В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 03 октября 2014 года № 369 |
Регламент государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Северо-Казахстанской области, районов и города Петропавловск (далее - услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявки на включение в список получателей субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту с предоставлением следующего пакета документов:
1) справка банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре.
Сельхозтоваропроизводители (далее – услугополучатель), занятые производством зерновых культур (кроме риса, кукурузы на зерно), предоставляют дополнительно:
2) аттестат на семена либо свидетельство на семена (в случае приобретения семян), выданных аттестованными производителями или реализаторами семян;
3) удостоверение о кондиционности семян, выданного аттестованными лабораториями по экспертизе качества семян в случае использования для посева семян собственного производства;
4) акт апробации сортовых посевов в случае использования для посева семян собственного производства.
5) копию карты (схемы) размещения полей в севообороте (заверенную услугополучателем и согласованную услугодателем) за предыдущий год;
6) копию карты (схемы) размещения полей в севообороте (заверенную услугополучателем) за текущий год (с 2015 года копии книги истории полей и севооборотов).
При этом субсидированию подлежат только площади, засеянные семенами не ниже третьей репродукции сортов, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Республике Казахстан и (или) признанных перспективными.
Услугополучатель при приобретении семян сельскохозяйственных культур на основании договора лизинга указывают:
7) сведения касательно наличия договора лизинга.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием, регистрацию заявки и пакета документов, и выдает талон о принятии заявки – не более 15 минут;
2) руководитель отдела сельского хозяйства и ветеринарии (далее – руководитель услугодателя) накладывает визу на заявку и направляет ответственному работнику отдела сельского хозяйства и ветеринарии (далее – ответственный работник отдела) – не более 30 минут;
3) ответственный работник отдела рассматривает представленные документы и направляет в межведомственную комиссию (далее – МВК) – не более 3 рабочих дней;
4) МВК рассматривает пакет документов, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий по направлениям субсидирования и распределяет объемы субсидирования (не более 3 рабочих дней). После завершения установленного оптимального срока сева организация выезда членов МВК в хозяйства услугополучателей с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения услугополучателями севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте либо книге истории полей и севооборотов (не более 14 рабочих дней). По итогам проверок членами МВК составляется акт приемки посевов в трех экземплярах и утверждается акимом района (города областного значения) – не более 3 рабочих дней;
5) аким района (города областного значения) утверждает акт приемки посевов и направляет МВК для составления окончательного списка услугополучателей на получение субсидий – не более 3 рабочих дней;
6) МВК на основании акта приемки и пакета документов составляет окончательный список услугополучателей на получение субсидий и представляет на утверждение списки услугополучателей акиму района (города областного значения) – не более 5 рабочих дней;
7) аким района (города областного значения) утверждает список услугополучателей и предоставляет в государственное учреждение «Управление сельского хозяйства Северо-Казахстанской области» (далее – управление) утвержденный список услугополучателей – не более 2 рабочих дней;
8) Ответственный работник управления проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством РК, формирует ведомость на выплату субсидий, представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счета к оплате в двух экземплярах – не более 10 рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача талона и направление пакета документов руководителю услугодателя;
2) передача заявки, пакета документов ответственному работнику отдела;
3) направление заявки, пакета документов в МВК;
4) МВК представляет на утверждение акт приемки посевов акиму района (города областного значения);
5) составление окончательного списка услугополучателей на получение субсидий;
6) представление на утверждение акиму района (города областного значения) окончательного списка услугополучателей;
7) представление в управление утвержденного списка услугополучателей;
8) формирование ведомости на выплату бюджетных субсидий, счета к оплате и реестра счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный работник отдела;
4) МВК;
5) аким района (города областного значения);
6) ответственный работник управления.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием, регистрацию заявки и пакета документов, и выдает талон о принятии заявки – не более 15 минут;
2) руководитель услугодателя накладывает визу на заявку и направляет ответственному работнику отдела – не более 30 минут;
3) ответственный работник отдела рассматривает представленные документы и направляет в МВК – не более 3 рабочих дней;
4) МВК рассматривает пакет документов, составляет список услугополучателей, претендующих на получение субсидий по направлениям субсидирования и распределяет объемы субсидирования (не более 3 рабочих дней). После завершения установленного оптимального срока сева организация выезда членов МВК в хозяйства услугополучателей с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения услугополучателями севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте либо книге истории полей и севооборотов (не более 14 рабочих дней). По итогам проверок членами МВК составляется акт приемки посевов в трех экземплярах и утверждается акимом района (города областного значения) – не более 3 рабочих дней;
5) аким района (города областного значения) утверждает акт приемки посевов и направляет МВК для составления окончательного списка услугополучателей на получение субсидий – 3 рабочих дня;
6) МВК на основании акта приемки и пакета документов составляет окончательный список услугополучателей на получение субсидий и представляет на утверждение списки услугополучателей акиму района (города областного значения) – не более 5 рабочих дней;
7) аким района (города областного значения) утверждает список услугополучателей и предоставляет в управление утвержденный список услугополучателей – не более 2 рабочих дней;
8) ответственный работник управления проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством РК, формирует ведомость на выплату субсидий, представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счета к оплате в двух экземплярах – не более 10 рабочих дней.
9. Описание последовательности процедур (действий) указано в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Взаимодействие с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» |
Межведомственной комиссии
__________ района (города областного значения)
Заявка
на получение субсидий, на повышение урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(услугополучатель)
действующий на основании: _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(учредительный документ)
в лице первого руководителя ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_____________________________________________________________________________
настоящим просит о выделении субсидии на удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ для выращивания следующих видов сельскохозяйственных культур на площади:
_________ га ____________________ __________ га ____________________
(площадь) (культура) (площадь)
(культура)
_________ га ____________________ __________ га ____________________
(площадь) (культура) (площадь)
(культура)
_________ га ____________________ __________ га ____________________
(площадь) (культура) (площадь)
(культура)
№ |
Источник данных |
Необходимые сведения |
Данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица |
регистрационный номер |
|
дата регистрации |
|||
наименование |
|||
местонахождение |
|||
дата государственной регистрации |
|||
кем выдано |
|||
2. |
Документ, удостоверяющий личность, – для физического лица |
номер, документа удостоверяющий личность |
|
ИИН |
|||
кем выдано |
|||
дата выдачи |
|||
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица |
местонахождение |
||
дата регистрации |
|||
кем выдано |
|||
3. |
Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок |
номер акта |
|
кадастровый номер |
|||
площадь всего, га |
|||
в том числе пашни |
|||
целевое назначение |
|||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан |
|||
наименование землепользователя |
|||
4. |
Аттестат либо свидетельство на семена (в случае приобретения семян), выданный аттестованными производителями или реализаторами семян, а в случае использования для посева семян собственного производства – удостоверение о кондиционности семян, выданное аттестованными лабораториями по экспертизе качества семян, и акты апробации сортовых посевов |
номер |
|
дата выдачи |
|||
производитель семян |
|||
Сорт |
|||
репродукция |
|||
5. |
Договор купли-продажи сахарной свеклы с сахарным заводом (для получения субсидий на 1 тонну произведенной сахарной свеклы) |
номер |
|
наименование производителя |
|||
акт сверки |
|||
объем сахарной свеклы |
|||
6. |
Договор об оказании услуг по переработке давальческой сахарной свеклы (для получения субсидий на 1 тонну произведенной сахарной свеклы) |
номер |
|
наименование производителя |
|||
акт сверки |
|||
объем сахарной свеклы |
|||
7. |
Технический паспорт или справка уполномоченного органа по государственной регистрации недвижимости о наличии и рабочей площади теплицы (для СХТП, занятых |
адрес |
|
кадастровый номер |
|||
инвентарный номер |
|||
целевое назначение |
|||
категория фонда |
|||
8. |
Договор лизинга на приобретение семян |
номер договора |
|
лизингодатель |
|||
9. |
Справка сельского потребительского кооператива или сельского кооператива водопользователей (при наличии) |
номер и дата выдачи |
|
наименование кооператива |
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель
____________________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность)
МП
«___» ____________ 20__ год
Юридический адрес услугополучателя: _______________________________
(Ф.И.О., подпись, печать)
Талон
Заявка принята к рассмотрению «__» ________ 20__года
_____________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество, ответственного лица,
принявшего заявку) (подпись)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» |