Об утверждении регламента оказания государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования"

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 30 сентября 2014 года № 254. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 5 ноября 2014 года № 3676

Действующий

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования».
      2. Руководителю аппарата акима Западно-Казахстанской области (М. Л. Токжанов) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации.
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Макен Б. М.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
 
 

      Исполняющий обязанности
      акима области

С. Шапкенов


Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 30 сентября 2014 года № 254

Регламент государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – государственная услуга).
      Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на базе учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования.
      Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является – расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования (далее – расписка) или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – мотивированный ответ об отказе).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) услугополучатель подает ответственному исполнителю услугодателя необходимые документы на очную форму обучения – не позднее 20 августа; на вечернюю и заочную форму обучения – не позднее 20 сентября;
      2) ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрацию документов, выдает расписку услугополучателю, в случае неполного пакета документов в течение 5 (пяти) минут отказывает в предоставлении услуги.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) подача услугополучателем необходимых документов ответственному исполнителю услугодателя;
      2) прием и регистрация документов ответственным исполнителем услугодателя, выдача расписки услугополучателю; в случае неполного пакета документов отказ в предоставлении услуги.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 регламента государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – регламент).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 настоящего регламента.
      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 стандарта.
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»