Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования».
2.
Руководителю аппарата акима Западно-Казахстанской области (М. Л. Токжанов) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации.
3.
Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Макен Б. М.
4.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С. Шапкенов |
Утвержден |
Регламент государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на базе учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования.
Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результатом оказываемой государственной услуги является – расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования (далее – расписка) или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – мотивированный ответ об отказе).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
5.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
услугополучатель подает ответственному исполнителю услугодателя необходимые документы на очную форму обучения – не позднее 20 августа; на вечернюю и заочную форму обучения – не позднее 20 сентября;
2)
ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрацию документов, выдает расписку услугополучателю, в случае неполного пакета документов в течение 5 (пяти) минут отказывает в предоставлении услуги.
6.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1)
подача услугополучателем необходимых документов ответственному исполнителю услугодателя;
2)
прием и регистрация документов ответственным исполнителем услугодателя, выдача расписки услугополучателю; в случае неполного пакета документов отказ в предоставлении услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
ответственный исполнитель услугодателя.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 регламента государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – регламент).
9.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 настоящего регламента.
10.
Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 стандарта.
Приложение 1 |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»