Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере предпринимательства

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 9 октября 2014 года № 379. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 7 ноября 2014 года № 2981

Действующий

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
      2) «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
      3) «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
      4) «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020».
      Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Северо-Казахстанской области.
      Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

      Аким Северо-Казахстанской области

Е.Султанов


Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 9 октября 2014 года № 379

Регламент государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - РКС).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления, а также документов предоставленных услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление субсидирований в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере поддержки предпринимательской деятельности».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) принятие заявления-анкеты и пакета документов, регистрация заявления-анкеты услугополучателя в соответствующем журнале регистрации (не более 10 (десяти) минут) и передача материалов руководителю услугодателя;
      2) наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
      3) рассмотрение ответственным исполнителем заявления-анкеты и пакета документов (не более 10 (десяти) минут);
      4) подготовка материалов на заседание РКС ответственным исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения полного пакета документов;
      5) рассмотрение проекта на заседании РКС, оформление протокола и (не более 2 (двух) календарных дней);
      6) ответственный исполнитель направляет извещение услугополучателю о результатах рассмотрения проекта на РКС, а также выписку из протокола РКС Финансовому агенту и в соответствующие Банки/Банк Развития, (не более 10 (десяти) минут.
      6. Результат процедуры (действия) и порядок его передачи в другое структурное подразделение:
      1) канцелярия услугодателя выдает копию заявления-анкеты услугополучателю со штампом регистрации у услугодателя с входящим номером, датой и передает материалы руководителю услугодателя для наложения визы;
      2) руководитель услугодателя отмечает соответствующей визой и передает ответственному исполнителю услугодателя на предварительное рассмотрение и проверку заявление-анкету и пакет документов услугополучателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя принимает и осуществляет проверку полноты документов, в случае предоставления полного пакета документов направляет материал на заседание РКС;
      4) ответственный исполнитель услугодателя проводит подготовку раздаточного материала для заседания РКС;
      5) ответственный исполнитель услугодателя оформляет протокол и подписывает членами РКС;
      6) подписание договора субсидирования между услугополучателем, Финансовым агентом и Банком развития.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель;
      4) РКС.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявления-анкеты и пакета документов, проводит регистрацию заявления-анкеты услугополучателя в соответствующем журнале регистрации (не более 10 (десяти) минут) и передает материалы руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, накладывает визу на заявление-анкету и передает ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты, представляемых совместно с заявлением-анкетой пакета документов (не более 10 (десяти) минут);
      В случае предоставления неполного пакета документов либо представления документов, не соответствующих установленным формам, ответственный исполнитель услугодателя возвращает услугополучателю предоставленные документы с указанием конкретных недостатков по предоставленным документам для доработки в трехдневный срок;
      4) предварительное рассмотрение проекта предпринимателя и выработка рекомендаций для РКС по проекту; формирование предложений, повестки дня, определение даты, времени и места проведения заседания РКС, о чем уведомляет всех членов РКС; направление проекта предпринимателя для рассмотрения РКС, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения полного пакета документов;
      5) РКС рассматривает проекты на соответствие критериям Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» и в соответствии с приоритетами региона принимает решение о возможности (или невозможности) субсидирования. Решение РКС оформляется соответствующим протоколом и передается ответственному исполнителю (не более 2 (двух) календарных дней);
      6) ответственный исполнитель направляет извещение услугополучателю о результатах рассмотрения проекта на РКС, а также выписку из протокола РКС Финансовому агенту и в соответствующие Банки/Банк Развития, (не более 10 (десяти) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» согласно приложению к настоящему Регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Взаимодействие с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
 


Приложение к регламенту государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»


 
            Условные обозначения:

 
 


Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 9 октября 2014 года № 379

Регламент государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

1. Общие положения

      1.Государственная услуга «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - РКС).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления, а также документов предоставленных услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере поддержки предпринимательской деятельности».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) принятие заявления-анкеты и пакета документов, регистрация заявления-анкеты услугополучателя в соответствующем журнале регистрации (не более 10 (десяти) минут) и передача материалов руководителю услугодателя;
      2) наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
      3) рассмотрение ответственным исполнителем заявления-анкеты и пакета документов (не более 10 (десяти) минут);
      4) подготовка материалов на заседание РКС ответственным исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения полного пакета документов;
      5) рассмотрение проекта на заседании РКС, оформление протокола и (не более 2 (двух) календарных дней);
      6) ответственный исполнитель направляет извещение услугополучателю о результатах рассмотрения проекта на РКС, а также выписку из протокола РКС Финансовому агенту и в соответствующие Банки/Банк Развития, (не более 10 (десяти) минут.
      6. Результат процедуры (действия) и порядок его передачи в другое структурное подразделение:
      1) канцелярия услугодателя выдает копию заявления-анкеты услугополучателю со штампом регистрации у услугодателя с входящим номером, датой и передает материалы руководителю услугодателя для наложения визы;
      2) руководитель услугодателя отмечает соответствующей визой и передает ответственному исполнителю услугодателя на предварительное рассмотрение и проверку заявление-анкету и пакет документов услугополучателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя принимает и осуществляет проверку полноты документов, в случае предоставления полного пакета документов направляет материал на заседание РКС;
      4) ответственный исполнитель услугодателя проводит подготовку раздаточного материала для заседания РКС;
      5) ответственный исполнитель услугодателя оформляет протокол и подписывает членами РКС;
      6) подписание договора субсидирования между услугополучателем, Финансовым агентом и Банком развития.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель;
      4) РКС.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявления-анкеты и пакета документов, проводит регистрацию заявления-анкеты услугополучателя в соответствующем журнале регистрации (не более 10 (десяти) минут) и передает материалы руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, накладывает визу на заявление-анкету и передает ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты, представляемых совместно с заявлением-анкетой пакета документов (не более 10 (десяти) минут);
      В случае предоставления неполного пакета документов либо представления документов, не соответствующих установленным формам, ответственный исполнитель услугодателя возвращает услугополучателю предоставленные документы с указанием конкретных недостатков по предоставленным документам для доработки в трехдневный срок;
      4) предварительное рассмотрение проекта предпринимателя и выработка рекомендаций для РКС по проекту; формирование предложений, повестки дня, определение даты, времени и места проведения заседания РКС, о чем уведомляет всех членов РКС; направление проекта предпринимателя для рассмотрения РКС, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения полного пакета документов;
      5) РКС рассматривает проекты на соответствие критериям Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» и в соответствии с приоритетами региона принимает решение о возможности (или невозможности) субсидирования. Решение РКС оформляется соответствующим протоколом и передается ответственному исполнителю (не более 2 (двух) календарных дней);
      6) ответственный исполнитель направляет извещение услугополучателю о результатах рассмотрения проекта на РКС, а также выписку из протокола РКС Финансовому агенту и в соответствующие Банки/Банк Развития, (не более 10 (десяти) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» согласно приложению к настоящему Регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Взаимодействие с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
 


Приложение к регламенту государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»


 
            Условные обозначения:

 
 


Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 9 октября 2014 года № 379

Регламент государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - РКС).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления, а также документов предоставленных услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере поддержки предпринимательской деятельности».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) принятие заявления-анкеты и пакета документов, регистрация заявления-анкеты услугополучателя в соответствующем журнале регистрации (не более 10 (десяти) минут) и передача материалов руководителю услугодателя;
      2) наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
      3) рассмотрение ответственным исполнителем заявления-анкеты и пакета документов (не более 10 (десяти) минут);
      4) подготовка материалов на заседание РКС ответственным исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения полного пакета документов;
      5) рассмотрение проекта на заседании РКС, оформление протокола и (не более 2 (двух) календарных дней);
      6) ответственный исполнитель направляет извещение услугополучателю о результатах рассмотрения проекта на РКС, а также выписку из протокола РКС Финансовому агенту и в соответствующие Банки/Банк Развития, (не более 10 (десяти) минут.
      6. Результат процедуры (действия) и порядок его передачи в другое структурное подразделение:
      1) канцелярия услугодателя выдает копию заявления-анкеты услугополучателю со штампом регистрации у услугодателя с входящим номером, датой и передает материалы руководителю услугодателя для наложения визы;
      2) руководитель услугодателя отмечает соответствующей визой и передает ответственному исполнителю услугодателя на предварительное рассмотрение и проверку заявление-анкету и пакет документов услугополучателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя принимает и осуществляет проверку полноты документов, в случае предоставления полного пакета документов направляет материал на заседание РКС;
      4) ответственный исполнитель услугодателя проводит подготовку раздаточного материала для заседания РКС;
      5) ответственный исполнитель услугодателя оформляет протокол и подписывает членами РКС;
      6) подписание договора субсидирования между услугополучателем, Финансовым агентом и Банком развития.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель;
      4) РКС.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявления-анкеты и пакета документов, проводит регистрацию заявления-анкеты услугополучателя в соответствующем журнале регистрации (не более 10 (десяти) минут) и передает материалы руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, накладывает визу на заявление-анкету и передает ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты представляемых совместно с заявлением-анкетой, пакета документов (не более 10 (десяти) минут);
      В случае предоставления неполного пакета документов либо представления документов, не соответствующих установленным формам, ответственный исполнитель услугодателя возвращает услугополучателю предоставленные документы с указанием конкретных недостатков по предоставленным документам для доработки в трехдневный срок;
      4) предварительное рассмотрение проекта предпринимателя и выработка рекомендаций для РКС по проекту; формирование предложений, повестки дня, определение даты, времени и места проведения заседания РКС, о чем уведомляет всех членов РКС; направление проекта предпринимателя для рассмотрения РКС, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения полного пакета документов;
      5) РКС рассматривает проекты на соответствие критериям Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» и в соответствии с приоритетами региона принимает решение о возможности (или невозможности) субсидирования. Решение РКС оформляется соответствующим протоколом и передается ответственному исполнителю (не более 2 (двух) календарных дней);
      6) ответственный исполнитель направляет извещение услугополучателю о результатах рассмотрения проекта на РКС, а также выписку из протокола РКС Финансовому агенту и в соответствующие Банки/Банк Развития, (не более 10 (десяти) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» согласно приложению к настоящему Регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Взаимодействие с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
 


Приложение к регламенту государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»


 
            Условные обозначения:

 
 


Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 9 октября 2014 года № 379

Регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - РКС).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления, а также документов предоставленных услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере поддержки предпринимательской деятельности».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) принятие заявления-анкеты и пакета документов, регистрация заявления-анкеты услугополучателя в соответствующем журнале регистрации (не более 10 (десяти) минут) и передача материалов руководителю услугодателя;
      2) наложение визы руководителя услугодателя и передача ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
      3) рассмотрение ответственным исполнителем заявления-анкеты и пакета документов (не более 10 (десяти) минут);
      4) подготовка материалов на заседание РКС ответственным исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения полного пакета документов;
      5) рассмотрение проекта на заседании РКС, оформление протокола и (не более 2 (двух) календарных дней);
      6) ответственный исполнитель направляет извещение услугополучателю о результатах рассмотрения проекта на РКС, а также выписку из протокола РКС Финансовому агенту и в соответствующие Банки/Банк Развития, (не более 10 (десяти) минут.
      6. Результат процедуры (действия) и порядок его передачи в другое структурное подразделение:
      1) канцелярия услугодателя выдает копию заявления-анкеты услугополучателю со штампом регистрации у услугодателя с входящим номером, датой и передает материалы руководителю услугодателя для наложения визы;
      2) руководитель услугодателя отмечает соответствующей визой и передает ответственному исполнителю услугодателя на предварительное рассмотрение и проверку заявление-анкету и пакет документов услугополучателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя принимает и осуществляет проверку полноты документов, в случае предоставления полного пакета документов направляет материал на заседание РКС;
      4) ответственный исполнитель услугодателя проводит подготовку раздаточного материала для заседания РКС;
      5) ответственный исполнитель услугодателя оформляет протокол и подписывает членами РКС;
      6) подписание договора субсидирования между услугополучателем, Финансовым агентом и Банком развития.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель;
      4) РКС.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием заявления-анкеты и пакета документов, проводит регистрацию заявления-анкеты услугополучателя в соответствующем журнале регистрации (не более 10 (десяти) минут) и передает материалы руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, накладывает визу на заявление-анкету и передает ответственному исполнителю (не более 10 (десяти) минут);
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты, представляемых совместно с заявлением-анкетой, пакета документов (не более 10 (десяти) минут);
      В случае предоставления неполного пакета документов либо представления документов не соответствующих установленным формам, ответственный исполнитель услугодателя возвращает услугополучателю предоставленные документы с указанием конкретных недостатков по предоставленным документам для доработки в трехдневный срок;
      4) предварительное рассмотрение проекта предпринимателя и выработка рекомендаций для РКС по проекту; формирование предложений, повестки дня, определение даты, времени и места проведения заседания РКС, о чем уведомляет всех членов РКС; направление проекта предпринимателя для рассмотрения РКС, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения полного пакета документов;
      5) РКС рассматривает проекты на соответствие критериям Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» и в соответствии с приоритетами региона принимает решение о возможности (или невозможности) субсидирования. Решение РКС оформляется соответствующим протоколом и передается ответственному исполнителю (не более 2 (двух) календарных дней);
      6) ответственный исполнитель направляет извещение услугополучателю о результатах рассмотрения проекта на РКС, а также выписку из протокола РКС Финансовому агенту и в соответствующие Банки/Банк Развития, (не более 10 (десяти) минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» согласно приложению к настоящему Регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Взаимодействие с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
 


Приложение к регламенту государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»


 
            Условные обозначения: