Об утверждении регламентов государственных услуг в области технической инспекции по Атырауской области

Постановление областного акимата Атырауской области от 14 апреля 2014 года № 107. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 15 мая 2014 года № 2921

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги "Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги "Выдача удостверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственных услуги "Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги "Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      5) регламент государственной услуги "Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
      6) регламент государственной услуги "Представление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г. - первого заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года 171 "Об утверждении стандартов оказания государственных услуг в области технической инспекции".

      Аким области                               Б. Измухамбетов

Приложение 1     
к постановлению акимата
Атырауской области от 
14 апреля 2014 года № 107

Утвержден       
постановлением акимата
Атырауской области от
14 апреля 2014 года № 107

Регламент
государственной услуги "Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - услугодатель) - государственным учреждением "Управлением сельского хозяйства Атырауской области", отделами сельского хозяйства города Атырау и районов.
      Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога (дубликата) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости в бумажной форме.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 "Об утверждении стандартов оказания государственных услуг в области технической инспекции".
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - не более 30 (тридцати) минут. Результат - услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления (с указанием входящего номера; даты регистрации; фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление; даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов) и направление руководству услугодателя для наложения резолюции;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 30 (тридцати) минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет представленные документы на соответствие Правил государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости, утвержденных постановлением Правительства от 25 мая 2012 года № 677 в течении 1 (одного) рабочего дня. Результат – подготавливает результат государственной услуги и направляет в канцелярию исполненные документы;
      4) канцелярия услугодателя принимает исполненные документы - 30 (тридцати) минут. Результат – выдача услугополучателю зарегистрированного договора залога машин и свидетельства залога машин в течении 1 (одного) дня.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.

Приложение                
к регламенту государственной услуги   
"Регистрация и выдача свидетельства   
о государственной регистрации залога тракторов
и изготовленных на их базе самоходных шасси
и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы
со смонтированным специальным оборудованием,
самоходных сельскохозяйственных,    
мелиоративных и дорожно-строительных машин
и механизмов, а также специальных машин
повышенной проходимости"        

Приложение 2     
к постановлению акимата
Атырауской области от 
14 апреля 2014 года № 107

Утвержден       
постановлением акимата
Атырауской области от
14 апреля 2014 года № 107

Регламент
государственной услуги "Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости"
1 Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее – услугодатель) - государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Атырауской области", отделами сельского хозяйства города Атырау и районов.
      Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю, а также через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является:
      1) при обрашении к услугодателю – выдача удостоверения на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости (далее – удостоверение тракториста-машиниста), выдача дубликата удостоверения тракториста-машиниста в бумажной форме;
      2) на Портале – уведомление о готовности разрешительного документа с указанием адреса, где услугополучатель может получить удостоворение тракториста-машиниста или дубликат удостоверения тракториста-машиниста.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 "Об утверждении стандартов оказания государственных услуг в области технической инспекции" (далее - Стандарт) либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - не более 30 (тридцати) минут. Результат - услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления, с указанием (входящего номера; даты регистрации; фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление; даты получения государственной услуги и места выдачи документов) и направление руководству услугодателя для наложения резолюции;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 30 (тридцать) минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя – проверяет представленные документы на соответствие Правил приема экзаменов и выдачи удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно - строительными машинами, а также специальными машинами повышенной проходимости, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 декабря 2012 года № 1556 – 2 (два) часа (в случае отсутствия сведения о выдаче удостоверения по месту обращения услугополучателя – в течении 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента принятия документов услугополучателя (для получения дубликата)). Результат – направление документов в экзаменационную комиссию;
      4) экзаменационная комиссия – принимает теоретический экзамен, результаты сдачи экзамена заносит в экзаменационный лист, оформляет протоколом в течении 1 (одного) рабочего дня. Результат – подписание протокола всеми членами экзаменационной комиссии, участвующих в приеме экзаменов и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выписывает удостоверение тракториста-машиниста, серии и номера которых записываются по порядку номеров в книгу выдачи удостоверений тракториста-машиниста, а также в свидетельство о прохождении обучения и карточку тракториста-машиниста – 4 (четыри) часа. Результат – направление готового результата в канцелярию услугодателя;
      6) канцелярия услугодателя принимает исполненные документы - 30 (тридцать) минут. Результат – выдает услугополучателю удостоверение тракториста-машиниста (дубликат удостоверения тракториста-машиниста).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) экзаменационная комиссия.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Пошаговые действия и решения по оказанию государственной услуги через Портал (диаграмма функционального взаймодействия при оказании государственой услуги через Портал приведена в приложении 2 к настоящему регламенту):
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя в шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Приложение 1 к регламенту государственной
услуги "Выдача удостоверений на право  
управления тракторами и изготовленными на
их базе самоходными шасси и механизмами,
самоходными сельскохозяйственными,    
мелиоративными и дорожно-строительными  
машинами и механизмами, а также специальными
машинами повышенной проходимости"   

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 2 к регламенту государственной
услуги "Выдача удостоверений на право  
управления тракторами и изготовленными на
их базе самоходными шасси и механизмами,
самоходными сельскохозяйственными,    
мелиоративными и дорожно-строительными  
машинами и механизмами, а также специальными
машинами повышенной проходимости"   

Диаграмма функционального взаймодействия при оказани государственной услуги через Портал

Условные обазначения

Приложение 3     
к постановлению акимата
Атырауской области от 
14 апреля 2014 года № 107

Утвержден       
постановлением акимата
Атырауской области от
14 апреля 2014 года № 107

Регламент
государственной услуги "Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - услугодатель) - государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Атырауской области", отделами сельского хозяйства города Атырау и районов.
      Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является проставление штампа в доверенности на управление транспортом.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала прецедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - не более 30 (тридцати) минут. Результат – услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления (с указанием входящего номера; даты регистрации; фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление; даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов) и направление руководству услугодателя для наложения резолюции;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 30 (тридцать) минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя – проверяет представленные документы на соответствие действующему законодательству в течении 1 (одного) рабочего дня. Результат - проставление штампа в доверенности на управление транспортом и направляет в канцелярию исполненные документы;
      4) канцелярия услугодателя принимает исполненные документы - 30 (тридцать) минут. Результат – выдача услугополучателю доверенности на управление транспортом с проставленным штампом.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение к регламенту государственной
услуги "Регистрация лиц, управляющих
тракторами и изготовленными на их базе
самоходными шасси и механизмами,  
самоходными сельскохозяйственными,  
мелиоративными и дорожно-строительными
машинами и механизмами, а также специальными
машинами повышенной проходимости по доверенности"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 4     
к постановлению акимата
Атырауской области от 
14 апреля 2014 года № 107

Утвержден       
постановлением акимата
Атырауской области от
14 апреля 2014 года № 107

Регламент государственной услуги
"Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее – услугодатель) - государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Атырауской области", отделами сельского хозяйства города Атырау и районов.
      Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача регистрационных документов (дубликатов) и государственных номерных знаков в бумажной форме.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 "Об утверждении стандартов оказания государственных услуг в области технической инспекции".
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - не более 30 (тридцати) минут. Результат - услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления (с указанием входящего номера; даты регистрации; фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление; даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов) и направление руководству услугодателя для наложения резолюции;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 30 (тридцать) минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет представленные документы на соответствие Правил государственной регистрации тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости, утвержденных постановлением Правительства от 25 мая 2012 года № 681 - в течении 14 (четырнадцати) календарных дней. Результат – подготовка результата государственной услуги и направление в канцелярию исполненных документов;
      4) канцелярия услугодателя принимает исполненные документы - 30 (тридцать) минут. Результат – выдача регистрационных документов (дубликатов) и государственных номерных знаков в течении 1 (одного) дня.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.

Приложение к регламенту государственной  
услуги "Регистрация, перерегистрация тракторов
и изготовленных на их базе самоходных шасси и
механизмов, прицепов к ним, включая прицепы
со смонтированным специальным оборудованием,
самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных
и дорожно-строительных машин и механизмов, а
также специальных машин повышенной проходимостис
выдачей регистрационных номерных знаков" 

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 5     
к постановлению акимата
Атырауской области от 
14 апреля 2014 года № 107

Утвержден       
постановлением акимата
Атырауской области от
14 апреля 2014 года № 107

Регламент государственной услуги "Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости"
2. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - услугодатель) – государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Атырауской области", отделами сельского хозяйства районов и города Атырау.
      Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю, а также через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является:
      1) при обращении к услугодателю – проведение технического осмотра тракторов и изготовленных на базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости (далее – машины), с выдачей Талона или (дубликата талона) о прохождении государственного технического осмотра;
      2) на Портале – уводомление о принятиии документов к рассмотрению.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - не более 40 (сорока) минут. Результат - услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления (с указанием входящего номера; даты регистрации; фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление; даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов) и направление руководству услугодателя для наложения резолюции;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 30 (тридцать) минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет представленные документы на соответствие Правилам ежегодного государственого технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости, утвержденным постановлением Правительства от 25 мая 2012 года № 678 - в течении 14 (четырнадцати) рабочих дней. Результат – заполнение талона или дубликата талона о прохождении государственного технического осмотра и направляет в канцелярию исполненные документы;
      4) канцелярия услугодателя принимает исполненные документы - 30 (тридцать) минут. Результат – выдает услугополучателю талон или дубликат талона о прохождении государственного технического осмотра – в течении 1 (одного) дня.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделениий (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Пошаговые действия и решения по оказанию государственной услуги через Портал (диаграмма функционального взаймодействия при оказании государственой услуги через Портал приведена в приложении 2 к настоящему регламенту):
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 "Об утверждении стандартов оказания государственных услуг в области технической инспекции" (далее – Стандарт), а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя в шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Приложение 1 к регламенту государственной  
услуги "Проведение ежегодного государственного
технического осмотра тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов, 
прицепов к ним, включая прицепы со     
смонтированным специальным оборудованием, 
самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно-строительных машин и механизмов, а  
также специальных машин повышенной проходимости"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 2 к регламенту государственной 
услуги "Проведение ежегодного государственного
технического осмотра тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов,
прицепов к ним, включая прицепы со     
смонтированным специальным оборудованием,
самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно-строительных машин и механизмов, а  
также специальных машин повышенной проходимости

Диаграмма функционального взаймодействия при оказании государственой услуги через Портал

Условные обозначения

Приложение 6     
к постановлению акимата
Атырауской области от 
14 апреля 2014 года № 107

Утвержден       
постановлением акимата
Атырауской области от
14 апреля 2014 года № 107

Регламент государственной услуги "Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости"
1. Общие положение

      1. Государственная услуга "Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - услугодатель) - государственным учреждением "Управление сельского" хозяйства Атырауской области", отделами сельского хозяйства города Атырау и районов.
      Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю, а также через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является:
      1) при обращении к услугодателю – выписка из реестра регистрации залога движимого имущества в бумажной форме;
      2) на портале – выписка из реестра регистрации залога движимого имущества в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно–строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 "Об утверждении стандартов оказания государственных услуг в области технической инспекции" (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения.
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - не более 30 (тридцати) минут. Результат - услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления (с указанием входящего номера; даты регистрации; фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление; даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов) и направление руководству услугодателя для наложения резолюции;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 30 (тридцать) минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет представленные документы условиям предоставления информации об отсутствии (наличии) обременений, на соответствие сведениям, содержащимся в заявлении - в течении 1 (одного) рабочего дня. Результат – формирование выписки из реестра регистрации залога движимого имущества и направляет в канцелярию исполненные документы;
      4) канцелярия услугодателя принимает исполненные документы - 30 (тридцать) минут. Результат – выдает услугополучателю выписку из реестра регистрации залога движимого имущества.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными усугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал (диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал приведена в приложении 2 к настоящему регламенту):
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя в шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Приложение 1 к регламенту государственной  
услуги "Предоставление информации об отсутствии
(наличии) обременений тракторов и      
изготовленных на их базе самоходных шасси и 
механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со
смонтированным специальным оборудованием,  
самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно–строительных машин и механизмов, а 
также специальных машин повышенной проходимости"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 2 к регламенту государственной 
услуги "Предоставление информации об отсутствии
(наличии) обременений тракторов и      
изготовленных на их базе самоходных шасси и 
механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со
смонтированным специальным оборудованием, 
самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно–строительных машин и механизмов, а
также специальных машин повышенной проходимости"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал

Условные обазначения