Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг в сфере земельных отношений по Западно-Казахстанской области:
1) Регламент государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»;
2) Регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»;
3) Регламент государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»;
4) Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»;
5) Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий».
2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Утегулова А. К.
3.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области |
Н. Ногаев |
Утвержден |
Регламент
государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости
конкретных земельных участков, продаваемых в
частную собственность государством»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается Управлением земельных отношений Западно-Казахстанской области, отделами земельных отношений и сельского хозяйства районов и города областного значения (далее - услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков (далее - регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии (далее - стандарт).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН);
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее - акт), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе) по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления услугополучателем согласно приложению 1 стандарта.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги согласно пункту 9 стандарта, (далее документы) регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2)
руководитель услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
3)
ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет представленные документы и готовит к утверждению акт, либо мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю услугодателя для подписания;
4)
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленный акт, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии услугодателя;
5)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует акт, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1)
регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2)
рассмотрение документов и направление ответственному исполнителю услугодателя;
3)
подготовка акта, либо мотивированного ответа об отказе и передача на подпись руководителю услугодателя;
4)
подписание акта, либо мотивированного ответа об отказе и направление к специалисту канцелярии услугодателя на регистрацию;
5)
регистрация акта, либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8.
Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
специалист канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
ответственный исполнитель услугодателя.
9.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10.
Описание порядка обращения в ЦОН и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1)
сотрудник ЦОН в течение 5 (пяти) минут проверяет правильность заполнения заявления и полноту документов, предоставленных услугополучателем.
2)
процесс 1 - ввод оператором ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы ЦОН (далее - АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги в течение 1 (одной) минуты;
3)
процесс 2 - выбор оператором ЦОН государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности не заполняются) в течение 2 (двух) минут;
4)
процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя в течение 2 (двух) минут;
5)
условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС в течение 1 (одной) минуты;
6)
процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС в течение 2 (двух) минут;
7)
процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) в течение 2 (двух) минут.
11.
Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
1)
процесс 6 - регистрация электронных документов в АРМ РШЭП в течение 2 (двух) минут;
2)
условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов в течение 2 (двух) минут;
3)
процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в течение 5 (пяти) минут или получение услугополучателем через оператора ЦОН расписки о приеме соответствующих документов;
4)
процесс 8 - получение услугополучателем через оператора ЦОН результата государственной услуги (выдача акта) сформированной АРМ РШЭП.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
12.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
13.
Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно разделу 3 Стандарта.
Приложение 1 |
Перечень услугодателей
№ |
Наименование услугодателя |
Юридический адрес |
1 |
Государственное учреждение «Управление земельных отношений Западно-Казахстанской области» |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, улица Хамит Чурина, 116 |
2 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений города Уральск» |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружбы, 182/1 |
3 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Акжаикского района» |
Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаева, улица Конаева, 70 |
4 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Бокейординского района» |
Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Бергалиев, 1 |
5 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Бурлинского района» |
Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, 60/2 |
6 |
Государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Жангалинского района» |
Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар достыгы, 44 |
7 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Жанибекского района» |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Гумар Караш, 35 |
8 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Зеленовского района» |
Западно-Казахстанская область, Зеленовский район, cело Переметное, улица Гагарина, 137 |
9 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Казталовского района» |
Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталов, улица Жабаева, 4 |
10 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Каратобинского района» |
Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 19 |
11 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Сырымского района» |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, улица Казахстан, 13 |
12 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Таскалинского района» |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23 |
13 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Теректинского района» |
Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 20 |
14 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Чингирлауского района» |
Западно-Казахстанская область, Чингирлауский район, село Чингирлау, улица Клышева, 93 |
Приложение 2 |
Блок схема
описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (сотрудниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Диаграмма
функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН
Приложение 4 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»
Утвержден |
Регламент
государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов по
формированию земельных участков»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается Управлением земельных отношений Западно-Казахстанской области, отделами земельных отношений и сельского хозяйства районов и города областного значения (далее - услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии (далее - стандарт).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
услугодателя посредством канцелярии или веб-портала «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал);
2)
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН);
3)
веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги приказ об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка (далее - приказ), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе) по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления услугополучателем согласно приложению 1 стандарта.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункту 9 стандарта (далее документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2)
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
3)
ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет представленные документы и готовит приказ, либо мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю услугодателя для подписания;
4)
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленный приказ, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии услугодателя;
5)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует приказ, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1)
регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2)
рассмотрение документов и направление ответственному исполнителю услугодателя;
3)
подготовка приказа, либо мотивированного ответа об отказе и передача на подпись руководителю услугодателя;
4)
подписание приказа, либо мотивированного ответа об отказе и направление к сотруднику канцелярии услугодателя на регистрацию;
5)
регистрация приказа, либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8.
Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
специалист канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
ответственный исполнитель услугодателя.
9.
Описание последовательности процедур (действия) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
10.
Описание порядка обращения в ЦОН и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1)
сотрудник ЦОН в течение 5 (пяти) минут проверяет правильность заполнения заявления и полноту документов, предоставленных услугополучателем.
2)
процесс 1 - ввод оператором ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы ЦОН (далее - АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги в течение 1 (одной) минуты;
3)
процесс 2 - выбор оператором ЦОН государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности не заполняются) в течение 2 (двух) минут;
4)
процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя в течение 2 (двух) минут;
5)
условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС в течение 1 (одной) минуты;
6)
процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС в течение 2 (двух) минут;
7)
процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) в течение 2 (двух) минут.
11.
Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
1)
процесс 6 - регистрация электронных документов в АРМ РШЭП в течение 2 (двух) минут;
2)
условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов в течение 2 (двух) минут;
3)
процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в течение 5 (пяти) минут или получение услугополучателем через оператора ЦОН расписки о приеме соответствующих документов;
4)
процесс 8 - получение услугополучателем через оператора ЦОН результата государственной услуги (выдача приказа) сформированной АРМ РШЭП.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
12.
Пошаговые действия и решения при обращении услугополучателя через портал (диаграмма функционального взаимодействия при оказании услуги через портал приведена в приложении 4 к настоящему регламенту):
1)
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2)
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3)
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4)
процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5)
процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6)
условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7)
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8)
процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9)
условие 3 - проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания государственной услуги;
10)
процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11)
процесс 7 - получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
13.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
14.
Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно разделу 3 стандарта.
Приложение 1 |
Перечень услугодателей
№ |
Наименование услугодателя |
Юридический адрес |
1 |
Государственное учреждение «Управление земельных отношений Западно-Казахстанской области» |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, улица Хамит Чурина, 116 |
2 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений города Уральск» |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружбы, 182/1 |
3 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Акжаикского района» |
Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаева, улица Конаева, 70 |
4 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Бокейординского района» |
Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Бергалиев, 1 |
5 |
Государственное учреждение»Отдел земельных отношений Бурлинского района» |
Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, 60/2 |
6 |
Государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Жангалинского района» |
Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар достыгы, 44 |
7 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Жанибекского района» |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Гумар Караш, 35 |
8 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Зеленовского района» |
Западно-Казахстанская область, Зеленовский район, cело Переметное, улица Гагарина, 137 |
9 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Казталовского района» |
Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталов, улица Жабаева, 4 |
10 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Каратобинского района» |
Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 19 |
11 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Сырымского района» |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, улица Казахстан, 13 |
12 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Таскалинского района» |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23 |
13 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Теректинского района» |
Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 20 |
14 |
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Чингирлауского района» |
Западно-Казахстанская область,Чингирлауский район, село Чингирлау, улица Клышева, 93 |
Приложение 2 |
Блок схема
описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (сотрудниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Диаграмма
функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН
Приложение 4 |
Диаграмма
функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 5 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»
Утвержден |
Регламент
государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, района (города областного значения) (далее - услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии (далее - стандарт).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
услугодателя посредством канцелярии или веб-портала «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал);
2)
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН);
3)
веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги - постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее - решение), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе) по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления услугополучателем согласно приложению 1 стандарта.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункту 9 стандарта (далее документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2)
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает документы и направляет в Управления земельных отношений Западно-Казахстанской области или отделы земельных отношений и сельского хозяйства районов и города областного значения (далее - уполномоченный орган) для исполнения;
3)
специалист канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа;
4)
руководитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5)
ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 32 (тридцати двух) рабочих дней проверяет представленные документы и готовит постановление о выдаче решения, либо мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
6)
руководитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленное постановление о выдаче решения, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии уполномоченного органа;
7)
специалист канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует постановление о выдаче решения, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их руководителю услугодателя для подписания решения, либо мотивированного ответа об отказе;
8)
руководитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет подготовленное постановление о выдаче решения, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии услугодателя;
9)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует решение, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1)
регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2)
рассмотрение документов и направление в уполномоченный орган для исполнения;
3)
подготовка решения, либо мотивированного ответа об отказе и передача на подпись руководителю услугодателя;
4)
подписание решения, либо мотивированного ответа об отказе и направление к специалисту канцелярии услугодателя на регистрацию;
5)
регистрация решения, либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8.
Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
специалист канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
специалист канцелярии уполномоченного органа;
4)
руководитель уполномоченного органа;
5)
ответственный исполнитель уполномоченного органа.
Описание последовательности процедур (действия) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9.
Описание порядка обращения в ЦОН и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1)
сотрудник ЦОН в течение 5 (пяти) минут проверяет правильность заполнения заявления и полноту документов, предоставленных услугополучателем.
2)
процесс 1 - ввод оператором ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы ЦОН (далее - АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги в течение 1 (одной) минуты;
3)
3) процесс 2 - выбор оператором ЦОН государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности не заполняются) в течение 2 (двух) минут;
4)
процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя в течение 2 (двух) минут;
5)
условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС в течение 1 (одной) минуты;
6)
процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС в течение 2 (двух) минут;
7)
процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) в течение 2 (двух) минут.
10.
Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
1)
процесс 6 - регистрация электронных документов в АРМ РШЭП в течение 2 (двух) минут;
2)
условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов в течение 2 (двух) минут;
3)
процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в течение 5 (пяти) минут или получение услугополучателем через оператора ЦОН расписки о приеме соответствующих документов;
4)
процесс 8 - получение услугополучателем через оператора ЦОН результата государственной услуги (выдача решение) сформированной АРМ РШЭП.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11.
Пошаговые действия и решения при обращении услугополучателя через портал (диаграмма функционального взаимодействия при оказании услуги через портал приведена в приложении 4 к настоящему регламенту):
1)
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2)
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3)
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4)
процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5)
процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6)
условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7)
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8)
процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9)
условие 3 - проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания государственной услуги;
10)
процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11)
процесс 7 - получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
13.
Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно разделу 3 стандарта.
Приложение 1 |
Перечень услугодателей
№ |
Наименование услугодателя |
Юридический адрес |
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Западно-Казахстанской области» |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба 179 |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима города Уральск» |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба 182/1 |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Акжаикского района» |
Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаева, улица Конаева, 70 |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бокейординского района» |
Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Т.Жароков, 31 |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бурлинского района» |
Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, 99 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Жангалинского района» |
Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар достыгы, 44 |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Жанибекского района» |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Иманова, 119 |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Зеленовского района» |
Западно-Казахстанская область, Зеленовский район, cело Переметное, |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Казталовского района» |
Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталов, улица Шарафутдинов, 1 |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Каратобинского района» |
Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 19 |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Сырымского района» |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Таскалинского района» |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23 |
13 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Теректинского района» |
Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, |
14 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Чингирлауского района» |
Западно-Казахстанская область,Чингирлауский район, село Чингирлау, улица Клышева, 95 |
Приложение 2 |
Блок схема
описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (сотрудников)
с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Диаграмма
функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН
Приложение 4 |
Диаграмма
функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 5 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»
Утвержден |
Регламент
государственной услуги
«Выдача разрешения на использование
земельного участка для изыскательских работ»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, района (города областного значения) (далее - услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» (далее - регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии (далее - стандарт).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
услугодателя посредством канцелярии или веб-портала «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал);
2)
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН);
3)
веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги распоряжение о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее - разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе) по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления услугополучателем согласно приложению 1 стандарта.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункту 9 стандарта (далее документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2)
руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает документы и направляет в Управления земельных отношений Западно-Казахстанской области, отделы земельных отношений и сельского хозяйства районов и города областного значения (далее - уполномоченный орган) для исполнения;
3)
специалист канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа;
4)
руководитель уполномоченного органа в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5)
ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 6 (шесть) рабочих дней проверяет представленные документы и готовит разрешение, либо мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
6)
руководитель уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут проверяет подготовленное разрешение, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии уполномоченного органа;
7)
специалисту канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует разрешение, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их руководителю услугодателя для подписания разрешения, либо мотивированного ответа об отказе;
8)
руководитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет подготовленное разрешение, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии услугодателя;
9)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует разрешение, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1)
регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2)
рассмотрение документов и направление в уполномоченный орган;
3)
подготовка разрешения, либо мотивированного ответа об отказе и передача на подпись руководителю услугодателя;
4)
подписание разрешения, либо мотивированного ответа об отказе и направление к специалисту канцелярии услугодателя на регистрацию;
5)
регистрация разрешения, либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8.
Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
специалист канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
специалист канцелярии уполномоченного органа;
4)
руководитель уполномоченного органа;
5)
ответственный исполнитель уполномоченного органа.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9.
Описание порядка обращения в ЦОН и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1)
сотрудник ЦОН в течение 5 (пяти) минут проверяет правильность заполнения заявления и полноту документов, предоставленных услугополучателем.
2)
процесс 1 - ввод оператором ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы ЦОН (далее - АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги в течение 1 (одной) минуты;
3)
процесс 2 - выбор оператором ЦОН государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности не заполняются) в течение 2 (двух) минут;
4)
процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя в течение 2 (двух) минут;
5)
условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС в течение 1 (одной) минуты;
6)
процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС в течение 2 (двух) минут;
7)
процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) в течение 2 (двух) минут.
10.
Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
1)
процесс 6 - регистрация электронных документов в АРМ РШЭП в течение 2 (двух) минут;
2)
условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов в течение 2 (двух) минут;
3)
процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в течение 5 (пяти) минут или получение услугополучателем через оператора ЦОН расписки о приеме соответствующих документов;
4)
процесс 8 - получение услугополучателем через оператора ЦОН результата государственной услуги (выдача разрешения) сформированной АРМ РШЭП.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11.
Пошаговые действия и решения при обращении услугополучателя через портал (диаграмма функционального взаимодействия при оказании услуги через портал приведена в приложении 4 к настоящему регламенту):
1)
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2)
процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3)
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4)
процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5)
процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанны в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6)
условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7)
процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8)
процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9)
условие 3 - проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания государственной услуги;
10)
процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11)
процесс 7 - получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
13.
Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно разделу 3 стандарта.
Приложение 1 |
Перечень услугодателей
№ |
Наименование услугодателя |
Юридический адрес |
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Западно-Казахстанской области» |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба 179 |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима города Уральск» |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба 182/1 |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Акжаикского района» |
Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаева, улица Конаева, 70 |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бокейординского района» |
Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Т.Жароков, 31 |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бурлинского района» |
Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, 99 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Жангалинского района» |
Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар достыгы, 44 |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Жанибекского района» |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Иманова, 119 |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Зеленовского района» |
Западно-Казахстанская область, Зеленовский район, cело Переметное, |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Казталовского района» |
Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталов, улица Шарафутдинов, 1 |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Каратобинского района» |
Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 19 |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Сырымского района» |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Таскалинского района» |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23 |
13 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Теректинского района» |
Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 18 |
14 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Чингирлауского района» |
Западно-Казахстанская область, Чингирлауский район, село Чингирлау, улица Клышева, 95 |
Приложение 2 |
Блок схема
описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (сотрудников)
с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН
Приложение 4 |
Диаграмма
функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Приложение 5 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»
Утвержден |
Регламент
государственной услуги
«Выдача разрешения на перевод орошаемой пашни в
неорошаемые виды угодий»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Выдача разрешения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее - государственная услуга).
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, района (города областного значения) (далее - услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги «Выдача разрешения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее - регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии (далее - стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги - постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение), либо мотивированный ответ об отказе.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления услугополучателем согласно приложению 1 стандарта.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов, необходимых для оказания государственной услуги, согласно пункта 9 стандарта (далее документы), регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2)
руководитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает документы и направляет в Управления земельных отношений Западно-Казахстанской области или отделы земельных отношений и сельского хозяйства районов и города областного значения (далее - уполномоченный орган) для исполнения;
3)
специалист канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа;
4)
руководитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5)
ответственный исполнитель уполномоченного органа принимает и рассматривает документы, согласовывает материалы с областными органами сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды и направляет документы в центральный уполномоченный орган по земельным отношениям для заключения в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней;
6)
центральный уполномоченный орган по земельным отношениям в течение 40 (сорока) рабочих дней принимает и рассматривает, готовит заключение и направляет их услугодателю;
7)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
8)
руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает представленные документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа для исполнения;
9)
специалист канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю уполномоченного органа;
10)
руководитель уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю уполномоченного органа;
11)
ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 10 (десяти) рабочих дней проверяет документы и готовит разрешение, либо мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю уполномоченного органа для подписания;
12)
руководитель уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет подготовленное разрешение, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии уполномоченного органа;
13)
специалист канцелярии уполномоченного органа в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует разрешение, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их руководителю услугодателя;
14)
руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет подготовленное разрешение, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии услугодателя;
15)
специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует разрешение, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1)
регистрация и направление документов руководителю услугодателя;
2)
рассмотрение документов и направление ответственному исполнителю уполномоченного органа;
3)
рассмотрение документов и направление в центральный уполномоченный орган;
4)
рассмотрение заключения, либо мотивированного ответа об отказе и направление руководителю услугодателя;
5)
подписание разрешения, либо мотивированного ответа об отказе и направление на регистрацию;
6)
регистрация разрешения, либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудник) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8.
Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
специалист канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
специалист канцелярии уполномоченного органа;
4)
руководитель уполномоченного органа;
5)
ответственный исполнитель уполномоченного органа;
6)
центральный уполномоченный орган по земельным отношениям;
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
9.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно разделу 3 стандарта.
Приложение 1 |
Перечень услугодателей
№ |
Наименование услугодателя |
Юридический адрес |
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Западно-Казахстанской области» |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба 179 |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима города Уральск» |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба 182/1 |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Акжаикского района» |
Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаева, улица Конаева, 70 |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бокейординского района» |
Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Т. Жароков, 31 |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бурлинского района» |
Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, 99 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Жангалинского района» |
Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар достыгы, 44 |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Жанибекского района» |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Иманова, 119 |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Зеленовского района» |
Западно-Казахстанская область, Зеленовский район, cело Переметное, улица Гагарина, 139 |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Казталовского района» |
Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталов, улица Шарафутдинов, 1 |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Каратобинского района» |
Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, 19 |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Сырымского района» |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, улица Казахстан, 8 |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Таскалинского района» |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, 23 |
13 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Теректинского района» |
Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, 18 |
14 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Чингирлауского района» |
Западно-Казахстанская область, Чингирлауский район, село Чингирлау, улица Клышева, 95 |
Приложение 2 |
Блок схема
описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (сотрудников)
с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»