В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»;
2) регламент государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»;
3) регламент государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»;
4) регламент государственной услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям»;
5) регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»;
6) регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
7) регламент государственной услуги «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким
Северо-Казахстанской области Е. Султанов
Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 8 июля 2014 года № 231
Регламент государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее – государственная услуга) оказывается физическим лицам либо их законным представителям (далее - услугополучатель) отделами образования районов и города областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка об опеке и попечительстве над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт).
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
4. Результат государственной услуги предоставляется в форме, в соответствии с пунктом 6 Стандарта.
2. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
5. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов, в течение 1 минуты.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к Стандарту, в течение 1 минуты.
3) работник ЦОНа при соблюдении правильности и полноты заполнения заявлений и предоставления полного пакета документов, регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (далее – ИИС ЦОН), получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, в течение 1 минуты;
4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, направляет электронный запрос в автоматизированную программу «Е-акимат» услугодателя, в течение 1 минуты;
5) работник ЦОНа получает с автоматизированной программы «Е-акимат» услугодателя результат оказания государственной услуги и выдает услугополучателю, в течение 1 минуты.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
6. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуги «личного кабинета» услугополучателя;
6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги ЦОН
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- вариант выбора
- переход к следующей процедуре (действию)
ГБД ФЛ - государственная база данных «Физические лица»
ГБД ЮЛ - государственная база данных «Юридические лица»
ИС ЦОН - информационная система центров обслуживания населения
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги через портал
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- вариант выбора
- переход к следующей процедуре (действию)
Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 8 июля 2014 года № 231
Регламент государственной услуги
«Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»
1. Общие положения
Государственная услуга «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» (далее - государственная услуга) оказывается физическим лицам, либо их законным представителям (далее - услугополучатель) отделами образования районов и города областного
значения (далее - услугодатель).
Прием заявлении и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в соответствии с пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 6 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию и выдачу расписки о приеме документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и название приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, а также при наличии отчество работника услугодателя, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, а также при наличии отчество услугополучателя и его контактные телефоны, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, в течение 1 календарного дня.
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, в течение 21 календарного дня;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 3 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственном услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача расписки о приеме документов услугополучателю;
2) виза руководителя услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта результата оказания государственной услуги;
5) подписанный результат оказания государственной услуги, выдача его услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений, (работников) слугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя рассматривает пакет документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает пакет документов для исполнения, в течение 1 календарного дня;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, в течение 21 календарного дня;
4) руководство услутодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 3 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя;
6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Установление опеки или попечительства
над ребенком-сиротой (детьми-сиротами)
и ребенком (детьми), оставшимся
без попечения родителей»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- переход к следующей процедуре (действию)
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Установление опеки или попечительства
над ребенком-сиротой (детьми-сиротами)
и ребенком (детьми), оставшимся
без попечения родителей»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги через портал
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- вариант выбора
- переход к следующей процедуре (действию)
Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 8 июля 2014 года № 231
Регламент государственной услуги
«Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее – государственная услуга) оказывается физическим лицам, либо их законным представителям (далее - услугополучатель), отделами образования районов и города областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справки в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям, согласно приложениям 1, 2, 3 Стандарта государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт).
Форма предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 6 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления с приложением соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта, (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, регистрирует их, в течение 15 минут;
Передает пакет документов руководству услугодателя в течение 5 минут.
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, в течение 3 рабочих дней;
4) руководство услугодателя принимает решение, подписывает проект результата оказания государственной услуги, в течение 4 часов;
5) сотрудник услугодателя направляет результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка о получении документов в реестре передаваемых документов;
2) виза руководства услугодателя;
3) Проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта результата оказания государственной услуги;
5) подписанный результат оказания государственной услуги и направление его услугополучатетелю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных, регистрирует их, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, в течение 3 рабочих дней;
6) руководство услугодателя принимает решение, подписывает проект результата оказания государственной услуги, в течение 4 часов;
7) сотрудник услугодателя направляет результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов и выдает услугополучателю соответствующую расписку, в течение 5 минут;
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 7 к Стандарту.
При соблюдении правильности и полноты заполнения заявлений и предоставления полного пакета документов, работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов.
3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, в течение 5 минут;
4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, в течение 5 минут;
5) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную, уполномоченную на это связь, в течение 1 дня;
6) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги, приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги, приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок в единый накопительный
пенсионный фонд и (или)добровольный
накопительный пенсионный фонд, банки,
в органы внутренних дел для распоряжения
имуществом несовершеннолетних детей и
оформления наследства несовершеннолетним детям»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- переход к следующей процедуре (действию)
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок в единый накопительный
пенсионный фонд и (или)добровольный
накопительный пенсионный фонд, банки,
в органы внутренних дел для распоряжения
имуществом несовершеннолетних детей
и оформления наследства несовершеннолетним детям»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги ЦОН
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- вариант выбора
- переход к следующей процедуре (действию)
ГБД ФЛ - государственная база данных «Физические лица»
ГБД ЮЛ - государственная база данных «Юридические лица»
ИС ЦОН - информационная система центров обслуживания населения
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок в единый накопительный
пенсионный фонд и (или) добровольный
накопительный пенсионный фонд, банки,
в органы внутренних дел для распоряжения
имуществом несовершеннолетних детей
и оформления наследства несовершеннолетним детям»
Справочник
бизнес-процессов оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- вариант выбора
- переход к следующей процедуре (действию)
Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 8 июля 2014 года № 231
Регламент государственной услуги
«Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов и городов областного значения (далее – услугодатель) физическим лицам либо их законным представителям (далее - услугополучатель).
Прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям, выдаваемая по месту нахождения недвижимого имущества, по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги, утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в соответсвии с пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата государственной услуги в соответствии с пунктом 6 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, в течение 3 рабочих дней;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя, в течение 4 часов;
5) сотрудник услугодателя направляет результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация пакета документов;
2) виза руководства услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта рузультата оказания государственной услуги;
5) подписанный результат оказания государственной услуги и направление услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов отвественному исполнителю услугодателя, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, в течение 3 рабочих дней;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя, в течение 4 часов;
5) сотрудник услугодателя направляет результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов на соответствие пункту 9 Стандарта, в течение 5 минут;
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к Стандарту.
При соблюдении правильности и полноты заполнения заявлений и предоставления полного пакета документов, работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме документов.
3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, в течение 5 минут;
4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, в течение 5 минут;
5) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, в течение 1 рабочего дня;
6) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке или попечительству,
для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности
несовершеннолетним детям»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугополучателя
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- переход к следующей процедуре (действию)
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке или попечительству,
для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности
несовершеннолетним детям»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги ЦОН
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя (или) структурно–функциональной единицы
- вариант выбора
- переход к следующей процедуре (действию)
ГБД ФЛ - государственная база данных «Физические лица»
ГБД ЮЛ - государственная база данных «Юридические лица»
ИС ЦОН - информационная система центров обслуживания населения
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке или попечительству,
для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности
несовершеннолетним детям»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги через портал
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- вариант выбора
- переход к следующей процедуре (действию)
Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 8 июля 2014 года № 231
Регламент государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее - государственная услуга) оказывается физическим лицам, либо их законным представителям (далее - услугополучатель) аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, выдает услугополучателю расписку о приеме документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту, в течение 15 минут. Передает пакет документов руководству услугодателя, в течение 10 минут;
2) руководство услугодателя рассматривает пакет документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной государственной услуги, в течение 3 рабочих дней;
4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 4 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, в течение 15 минут с момента обращения услугополучателя.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача услугополучателю расписки о приеме документов;
2) виза руководителя услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта рузультата оказания государственной услуги;
5) подписанный результат оказания государственной услуги и выдача его услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) канцелярия услугодателя;
7. Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности
каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию. Выдает услугополучателю расписку о приеме документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту, в течение 15 минут. Передает пакет документов руководству услугодателя, в течение 10 минут;
2) руководство услугодателя рассматривает пакет документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю для исполнения, в течение 3 часов.
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения, в течение 3 рабочих дней;
4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 4 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут с момента обращения услугополучателя.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям
и обратно домой детям, проживающим
в отдаленных сельских пунктах»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно-функциональной единицы
- переход к следующей процедуре (действию)
Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 08 июля 2014 года № 231
Регламент государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее - государственная услуга) оказывается физическим лицам либо их законным представителям (далее - услугополучатель) местными исполнительными органами областей, районов, городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателем;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4. Результат оказания государственной услуги - справка о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 7, 8Правил предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2012 года № 320 «Об утверждении размеров, источников, видов и Правил предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь», либо направление его в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Форма предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 6 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию и выдачу расписки о приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, в течение 3 рабочих дней;
4) руководство услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 4 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача расписки о приеме документов услугополучателю;
2) виза руководителя услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта результата оказания государственной услуги;
5) подписанный результат оказания государственной услуги и выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности
каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию, в течение 15 минут. Передает руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя. налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, в течение 3 рабочих дней;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 4 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю в течение 15 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал.
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги,
заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной
государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета
услугополучателя.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания
отдельным категориям обучающихся и
воспитанников в общеобразовательных школах»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- переход к следующей процедуре (действию)
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания
отдельным категориям обучающихся
и воспитанников в общеобразовательных школах»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги через портал
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- вариант выбора
- переход к следующей процедуре (действию)
Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 8 июля 2014 года № 231
Регламент государственной услуги
«Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей»
1. Общие положении
1. Государственная услуга «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей» (далее - государственная услуга), оказывается физическим лицам, либо их законным представителям (далее - услугополучатель) отделами образования районов и города областного значения) (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - решение о назначении пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей», утвержденному постановлением правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 18 Правил назначения и размер выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 марта 2012 года № 383 «Об утверждении Правил назначения и размера выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (дегей-сирог) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей».
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию и выдачу расписки о приеме документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя (далее – расписка), в течение 15 минут.
Передает пакет документов руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя рассматривает пакет документов, определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения, в течение 8 рабочих дней;
4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги, и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 4 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача расписки о приеме пакета документов услугополучателю;
2) виза руководителя услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководством услугодателя проекта результата оказания государственной услуги;
5) Подписанный результат оказания государственной услуги и выдача его услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, и выдачу расписки, в течение 15 минут.
Передает пакет документов руководству услугодателя, в течение 5 минут;
2) руководство услугодателя рассматривает пакет документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, в течение 3 часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов услугополучателя, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения, в течение 8 рабочих дней;
4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги канцелярии услугодателя, в течение 4 часов;
5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания
государственной услуги услугополучателю, в течение 15 минут.
Описание последовательности процедур (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение
к регламенту государственной услуги
«Назначение выплаты пособия опекунам
или попечителям на содержание
ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка
(детей), оставшегося без попечения родителей»
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги через канцелярию услугодателя
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги
- наименование процедуры (действия) услугодателя и (или) структурно–функциональной единицы
- переход к следующей процедуре (действию)