В связи с принятием Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях от 5 июля 2014 года, в целях совершенствования государственной правовой информационной статистической системы и приведения в соответствие с законодательством Республики Казахстан, руководствуясь подпунктом 4-1) статьи 11 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года «О Прокуратуре», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию по формированию централизованного учета данных об административных правонарушениях и лицах, их совершивших согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 12 ноября 2012 года № 134 «Об утверждении централизованного банка данных об административных правонарушениях и лицах, их совершивших и утверждении Инструкции по его ведению» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8101, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 20 февраля 2013 года № 63-64).
3. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) настоящий приказ направить:
1) в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации;
2) на официальное опубликование;
3) заинтересованным субъектам правовой статистики и специальных учетов для сведения и использования в работе, территориальным органам Комитета для исполнения.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета.
5. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2015 года.
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан А. Даулбаев
Утверждена
приказом Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 10 октября 2014 года № 114
Инструкция
по формированию централизованного учета данных об
административных правонарушениях и лицах, их совершивших
1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция по формированию централизованного учета данных об административных правонарушениях и лицах, их совершивших (далее – Инструкция) устанавливает единый для всех государственных органов, уполномоченных выявлять административные правонарушения и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях (далее - субъекты административной практики), учет административных правонарушений и лиц, их совершивших.
Централизованный учет административных правонарушений и лиц, их совершивших, осуществляется Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) путем ведения централизованного банка данных (далее - ЦБД).
2. ЦБД формируется в автоматизированной информационной системе «Специальные учеты» (далее - АИС СУ) на основании представляемых субъектами административной практики информационных учетных документов (далее – ИУД) карточки № 1-АВ «Карточка учета административного правонарушения и лица, его совершившего» по форме согласно приложению 1 к Инструкции, карточки № 1-АП «Карточка о ходе и результатах рассмотрения административных правонарушений» по форме согласно приложению 2 к Инструкции.
3. Выставление и ввод ИУД производится в течение 24 часов с момента выявления либо рассмотрения административного правонарушения. В случае невозможности выставления ИУД в указанный срок, он выставляется на основании служебного документа, утвержденного руководителем субъекта административной практики в день появления возможности для его регистрации.
4. Если окончание срока приходится на выходной или праздничный день, то ИУД должен быть введен в следующий первый рабочий день.
5. Учет административных правонарушений и лиц, их совершивших, осуществляется с момента ввода ИУД в банк данных территориального управления Комитета (далее - БД ТУ) либо базы данных государственных органов (далее - БД ГО), либо в Журнал учета административных правонарушений (далее – ЖУАП) по форме согласно приложению 3 к Инструкции.
6. С момента возбуждения производства об административном правонарушении (составления протокола) административному материалу присваивается 15-тизначный номер.
7. Учет правонарушения производится по месту его совершения. При возбуждении административного материала центральным аппаратом субъекта административной практики, административное правонарушение учитывается по месту совершения.
8. В случае рассмотрения дел об административных правонарушениях, в соответствии со статьей 812 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее - КРКоАП) по месту учета транспортных средств, судов или по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство, учет правонарушения производится по месту рассмотрения административного дела.
9. Административные правонарушения, совершенные военнослужащими, лицами, проходящими военную службу по призыву или контракту в Вооруженных Силах Республики Казахстан, других войсках и воинских формированиях, гражданами, пребывающими в запасе, во время прохождения ими воинских сборов, лицами гражданского персонала воинских частей, соединений, учреждений в связи с исполнением ими служебных обязанностей или в расположении этих частей, соединений, учреждений и приравненными к ним лицами, подлежат учету в Военном управлении Комитета.
10. Административные правонарушения, совершенные гражданами Республики Казахстан, иностранцами, лицами без гражданства, выявленные сотрудниками Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан учитываются в территориальном управлении Комитета (далее - ТУ) по месту совершения административного правонарушения.
11. Сведения, которые формируется в БД ГО, экспортируются по сетям передачи данных либо на съемных носителях в ТУ в порядке, формате и сроки, установленные настоящей Инструкцией.
12. ТУ, на основании поступающих сведений, формируют БД ТУ, с автоматическим направлением поступающих сведений в ЦБД Комитета по сетям передачи данных.
13. При отсутствии оснащения для ведения электронной базы данных, субъектом административной практики на бумажных носителях заполняются ЖУАП и ИУД форм № №1-АВ, №1-АП, после чего ИУД направляются в ТУ для пополнения БД ТУ. На каждое принятое решение составляется новый ИУД формы № 1-АП.
ЖУАП должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
14. Все записи в ЖУАП и ИУД производятся разборчиво, печатными буквами, синими или черными чернилами от руки или на компьютере. Подчистки, исправления или удаление сделанных ранее записей при помощи корректирующих средств не допускаются.
15. Субъектами административной практики сведения локальных БД ГО направляются в ТУ с периодичностью в десять дней – 2, 11, 21 числа каждого месяца.
16. Государственными органами, осуществляющими ввод ИУД в БД ТУ, экспорт сведений в ЦБД производится в режиме реального времени по сетям передачи данных.
17. Датой поступления в Комитет является день поступления сведений по сетям передачи данных, в случае отсутствия такой возможности - дата выгрузки сведений на съемных носителях информации или дата поступления в ТУ ИУД на бумажных носителях.
18. По делам об административных правонарушениях, рассматриваемых судами, субъектом административной практики, составляющим протоколы, в реквизите «7.Решение» ИУД № 1-АП выбирается позиция «08» и заполняется дата решения о направлении в судебные органы.
19. Сведения о рассмотренных судебными органами делах об административных правонарушениях выгружаются в ЦБД Комитета из Единой автоматизированной информационно-аналитической системы судебных органов Республики Казахстан.
20. По материалам, оформленным без постановления о наложении административного взыскания, в соответствии со статьей 807 КРКоАП все реквизиты ИУД заполняются непосредственно после вынесения предупреждения или штрафа.
21. За достоверность, полноту и своевременность представления сведений, в соответствии со статьей 498 КРКоАП несет ответственность сотрудник субъекта административной практики, заполнивший реквизиты ИУД.
22. Корректировка и удаление сведений в ИУД производится субъектом административной практики в течение 24 часов с момента обнаружения ошибок в БД ГО.
Корректировка сведений в БД ТУ производится на основании мотивированного обращения государственного органа в ТУ и указанием их причины в БД ТУ.
23. В БД ТУ удаление сведений производится только начальником отдела, ответственным за данное направление, с указанием причины удаления.
24. Снятие с учета по сроку давности производится автоматически.
25. В целях обеспечения полноты учетов и контроля своевременности предоставления карточек, субъекты административной практики 1 раз в квартал (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) проводят сверки с БД ТУ.
2. Особенности выставления и ввода ИУД формы № 1-АВ
26. Реквизит 1 «Орган, выявивший правонарушение» заполняется путем выбора из словаря кода органа, выявившего правонарушение. Если правонарушение выявлено по инициативе другого органа, в реквизите 1.1 «По инициативе органа» из словаря указывается код соответствующего органа. В противном случае реквизит остается пустым.
27. В реквизите 3 ИУД отражается 15-тизначный номер административного дела. Первые две цифры обозначают год регистрации материала, вторые две цифры – код области, города республиканского значения, столицы, третьи две цифры – код района, четвертая пара цифр код ведомства, девятой цифрой проставляется цифра 3, которая обозначает возбуждение административного производства по делу и последние 6 цифр – порядковый номер материала.
28. В случае, если в соответствии со статьей 807 КРКоАП протокол об административном правонарушении не составлялся, реквизит 3.1 «Номер протокола» не заполняется.
29. При совершении лицом нескольких административных правонарушений ИУД выставляется на каждое правонарушение с присвоением отдельного номера.
30. В случае поступления в уполномоченный орган или должностному лицу, материала для решения вопроса о привлечении к административной ответственности в соответствии с частью 9 статьи 35 либо частью 4 статьи 179 Уголовно–процессуального кодекса Республики Казахстан, в ИУД указывается номер его регистрации в Книге учета информации или Единого реестра досудебных расследований, с заполнением даты принятия решения.
31. Анкетные данные правонарушителя вносятся строго на языке документа, удостоверяющего личность.
32. ИИН заполняется для граждан Республики Казахстан.
33. В случае, если физическое лицо не может быть установлено, в соответствии с пунктом 9 статьи 806 КРКоАП, протокол об административном правонарушении составляется по факту совершения административного правонарушения, в реквизите 8 «Субъект» выбирается код «50» - неустановленное лицо.
34. В БД ТУ бумажные ИУД сотрудниками ТУ регистрируются по дате их поступления.
35. Квалификация правонарушения по нормам КРКоАП выбирается из справочника перечня статей Особенной части КРКоАП.
36. Место, дата совершения либо дата обнаружения правонарушения указывается обязательно.
37. В реквизите 13 «Фабула совершения» заполняется полными законченными словами, не допускается ввод лишь нумерации статьи КРКоАП либо ее наименование.
38. Ущерб государству учитывается по статьям: 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 149, 151, 152, 153, 159, 160, 163, 176, 182, 196, 233, 237, 238, 239, 267, 278, 311, 316, 324, 328, 344, 347, 356, 358, 370, 372, 382, 383, 394, 396, 398, 475, 548, 549, 551, 554 КРКоАП и сумма указывается в тенге.
39. Реквизиты 15-27 подлежат обязательному заполнению при выборе в реквизите 8 - «субъект»: «01» - физическое лицо, «02» - индивидуальный предприниматель, «25» - должностное лицо, «26» - лицо, приравненное к должностному.
40. Если местом рождения является другая страна – указывается только страна.
41. Возраст, род занятия, место работы и занимаемая должность лица указывается на момент совершения правонарушения.
42. Реквизит 27 заполняется, если правонарушение совершено в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения.
43. Реквизиты, в которых указываются данные документа, удостоверяющего личность, отражают сведения, указанные в установочных данных. Для индивидуальных предпринимателей обязателен для заполнения вид деятельности, свидетельство государственной регистрации и ИНН при его наличии.
Заполнение юридического (домашнего) адреса для всех лиц является обязательным.
44. Реквизиты 28 – 31 заполняются, если в реквизите 8 - «субъект» выбрано: «03» - юридическое лицо, «04» - иностранное юридическое лицо, «05» - юридическое лицо с иностранным участием, «27» - филиал юридического лица или «28» - представительство юридического лица.
45. В реквизите 32 заполняется фамилия, имя, отчество и должность лица, заполнившего ИУД, дата заполнения.
46. Реквизиты 33-41 заполняются органами внутренних дел.
47. Реквизиты 42-44 заполняются органами государственных доходов.
3. Особенности выставления и ввода ИУД формы № 1-АП
48. ИУД формы № 1-АП заполняется только после выставления соответствующего ИУД формы № 1-АВ, по результатам принятия следующих решений по возбужденному административному материалу:
о передаче материала (протокола);
о рассмотрении материала (протокола) с вынесением постановления о наложении взыскания или прекращении/освобождении;
о передаче материала на принудительное исполнение;
об исполнении взыскания;
об отсрочке исполнения взыскания;
об обжаловании (опротестовании) постановления в апелляционном, кассационном, надзорном порядке и по вновь открывшимся обстоятельствам.
При этом на каждое принятое решение заводится отдельная карточка.
49. В реквизите 2 карточки вводится 15-тизначный номер административного материала.
50. В реквизите 6 указывается сумма возмещенного ущерба государству, если таковой был указан в реквизите 12 ИУД формы № 1-АВ и к моменту ввода настоящего ИУД возмещен.
Все суммы, указанные в материалах (протоколе, деле) заполняются в тенге без точек и запятых.
51. Заполнение (ввод) ИУД формы № 1-АП о вынесении постановления о наложении взыскания или прекращения дела осуществляется в течение 24 часов с момента принятия одного из решений, не дожидаясь вступления постановления в законную силу.
52. В случае обжалования или опротестования постановления дополнительно заполняется ИУД формы № 1-АП об обжаловании (опротестовании) постановления.
53. Если административный материал рассмотрен с наложением административного взыскания, в реквизите 7 «Решение по материалу» проставляется кодировка «09» - рассмотрен с наложением взыскания, в реквизите «дата решения» указывается дата вынесения постановления и по реквизиту 9 «Административные меры взыскания» выбирается соответствующая кодировка.
54. Если указывается мера взыскания в виде административного ареста или лишения специального права, то заполняется реквизит «на срок до», в котором указывается, на какой срок установлен административный арест или лишение специального права.
55. В реквизите 9.2 «Дополнительные меры» указываются дополнительные меры, если они предусмотрены соответствующей статьей Особенной части КРКоАП.
При указании дополнительной меры, связанной с лишением специального права, лишением разрешения либо приостановлением его действия, а также исключении из реестра, приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов заполняется реквизит «на срок до».
56. При применении административных правовых мер заполняется реквизит 9.3 «Административно-правовые» путем выбора соответствующей кодировки по словарю.
Если наложено административное взыскание в виде штрафа, то в реквизите 9.4 «Размер наложенного штрафа» указывается его размер, в реквизите 9.5 указывается применение части 2 статьи 819 КРКоАП.
57. Если административный материал рассмотрен с вынесением постановления о прекращении дела или освобождением от административного взыскания заполняются реквизиты с 10.1 по 10.4.
58. Заполнение (ввод) ИУД формы № 1-АП о передаче материала на принудительное исполнение осуществляется только после ввода ИУД формы № 1-АП о рассмотрении административного материала с наложением административного взыскания.
59. Заполнение (ввод) ИУД формы № 1-АП об исполнении взыскания производится только после ввода ИУД формы № 1-АП о рассмотрении административного материала с наложением административного взыскания, после получения подтверждающих документов об уплате штрафов от правонарушителя или органа осуществляющего принудительное исполнение.
При этом указывается порядок оплаты наложенного штрафа (добровольный, сокращенный, принудительный).
В случае оплаты штрафа по частям, все суммы суммируются и отражается дата по последнему платежу.
Аналогично указывается сумма, оплаченная в принудительном порядке, то есть суммируются суммы, погашенные добровольно и в принудительном порядке.
60. Заполнение (ввод) ИУД формы № 1-АП об отсрочке и рассрочке исполнения взыскания производится только после ввода ИУД формы № 1-АП о рассмотрении административного дела с наложением административного взыскания, в случае, если в соответствии со статьей 888 КРКоАП судьей или органом (должностным лицом), вынесшем постановление о наложении административного взыскания, по заявлению правонарушителя, принято решение об отсрочке/рассрочке исполнения административного взыскания.
61. Заполнение (ввод) ИУД формы № 1-АП об обжаловании (опротестовании) постановления в апелляционном, кассационном, надзорном порядке заполняется только после ввода ИУД формы № 1-АП о рассмотрении административного дела с наложением административного взыскания или прекращении дела, в случае если постановление обжаловано или опротестовано.
62. Заполнение (ввод) ИУД формы № 1-АП об обжаловании (опротестовании) постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам заполняется только после ввода ИУД формы № 1-АП о рассмотрении административного материала с наложением административного взыскания или прекращении дела, в случае если постановление обжаловано или опротестовано.
63. ИУД заполняется независимо от результата обжалования или опротестования, в том числе, если постановление оставлено без изменения.
64. Если в реквизите 13.2 «Результат рассмотрения» выбирается код «04» - постановление отменено с вынесением нового постановления или код «05» - постановление отменено с направлением по подведомственности, то в этом случае вводится последующая карточка формы №1-АП с вводом соответствующих реквизитов и принятого по материалу решения.
65. Если в реквизите 14.2 «Результат рассмотрения» выбирается код «02» - постановление удовлетворено и отменено, то вводится последующая карточка формы №1-АП с вводом соответствующих реквизитов и принятого решения по материалу.
4. Сроки хранения данных на учете в ЦБД
66. Сведения о лицах, привлеченных к административной ответственности, в соответствии со статьей 61 КРКоАП находятся на учете в течение одного года с момента окончания исполнения постановления о наложении административного взыскания.
В случае, если постановление в области налогообложения и антимонопольного законодательства Республики Казахстан не было приведено в исполнение в течение пяти лет со дня вступления его в законную силу, то в соответствии со статьей 890 КРКоАП субъект административной практики в порядке статьи 62 и пункта 4) статьи 889 КРКоАП прекращает исполнение постановления и освобождает лицо от административной ответственности и производит соответствующие отметки в ИУД.
67. Сведения о несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности, хранятся в течение шести месяцев с момента исполнения постановления о наложении административного взыскания (статья 72 КРКоАП).
68. Сведения о лицах, привлеченных к административной ответственности за совершение административных коррупционных правонарушений, хранятся в течение 3 лет с момента окончания исполнения постановления о наложении административного взыскания (статья 10 Закона Республики Казахстан «О государственной службе»).
69. ИУД на бумажных носителях с истекшими сроками хранения, находящиеся у субъектов административной практики, уничтожаются с составлением акта уничтожения.
Электронная версия ИУД по исполненным постановлениям о наложении административных взысканий с истекшими сроками хранения подлежит архивации и снятию с активного учета.
70. ЖУАП хранится в течение 3 лет в архиве (электронном либо бумажном) субъекта административной практики, после чего бумажный уничтожается по акту.
5. Основание и порядок обращения к банку данных
71. Истребование информации о лицах производится путем направления в Комитет и его территориальный орган требования, оформленного на каждое проверяемое лицо отдельно.
Формы бланков, порядок их заполнения и направления для проверки по учетам, а также сроки исполнения идентичны установленным Правилами ведения и использования отдельных видов специальных учетов, утвержденными приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 10 июля 2014 года № 71, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9638.
При наличии административных правонарушений указываются правонарушения, имеющиеся на учете в информационной системе Комитета на дату проверки.
72. Выдача имеющихся в отношении обратившегося физического лица учетных сведений осуществляется в ТУ по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего личность, и заявления по форме согласно приложению 4 к Инструкции на имя начальника ТУ. Лицами, изменявшими фамилию, имя, отчество, дату рождения, указываются и прежние анкетные данные.
Сведения, выдаются по обращениям граждан в виде справок по форме согласно приложению 5 к Инструкции.
73. Сведения учетов могут быть предоставлены другому лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьей 167 Гражданского кодекса Республики Казахстан от лица, в отношении которого запрашивается информация. Доверенность либо ее копия остается в ТУ, как приложение к заявлению.
74. Поступившие из органов внутренних дел сведения о гражданах, изменивших установочные данные, сотрудники ТУ в течение 5-и рабочих дней проверяют по учету лиц, совершивших административные правонарушения.
При наличии сведений в отношении граждан, изменивших анкетные данные, в ИС производится отметка «имеет другие анкетные данные» и указываются соответствующие данные.
В случае если окончание срока приходится на нерабочий день (выходной, праздничный) день, то последующим днем срока считается первый, следующий за ним рабочий день.
Приложение 1
к Инструкции по формированию
централизованного учета данных
об административных правонарушениях
и лицах, их совершивших
Форма
Форма 1-АВ Карточка учета административного правонарушения и
лица, его совершившего
1. ____________________________________________________________________________________ |
3. Номер административного дела /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ дата заведения «___» ________ 20 __ г. |
8. Субъект: физическое лицо (01), индивидуальный предприниматель (02), юридическое лицо (03), иностранное юридическое лицо (04), юридическое лицо с иностранным участием (05), должностное лицо (25) лицо, приравненное к должностному (26), филиал юридического лица (27), представительство юридического лица (28), неустановленное лицо (50) |
9. Квалификация правонарушения ст. ____ч. _____п. _______ КРКоАП |
15. Ф.И.О лица, совершившего административное правонарушение 16. Дата рождения «____» __________ 19 ____ г.р., |
25. Род занятий: |
28. Организационно-правовая форма |
32. Ф.И.О., должность, подпись сотрудника ________________________________________ |
Прочие отметки ______________________________________________________________________ |
Заполняется органами внутренних дел 33. Выявлено сотрудниками ОВД |
42. Выявлено административное правонарушение с помощью ТСТК сотрудниками органов государственных доходов: |
Приложение 2
к Инструкции по формированию
централизованного учета данных
об административных правонарушениях
и лицах, их совершивших
Форма
Форма 1-АП Карточка о ходе и результатах рассмотрения
административных правонарушений
1. Уполномоченный орган, принявший решение по материалу /протоколу/ делу ______________ |
3. Ф.И.О. должность, лица, принявшего решение _________________________________________ |
5. Квалификация правонарушения ст. ____ч. _____ п. _______ КРКоАП |
8.Материал передан |
9. Административные меры взыскания (ст. ст. 42, 52 КРКоАП): |
10. Основания прекращения: |
11. Взыскание штрафа |
12. Исполнение постановления отсрочено/рассрочено |
13. Обжалование/опротестование |
14. Пересмотр постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам |
15. Ф.И.О., должность, подпись сотрудника и дата заполнения ___________________________ |
Приложение 3
к Инструкции по формированию
централизованного учета данных
об административных правонарушениях
и лицах, их совершивших
Форма
__________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование государственного органа)
Журнал
учета административных правонарушений
№ _________________
Начат «___» ___________ 20 __ г. с № _________________
Окончен «___»__________ 20__ г. с № __________________
№ п/п |
Дата и время регистрации |
Номер административного дела |
Кем выявлено правонарушение |
№ протокола/материала и дата его составления |
Квалификация правонарушения по нормам КРКоАП |
Место и дата совершения правонарушения |
Фабула правонарушения |
Сведения о лице, совершившем правонарушение, либо об индивидуальном предпринимателе, (Ф.И.О., дата и место рождения, место работы, должность, ИИН, адрес) |
Наименование и адрес юридического лица, ИП, ЧП, сведения о первом руководителе юридического лица (юр. адрес, БИН при их наличии) ) |
Дата и результат рассмотрения |
Дата направления материалов в суд |
№ постановления и дата вступления в законную силу |
Меры взыскания |
Ф.И.О. сотрудника, выставившего карточку формы №1-АВ |
Ф.И.О. сотрудника, выставившего карточку формы №1-АП |
Дата направления ИУД в УКПСиСУ |
Дата оплаты взысканного штрафа |
Дата направления постановления о принудительном взыскании |
№ КУИ, ЕРДР и дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Приложение 4
к Инструкции по формированию
централизованного учета данных
об административных правонарушениях
и лицах, их совершивших
Форма
Начальнику УКПС и СУ ГП РК по ____________
__________________________________________
от (Ф.И.О. полностью) ____________________
__________________________________________
__________________________________________
Дата рождения ____________________________
Место рождения ___________________________
Удостоверение личности № _________________
Выдан ____________________________________
Адрес ____________________________________
Контактный телефон _______________________
Заявление
Прошу предоставить сведения в отношении меня о наличии
(отсутствии) административных правонарушений, которые требуются для
(цель запроса) ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дата _________________ Подпись ______
Приложение 5
к Инструкции по формированию
централизованного учета данных
об административных правонарушениях
и лицах, их совершивших
Форма
СПРАВКА
Гражданин (ка) ________________________________________________
фамилия, имя, отчество,
_____________________________________________________________________
дата (с указанием числа, месяца и года)
_____________________________________________________________________
и место рождения
по состоянию на "_____" _____________20___ года административных
правонарушений не имеет (имеет).
Начальник управления __________________________________________
(наименование территориального органа,
структурного подразделения Комитета,
подпись, Ф.И.О.)