Об утверждении регламентов оказания государственных услуг в сфере технического и профессионального образования по Западно-Казахстанской области

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 30 сентября 2014 года № 258. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 5 ноября 2014 года № 3675

Действующий

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые нижеследующие регламенты государственных услуг в сфере технического и профессионального образования по Западно-Казахстанской области:
      1) регламент государственной услуги «Предоставления общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;
      2) регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании».
      2. Руководителю аппарата акима Западно-Казахстанской области (М. Токжанов) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации.
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Макен Б. М.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
 
 

      Исполняющий обязанности
      акима области

С. Шапкенов


Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 30 сентября 2014 года № 258

Регламент государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее – государственная услуга).
      Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития на основании стандарта государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года № 423 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования» (далее - стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на базе учебного заведения технического и профессионального образования.
      Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является: направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 стандарта (далее – направление) или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня накладывает резолюцию, направляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 8 (восьми) рабочих дней рассматривает поступившие документы, готовит направление или мотивированный ответ об отказе и направляет на подпись руководителю услугодателя;
      4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает направление или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию;
      5) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает готовый результат государственной услуги услугополучателю.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) принятие у услугополучателя документов и передача их руководителю услугодателя;
      2) назначение руководителем услугодателя ответственного исполнителя услугодателя и направление ему документов услугополучателя;
      3) подготовка ответственным исполнителем услугодателя направления или мотивированного ответа об отказе;
      4) подписание руководителем услугодателя направления или мотивированного ответа об отказе;
      5) выдача результата государственной услуги услугополучателю работником канцелярии услугодателя.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 регламента государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее - регламент).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 настоящего регламента.
      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 стандарта.
 


Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
«Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
«Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»


 
 


Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 30 сентября 2014 года № 258

Регламент государственной услуги
«Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» (далее – государственная услуга).
      Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года № 423 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования» (далее - стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на базе учебного заведения технического и профессионального образования или через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН).
      Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является: выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании (далее – дубликат) или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) месяца рассматривает поступившие документы, готовит дубликат или мотивированный ответ об отказе и направляет на подпись руководителю услугодателя;
      4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает дубликат или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию;
      5) работник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает готовый результат государственной услуги услугополучателю.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) принятие у услугополучателя документов и передача их руководителю услугодателя;
      2) назначение руководителем услугодателя ответственного исполнителя услугодателя и направление ему документов услугополучателя;
      3) подготовка ответственным исполнителем услугодателя дубликата или мотивированного ответа об отказе;
      4) подписание руководителем услугодателя дубликата или мотивированного ответа об отказе;
      5) выдача результата государственной услуги услугополучателю работником канцелярии услугодателя.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложении 1 к регламенту государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образования» (далее - регламент).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 настоящего регламента.
 

4. Описание порядка использования информационных систем с ЦОН и (или) иными услугодателями, также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в ЦОН и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель подает необходимые документы и заявление сотруднику ЦОН согласно приложению 1 стандарта, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем электронной очереди (в течение 2 минут);
      2) процесс 1 – ввод сотрудником ЦОН в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы ЦОН (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течение 1 минуты);
      3) процесс 2 – выбор сотрудником ЦОН государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод данных услугополучателя или данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности данные доверенности не заполняются) (в течение 1 минуты);
      4) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 1 минуты);
      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 минуты);
      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ или данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 минуты);
      7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП сотрудника ЦОН через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) (в течение 2 минут).
      11. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
      1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП (в течение 2 минут);
      2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, которые являются основанием для оказания государственной услуги (в течение 2 минут);
      3) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течение 1 минуты);
      4) процесс 8 – получение услугополучателя через сотрудника ЦОН результата государственной услуги (дубликат) (в течение 1 минуты).
      5) Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН приведены диаграммой согласно приложению 3 настоящего регламента.
      12. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 стандарта.
 


Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
«Выдача дубликатов документов
о техническом и профессиональном
образовании»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
«Выдача дубликатов документов
о техническом и профессиональном
образовании»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»


 
 


Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
«Выдача дубликата документов о техническом и профессиональном образовании»

Диаграмма функциональных взаимодействий информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН