Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктами 1, 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования», постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемые:
1)
регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»;
2)
регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»;
3)
регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»;
4)
регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»;
5)
регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования».
2.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Е. Кошербаев |
Утвержден постановлением |
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами района (города областного значения) (далее - услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги является разрешение на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его законного представителя).
5.
Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, с момента получения документов от услугополучателя до момента выдачи результата государственной услуги, длительность выполнения:
действие 1 - прием и регистрация поступивших документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее - Стандарт), и передача их руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
действие 2 - рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя и передача рассмотренных документов специалисту услугодателя на исполнение. Длительность выполнения - 3 (три) часа;
действие 3 - рассмотрение документов специалистом услугодателя на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Стандарта, подготовка к выдаче результата оказания государственной услуги и направление его руководителю услугодателя на подписание. Длительность выполнения – не более 12 (двенадцати) рабочих дней;
действие 4 - подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя и направление в канцелярию услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
действие 5 - выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи документов услугодателю - не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
6.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача документов руководству услугодателя. Переданный пакет документов руководством услугодателя является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является передача завизированных документов специалисту услугодателя, которые являются основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является подготовка результата оказания государственной услуги, который является основанием для выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 4, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя, который является основанием для выполнения действия 5 указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 5, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является расписка услугополучателя о получении результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
специалист услугодателя.
8.
Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1)
прием и регистрация поступивших документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги и передача их руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
2)
рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя и передача рассмотренных документов специалисту услугодателя на исполнение. Длительность выполнения - 3 (три) часа;
3)
рассмотрение документов специалистом услугодателя на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Стандарта, подготовка к выдаче результата оказания государственной услуги и направление его руководителю услугодателя на подписание. Длительность выполнения – не более 12 (двенадцати) рабочих дней;
4)
подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя и направление в канцелярию услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
5)
выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
Описание последовательности процедур указано в блок-схеме прохождения каждой процедуры согласно приложению к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение |
Блок - схема
прохождения каждого действия (процедуры)
Утвержден постановлением |
Регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» (далее – государственная услуга) оказывается организациями основного среднего и общего среднего образования Восточно-Казахстанской области (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2.
Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
5.
Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
действие 1 – прием и регистрация заявления и пакета документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя, передача руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
действие 2 – рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя. Длительность выполнения - 2 (два) часа;
действие 3 – рассмотрение документов услугополучателя сотрудником услугодателя на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и подготовка результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения - 25 (двадцать пять) календарных дней;
действие 4 – подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя. Длительность выполнения - 1 (один) час;
действие 5 – выдача подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю либо курьеру ЦОНа. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю или в ЦОН – не более 30 (тридцати) календарных дней.
6.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые являются основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является резолюция руководителя услугодателя об определении сотрудника услугодателя, которая служит основанием для начала выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента является подготовка результата оказания государственной услуги, которая является основанием для выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 4 является подписанный результат оказания государственной услуги руководителем услугодателя, который является основанием для выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 5 является расписка услугополучателя, либо курьера ЦОНа в получении результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
сотрудник услугодателя.
8.
Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1)
прием и регистрация заявления и пакета документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя, передача руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
2)
рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя. Длительность выполнения - 2 (два) часа;
3)
рассмотрение документов услугополучателя сотрудником услугодателя на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и подготовка результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения - 25 (двадцать пять) календарных дней;
4)
подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя. Длительность выполнения - 1 (один) час;
5)
выдача подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю либо курьеру ЦОНа. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут.
Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9.
Услугополучатели для получения государственной услуги обращаются в ЦОН и представляют документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.
Длительность обработки запроса услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут.
Порядок подготовки и направления запроса услугодателю:
1)
работник ЦОНа проводит прием и регистрацию документов услугополучателя согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и выдает расписку о приеме соответствующих документов;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к Стандарту.
2)
принятые документы от услугополучателя поступают в накопительный сектор ЦОНа;
3)
поступившие в накопительный сектор ЦОНа документы фиксируются в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (далее – ИИС ЦОН) путем сканирования штрих-кода на расписке;
4)
накопительный сектор передает документы курьеру;
5)
курьер осуществляет передачу документов услугодателю.
Структурные подразделения или должностные лица, уполномоченные направлять запрос услугодателя:
работник ЦОНа.
10.
. Процесс получения результата оказания государственной услуги через ЦОН:
1)
услугополучатель приходит в ЦОН в указанный срок согласно выданной расписке и получает результат государственной услуги;
2)
длительность оказания государственной услуги – не более 30 (тридцати) календарных дней;
3)
получение результата оказания государственной услуги осуществляется в порядке (электронной) очереди. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с ЦОНом и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 |
Блок-схема последовательности процедур (действий) для получения государственной услуги при обращении к услугодателю

Приложение 2 |
Блок-схема
последовательности процедур (действий)
для получения государственной услуги
при обращении в ЦОН

Утвержден постановлением |
Регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами района, города областного значения, акимами района в городе, города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярии услугодателя;
2)
республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН);
3)
веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги является постановка на очередь, о чем услугополучателю выдается расписка с указанием номера очередности.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица (далее – ЭЦП).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо уполномоченного представителя услугополучателя по доверенности) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт) и/или запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
5.
Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
действие 1 - прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя и передача их сотруднику услугодателя на исполнение. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
действие 2 - постановка сотрудником услугодателя услугополучателя на очередь, о чем услугополучателю выдается расписка с указанием номера очередности. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут.
Срок оказания государственной услуги с момента обращения услугополучателя к услугодателю или в ЦОН – 30 (тридцать) минут.
При обращении через портал срок оказания государственной услуги с момента подачи запроса составляет 30 (тридцать) минут.
6.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые являются основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является расписка с указанием номера очередности.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя;
сотрудник услугодателя.
8.
Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1)
прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя и передача их сотруднику услугодателя на исполнение. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
2)
постановка сотрудником услугодателя услугополучателя на очередь, о чем услугополучателю выдается расписка с указанием номера очередности. Длительность выполнения 15 (пятнадцать) минут.
Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения действия (процедуры) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9.
Услугополучатели для получения государственной услуги обращаются в ЦОН и представляют документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.
Длительность обработки запроса услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
Порядок подготовки и направления запроса услугодателя:
выбор сотрудником услугодателя данных услугополучателя, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя государственной услуги;
заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем государственной услуги, прикрепление их к форме запроса;
регистрация электронного документа в АРМ РШЭП и обработка услуги в АРМ РШЭП;
получение услугополучателем государственной услуги результата услуги (выдача расписки), сформированной АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП должностного лица услугодателя.
Структурные подразделения или должностные лица, уполномоченные направлять запрос услугодателя:
оператор ЦОНа.
Действия работников ЦОНа при регистрации и обработке запроса услугополучателя в интегрированной информационной системе ЦОН (далее - ИИС ЦОН) указаны в диаграмме № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через АРМ ИС ЦОН согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Последовательность и сроки взаимодействия с ЦОН и (или) иными услугодателями, в том числе процедуры (действия) формирования и направления запросов услугодателей по вопросам оказания государственной услуги:
1)
процесс 1 – ввод оператора ЦОНа в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
2)
процесс 2 – выбор оператором ЦОНа услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОНа данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя;
3)
процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных услугополучателя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя услугополучателя;
4)
условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
5)
процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
6)
процесс 5 – заполнение оператором ЦОНа формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
7)
процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОНа через ШЭП в АРМ РШЭП;
8)
процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9)
условие 2 – проверка (обработка) специалистом услугодателя соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания государственной услуги;
10)
процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11)
процесс 9 – получение услугополучателем через оператора ЦОНа результата государственной услуги (расписки).
10.
Процесс получения результата оказания государственной услуги через ЦОН:
1)
услугополучатель обращается в ЦОН с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
2)
длительность обработки запроса услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут;
3)
за получением результата оказания государственной услуги (расписки) услугополучатель обращается после окончания срока оказания государственной услуги. Срок оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут;
4)
получение результата оказания государственной услуги осуществляется в порядке «электронной очереди», без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
11.
Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграмме № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту:
1)
услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
2)
процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3)
условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4)
процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5)
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6)
условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7)
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8)
процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугодателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услуги;
9)
процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10)
условие 3 – проверка (обработка) специалистом услугодателя соответствия приложенных услугодателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и основаниям для оказания государственной услуги;
11)
процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
12)
процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (расписки в форме электронного документа), сформированного услугодателем.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с ЦОНом и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 |
Блок – схема прохождения каждого действия (процедуры)

Приложение 2 |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ЦОН

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП

Утвержден постановлением |
Регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее - государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляют через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»,утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее - Стандарт).
5.
Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
действие 1 – прием и регистрация документов услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта, сотрудником канцелярии услугодателя и передача документов руководителю услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
действие 2 - рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя и передача документов методисту услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
действие 3 – подготовка методистом услугодателя письменной рекомендации семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями, и передача на подпись руководителю услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
действие 4 – подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и передача сотруднику канцелярии услугодателя для выдачи услугополучателю. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
действие 5 – выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения– 15 (пятнадцать) минут.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи услугополучателем необходимых документов услугодателю не более 60 (шестидесяти) минут.
6.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые являются основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является передача документов методисту услугодателя, который является основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является передача на подпись руководству письменной рекомендации, который является основанием для выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является передача сотруднику канцелярии услугодателя подписанного результата оказания государственной услуги, который является основанием для выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
руководитель услугодателя;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя;
3)
методист услугодателя.
8.
Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1)
прием и регистрация документов услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта, сотрудником канцелярии услугодателя и передача документов руководителю услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
2)
рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя и передача документов методисту услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
3)
подготовка методистом услугодателя письменной рекомендации семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями, и передача на подпись руководителю услугодателя. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
4)
подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги и передача сотруднику канцелярии услугодателя для выдачи услугополучателю. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
5)
выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут.
Описание процедур последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) согласно приложению к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение |
Блок – схема прохождения каждого действия (процедуры)

Утвержден постановлением |
Регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального образования (далее – услугодатель).
2.
Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его законного представителя) и документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599 (далее - Стандарт).
5.
Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги – длительность выполнения:
действие 1 – прием и регистрация документов услугополучателя членом приемной комиссии услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
действие 2 – выдача членом приемной комиссии услугодателя расписки о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению к Стандарту услугополучателю. Длительность выполнения – не более 15 (пятнадцати) минут.
Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:
на очную форму обучения – не позднее 20 августа;
на вечернюю и заочную формы обучения – не позднее 20 сентября.
6.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые являются основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача расписки о приеме документов услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
член приемной комиссией услугодателя.
8.
Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1)
прием и регистрация документов услугополучателя членом приемной комиссии услугодателя. Длительность выполнения –15 (пятнадцать) минут;
2)
выдача членом приемной комиссии услугодателя расписки о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению к Стандарту услугополучателю. Длительность выполнения – не более 15 (пятнадцати) минут.
Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры), согласно приложению к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников ) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги. Спрвочник бизнес процессов оказания государственной услуги размещен на веб – портале «электронного правительства», интернет – ресурсе услугодателя.
Приложение |
Блок – схема прохождения каждого действия (процедуры)

