В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемые:
1)
регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»;
2)
регламент государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области |
Е. Султанов |
Утвержден |
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства на право временного вывоза
культурных ценностей»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области» (далее - услугодатель), по адресу: 150010, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица П.Васильева, 69, в том числе и через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
Государственная услуга оказывается физическим, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее -услугополучатель).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3.
Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры» (далее - стандарт) либо, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 Правил выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 мая 2007 года № 440 «Об утверждении Правил выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - Правила) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме согласно приложению 2 к стандарту или электронного запроса услугополучателя и документов, указанных в пункте 9 стандарта (далее – пакет документов) либо электронный запрос.
5.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет их регистрацию и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут);
2)
сотрудник канцелярии услугодателя передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
3)
руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
4)
ответственный специалист услугодателя, ознакомившись с пакетом документов, направляет пакет документов в экспертную комиссию для осуществления экспертизы с целью определения культурной ценности предмета (ов) (1 рабочий день);
5)
экспертная комиссия осуществляет экспертизу пакета документов и подготавливает заключение по форме согласно приложению 2 к Правилам (3 рабочих дня);
6)
экспертная комиссия передает пакет документов с заключением ответственному специалисту услугодателя (2 часа);
7)
ответственный специалист услугодателя на основании заключения подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги (3 рабочих дня);
8)
ответственный специалист услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
9)
руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
10)
сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя) (10 минут).
6.
Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1)
выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2)
передача пакета документов руководителю услугодателя;
3)
виза руководителя и направление пакета документов ответственному специалисту услугодателя;
4)
передача пакета документов в экспертную комиссию;
5)
заключение экспертной комиссии по временному вывозу культурных ценностей по форме согласно приложению 2 к Правилам (далее - заключение);
6)
передача пакета документов и заключения ответственному специалисту услугодателя;
7)
проект результата оказания государственной услуги;
8)
направление проекта результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
9)
подписание проекта результата оказания государственной услуги и направление его сотруднику канцелярии услугодателя;
10)
получение услугополучателем результата оказания государственной услуги либо направление результата оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
ответственный специалист услугодателя;
4)
экспертная комиссия.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1)
сотрудник канцелярии после осуществления приема пакета документов и выдачи услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут) передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
2)
руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
3)
ответственный специалист услугодателя, ознакомившись с пакетом документов, направляет пакет документов в экспертную комиссию для осуществления экспертизы с целью определения культурной ценности предмета (ов) (1 рабочий день);
4)
экспертная комиссия проводит экспертизу пакета документов по итогам которой оформляет заключение по форме согласно приложению 2 к Правилам (3 рабочих дня). Передает заключение и пакет документов ответственному специалисту услугодателя (2 часа);
5)
ответственный специалист услугодателя на основании заключения подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги (3 рабочих дня) и направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
6)
руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
7)
сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя).
4. Описание порядка взаимодействия и использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1)
осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
2)
выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, предусмотренный пунктом 9 стандарта;
3)
удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4)
обработка (проверка, регистрация электронного запроса услугодателем);
5)
получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в «личном кабинете» услугополучателя;
6)
подготовка и направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
7)
получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя.
10.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги |
|
- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ |
|
- вариант выбора |
|
- переход к следующей процедуре (действию) |
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Согласование проведения
научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области» (далее - услугодатель), по адресу: 150010, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица П.Васильева, 69.
В том числе государственная услуга оказывается через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
3.
Результат государственной услуги – согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления в произвольной форме либо запрос в форме электронного документа и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры» (далее - стандарт) (далее - пакет документов).
5.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет их регистрацию и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут);
2)
сотрудник канцелярии услугодателя передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
3)
руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
4)
ответственный специалист услугодателя изучает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги (13 рабочих дней);
5)
ответственный специалист услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
6)
руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
7)
сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя).
6.
Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1)
выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2)
передача пакета документов руководителю услугодателя;
3)
виза руководителя и направление пакета документов ответственному специалисту услугодателя;
4)
проект результата оказания государственной услуги;
5)
направление проекта результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
6)
подписание проекта результата оказания государственной услуги и направление его сотруднику канцелярии услугодателя;
7)
получение услугополучателем результата оказания государственной услуги либо направление результата оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярия услугодателя;
руководитель услугодателя;
ответственный специалист услугодателя.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1)
сотрудник канцелярии после осуществления приема пакета документов и выдачи услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (10 минут) передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
2)
руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) (2 часа);
3)
ответственный специалист услугодателя изучает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги (13 рабочих дней) и направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя (10 минут);
4)
руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя (1 рабочий день);
5)
сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя) (10 минут).
4. Описание порядка взаимодействия и использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1)
осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
2)
выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, предусмотренный пунктом 9 стандарта;
3)
удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4)
обработка (проверка, регистрация электронного запроса услугодателем);
5)
получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в «личном кабинете» услугополучателя;
6)
подготовка и направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
7)
получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя.
10.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
- начало или завершение оказания государственной услуги |
|
- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ |
|
- вариант выбора |
|
- переход к следующей процедуре (действию) |