Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2014 года № 94 «Об утверждении стандартов государственных услуг в хлопковой отрасли» Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок».
2.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области |
Б. Сапарбаев |
Утвержден |
Регламент
государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель), который осуществляет прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.
2.
Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результатом оказываемой государственной услуги являются лицензия, переоформление, дубликат лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок (далее – лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2014 года № 94 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.
5.
Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
при выдаче лицензии:
действие 1 - прием и регистрация в канцелярии услугодателя заявления и документов услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта. Длительность выполнения – не более тридцати минут;
действие 2 - определение ответственного заместителя руководителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
действие 3 - определение ответственного руководителя отдела услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
действие 4 - определение исполнителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
действие 5 - проверка исполнителем услугодателя полноты предоставленных документов. Длительность выполнения - в течение тридцати минут;
действие 6 - проведение предлицензионного обследования на соответствие квалификационным требованиям. Длительность выполнения – в течение двух рабочих дней;
действие 7 - оформление и выдача лицензии в случае обращения услугополучателя в местный исполнительный орган. Длительность выполнения - в течение тридцати минут;
при переоформлении лицензии:
действие 1 - прием и регистрация в канцелярии услугодателя заявления и документов услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта. Длительность выполнения – не более тридцати минут;
действие 2 - определение ответственного заместителя руководителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
действие 3 - определение ответственного руководителя отдела услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
действие 4 - определение исполнителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
действие 5 - проверка исполнителем услугодателя полноты предоставленных документов. Длительность выполнения - в течение тридцати минут;
действие 6 - переоформление лицензии в случае обращения услугополучателя в местный исполнительный орган. Длительность выполнения - в течение тридцати минут;
при выдаче дубликата лицензии:
действие 1 - прием и регистрация в канцелярии услугодателя заявления и документов услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта. Длительность выполнения – не более тридцати минут;
действие 2 - определение ответственного заместителя руководителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
действие 3 - определение ответственного руководителя отдела услугодателя. Длительность выполнения - в течение трех часов;
действие 4 - определение исполнителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение двух часов;
действие 5 - проверка исполнителем услугодателя полноты предоставленных документов. Длительность выполнения - в течение тридцати минут;
действие 6 - оформление и выдача дубликата лицензии в случае обращения услугополучателя в местный исполнительный орган. Длительность выполнения - в течение тридцати минут.
Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на ПЭП:
при выдаче лицензии – не позднее 10 (десяти) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – не позднее 7 (семи) рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;
6.
Результаты процедур (действий) по оказанию государственных услуг:
при выдаче лицензии:
результатом процедуры по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является регистрация в журнале входящей корреспонденции, которая служит основанием для начала действия 2;
результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного заместителя руководителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 3;
результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного руководителя отдела услугодателя, которая служит основанием для начала действия 4;
результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза по определению исполнителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 5;
результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является принятие документов, которая служит основанием для начала действия 6;
результатом действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является заполнение формы сведений согласно приложению 2 к Стандарту, которая служит основанием для начала действия 7;
результатом действия 7, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача лицензии;
при переоформлении лицензии:
результатом процедуры по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является регистрация в журнале входящей корреспонденции, которая служит основанием для начала действия 2;
результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного заместителя руководителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 3;
результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного руководителя отдела услугодателя, которая служит основанием для начала действия 4;
результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза по определению исполнителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 5;
результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является принятие документов, которая служит основанием для начала действия 6;
результатом действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является переоформление лицензии;
при выдаче дубликата лицензии:
результатом процедуры по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является регистрация в журнале входящей корреспонденции, которая служит основанием для начала действия 2;
результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного заместителя руководителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 3;
результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза об определении ответственного руководителя отдела услугодателя, которая служит основанием для начала действия 4;
результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является виза по определению исполнителя услугодателя, которая служит основанием для начала действия 5;
результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является принятие документов, которая служит основанием для начала действия 6;
результатом действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача дубликата лицензии.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
канцелярия услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
заместитель руководителя услугодателя;
4)
руководитель отдела услугодателя;
5)
исполнитель услугодателя.
8.
Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1)
канцелярия услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме согласно приложению 1 к Стандарту и документов, необходимых для оказания государственной услуги. Длительность выполнения – не более тридцати минут;
2)
руководитель услугодателя определяет ответственного заместителя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
3)
заместитель руководителя услугодателя определяет ответственного руководителя отдела. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
4)
руководитель отдела услугодателя определяет исполнителя услугодателя. Длительность выполнения - в течение одного рабочего дня;
5)
исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты предоставленных документов. Длительность выполнения – в течение тридцати минут;
6)
исполнитель услугодателя проводит предлицензионное обследование на соответствие квалификационным требованиям и заполняет формы согласно приложению 2 к Стандарту (при выдаче лицензии). Длительность выполнения - в течение двух рабочих дней;
7)
оформление и выдача исполнителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения - в течение тридцати минут.
Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры), согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9.
Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»:
1)
услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
2)
процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3)
условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
4)
процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5)
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6)
процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
7)
условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
8)
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
9)
процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10)
условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
11)
процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
12)
процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13)
процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
14)
условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15)
процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
16)
процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ПЭПом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» указаны в диаграмме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электроного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.
Примечание:
Расшифровка аббревиатур:
ПЭП – портал «электронного правительства»;
ИС ГБД «Е-лицензирование» - информационная система государственной базы данных «Е-лицензирование»;
ПШЭП – платежный шлюз «электронного правительства»;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
БИН - бизнес-идентификационный номер;
ЭЦП - электронная цифровая подпись.
Приложение 1 |
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)

Приложение 2 |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП

Условные обозначения:

Приложение 3 |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок»
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
В. При оказании государственной услуги через портал

Условные обозначения:


