Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 1 июля 2014 года № 227. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 8 августа 2014 года № 2900

Действующий

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»;
      2) регламент государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного назначения»;
      3) регламент государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

      Аким области

Е. Султанов


Утвержден


постановлением акимата


Северо-Казахстанской области


от 01 июля 2014 года


№ 227

Регламент государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель), по адресу указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется в лице государственного учреждения «Управление по делам религий Северо-Казахстанской области» (далее – управление), по адресу указанному в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктом 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и проверка документов услугополучателя сотрудником управления (канцелярия), регистрация заявления услугополучателя в журнале входящей документации. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является копия заявления услугополучателя со штампом управления, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы. Длительность выполнения в течение 30 минут;
      2) внесение документов услугополучателя сотрудником управления руководителю управления для ознакомления в течение одного часа. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является ознакомление с документами услугополучателя руководителем управления;
      3) ознакомление документов услугополучателя руководителем управления и определение с наложением резолюции ответственного сотрудника (исполнителя) управления. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является определение ответственного сотрудника (исполнителя) управления и наложение резолюции руководителя управления. Длительность выполнения в течение четырех часов с момента их внесения;
      4) изучение документов ответственным сотрудником управления и направление материалов в Агентство Республики Казахстан по делам религий (далее – уполномоченный орган) на религиоведческую экспертизу в течение четырех часов, с направлением уведомления услугополучателю о приостановлении срока оказания государственной услуги по основанию, указанному в подпункте 1) пункта 4 Стандарта. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является направление ответственным сотрудником управления материалов в уполномоченный орган на религиоведческую экспертизу. Длительность выполнения в течение двух рабочих дней со дня приостановления (продления религиоведческой экспертизы);
      5) проведение уполномоченным органом религиоведческой экспертизы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления объекта экспертизы, с продлением срока проведения экспертизы на 30 календарных дней при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы. Результатом процедуры (действия) является заключение религиоведческой экспертизы (положительное либо отрицательное);
      6) оформление и выдача ответственным сотрудником управления свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является выдача ответственным сотрудником управления свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Длительность выполнения в течение 30 минут.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник управления (канцелярия);
      2) руководитель управления;
      3) ответственный сотрудник (исполнитель) управления;
      4) уполномоченный орган;
      7. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
      1) при получении документов услугополучателя сотрудник управления проверяет их полноту на соответствие перечню, определенному в пункте 9 Стандарта, регистрирует заявление в журнале входящей документации, выдает услугополучателю копию заявления со штампом управления, содержащую дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы. Длительность выполнения в течение 30 минут;
      2) сотрудник управления вносит документы услугополучателя для ознакомления руководителю управления в течение одного часа;
      3) руководитель управления ознакамливается с документами услугополучателя, определяет ответственного сотрудника (исполнителя) управления и накладывает резолюцию в течение четырех часов;
      4) ответственный сотрудник (исполнитель) управления изучает документы и направляет материалы в уполномоченный орган на религиоведческую экспертизу в течение четырех часов, направляет уведомление услугополучателю о приостановлении срока оказания государственной услуги по основанию, указанному в попункте 1) пункта 4 Стандарта, в течение двух календарных дней со дня приостановления (продления религиоведческой экспертизы);
      5) уполномоченным органом проводится религиоведческая экспертиза в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления объекта экспертизы, с продлением срока проведения экспертизы на 30 календарных дней при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы;
      6) ответственный сотрудник управления оформляет и выдает свидетельство либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта в течение 30 минут.
      Описание последовательности процедур (действий) отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
 


Приложение 1


к регламенту


государственной услуги


«Проведение регистрации и


перерегистрации лиц,


осуществляющих миссионерскую деятельность»

      Адрес местного исполнительного органа области (услугодатель)
 
 

Наименование местного исполнительного органа

Юридический
адрес

Контактный
телефон

ГУ «Аппарат акима Северо-Казахстанской области»

город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58

8-7152-53-42-67

   


Приложение 2


к регламенту


государственной услуги


«Проведение регистрации и


перерегистрации лиц,


осуществляющих миссионерскую деятельность»

      Адрес ГУ «Управление по делам религий Северо-Казахстанской области»
 
 

Наименование местного исполнительного органа

Юридический
адрес

Контактный
телефон

ГУ «Управление по делам религий
Северо-Казахстанской области»

город Петропавловск, улица Парковая, 57В

8-7152-50-17-78

   


Приложение 3


к Регламенту


государственной услуги


«Проведение регистрации и


перерегистрации лиц,


осуществляющих миссионерскую деятельность»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»

      Описание последовательности бизнес-процессов оказания государственной услуги

 
 


 
 
 


Утвержден


постановлением акимата


Северо-Казахстанской области


от 01 июля 2014 года


№ 227

Регламент государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель), по адресу указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется в лице государственного учреждения «Управление по делам религий Северо-Казахстанской области» (далее – управление), по адресу указанному в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения (далее-решение), согласно Стандарту государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктом 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и проверка документов услугополучателя сотрудником управления (канцелярия), регистрация заявления услугополучателя в журнале входящей документации. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является копия заявления услугополучателя со штампом управления, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы. Длительность выполнения в течение 30 минут;
      2) внесение документов услугополучателя сотрудником управления руководителю управления для ознакомления в течение одного часа; Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является ознакомление с документами услугополучателя руководителем управления;
      3) ознакомление документов услугополучателя руководителем управления и определение с наложением резолюции отвественного сотрудника (исполнителя) управления. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является определение ответственного сотрудника (исполнителя) управления и наложение резолюции руководителя управления. Длительность выполнения в течение четырех часов;
      4) изучение документов ответственным сотрудником управления, подготовка проекта решения и направление услугодателю для принятия решения в течение пяти рабочих дней. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является направление ответственным сотрудником управления проекта решения услугодателю для согласования и принятия решения;
      5) принятие услугодателем решения. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является решение. Длительность выполнения в течение 20 календарных дней;
      6) оформление и выдача ответственным сотрудником управления решения услугополучателю. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является выдача ответственным сотрудником управления решения услугополучателю. Длительность выполнения в течение 30 минут.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник управления (канцелярия);
      2) руководитель управления;
      3) ответственный сотрудник (исполнитель) управления.
      7. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
      1) при получении документов услугополучателя сотрудник управления проверяет их полноту на соответствие перечню, определенному в пункте 9 Стандарта, регистрирует заявление услугодателя в журнале входящей документации, выдает услугополучателю копию заявления со штампом управления, содержащую дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы. Длительность выполнения в течение 30 минут;
      2) сотрудник управления вносит документы услугополучателя для ознакомления руководителю управления в течение одного часа;
      3) руководитель управления ознакамливается с документами услугополучателя, определяет ответственного сотрудника (исполнителя) управления и накладывает резолюцию в течение четырех часов;
      4) ответственный сотрудник управления изучает документы, готовит проект решения и направляет услугодателю для принятия решения в течение 5 календарных дней;
      5) услугодатель принимает решение в течение 20 календарных дней;
      6) ответственный сотрудник управления осуществляет выдачу решения услугополучателю в течение 30 минут.
      Описание последовательности процедур (действий) отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
 


Приложение 1


к регламенту


государственной услуги


«Выдача решения об утверждении


расположения специальных


стационарных помещений


для распространения


религиозной литературы


и иных информационных


материалов религиозного


содержания, предметов


религиозного назначения местными


исполнительными органами»

      Адрес местного исполнительного органа области (услугодатель)
 
 

Наименование местного исполнительного органа

Юридический
адрес

Контактный
телефон

ГУ «Аппарат акима Северо-Казахстанской области»

город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58

8-7152-53-42-67

   


Приложение 2


к регламенту


государственной услуги


«Выдача решения об


утверждении расположения специальных


стационарных помещений


для распространения


религиозной литературы


и иных информационных


материалов религиозного


содержания, предметов


религиозного назначения


местными исполнительными органами»

      Адрес ГУ «Управление по делам религий Северо-Казахстанской области»
 
 

Наименование местного исполнительного органа (уполномоченного органа)

Юридический
адрес

Контактный
телефон

ГУ «Управление по делам религий
Северо-Казахстанской области»

город Петропавловск, улица Парковая, 57В

8-7152-50-17-78

   


Приложение 3


к Регламенту


государственной услуги


«Выдача решения об


утверждении расположения специальных


стационарных помещений


для распространения


религиозной литературы


и иных информационных


материалов религиозного


содержания, предметов


религиозного назначения местными


исполнительными органами»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения местными исполнительными органами»

      Описание последовательности бизнес-процессов оказания государственной услуги

 

 
 


Утвержден


постановлением акимата


Северо-Казахстанской


области от 01 июля


2014 года № 227

Регламент государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель), по адресу указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется в лице государственного учреждения «Управление по делам религий Северо-Казахстанской области» (далее - управление), по адресу указанному в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      8. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      9. Результатом оказания государственной услуги является письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений) (далее – письмо-согласование) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      10. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктом 9 Стандарта.
      11. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и проверка документов услугополучателя сотрудником управления (канцелярия), регистрация заявления услугополучателя в журнале входящей документации. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является копия заявления услугополучателя со штампом управления, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы. Длительность выполнения в течение 30 минут;
      2) внесение документов услугополучателя сотрудником управления руководителю управления для ознакомления в течение одного часа; Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является ознакомление с документами услугополучателя руководителем управления;
      3) ознакомление документов услугополучателя руководителем управления и определение с наложением резолюции ответственного сотрудника (исполнителя) управления. Результатом процедуры (действия) является определение ответственного сотрудника (исполнителя) управления и наложение резолюции руководителя управления. Длительность выполнения в течение четырех часов с момента их внесения;
      4) изучение документов ответственным сотрудником управления, подготовка проекта решения и направление услугодателю для согласования и принятия решения в течение пяти рабочих дней; Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является направление ответственным сотрудником управления проекта решения услугодателю для согласования и принятия решения;
      5) принятие услугодателем решения. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является решение. Длительность выполнения в течение 20 календарных дней;
      6) выдача ответственным сотрудником управления письма-согласования услугополучателю либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги в течение 30 минут. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является выдача письма-согласования услугополучателю либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги в течение 30 минут.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      12. Перечень структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник управления (канцелярия);
      2) руководитель управления;
      3) ответственный сотрудник (исполнитель) управления.
      13. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
      1) при получении документов услугополучателя сотрудник управления проверяет их полноту на соответствие перечню, определенному в пункте 9 Стандарта, регистрирует заявление услугополучателя в журнале входящей документации, выдает услугополучателю копию заявления со штампом управления, содержащую дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы. Длительность выполнения в течение 30 минут;
      2) сотрудник управления вносит документы услугополучателя для ознакомления руководителю управления в течение одного часа;
      3) руководитель управления ознакамливается с документами услугополучателя, определяет ответственного сотрудника (исполнителя) управления и накладывает резолюцию в течение четырех часов;
      4) ответственный сотрудник (исполнитель) управления изучает документы, готовит проект решения и направляет услугодателю для согласования и принятия решения в течение 5 календарных дней;
      5) услугодатель принимает решение в течение 20 календарных дней;
      6) ответственный сотрудник (исполнитель) управления осуществляет выдачу письма-согласования услугополучателю либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта в течение 30 минут.
      Описание последовательности процедур (действий) отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
 


Приложение 1


к регламенту


государственной услуги


«Выдача решения о


согласовании расположения помещений


для проведения религиозных


мероприятий за пределами культовых


зданий (сооружений)»

      Адрес местного исполнительного органа области (услугодатель)
 
 

Наименование местного исполнительного органа

Юридический
адрес

Контактный
телефон

ГУ «Аппарат акима Северо-Казахстанской области»

город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58

8-7152-53-42-67

   


Приложение 2


к регламенту


государственной услуги


«Выдача решения о согласовании


расположения помещений


для проведения религиозных


мероприятий за пределами культовых


зданий (сооружений)»

      Адрес ГУ «Управление по делам религий Северо-Казахстанской области»
 
 

Наименование местного исполнительного органа

Юридический
адрес

Контактный
телефон

ГУ «Управление по делам религий Северо-Казахстанской области»

город Петропавловск, улица Парковая, 57В

8-7152-50-17-78

   


Приложение 3


к Регламенту


государственной услуги


«Выдача решения о согласовании


расположения помещений


для проведения религиозных


мероприятий за пределами культовых


зданий (сооружений)»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»

      Описание последовательности бизнес-процессов оказания государственной услуги