Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент государственной услуги "Выдача архивных справок" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мукан Ш.Ж. - заместителя акима Атырауской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Измухамбетов
Приложение к постановлению
акимата Атырауской области
от 28 марта 2014 года № 86
Утвержден постановлением
акимата Атырауской области
от 28 марта 2014 года № 86
Регламент государственной услуги "Выдача архивных справок"
Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача архивных справок" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами и государственными архивами (далее – услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (далее - ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
3. Результат государственной услуги:
1) у услугодателя, в ЦОНе – выдача архивных справок;
2) на Портале – уведомление о готовности архивных справок.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги при обращении к услугодателю услугополучатель подает заявление в произвольной форме, в ЦОН заявление по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 183 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела" (далее - Стандарт), а также при обращении на Портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
5. Этапы оказания государственной услуги через услугодателя:
1) работник услугодателя принимает документы, производит проверку документов на соответствие подпункту 1) пункта 9 Стандарта, если документы соответствуют указанным требованиям, то регистрирует и передает руководителю (15 минут);
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и направляет работнику услугодателя на исполнение (в течение одного дня);
3) работник услугодателя рассматривает поступивший пакет документов в течение 12 (двенадцати) календарных дней. В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов, готовит результат государственной услуги и передает руководителю;
4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает работнику услугодателя (в течение одного дня);
5) работник услугодателя регистрирует подготовленные документы и осуществляет выдачу результата государственной услуги услугополучателю либо передает в ЦОН через курьера ЦОНа или направляет через Портал (в течение одного дня).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждый процедуры (действия) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Этапы оказания государственной услуги через ЦОН (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги через ЦОН приведена в приложении 3 к настоящему регламенту):
1) процесс 1 – ввод оператора ЦОНа в автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) информационной системы (далее - ИС) ЦОНа логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором ЦОНа услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОНа данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 – направление запроса на проверку через шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) в Национальные реестры идентификационных номеров (далее – национальные реестры ИН) о данных услугополучателя;
4) условие 1 – проверка данных услугополучателя в национальных реестрах ИН;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в национальных реестрах ИН;
6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОНа формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОНа через ШЭП в АРМ "электронный акимат" (далее – Е-акимат);
8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ Е-акимат;
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов к перечню документов, указанному в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 9 – получение услугополучателем через оператора ЦОНа результата государственной услуги (архивной справки) сформированный АРМ Е-акимат. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП работника услугодателя.
9. Этапы оказания государственной услуги через Портал (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги через Портал приведена в приложении 3 к настоящему регламенту):
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портал с помощью индивидуальным идентификационным номером (далее - ИИН) /бизнес идентификационным номером (далее - БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на Портал);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портал для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателя через ИИН/БИН и пароля;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в подпункте 3 пункта 9 Стандарта, а также выбор услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ИИН);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ИИН услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги в электронной форме посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ Е-акимат для обработки услугодателем;
9) процесс 6 – регистрация в форме электронного документа в АРМ Е-акимат;
10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
12) процесс 8 – получение услугополучателем результата услуги (справка в форме электронного документа), сформированного Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
10. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mki.gov.kz, раздел "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
11. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача архивных справок" приведен в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 11 в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 29.08.2014 № 256(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Адреса государственных архивов
№ |
Наименование государственных архивов |
Адрес |
Контактные телефоны |
Электронные адреса |
1 |
Государственный архив Атырауской области |
г.Атырау, ул. Ж.Досмуханбетова, 21 |
8 (7122) 32-27-12 |
oblarhiv-atyrau@mail.ru |
2 |
Государственный архив города Атырау |
г.Атырау, ул. Махамбета, 116а |
8 (7122) 32-33-10 |
qorqosarhiv@mail.ru |
3 |
Жылыойский районный государственный архив |
Атырауская область, Жылыойский р-н, г. Кульсары, А.Тайпанова, № 182а |
8 (71237) 5-66-41 |
zhloiqosarhiv@mail.ru |
4 |
Индерский районный государственный архив |
Атырауская область, Индерский р-н, п.Индер, ул.Конаева, 18 |
8 (71234) 2-09-92 |
InderArchiv@mail.ru |
5 |
Исатайский районный государственный архив |
Атырауская область, Исатайский р-н, п.Аккистау, ул. Егемен Казахстан,д 7 |
8 (71231) 2-05-37 |
Izatai-arhiv@mail.ru |
6 |
Макатский районный государственный архив |
Атырауская область, Макатский р-н, п.Доссор, ул.Ш.Ерекешова, 267 |
8 (71235) 7-90-50 |
arhiv_dossor@mail.ru |
7 |
Махамбетский районный государственный архив |
Атырауская область, Махамбетский р-н, с. Махамбет, ул.Абая,5 |
8 (71236) 2-17-28 |
makhamb_ arhiv@mail.ru |
8 |
Кызылкогинский районный государственный архив |
Атырауская область, Кызылкогинский р-н, с.Миялы, ул.Карабалина, 28 |
8 (871238) 2-16-90 |
kisilkoqa- arhiv@mail.ru |
9 |
Курмангазинский районный государственный архив |
Атырауская область, Курмангазинский р-н, с.Ганюшкино, ул.М.Гилаева, 38 |
8 (871233) 2-00-93 |
kurmangazy_ arhiv@mail.ru |
Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждый процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ЦОН
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения
Приложение к постановлению
акимата Атырауской области
от 29 августа 2014 г. № 256
Приложение 4 к регламенту
государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача архивных справок"
Сноска. Регламент дополнен приложением 4 в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 29.08.2014 № 256(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).