Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
2.
Руководителю аппарата акима области (М. Л. Токжанов) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации.
3.
Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Б. М. Макен.
4.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области |
Н. Ногаев |
Утвержден |
Регламент государственной услуги
«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную
медико-санитарную помощь»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – ПМСП) (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) в соответствии со стандартом государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее - Стандарт).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
4.
Результат оказания государственной услуги – справка (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя, согласно приложению 1 Стандарта (далее - справка), либо мотивированный ответ об отказе.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является непосредственное обращение услугополучателя к услугодателю или через портал.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
услугополучатель предоставляет заявление произвольной формы с указанием паспортных данных фамилии, имя, отчество (далее - ФИО), индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), дата рождения, гражданства, адреса проживания и документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении) (далее – документ) медицинскому регистратору (далее – регистратор).
Результат – предоставляет заявление в произвольной форме;
2)
регистратор осуществляет прием представленных документов и формирует запрос на прикрепление в республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр электронного здравоохранения» Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - РЦЭЗ), заполняя поля в соответствии со структурой данных регистра прикрепленного населения (далее – РПН), заполняет справку, подписывает, ставит печать и выдает услугополучателю, не более 1 рабочего дня;
Результат - регистратор выдает справку (талон) или предоставляет мотивированный ответ об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
регистратура.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложении 1 регламента государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее - регламент).
9.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10.
Государственная услуга через центр обслуживания населения и (или) иными услугодателями не оказывается.
11.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1)
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью ИИН и пароля (для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2)
процесс 1 - процесс авторизации на портале для получения государственной услуги;
3)
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН) и пароль;
4)
процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации на портале в связи с имеющими нарушениями в данных услугополучателя;
5)
процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
6)
процесс 4 – регистратор обрабатывает и направляет запрос в РЦЭЗ;
7)
условие 2 – проверка поступивших данных;
8)
процесс 5 – формирование уведомления о мотивированном отказе услугополучателю;
9)
процесс 6 – формирование справки (талон) о прикреплении к услугодателю.
12.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в виде диаграммы согласно приложению 3 настоящего регламента.
13.
Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их сотрудников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
Приложение 1 |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»
Приложение 3 |
Диаграмма функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через портал