Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"

Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 11 сентября 2014 года N 245. Зарегистрировано Департаментом юстиции Восточно-Казахстанской области 21 октября 2014 года N 3505

Действующий

     Примечание РЦПИ.
     В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2014 года № 94 «Об утверждении стандартов государственных услуг в хлопковой отрасли» Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

      Аким области

Б. Сапарбаев


Утвержден
постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от « 11 » сентября 2014 года
№ 245

Регламент
государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок»
1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель), который осуществляет прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.
      2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги являются лицензия, переоформление, дубликат лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок (далее – лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2014 года № 94 (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      при выдаче лицензии:
      действие 1 - прием и регистрация в канцелярии услугодателя заявления и документов услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта. Длительность выполнения – не более тридцати минут;
      действие 2 - определение ответственного заместителя руководителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
      действие 3 - определение ответственного руководителя отдела услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
      действие 4 - определение исполнителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
      действие 5 - проверка исполнителем услугодателя полноты предоставленных документов. Длительность выполнения - в течение тридцати минут;
      действие 6 - проведение предлицензионного обследования на соответствие квалификационным требованиям. Длительность выполнения – в течение двух рабочих дней;
      действие 7 - оформление и выдача лицензии в случае обращения услугополучателя в местный исполнительный орган. Длительность выполнения - в течение тридцати минут;
      при переоформлении лицензии:
      действие 1 - прием и регистрация в канцелярии услугодателя заявления и документов услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта. Длительность выполнения – не более тридцати минут;
      действие 2 - определение ответственного заместителя руководителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
      действие 3 - определение ответственного руководителя отдела услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
      действие 4 - определение исполнителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
      действие 5 - проверка исполнителем услугодателя полноты предоставленных документов. Длительность выполнения - в течение тридцати минут;
      действие 6 - переоформление лицензии в случае обращения услугополучателя в местный исполнительный орган. Длительность выполнения - в течение тридцати минут;
      при выдаче дубликата лицензии:
      действие 1 - прием и регистрация в канцелярии услугодателя заявления и документов услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта. Длительность выполнения – не более тридцати минут;
      действие 2 - определение ответственного заместителя руководителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
      действие 3 - определение ответственного руководителя отдела услугодателя. Длительность выполнения - в течение трех часов;
      действие 4 - определение исполнителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение двух часов;
      действие 5 - проверка исполнителем услугодателя полноты предоставленных документов. Длительность выполнения - в течение тридцати минут;
      действие 6 - оформление и выдача дубликата лицензии в случае обращения услугополучателя в местный исполнительный орган. Длительность выполнения - в течение тридцати минут.
      Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на ПЭП:
      при выдаче лицензии – не позднее 10 (десяти) рабочих дней;
      при переоформлении лицензии – не позднее 7 (семи) рабочих дней;
      при выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;
      6. Результаты процедур (действий) по оказанию государственных услуг:
      при выдаче лицензии:
      результатом процедуры по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является регистрация в журнале входящей корреспонденции, которая служит основанием для начала действия 2;
      результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного заместителя руководителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 3;
      результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного руководителя отдела услугодателя, которая служит основанием для начала действия 4;
      результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза по определению исполнителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 5;
      результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является принятие документов, которая служит основанием для начала действия 6;
      результатом действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является заполнение формы сведений согласно приложению 2 к Стандарту, которая служит основанием для начала действия 7;
      результатом действия 7, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача лицензии;
      при переоформлении лицензии:
      результатом процедуры по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является регистрация в журнале входящей корреспонденции, которая служит основанием для начала действия 2;
      результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного заместителя руководителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 3;
      результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного руководителя отдела услугодателя, которая служит основанием для начала действия 4;
      результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза по определению исполнителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 5;
      результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является принятие документов, которая служит основанием для начала действия 6;
      результатом действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является переоформление лицензии;
      при выдаче дубликата лицензии:
      результатом процедуры по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является регистрация в журнале входящей корреспонденции, которая служит основанием для начала действия 2;
      результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного заместителя руководителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 3;
      результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного руководителя отдела услугодателя, которая служит основанием для начала действия 4;
      результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза по определению исполнителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 5;
      результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является принятие документов, которая служит основанием для начала действия 6;
      результатом действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача дубликата лицензии.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) заместитель руководителя услугодателя;
      4) руководитель отдела услугодателя;
      5) исполнитель услугодателя.
      8. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме согласно приложению 1 к Стандарту и документов, необходимых для оказания государственной услуги. Длительность выполнения – не более тридцати минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного заместителя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
      3) заместитель руководителя услугодателя определяет ответственного руководителя отдела. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
      4) руководитель отдела услугодателя определяет исполнителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
      5) исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты предоставленных документов. Длительность выполнения – в течение тридцати минут;
      6) исполнитель услугодателя проводит предлицензионное обследование на соответствие квалификационным требованиям и заполняет формы согласно приложению 2 к Стандарту (при выдаче лицензии). Длительность выполнения - в течение двух рабочих дней;
      7) оформление и выдача исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения - в течение тридцати минут.
      Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры), согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
 

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» указаны в диаграмме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электроного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.
      Примечание:
      Расшифровка аббревиатур:
      ПЭП – портал «электронного правительства»;
      ИС ГБД «Е-лицензирование» - информационная система государственной базы данных «Е-лицензирование»;
      ПШЭП – платежный шлюз «электронного правительства»;
      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
      БИН - бизнес-идентификационный номер;
      ЭЦП - электронная цифровая подпись.
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
хлопковых расписок»

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)


 
 


Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
хлопковых расписок»

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП


 
 

      Условные обозначения:


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
оказание услуг по складской
деятельности с выдачей
хлопковых расписок»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок»
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя


 

 
 

            В. При оказании государственной услуги через портал


 
 

      Условные обозначения: