Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии со статьями 27, 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и пунктами 1, 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление акимата Атырауской области от 18 сентября 2012 года № 264 "Об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2627, опубликовано 20 октября 2012 года в газете "Прикаспийская коммуна").
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мукан Ш.Ж. – заместителя акима области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Измухамбетов
Приложение 1 к постановлению
акимата Атырауской области
от 20 марта 2014 года № 71
Утвержден постановлением
акимата Атырауской области
от 20 марта 2014 года № 71
Регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее - государственная услуга) оказывается акиматом Атырауской области, расположенного по адресу г.Атырау, улица Айтеке би, 77 (далее – акимат). Прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет государственное учреждение "Управление по делам религий Атырауской области" (далее – управление), расположенного по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, контактные телефоны 8/7122/32-16-40.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги – решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на бумажном носителе согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник управления принимает документы, производит проверку документов на соответствие пункту 9 Стандарта. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается копия заявления управления со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, инициалов лица, принявшего документы (30 минут);
2) работник управления направляет заявление акиму области, либо лицу исполняющее его обязанности для резолюции (в течение 1 рабочего дня);
3) аким области, либо лицо исполняющее его обязанности накладывает резолюцию и передает документы руководителю управления (в течение 3 рабочих дней);
4) руководитель управления ознакамливается с документами и направляет работнику управления на исполнение (в течение 1 рабочего дня);
5) работник управления изучает документы, подготавливает проект результата оказываемой государственной услуги и направляет для визирования руководителю управления (в течение 9 рабочих дней);
6) руководитель управления изучает проект результата оказываемой государственной услуги, визирует и направляет на подпись акиму области, либо лицу исполняющее его обязанности (в течение 1 рабочего дня);
7) аким области, либо лицо исполняющее его обязанности подписывает результат оказываемой государственной услуги и направляет руководителю управления (в течение 3 рабочих дней);
8) руководитель управления отписывает результат оказываемой государственной услуги работнику управления (не более 30 минут);
9) работником управления осуществляется выдача результата оказываемой государственной услуги получателю (либо представителю по доверенности).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) управления, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник управления;
2) аким области, либо лицо исполняющее его обязанности;
3) руководитель управления;
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной
услуги "Выдача решения об утверждении
расположения специальных стационарных
помещений для распространения религиозной
литературы и иных информационных материалов
религиозного содержания, предметов
религиозного назначения"
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к постановлению
акимата Атырауской области
от 20 марта 2014 года № 71
Утвержден постановлением
акимата Атырауской области
от 20 марта 2014 года № 71
Регламент
государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" (далее - государственная услуга) оказывается акиматом Атырауской области, расположенного по адресу г.Атырау, улица Айтеке би, 77 (далее – акимат). Прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет государственное учреждение "Управление по делам религий Атырауской области" (далее – управление), расположенного по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, контактные телефоны 8/7122/32-16-40.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги – письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на бумажном носителе по форме согласно приложению к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник управления принимает документы, производит проверку документов на соответствие пункту 9 Стандарта. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается копия заявления управления со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, инициалов лица, принявшего документы (30 минут);
2) работник управления направляет заявление акиму области, либо лицу исполняющее его обязанности для резолюции (в течение 1 рабочего дня);
3) аким области, либо лицо исполняющее его обязанности накладывает резолюцию и передает документы руководителю управления (в течение 3 рабочих дней);
4) руководитель управления ознакамливается с документами и направляет работнику управления на исполнение (в течение 1 рабочего дня);
5) работник управления изучает документы, подготавливает проект результата оказываемой государственной услуги и направляет для визирования руководителю управления (в течение 9 рабочих дней);
6) руководитель управления изучает проект результата оказываемой государственной услуги, визирует и направляет на подпись акиму области, либо лицу исполняющее его обязанности (в течение 1 рабочего дня);
7) аким области, либо лицо исполняющее его обязанности подписывает результат оказываемой государственной услуги и направляет руководителю управления (в течение 3 рабочих дней);
8) руководитель управления отписывает результат оказываемой государственной услуги работнику управления (не более 30 минут);
9) работником управления осуществляется выдача результата оказываемой государственной услуги получателю (либо представителю по доверенности).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) управления, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник управления;
2) аким области, либо лицо исполняющее его обязанности;
3) руководитель управления;
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги
"Выдача решения о согласовании расположения
помещений для проведения религиозных мероприятий
за пределами культовых зданий (сооружений)"
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к постановлению
акимата Атырауской области
от 20 марта 2014 года № 71
Утвержден постановлением
акимата Атырауской области
от 20 марта 2014 года № 71
Регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" (далее - государственная услуга) оказывается акиматом Атырауской области, расположенного по адресу г.Атырау, улица Айтеке би, 77 (далее – акимат). Прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет государственное учреждение "Управление по делам религий Атырауской области" (далее – управление), расположенного по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, контактные телефоны 8/7122/32-16-40.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги – свидетельство о регистрации или перерегистрации миссионера по форме, согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник управления принимает документы, производит проверку документов на соответствие пункту 9 Стандарта. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается копия заявления управления со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, инициалов лица, принявшего документы (30 минут);
2) работник управления направляет заявление акиму области, либо лицу исполняющее его обязанности для резолюции (в течение 1 рабочего дня);
3) аким области, либо лицо исполняющее его обязанности накладывает резолюцию и передает документы руководителю управления (в течение 3 рабочих дней);
4) руководитель управления ознакамливается с документами и направляет работнику управления на исполнение (в течение 1 рабочего дня);
5) работник управления изучает документы, подготавливает проект результата оказываемой государственной услуги и направляет для визирования руководителю управления (в течение 9 рабочих дней);
6) руководитель управления изучает проект результата оказываемой государственной услуги, визирует и направляет на подпись акиму области, либо лицу исполняющее его обязанности (в течение 1 рабочего дня);
7) аким области, либо лицо исполняющее его обязанности подписывает результат оказываемой государственной услуги и направляет руководителю управления (в течение 3 рабочих дней);
8) руководитель управления отписывает результат оказываемой государственной услуги работнику управления (не более 30 минут);
9) работником управления осуществляется выдача результата оказываемой государственной услуги получателю (либо представителю по доверенности).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) управления, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник управления;
2) аким области, либо лицо исполняющее его обязанности;
3) руководитель управления;
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги
"Проведение регистрации и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую деятельность"