В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»;
2) регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»;
3) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»;
4) регламент государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»;
5) регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»;
6) регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области Е. Султанов
Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 17 июля 2014 года № 275
Регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со Стандартом государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», утвержденным Постановление Правительства Республики от 23 мая 2014 года № 538 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования» (далее – Стандарт) местными исполнительными органами района (города областного значения), акимами города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярии услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является постановка на очередь, о чем услугополучателю выдается расписка с указанием номера очередности.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица (далее – ЭЦП).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных от услугополучателя, производит регистрацию их. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 5 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателяв, течение 5 минут;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 3 минут;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 5 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация пакета документов;
2) виза руководства услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта рузультата оказания государственной услуги;
5) подписанный результат оказания государственной услуги и выдача услуголучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных от услугополучателя, производит регистрацию их. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 5 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя, в течение 5 минут;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 3 минут;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 5 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов на соответствие пункту 9 Стандарта, в течение 1 минуты.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту, в течение 1 минуты;
3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, в течение 1 минуты;
4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, в течение 1 минуты;
5) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю, в течение 1 минута;
6) работник ЦОНа выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 1 минуты.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал.
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1 к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь детей
дошкольного возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя
Приложение 2 к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги ЦОН
Приложение 3 к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь детей
дошкольного возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через портал
Утвержден постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 17 июля 2014 года № 275
Регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования» (далее – Стандарт) организациями основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача дубликата свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов указанных в пункту 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, регистрирует их, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя, в течение 25 календарных дней;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 4 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация пакета документов;
2) виза руководства услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта рузультата оказания государственной услуги;
5) подписанный результат оказания государственной услуги, выдача его услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, регистрирует их, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя, в течение 25 календарных дней;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 4 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов на соответствие пункту 9 Стандарта. При соблюдении правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов, работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (далее – ИИС ЦОН). В случае предоставление услугополучателем неполного пакета документов отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к Стандарту, в течение 10 минут;
3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной ЦОНом, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, в течение 5 минут;
4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, в течение 5 минут;
5) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю, в течение 1 календарного дня;
6) работник ЦОНа выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут с момента обращения услугополучателя.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1 к регламенту государственной
услуги «Выдача дубликатов документов о
техническом и профессиональном образовании»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача дубликатов документов о техническом
и профессиональном образовании»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги ЦОН
Утвержден постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 17 июля 2014 года № 275
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования», утвержденным Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования» (далее – Стандарт) местным исполнительным органом города областного значения (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является разрешение на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов) от услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, регистрирует их, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя, в течение 12 рабочих дней;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 4 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация пакета документов;
2) виза руководства услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта рузультата оказания государственной услуги;
5) подписанный результат оказания государственной услуги, выдача его услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, регистрирует их, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя, в течение 12 рабочих дней;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 4 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение к регламенту государственной
услуги «Выдача разрешения на обучение в
форме экстерната в организациях основного
среднего, общего среднего образования»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя
Утвержден постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 17 июля 2014 года № 275
Регламент государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со Стандартом государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями», утвержденным Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования» (далее – Стандарт) психолого-медико-педагогическими консультациями (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое обследование является письменное заключение. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое консультирование является письменная рекомендация.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов) от услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, регистрирует их, в течение 10 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 5 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
письменное заключение по проведению психолого-медико-педагогического обследования, в течении 12 календарных дней;
письменную рекомендацию по психолого-медико-педагогического консультированию, в течении 20 минут.
Передает проект результата оказания государственной услуги руководству услугодателя, в течение 5 минут;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 5 минут;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 10 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация пакета документов;
2) виза руководства услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта рузультата оказания государственной услуги;
5) подписанный результат оказания государственной услуги, выдача его услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, регистрирует их, в течение 10 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 5 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
письменное заключение по проведению психолого-медико-педагогического обследования, в течении 12 календарных дней;
письменную рекомендацию по психолого-медико-педагогического консультированию, в течении 20 минут.
Передает проект результата оказания государственной услуги руководству услугодателя, в течение 5 минут;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 5 минут;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 10 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение к регламенту государственной
услуги «Обследование и оказание
психолого-медико-педагогической консультативной
помощи детям с ограниченными возможностями»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя
Утвержден постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 17 июля 2014 года № 275
Регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со Стандартом государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии», утвержденным Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования» (далее – Стандарт) реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов) от услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, регистрацию их, в течение 5 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 10 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя:
подготавливает проект договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями и направляет руководству услугодателя на подпись, в течении 10 минут;
проводит курс психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитацию детей с ограниченными возможностями – от 90 дней до 175 календарных дней, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя на подпись, в течении 10 минут;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает:
проект договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями, и передлает канцелярии услугодателя, в течении 10 минут;
проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 10 минут;
5) канцелярия услугодателя:
ознакамливает услугополучателя с договором на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями, подписывает его услугополучателем и вручает один экземпляр договора услугополучателю, в течении 10 минут;
выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация пакета документов;
2) виза руководства услугодателя;
3) проект договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями и проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями и проекта рузультата оказания государственной услуги;
5) подписанный договор на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями и результат оказания государственной услуги, выдача его услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, регистрирует их, в течение 5 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 10 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя:
подготавливает проект договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями и направляет руководству услугодателя на подпись, в течении 10 минут;
проводит курс психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитацию детей с ограниченными возможностями – от 90 дней до 175 календарных дней, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя на подпись, в течении 10 минут;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает:
проект договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями, и передлает канцелярии услугодателя, в течении 10 минут;
проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 10 минут;
5) канцелярия услугодателя:
ознакамливает услугополучателя с договором на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями, подписывает его услугополучателем и вручает один экземпляр договора услугополучателю, в течении 10 минут;
выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение к регламенту государственной
услуги «Реабилитация и социальная адаптация
детей и подростков с проблемами в развитии»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя
Утвержден постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 17 июля 2014 года № 275
Регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга) оказывается в соответствии со Стандартом государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями», утвержденным Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования» (далее – Стандарт) реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем соответствующих документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов) от услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, регистрирует их, в течение 10 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 10 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя, в течение 30 минут;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 10 минут;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 10 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация пакета документов;
2) виза руководства услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта рузультата оказания государственной услуги;
5) подписанный результат оказания государственной услуги, выдача его услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, регистрирует их, в течение 10 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 10 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя, в течение 30 минут;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 10 минут;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 10 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение к регламенту государственной
услуги «Оказание консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей с ограниченными возможностями»