Об утверждении регламентов государственных услуг в области культуры

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 1 июля 2014 года № 228. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 8 августа 2014 года № 2897

Действующий

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»;
      2) регламент государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

      Аким области

Е. Султанов


Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 1 июля 2014 года № 228

Регламент государственной услуги

«Выдача свидетельства на право временного вывоза

культурных ценностей»

1. Общие положения

 
      1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области» (далее - услугодатель), по адресу: 150010, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица П.Васильева, 69, в том числе и через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
      Государственная услуга оказывается физическим, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее -услугополучатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
      3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры» (далее - стандарт) либо, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 Правил выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 мая 2007 года № 440 «Об утверждении Правил выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - Правила) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме согласно приложению 2 к стандарту или электронного запроса услугополучателя и документов, указанных в пункте 9 стандарта (далее – пакет документов) либо электронный запрос.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет их регистрацию и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут);
      2) сотрудник канцелярии услугодателя передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
      3) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
      4) ответственный специалист услугодателя, ознакомившись с пакетом документов, направляет пакет документов в экспертную комиссию для осуществления экспертизы с целью определения культурной ценности предмета (ов) (1 рабочий день);
      5) экспертная комиссия осуществляет экспертизу пакета документов и подготавливает заключение по форме согласно приложению 2 к Правилам (3 рабочих дня);
      6) экспертная комиссия передает пакет документов с заключением ответственному специалисту услугодателя (2 часа);
      7) ответственный специалист услугодателя на основании заключения подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги (3 рабочих дня);
      8) ответственный специалист услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
      9) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
      10) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя) (10 минут).
      6. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) передача пакета документов руководителю услугодателя;
      3) виза руководителя и направление пакета документов ответственному специалисту услугодателя;
      4) передача пакета документов в экспертную комиссию;
      5) заключение экспертной комиссии по временному вывозу культурных ценностей по форме согласно приложению 2 к Правилам (далее - заключение);
      6) передача пакета документов и заключения ответственному специалисту услугодателя;
      7) проект результата оказания государственной услуги;
      8) направление проекта результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
      9) подписание проекта результата оказания государственной услуги и направление его сотруднику канцелярии услугодателя;
      10) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги либо направление результата оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный специалист услугодателя;
      4) экспертная комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии после осуществления приема пакета документов и выдачи услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут) передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
      2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
      3) ответственный специалист услугодателя, ознакомившись с пакетом документов, направляет пакет документов в экспертную комиссию для осуществления экспертизы с целью определения культурной ценности предмета (ов) (1 рабочий день);
      4) экспертная комиссия проводит экспертизу пакета документов по итогам которой оформляет заключение по форме согласно приложению 2 к Правилам (3 рабочих дня). Передает заключение и пакет документов ответственному специалисту услугодателя (2 часа);
      5) ответственный специалист услугодателя на основании заключения подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги (3 рабочих дня) и направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
      6) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя).
 

4. Описание порядка взаимодействия и использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
      1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, предусмотренный пунктом 9 стандарта;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация электронного запроса услугодателем);
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в «личном кабинете» услугополучателя;
      6) подготовка и направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
 


Приложение
к регламенту государственной
услуги «Выдача свидетельства
на право временного вывоза
культурных ценностей»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя


 

Б. При оказании государственной услуги через портал


 
 

Условные обозначения:
 


- начало или завершение оказания государственной услуги


- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ


- вариант выбора


- переход к следующей процедуре (действию)
 



Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 1 июля 2014 года № 228

Регламент государственной услуги «Согласование проведения

научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения»
1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области» (далее - услугодатель), по адресу: 150010, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица П.Васильева, 69.
      В том числе государственная услуга оказывается через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
      3. Результат государственной услуги – согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
      2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления в произвольной форме либо запрос в форме электронного документа и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры» (далее - стандарт) (далее - пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет их регистрацию и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут);
      2) сотрудник канцелярии услугодателя передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
      3) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
      4) ответственный специалист услугодателя изучает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги (13 рабочих дней);
      5) ответственный специалист услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
      6) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
      7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя).
      6. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) передача пакета документов руководителю услугодателя;
      3) виза руководителя и направление пакета документов ответственному специалисту услугодателя;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) направление проекта результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
      6) подписание проекта результата оказания государственной услуги и направление его сотруднику канцелярии услугодателя;
      7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги либо направление результата оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя.
      3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      сотрудник канцелярия услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      ответственный специалист услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии после осуществления приема пакета документов и выдачи услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут) передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
      2) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
      3) ответственный специалист услугодателя изучает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги (13 рабочих дней) и направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя) (10 минут).
      4. Описание порядка взаимодействия и использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
      1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, предусмотренный пунктом 9 стандарта;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация электронного запроса услугодателем);
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в «личном кабинете» услугополучателя;
      6) подготовка и направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
 
 
 


Приложение
к регламенту государственной услуги
«Согласование проведения научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры местного значения»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя


 

Б. При оказании государственной услуги через портал


 

Условные обозначения:
 


- начало или завершение оказания государственной услуги


- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ


- вариант выбора


- переход к следующей процедуре (действию)