Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Постановление акимата Атырауской области от 12 марта 2014 года № 56. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 11 апреля 2014 года № 2887

Обновленный
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии c пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мукан Ш.Ж. – заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Б. Измухамбетов

  Приложение к постановлению акимата Атырауской области от 12 марта 2014 года № 56 Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 12 марта 2014 года № 56

Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченными органами по развитию сельских территорий города Атырау и районов (далее - услугодатель), перечень и юридические адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная.
      3..Результатом государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным постановлением акимата Атырауской области от 06.03.15 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      5. Этапы оказания государственной услуги с момента получения пакета документов от услугополучателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) работник услугодателя:
      осуществляет прием и регистрацию следующего перечня документов от услугополучателя (30 минут):
      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги;
      копия документа, удостоверяющего личность;
      копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
      копия книги регистрации граждан или адресная справка, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
      копия диплома об образовании;
      акт оценки недвижимого имущества (для получения бюджетного кредита);
      акт на право пользования земельным участком, предоставленное для строительства жилья.
      Работник услугодателя направляет пакет документов для рассмотрения в постоянно действующую комиссию (в течение 5 календарных дней);
      в случае неполноты документов работник услугодателя возвращает документы услугополучателю (в течение 30 (тридцать) минут).
      2) постоянно действующая комиссия рассматривает предоставленные документы и рекомендует акимату района или города Атырау (аппарат акима) о предоставлении услугополучателю государственной услуги (в течение 10 календарных дней);
      3) работник услугодателя после поступления рекомендации комиссии:
      в случае отказа в предоставлении государственной услуги работник услугодателя подготавливает мотивированный ответ об отказе согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" и направляет руководителю услугодателя на подписание (в течение 1 (один) дня);
      в случае поступления рекомендации о предоставлении государственной услуги подготавливает проект постановления и направляет на согласование руководителю услугодателя (в течение 5 календарных дней);
      4) руководитель услугодателя согласует проект постановления и направляет акимату района или города Атырау (аппарат акима) на согласование, либо подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает работнику услугодателя (в течение 1 (один) дня);
      4-1) работник услугодателя выдает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучателю (в течение 1 (один) дня);
      5) акимат принимает постановление и направляет руководителю услугодателя (в течение 4 календарных дней);
      6) услугодатель, поверенный (агент) и услугополучатель заключают соглашение согласно приложению 3 к настоящему регламенту (в течение 7 календарных дней);
      7) после заключения соглашения:
      услугодатель выплачивает подъемное пособие услугополучателю
      (в течение 7 календарных дней);
      поверенный (агент) предоставляет услугополучателю бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья (в течение 30 рабочих дней).
      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенным постановлением акимата Атырауской области от 29.08.2014 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) работник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) постоянно-действующая комиссия;
      4) акимат района или города Атырау;
      7. Описание последовательности процедур (действий) оказании государственной услуги приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" приведен в приложении 5 к настоящему Регламенту.
      Сноска. Регламент дополнен пунктом 8 в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 29.08.2014 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

      Перечень услугодателей по предоставлению мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты


п/
п
Наименование
услугодателя
Юридический адрес
расположения услугодателей (город, район, улица, № дома (кв.), адрес электронной почты)
Код города, и номер
телефона
График
работы
1
2
3
4
5
1
ГУ "Атырауский городской отдел экономики и бюджетного планирования"
город Атырау, улица Айтеке би, 77 а.аtyrau-msb@mail.onlain.kz
8 (7122)
271017 320699
Пять дней в
неделю, за исключением выходных и праздничных
дней, с 9.00 до 18.30 обед с 13.00 до 14.30
2.
ГУ "Отдел экономики и финансов Жылыойского района"
Жылыойский район, город Кулсары, проспект Махамбет, 20.
ekonom2011@list.ru
8 (71237)52106 309522
3.
ГУ "Индерский районный отдел экономики и финансов"
Индерский район,
поселок Индербор,
улица Кунаева, 18.econom.plan_ind@mail.ru
8 (71234)
21192 22233
4.
ГУ "Исатайский районный отдел экономики и финансов"
Исатайский район,
село Аккистау, улица Егемен Казакстан, 12.isatai_yconombp@mail.ru
8 (71231)
20755
20383
5.
ГУ "Кызылкогинский районный отдел экономики и финансов"
Кызылкогинский район,
село Миялы, улица Карабалина, 26.
Kzilkoga_raifo@mail.ru
8 (71238)
21842
21202
6.
ГУ "Курмангазинский районный отдел экономики и финансов"
Курмангазинский район, село Ганюшкино, улица Х. Испулаева, 66.Kur_raifin@mail.ru
8 (71233)
20313
21425
7.
ГУ "Макатский районный отдел экономики и финансов"
Макатский район, поселок Макат, улица Сатпаева,1.rebp@mail.ru
8 (71239)
30147
79070
8.
ГУ "Махамбетский районный отдел экономики и финансов"
Махамбетский район,
село Махамбет, улица Абая, 13.Max-ekonom@mail.ru.
8 (71236)
22404

  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

      Акиму
      _________________ района
      (города областного значения)
      __________________ области
      _________________________
      фамилия, инициалы
      от ______________________
      фамилия, имя, отчество
      _________________________
      место работы, должность
      _________________________
      заявителя, проживающего по адресу
      _________________________

      Заявление

      Прошу Вас выплатить мне подъемное пособие и/или предоставить право на оформление бюджетного кредита на приобретение/строительство жилья в размере и на условиях Соглашения (прилагается).
      ________ _________________
       (дата, подпись).
      Документы приняты:
      "____" ________ 20____ года
      __________________________________________________________________
      Подпись Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы
      (линия отреза)
      В случае возникновения изменений, обязуюсь в течение 15 рабочих дней сообщить о них. Предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверных сведений и поддельных документов.
       Заявление гр. ____________________ с прилагаемыми документами в количестве ____________ штук принято "____" __________ 20____ года.
      _______________ ___________________________________________________
      Подпись Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы

  Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Типовое соглашение о предоставлении мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты

      Населенный пункт _________________ "___" __________ 20__ года. Государственное учреждение "___________________________" в лице руководителя _______________, именуемое в дальнейшем "Услугодатель", с одной стороны, получатель социальной помощи, ______________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны и ______________________________________, именуемый в дальнейшем "Поверенный (агент)", с третьей стороны, заключили настоящее Соглашение взаимных обязательств о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

      1. Стороны, учитывая взаимную ответственность и согласие, без принуждения ни с чьей стороны принимают на себя обязательства, которые должны быть исполнены в полном объеме сторонами, а именно:
      1) услугодатель на основании решения маслихата ______________
      (№ ____ от "___" _______ 20__ года), принимает на себя обязательства предоставить меры социальной поддержки в виде:
       подъемного пособия в размере _______________________ тенге;
       бюджетного кредита на приобретение/строительство жилья в сумме _____________________________ тенге сроком на ____ лет;
      2) получатель принимает на себя обязательства при получении вышеуказанных мер социальной поддержки не менее пяти лет отработать в организации __________________ (здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта, агропромышленного комплекса), расположенной в сельском населенном пункте _________________;
      3) поверенный (агент) принимает на себя обязательства на основе договора поручения совершать от имени и за счет услугодателя и в соответствии с его указаниями определенные поручения, связанные с бюджетным кредитованием.

2. Права и обязанности сторон

      1. Услугодатель вправе:
      1) требовать от получателя, добросовестного и надлежащего исполнения обязательств, взятых на себя в соответствии с настоящим Соглашением.
      2. Услугодатель обязан:
      1) в течение десяти рабочих дней после принятия постановления акимата района (города областного значения) и на основании настоящего Соглашения перечислить назначенную сумму подъемного пособия на индивидуальный лицевой счет получателя.
      3. Получатель имеет право:
      1). добровольного выбора мер социальной поддержки при предоставлении необходимых документов по требованию рабочего органа комиссии;
      2) сохранять право на полученные меры социальной поддержки при переводе на работу в другие сельские населенные пункты до истечения пятилетнего срока, связанном с производственными условиями или по инициативе администрации.
      4. Получатель обязан:
      1) в течение 60 рабочих дней со дня получения мер социальной поддержки представить в рабочий орган комиссии подтверждающие документы о целевом использовании бюджетных средств;
      2) после регистрации в органах юстиции приобретенной в собственность/построенной недвижимости представить оригиналы документов на жилье поверенному (агенту) в качестве залога по обеспечению данного Соглашения сроком не менее чем на пять лет;
      3) ежеквартально представлять в рабочий орган справку с места работы;
      4) обеспечить возврат в полном объеме полученных в качестве мер социальной поддержки бюджетных средств при неисполнении условий данного Соглашения.
      5. Поверенный (агент) имеет право:
      1) проводить расчеты с получателем;
      2) проводить мониторинг финансового состояния получателя.
      6. Поверенный (агент) обязан:
      1) обслуживать бюджетный кредит в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
      2) осуществлять мониторинг выполнения обязательств специалиста, получившего меры социальной поддержки по кредитному договору;
      3) осуществлять взыскание задолженности с получателя в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

3. Разрешение споров

      1. Все вопросы и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Соглашения, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами.
      2. В случае, если споры и разногласия не могут быть урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Срок действия Соглашения

      1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами.
      Начало действия Соглашения с "___" _________ 20__ года.
      2. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

5. Юридические адреса сторон

      Услугодатель Получатель Поверенный (агент)
      ______________________ ________________ _____________________
      ______________________ ________________ _____________________
      ______________________ ________________ _____________________

  Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Описание последовательности процедур (действий) оказания государственной услуги

      Сноска. Регламент дополнен приложением 4 в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 29.08.2014 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      

  Приложение 5 к регламенту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"
      Сноска. Регламент дополнен приложением 5 в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 29.08.2014 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      

      СФЕ - структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала "электронного правительства.