаты Америки
      ИФО – индекс физического объема

Приложение 2         
к Правилам и срокам разработки
Прогноза социально-экономического
развития           

Форма             

                           Перечень
условно финансируемых расходов на очередной финансовый год

№ п/п

Наименование администратора бюджетных программ

Наименование расходов

Сумма, млн. тенге

1

2

3

4


Итого:







Приложение 3         
к Правилам и срокам разработки
Прогноза социально-экономического
развития           

Форма             

      Структура разделов прогноза социально-экономического
                развития Республики Казахстан

Наименование раздела

Ответственный исполнитель

1. Внешние и внутренние условия развития экономики

МНЭ

1.1 Сценарные варианты развития

МНЭ

2. Цели и задачи экономической политики на среднесрочный период, в том числе налогово-бюджетной политики

МНЭ

3. Основные направления и меры экономической политики на пятилетний период, в том числе налогово-бюджетной политики

МНЭ, НБ, МИР, МФ, МЭ, МСХ, МКС, МОН, МЗСР, АДГСПК

3.1 Обеспечение макроэкономической стабильности

МНЭ, МЭ, МФ, НБ

3.1.1 Денежно-кредитная политика

НБ, МНЭ, МЭ, МИР, МФ

3.1.1.1 Сдерживание уровня инфляции

НБ, МНЭ, МИР, МСХ

3.1.2 Политика в области регулирования и обеспечения стабильности финансового сектора

НБ

3.1.3 Политика управления обязательствами государства с учетом квазигосударственного сектора

МНЭ, НБ, МФ

3.1.4 Основные приоритеты бюджетной и налоговой политики Республики Казахстан

МНЭ

3.1.4.1 Политика формирования и использования средств Национального фонда Республики Казахстан

МНЭ, НБ, МФ

3.1.5 Основные приоритеты бюджетной инвестиционной политики (в том числе бюджетные инвестиции) на плановый период

МНЭ, МИР, МСХ, МЭ

3.1.6 Межбюджетные отношения

МНЭ

3.2 Модернизация экономики на основе диверсификации

МНЭ, МИР, МЭ, МСХ

3.2.1 Развитие отраслей экономики

МНЭ, МИР, МЭ, МСХ

горно-металлургическая промышленность

МИР

химическая промышленность

МИР

атомная промышленность

МЭ

легкая промышленность

МИР

туристическая отрасль

МИР

машиностроение

МИР

фармацевтическая отрасль

МИР

строительная индустрия

МИР

нефтегазовый сектор

МЭ

агропромышленный комплекс

МСХ

космическая отрасль

МИР

электроэнергетика

МЭ

энергосбережение

МИР

зеленая экономика

МЭ

инновации

МИР

транспортная инфраструктура

МИР

инфокоммуникационная инфраструктура

МИР

3.2.2 Тарифная и антимонопольная политика

МНЭ

3.2.2.1 Прогноз предельного роста тарифов на регулируемые услуги субъектов естественных монополий на пятилетний период

МНЭ

3.2.3 Улучшение бизнес-климата

МНЭ

3.2.4 Улучшение инвестиционного климата и прогноз объема государственных инвестиций в основной капитал на пятилетний период

МИР, МНЭ, МФ

3.2.5 Внутренняя торговля

МНЭ

3.3 Социальная сфера и улучшение условий жизни населения

МНЭ, МЗСР, МОН, МКС, МВД, МСХ

3.3.1 Образование

МОН

3.3.2 Здравоохранение

МЗСР

3.3.3 Культура

МКС

3.3.4 Занятость

МЗСР

3.3.5 Миграция

МНЭ, МВД, МЗСР

3.3.6 Социальное обеспечение

МЗСР

3.3.7 Улучшение условий жизни населения

МНЭ, МСХ, МЭ, ЦГО, МИО

жилищное строительство

МНЭ

жилищно-коммунальное хозяйство

МНЭ

водоснабжение

МНЭ

газификация

МЭ

3.4 Сбалансированное региональное развитие

МНЭ, МИО

3.5 Формирование эффективной системы государственного управления

МНЭ, АДГСПК

3.6 Международная интеграция и взаимодействие

МНЭ, МФ, МСХ, МИР, МЭ, МВД, НБ

3.6.1 Внешнеторговая политика

МНЭ

4. Прогноз показателей социально-экономического развития на пятилетний период

МНЭ, МФ, НБ, МИР, МЭ, МСХ, МКС, МЗСР, МОН

4.1 Динамика отраслей экономики

МНЭ

4.2 Прогноз показателей социально-экономического развития на пятилетний период (в виде приложения)

МНЭ, МФ, НБ, МИР, МЭ, МСХ, МКС, МЗСР, МОН

5. Прогноз бюджетных параметров на трехлетний период, включающий прогноз поступлений и расходов консолидированного, государственного и республиканского бюджетов, дефицит бюджета

МФ, МНЭ, МИР, МЭ, МСХ, МКС, МЗСР, МОН

5.1 Прогнозы государственного и республиканского бюджетов, Национального фонда Республики Казахстан, консолидированного бюджета Республики Казахстан

МНЭ, МФ

5.2 Приоритеты расходов бюджета на плановый период

МНЭ, ЦГО

5.3 Прогноз бюджетных параметров на трехлетний период, включающий прогноз поступлений и расходов консолидированного, государственного и республиканского бюджетов, дефицит бюджета (в виде приложения)

МНЭ, МИР, МЭ, МСХ, МКС, МЗСР, МОН

6. Новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития

МНЭ

7. Перечень условно финансируемых расходов на плановый период (в виде приложения)

МФ

Примечание:
расшифровка аббревиатур:
МНЭ – Министерство национальной экономики Республики Казахстан
МИР – Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан
МФ – Министерство финансов Республики Казахстан
МЭ – Министерство энергетики Республики Казахстан
МСХ – Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
МКС – Министерство культуры и спорта Республики Казахстан
МОН – Министерство образования и науки Республики Казахстан
МЗСР – Министерство здравоохранения и социального развития Республики
Казахстан
МВД – Министерство внутренних дел Республики Казахстан
АДГСПК – Агентство по делам государственной службы и противодействию
коррупции Республики Казахстан
НБ – Национальный Банк Республики Казахстан
МИО – местные исполнительные органы

Приложение 4         
к Правилам и срокам разработки
Прогноза социально-экономического
развития           

      Формы и перечень показателей, необходимых для расчета
      прогнозных параметров социально-экономического развития
                       Республики Казахстан

                                                              Форма 1

Показатели

Ответственный исполнитель

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

1-ый год прогнозируемого периода

2-ой год прогнозируемого периода

3-ий год прогнозируемого периода

4-ый год прогнозируемого периода

5-ый год прогнозируемого периода

Оценка показателей

Прогноз показателей

ВВП, млрд. тенге

МНЭ







Реальное изменение ВВП в % к предыдущему году

МНЭ







ВВП, млрд. долл. США

МНЭ







ВВП на душу населения, долл. США

МНЭ







Отрасли экономики

Промышленность








ИФО ВДС промышленности, в % к предыдущему году

МНЭ







ИФО ВДС горнодобывающей промышленности и разработки карьеров, в % к предыдущему году

МНЭ







ИФО добычи угля и лигнита, в % к предыдущему году

МЭ







Объем добычи нефти и газового конденсата, млн. тонн за год

МЭ







ИФО добычи нефти и газового конденсата, в % к предыдущему году

МЭ







ИФО добычи природного газа, в % к предыдущему году

МЭ







ИФО добычи железных руд, в % к предыдущему году

МИР







ИФО добычи руд цветных металлов, в % к предыдущему году

МИР







ИФО ВДС обрабатывающей промышленности, в % к предыдущему году

МНЭ







ИФО производства продуктов питания, в % к предыдущему году

МСХ







ИФО производства напитков, в % к предыдущему году

МСХ







ИФО производства табачных изделий, в % к предыдущему году

МФ







ИФО производства текстильных изделий, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства одежды, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства кожаной и относящейся к ней продукции, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства деревянных и пробковых изделий, кроме мебели; производства изделий из соломки и материалов для плетения, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства бумаги и бумажной продукции, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства продуктов нефтепереработки, в % к предыдущему году

МЭ







ИФО производства продуктов химической промышленности, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства резиновых и пластмассовых изделий, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства прочей неметаллической минеральной продукции, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства продукции металлургической промышленности, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства продукции черной металлургии, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства основных благородных и цветных металлов, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства продукции машиностроения, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства компьютеров, электронной и оптической продукции, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства электрического оборудования, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства машин и оборудования, не включенных в другие категории, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства автотранспортных средств, трейлеров и полуприцепов, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства прочих автотранспортных средств, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства мебели, в % к предыдущему году

МИР







ИФО производства прочих готовых изделий, в % к предыдущему году

МНЭ, ЦГО







ИФО производства, передачи и распределения электроэнергии, в % к предыдущему году

МЭ







Сельское хозяйство








ИФО валовой продукции (услуг) сельского хозяйства, в % к предыдущему году

МСХ







ИФО валовой продукции растениеводства, в % к предыдущему году

МСХ







Валовый сбор зерновых (включая рис) и бобовых культур в весе после доработки, тыс. тонн

МСХ







в том числе пшеницы, тыс. тонн

МСХ







урожайность пшеницы, тонна/гектар

МСХ







ИФО валовой продукции животноводства, в % к предыдущему году

МСХ







Производительность труда в сельском хозяйства, тыс. тенге на одного занятого в сельском хозяйстве

МСХ







Окружающая среда








ИФО продукции (услуг) лесного хозяйства, в % к предыдущему году

МСХ







ИФО продукции (услуг) рыболовства и аквакультуры, в % к предыдущему году

МСХ







Строительство








ИФО ВДС строительства, в % к предыдущему году

МНЭ







Транспорт








Услуги транспорта и складирования, в % к предыдущему году

МИР







Связь








ИФО услуг связи, в % к предыдущему году

МИР







ИФО услуг информации, в % к предыдущему году

МИР







Торговля








ИФО розничной тоговли, в % к предыдущему году

МНЭ







Показатели внешней торговли

Объем экспорта по видам продукции в натуральном выражении, в том числе








Пшеница, тыс. тонн

МСХ







Мука пшеничная и ржаная, тыс. тонн

МСХ







Мясо, тыс. тонн

МСХ







Руды железные, тыс. тонн

МИР







Уголь, тыс. тонн

МЭ







Нефть и газовый конденсат, тыс. тонн

МЭ







Нефтепродукты, тыс. тонн

МЭ







Газ природный, млн. куб. м

МЭ







Оксид и гидроксид алюминия, тыс. тонн

МИР







Волокно хлопковое, тыс. тонн

МСХ







Ферросплавы, тыс. тонн

МИР







Прокат плоский, тыс. тонн

МИР







Алюминий необработанный нелегированный первичный, тыс. тонн

МИР







Цинк необработанный, тыс. тонн

МИР







Свинец, тыс. тонн

МИР







Машины и оборудование, млн. долл. США

МИР







Показатели денежно-кредитной политики

Кредиты БВУ экономике, млрд. тенге, на конец периода

НБ







Депозиты резидентов, млрд. тенге, на конец периода

НБ







Денежная масса, млрд. тенге на конец периода

НБ







Инфляция на конец периода, %

НБ







Уровень монетизации экономики, %

НБ







Официальная ставка рефинансирования Национального Банка, % на конец периода

НБ







Показатели платежного баланса

Экспорт товаров, млн.долл. США

НБ







Импорт товаров, млн.долл. США

НБ







Экспорт услуг, млн.долл. США

НБ







Импорт услуг, млн.долл. США

НБ







Торговый баланс, млн.долл. США

НБ







Текущий счет, млн. долл. США

НБ







Сальдо текущего счета, % от ВВП

НБ







Показатели социальной сферы

Численность экономически активного населения, тыс. человек

МЗСР







Численность занятых, тыс. человек

МЗСР







из них наемные работники, тыс. человек

МЗСР







самостоятельно занятые, тыс. человек

МЗСР







Численность безработных, тыс. человек

МЗСР







Уровень безработицы, % к экономически активному населению

МЗСР







Всего потребность в кадрах, тыс. чел.

МЗСР, ЦГО, МИО







Минимальный размер заработной платы, тенге

МЗСР







Среднемесячная номинальная заработная плата одного работника, тенге

МЗСР







Индекс реальной заработной платы, в % к предыдущему году

МЗСР







Месячный расчетный показатель, тенге

МЗСР, МФ, МНЭ







Численность пенсионеров, тыс.чел.

МЗСР







Размер базовой пенсионной выплаты, тенге

МЗСР







Минимальный размер пенсии, тенге

МЗСР







Прожиточный минимум, тенге

МЗСР







Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, %

МЗСР







Выпуск кадров с техническим и профессиональным образованием, чел.

МОН







Выпуск кадров с высшим образованием, чел.

МОН







Выпуск кадров с послевузовским образованием, чел.

МОН







                                                              Форма 2

    Инвестиции в основной капитал по направлениям использования

Направление

Ответственный исполнитель

Текущий год, предшествующий
1-му планируемому году

1-ый год прогнозируемого периода

2-ой год прогнозируемого периода

3-ий год прогнозируемого периода

4-ый год прогнозируемого периода

5-ый год прогнозируемого периода

Оценка показателей

Прогноз показателей

Сельское хозяйство

МСХ







Промышленность

МИР, МНЭ, МЭ, МСХ







Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

МНЭ, МЭ, МИР







Обрабатывающая промышленность

МИР, МНЭ, МЭ, МСХ







Электроснабжение, подача газа

МЭ







Строительство

МИР, МНЭ







Транспорт и складирование

МИР







Информация и связь

МИР







                                                              Форма 3

            Перечень бюджетных параметров на плановый период

Показатели

Ответственный исполнитель

Текущий год, предшествующий
1-му планируемому году

1-ый год прогнозируемого периода

2-ой год прогнозируемого периода

3-ий год прогнозируемого периода

Оценка показателей

Прогноз показателей

Государственный бюджет

Поступления

МНЭ, МФ





в % к ВВП

МНЭ, МФ





Доходы (без учета трансфертов)

МНЭ, МФ





в % к ВВП

МНЭ, МФ





Налоговые поступления

МНЭ, МФ





Неналоговые поступления

МНЭ, МФ, администраторы бюджетных программ





Поступления от продажи основного капитала

МНЭ, МФ, администраторы бюджетных программ





Поступление трансфертов

МНЭ, МФ





Гарантированный трансферт из Национального фонда

МНЭ





Целевой трансферт из Национального фонда

МНЭ, МФ





Погашение бюджетных кредитов

МФ, администраторы бюджетных программ





Поступления от продажи финансовых активов государства

МФ, администраторы бюджетных программ





Расходы

МНЭ





в % к ВВП

МНЭ





% к предыдущему году

МНЭ





Дефицит

МНЭ





в % к ВВП

МНЭ





Ненефтяной дефицит

МНЭ





в % к ВВП

МНЭ





Республиканский бюджет

Поступления

МНЭ, МФ





в % к ВВП

МНЭ, МФ





Доходы (без учета трансфертов)

МНЭ, МФ





в % к ВВП

МНЭ, МФ





Налоговые поступления

МНЭ, МФ





Неналоговые поступления

МНЭ, МФ, администраторы бюджетных программ





Поступления от продажи основного капитала

МНЭ, МФ, администраторы бюджетных программ





Поступление трансфертов

МНЭ, МФ





Гарантированный трансферт из Национального фонда

МНЭ





Целевой трансферт из Национального фонда

МНЭ, МФ





обратный трансферт

МФ





бюджетные изъятия

МНЭ





Погашение бюджетных кредитов

МФ, администраторы бюджетных программ





Поступления от продажи финансовых активов государства

МФ, администраторы бюджетных программ





Расходы

МНЭ





в % к ВВП

МНЭ





в % к предыдущему году

МНЭ





Дефицит

МНЭ





в % к ВВП

МНЭ





Ненефтяной дефицит

МНЭ





в % к ВВП

МНЭ





                                                              Форма 4

  Прогнозный баланс ресурсов и использования по отдельным видам
          товаров в натуральном выражении, в тыс. тонн

Показатели

Ответственный исполнитель

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

1-ый год прогнозируемого периода

2-ой год прогнозируемого периода

3-ий год прогнозируемого периода

4-ый год прогнозируемого периода

5-ый год прогнозируемого периода

Оценка показателей

Прогноз показателей

Ресурсы








Производство








Импорт








Использование








Экспорт








Реализация на внутреннем рынке








Перечень видов товаров в натуральном выражении



Оценка показателей

Прогноз показателей

Руды железные агломерированные и неагломерированные, тыс.тонн

МИР







Окатыши железорудные, тыс.тонн

МИР







Руды медные, тыс.тонн

МИР







Руда медно-цинковая, тыс.тонн

МИР







Руды алюминиевые (бокситы), тыс.тонн

МИР







Свинец в свинцовом концентрате, тыс.тонн

МИР







Цинк в цинковом концентрате, тыс.тонн

МИР







Руды марганцевые, тыс.тонн

МИР







Руды хромовые, тыс.тонн

МИР







Концентраты хромовые, тыс.тонн

МИР







Чугун передельный, литейный или зеркальный в чушках, болванках или в виде форм в первичных прочих, тонн

МИР







Феррохром, тонн

МИР







Ферросилиций, тонн

МИР







Ферросиликомарганец, тонн

МИР







Ферросиликохром, тонн

МИР







Сталь нерафинированная, тонн

МИР







Плоский прокат, тонн

МИР







Серебро необработанное и полуобработанное или в виде порошка, кг

МИР







Золото необработанное и полуобработанное или в виде порошка, кг

МИР







Алюминий необработанный; оксид алюминия, тонн

МИР







Свинец необработанный рафинированный, тонн

МИР







Цинк необработанный, тонн

МИР







Медь рафинированная необработанная, нелегированная, тонн

МИР







Газ природный, млн.куб.м

МЭ







Производство нефтепродуктов, тыс. тонн

МЭ







Пшеница, тыс. тонн

МСХ







                                                              Форма 5

    Прогноз предельного роста тарифов на регулируемые услуги
     субъектов естественных монополий на пятилетний период

Регулируемые услуги субъектов естественных монополий

Ответственный исполнитель

Единица измерения

Декабрь текущего года, предшествующему 1-му планируемому году, к декабрю года, предшествующему текущему году

Декабрь 1-го года прогнозируемого периода к декабрю текущего года, предшествующему 1-му планируемому году

Декабрь 2-го года прогнозируемого периода к декабрю 1-го года прогнозируемого периода

Декабрь 3-го года прогнозируемого периода к декабрю 2-го года прогнозируемого периода

Декабрь 4-го года прогнозируемого периода к декабрю 3-го года прогнозируемого периода

Декабрь 5-го года прогнозируемого периода к декабрю 4-го года прогнозируемого периода

Оценка показателей

Прогноз показателей

Транспортировка нефти по магистральным трубопроводам

МНЭ








Транспортировка товарного газа по магистральным газопроводам

МНЭ








Транспортировка товарного газа по газораспределительным системам

МНЭ








Передача электрической энергии по электрическим сетям межрегионального уровня

МНЭ








Передача и распределение электрической энергии по сетям регионального уровня

МНЭ








Производство, передача, распределение и (или) снабжение тепловой энергией

МНЭ








Услуги магистральных железнодорожных сетей

МНЭ








Услуги портов:





Погрузочно-разгрузочные работы

МНЭ








Судозаход

МНЭ








Услуги аэропортов:




Услуги по обеспечению взлета и посадки воздушного судна

МНЭ








Услуги по обеспечению авиационной безопасности

МНЭ








Услуги по обеспечению места стоянки сверх 3-х часов для грузовых и 6-ти часов для грузопассажирских ВС

МНЭ








Услуги водохозяйственной системы:




Подача воды по распределительным сетям

МНЭ








Услуги канализационной системы

МНЭ








      Примечание:
      расшифровка аббревиатур:
      ВВП – Валовой внутренний продукт
      ВДС – Валовая добавленная стоимость
      ИФО – Индекс физического объема
      БВУ – Банки второго уровня
      МНЭ – Министерство национальной экономики Республики Казахстан
      МИР - Министерство по инвестиция и развитию Республики
      Казахстан
      МФ - Министерство финансов Республики Казахстан
      МЭ - Министерство энергетики Республики Казахстан
      МСХ - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
      МКС - Министерство культуры и спорта Республики Казахстан
      МОН - Министерство образования и науки Республики Казахстан
      МЗСР - Министерство здравоохранения и социального развития
      Республики Казахстан
      МВД - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
      АДГСПК - Агентство по делам государственной службы и
      противодействию коррупции Республики Казахстан
      НБ - Национальный Банк Республики Казахстан
      МИО – местные исполнительные органы
      ЦГО – центральные государственные органы

Приложение 5         
к Правилам и срокам разработки
Прогноза социально- экономического
развития           

    Формы и перечень показателей, необходимых для расчета
     прогнозных параметров социально-экономического развития
     области, города республиканского значения, столицы

                                                              Форма 1

Показатели

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

1-ый год прогнозируемого периода

2-ой год прогнозируемого периода

3-ий год прогнозируемого периода

4-ый год прогнозируемого периода

5-ый год прогнозируемого периода

Оценка показателей

Прогноз показателей

ВРП, млрд. тенге







Реальное изменение ВРП в % к предыдущему году







ВРП на душу населения, долл. США







Отрасли экономики

ИФО промышленности - всего по области, в % к предыдущему году:







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО горнодобывающей промышленности и разработки карьеров - всего по области, в % к предыдущему году:







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО добычи угля и лигнита - всего по области, в % к предыдущему году







Объем добычи нефти и газового конденсата - всего по области, млн. тонн за год







ИФО добычи нефти и газового конденсата - всего по области, в % к предыдущему году







ИФО добычи природного газа - всего по области, в % к предыдущему году







ИФО добычи железных руд - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО добычи цветных металлов - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО продукции прочих отраслей горнодобывающей промышленности - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО технических услуг в области горнодобывающей промышленности - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО обрабатывающей промышленности - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства продуктов питания - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства напитков - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства табачных изделий - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства текстильных изделий - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства одежды - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства кожаной и относящейся к ней продукции - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства деревянных и пробковых изделий, кроме мебели; производства изделий из соломки и материалов для плетения - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства бумаги и бумажной продукции - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства продуктов нефтепереработки - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства продуктов химической промышленности - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства резиновых и пластмассовых изделий - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства прочей неметаллической минеральной продукции - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства продукции металлургической промышленности - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства продукции черной металлургии - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства основных благородных и цветных металлов - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства продукции машиностроения - всего по области, в % к предыдущему году







ИФО производства компьютеров, электронной и оптической продукции - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства электрического оборудования - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства машин и оборудования, не включенных в другие категории - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства автотранспортных средств, трейлеров и полуприцепов - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства прочих автотранспортных средств - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства мебели - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО производства прочих готовых изделий - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







Электроснабжение, подача газа - всего по области, в % к предыдущему году







ИФО производства, передачи и распределения электроэнергии - всего по области, в % к предыдущему году







Сельское хозяйство







ИФО валовой продукции (услуг) сельского хозяйства - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







ИФО валовой продукции растениеводства - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







Валовый сбор зерновых (включая рис) и бобовых культур в весе после доработки - всего по области, тыс. тонн







в том числе в разрезе районов и городов, тыс. тонн







в том числе пшеницы - всего по области, тыс. тонн







в том числе в разрезе районов и городов, тыс. тонн







риса - всего по области, тыс. тонн







в том числе в разрезе районов и городов, тыс. тонн







ИФО валовой продукции животноводства - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







Окружающая среда







ИФО продукции (услуг) лесного хозяйства - всего по области, в % к предыдущему году







ИФО продукции (услуг) рыболовства и аквакультуры - всего по области, в % к предыдущему году







Строительство







ИФО строительства - всего по области, в % к предыдущему году







Транспорт







Услуги транспорта - всего по области, в % к предыдущему году







Связь







ИФО услуг информации - всего по области, в % к предыдущему году







ИФО услуг связи - всего по области, в % к предыдущему году







Торговля







ИФО розничной торговли - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







Показатели социальной сферы

Численность экономически активного населения - всего по области, тыс. человек







Численность занятых - всего по области, тыс. человек







из них наемные работники - всего по области, тыс. человек







самостоятельно занятые - всего по области, тыс. человек







Численность безработных - всего по области, тыс. человек







Уровень безработицы - всего по области, в % к экономически активному населению







Всего потребность в кадрах - всего по области, тыс. чел.







Среднемесячная номинальная заработная плата одного работника - всего по области, тенге







в том числе в разрезе районов и городов, тенге







Индекс реальной заработной платы - всего по области, в % к предыдущему году







в том числе в разрезе районов и городов, в % к предыдущему году







Численность пенсионеров - всего по области, тыс. чел.







в том числе в разрезе районов и городов, тыс. чел.







Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума - всего по области, %







Выпуск кадров с техническим и профессиональным образованием - всего по области, чел.







Выпуск кадров с высшим образованием - всего по области, чел.







Выпуск кадров с послевузовским образованием - всего по области, чел.







                                                              Форма 2

           Бюджетные параметры региона на плановый период

Показатели

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

1-ый год прогнозируемого периода

2-ой год прогнозируемого периода

3-й год прогнозируемого периода

Оценка показателей

Прогноз показателей

Поступления





в % к ВРП





Доходы (без учета трансферта)





в % к ВРП





Налоговые поступления





Неналоговые поступления





Поступления от продажи основного капитала





Поступление трансфертов





Погашение бюджетных кредитов





Поступления от продажи финансовых активов государства





Расходы





в % к ВРП





% к предыдущему году





Дефицит





в % к ВРП





       Примечание:
      расшифровка аббревиатур:
      ВВП – Валовой внутренний продукт
      ВРП – Валовой региональный продукт
      ВДС – Валовая добавленная стоимость
      ИФО – Индекс физического объема

Приложение 6         
к Правилам и срокам разработки
Прогноза социально-экономического
развития           

Перечень приоритетных местных бюджетных инвестиции на плановый
           период в разрезе приоритетных направлений

                                                                Форма

Наименование

Наименование администратора бюджетных программ

Период реализации

Источник финансирования

Общая стоимость (тыс. тенге)

Всего до планируемого года (тыс. тенге)

План (тыс. тенге)

После 3-го планируемого года

(тыс. тенге)

до 1-го отчетного года

1-й отчетный год

2-й год (план текущего года)

1-й планируемый год

2-й планируемый год

3-й планируемый год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12





ВСЕГО:








I. Местные бюджетные инвестиционные проекты





ИТОГО:




















II. Местные бюджетные инвестиции, планируемые посредством увеличения уставного капитала





ИТОГО:




















III. Целевые трансферты на развитие из вышестоящего бюджета





ИТОГО:




















IV. Кредитование





ИТОГО: