Об утверждении регламента государственной услуги в сфере строительной, архитектурной и градостроительной деятельности

Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 20 марта 2014 года № 62. Зарегистрировано Департаментом юстиции Восточно-Казахстанской области 29 апреля 2014 года N 3275

Действующий
     Примечание РЦПИ.
     В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктами 1, 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности», Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности».

      Аким области Б. Сапарбаев

 Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 20 марта 2014 года
№ 62

Регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)»
1. Общие положения

      1. Услугодателем государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)» (далее – государственная услуга) является управление строительства, архитектуры и градостроительства Восточно-Казахстанской области (далее – управление) по согласованию с управлением по делам религий Восточно-Казахстанской области (далее – управление по делам религий) (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется управлением.
      2. Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является – решение местного исполнительного органа области (далее – МИО) о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения или о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) (далее – решение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по формам, установленным приложениями 1, 2 к Стандарту.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      действие 1 – сотрудник канцелярии управления осуществляет проверку полноты документов, проводит регистрацию полученных документов (в течение 30 (тридцати) минут);
      действие 2 – рассмотрение документов руководителем управления (в течение 1 (одного) часа;
      действие 3 – рассмотрение документов руководителем отдела управления (в течение 1 (одного) часа);
      действие 4 – ответственный специалист отдела изучает полученные документы, согласно перечню, предусмотренному Стандартом на соответствие предъявляемым требованиям, после готовит письмо в управление по делам религий и направляет для согласования или предоставляет мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю (в течение 4 (четырех) календарных дней);
      действие 5 – управление по делам религий направляет письмо в управление о согласовании либо отказе в согласовании с мотивированным обоснованием (в течение 4 (четырех) календарных дней);
      действие 6 – ответственный специалист отдела разрабатывает проект решения МИО, либо направляет услугополучателю мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в связи с несогласованием управления по делам религий (в течение 3 (трех) календарных дней);
      действие 7 – МИО принимает решение (в течение 17 (семнадцати) календарных дней).
      Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 30 (тридцать) календарных дней.
      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов. Передача пакета документов руководителю управления, является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение документов руководителем управления и передача завизированных документов руководителем управления руководителю отдела управления, которые являются основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента является рассмотрение документов руководителем отдела управления и передача документов с резолюцией руководителя отдела управления ответственному специалисту отдела управления, которые служат основанием для начала выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента является изучение документов ответственным специалистом отдела управления на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта и направление для согласования в управление по делам религий или предоставление мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю, которые являются основанием для выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является получение письма согласования с управления по делам религий либо письмо об отказе в согласовании с мотивированным обоснованием, что служит для начала действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является разработка ответственным специалистом отдела проекта решения МИО, либо направление услугополучателю мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в связи с несогласованием управления по делам религий, которые служат для выполнения действия 7, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 7, является принятия решение МИО, которое будет представлено услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии управления;
      2) руководитель управления;
      3) руководитель отдела управления;
      4) ответственный специалист отдела;
      5) управление по делам религий.
      8. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии управления осуществляет проверку полноты документов, проводит регистрацию полученных документов (в течение 30 (тридцати) минут);
      2) рассмотрение документов руководителем управления (в течение 1 (одного) часа);
      3) рассмотрение документов руководителем отдела управления (в течение 1 (одного) часа);
      4) ответственный специалист отдела изучает полученные документы, согласно перечню, предусмотренному Стандартом, на соответствие предъявляемым требованиям, после готовит письмо в управление по делам религий и направляет для согласования или предоставляет мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю (в течение 4 (четырех) календарных дней);
      5) управление по делам религий направляет письмо в управление о согласовании либо отказе в согласовании с мотивированным обоснованием (в течение 4 (четырех) календарных дней);
      6) ответственный специалист отдела разрабатывает проект решения МИО, либо направляет услугополучателю мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в связи с несогласованием управления по делам религий (в течение 3 (трех) календарных дней);
      7) МИО принимает решение (в течение 17 (семнадцати) календарных дней).
      Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой, которая указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.

 Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
«Выдача решения о строительстве
культовых зданий (сооружений),
определении их
месторасположения, а также
перепрофилировании (изменении
функционального назначения)
зданий (сооружений) в культовые
здания (сооружения)»

Блок-схема последовательности процедур (действий) для получения государственной услуги