Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)"

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 25 июня 2014 года N 212. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 28 июля 2014 года N 2879

Действующий

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
      Северо-Казахстанской области                     Е. Султанов

      Утвержден
      постановлением акимата
      Северо-Казахстанской области
      от 25 июня 2014 года № 212

Регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление архитектуры и градостроительства Северо-Казахстанской области» (далее – Услугодатель), по согласованию с государственным учреждением «Управление по делам религий Северо-Казахстанской области» (далее – Управление), адреса которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется Услугодателем.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – решение местного исполнительного органа области, о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения или о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно
приложений 12 Стандарта государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)» (далее Стандарт) утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности».
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии Услугодателя осуществляет прием заявлений по форме согласно приложениям 12 стандарта и документов указанных в п. 9 стандарта – не более 20 минут, и направляет их в канцелярию государственного учреждения «Аппарат акима Северо-Казахстанской области» (далее аппарат) для регистрации – в течение 1 календарного дня;
      Результат - копия заявления Услугополучателя со штампом, с последующей регистрацией заявления и пакета документов в аппарате, с указанием даты и времени приема;
      2) сотрудник канцелярии аппарата регистрирует документы и направляет акиму Северо-Казахстанской области (далее аким) для рассмотрения – в течении 1 календарного дня;
      Результат - зарегистрированные документы Услугополучателя в аппарате акима области;
      3) аким области рассматривает заявление и документы, визирует и направляет в канцелярию Услугодателя – в течении 1 календарного дня;
      Результат - зарегистрированные документы с визой акима области;
      4) сотрудник канцелярии Услугодателя предоставляет полученные документы с визой акима руководителю Услугодателя – в течении 1 календарного дня;
      Результат - зарегистрированные документы Услугополучателя у Услугодателя;
      5) Руководитель Услугодателя ознакамливается и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
      Результат - определение ответственного исполнителя;
      6) ответственный исполнитель Услугодателя осуществляет проверку полноты и соответствие достоверности документов с последующей передачей для согласования в Управление – в течение 3 календарных дней;
      Результат - направление документов Услугополучателя в Управление;
      7) Управление рассматривает документы Услугополучателя и подготавливает согласование с последующим направлением Услугодателю либо мотивированный ответ об отказе в согласовании государственной услуги – в течение 4 календарных дней;
      Результат - согласование либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      8) ответственный исполнитель Услугодателя подготавливает проект решения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – в течение 2 календарных дней;
      Результат - проект решения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      9) Руководитель Услугодателя ознакамливается с документами, подписывает проект решения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – в течение 1 календарного дня;
      Результат - подписанный проект решения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      10) сотрудник канцелярии Услугодателя направляет проект решения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в канцелярию аппарата – в течение 1 календарного дня;
      Результат - направление проекта решения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в канцелярию аппарата;
      11) аким утверждает решение либо подписывает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги с последующим направлением Услугодателю – в течение 8 календарных дней;
      Результат - утвержденное решение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      12) Услугодатель выдает или направляет по почте Услугополучателю решение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – в течение 30 минут.
      Результат - выдача или направление решения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) Услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии Услугодателя;
      2) сотрудник канцелярии аппарата;
      3) аким;
      4) руководитель Услугодателя;
      5) ответственный исполнитель Услугодателя;
      6) Управление.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии Услугодателя осуществляет прием заявлений и документов – не более 20 минут; и направляет их в канцелярию аппарата для регистрации – в течение 1 календарного дня;
      2) сотрудник канцелярии аппарата регистрирует документы с последующим направлением акиму – в течение 1 календарного дня;
      3) аким рассматривает заявление с документами, визирует и направляет их в канцелярию Услугодателя – в течении 1 календарного дня;
      4) сотрудник канцелярии Услугодателя предоставляет полученные документы с визой акима руководителю Услугодателя – в течении 1 календарного дня;
      5) Руководитель Услугодателя ознакамливается и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
      6) ответственный исполнитель Услугодателя осуществляет проверку полноты и соответствие достоверности документов с последующей передачей для согласования в Управление – в течение 3 календарных дней;
      7) Управление рассматривает документы Услугополучателя и подготавливает согласование с последующим направлением Услугодателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – в течение 4 календарных дней;
      8) ответственный исполнитель Услугодателя подготавливает проект решения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – в течение 2 календарных дней;
      9) Руководитель Услугодателя ознакамливается с документами, подписывает проект решения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – в течение 1 календарного дня;
      10) сотрудник канцелярии Услугодателя направляет проект решения либо проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в канцелярию аппарата – в течение 1 календарного дня;
      11) аким утверждает решение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги с последующим направлением Услугодателю – в течение 8 календарных дней;
      12) Услугодатель выдает или направляет по почте Услугополучателя решения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – в течение 30 минут.
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)» согласно приложения 5 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с иными услугодателями процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения к иным Услугодателям, длительность обработки запроса Услугополучателя:
      1) ответственный исполнитель Услугодателя направляет документы для согласования в Управление – в течение 3 календарных дней;
      2) Управление рассматривает документы Услугополучателя и подготавливает согласование с последующим направлением Услугодателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – в течение 5 календарных дней.

      Приложение 1 к регламенту
      государственной услуги
      «Выдача решения о строительстве
      культовых зданий (сооружений),
      определении их месторасположения,
      а также перепрофилировании
      (изменении функционального назначения)
      зданий (сооружений) в культовые здания
      (сооружения)»

Адрес Услугодателя

Наименование отдела

Юридический адрес

График работы

Контактный телефоны и электронный адрес

Государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроитель-ства Северо-Казах- станской области»

Северо-Казахстан-ская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 23

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв, выходной – суббота и воскресенье

8 (7152) 46-29-44,

uag@sko.kz

      Приложение 2 к регламенту
      государственной услуги
      «Выдача решения о строительстве
      культовых зданий (сооружений),
      определении их месторасположения,
      а также перепрофилировании
      (изменении функционального назначения)
      зданий (сооружений) в культовые здания
      (сооружения)»

Адрес Управления

Наименование отдела

Юридический адрес

График работы

Контактныйтелефон и электронный адрес

Государственное учреждение «Управление по делам религий Северо- Казахстанской области»

Северо-Казахстан- ская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 38

Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв, выходной - суббота и
воскресенье

8(7152)

46-30-25

udr@sko.kz

      Приложение 3 к регламенту
      государственной услуги
      «Выдача решения о строительстве
      культовых зданий (сооружений),
      определении их месторасположения,
      а также перепрофилировании
      (изменении функционального назначения)
      зданий (сооружений) в культовые здания
      (сооружения)»

форма заявления

      Акиму _______________(области)
      ______________________________
      (фамилия, имя, отчество)
      от Заявителя
      ______________________________
      ______________________________
      ______________________________
      (фамилия, имя, отчество, адрес
      и телефон для физических лиц.
      Наименование организации,
      почтовый адрес и телефон для
      юридических лиц)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу Вас выдать решение о строительстве культового здания (сооружения) на земельном участке, площадью ______ га, расположенного по адресу: _________________________________________________________.
      Культовое здание (сооружение) ________________________________.
                                    (конфессиональная принадлежность)
      Источник финансирования строительства культового здания (сооружения) _______________________________________________________.
      Вместимость культового здания (сооружения) (указывается количество прихожан) _______________________________________________.

      ________________
      Подпись, дата
      Печать (для юридических лиц)

      Приложение 4 к регламенту
      государственной услуги
      «Выдача решения о строительстве
      культовых зданий (сооружений),
      определении их месторасположения,
      а также перепрофилировании
      (изменении функционального назначения)
      зданий (сооружений) в культовые здания
      (сооружения)»

форма заявления

      Акиму _______________ (области)
      _______________________________
      (фамилия, имя, отчество)
      от Заявителя
      _______________________________
      _______________________________
      _______________________________
      (фамилия, имя, отчество, адрес
      и телефон для физических лиц.
      Наименование организации,
      почтовый адрес и телефон для
      юридических лиц)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу Вас выдать решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) здания (сооружения) с «_________________» в культовое здание (сооружение), расположенного по адресу ____________________________________________________________________
      Культовое здание (сооружение) ________________________________.
                                    (конфессиональная принадлежность)
      Вместимость культового здания (сооружения) (указывается количество прихожан) _______________________________________________.

      ________________
      Подпись, дата
      Печать (для юридических лиц)

      Приложение 5 к регламенту
      государственной услуги
      «Выдача решения о строительстве
      культовых зданий (сооружений),
      определении их месторасположения,
      а также перепрофилировании
      (изменении функционального назначения)
      зданий (сооружений) в культовые
      здания (сооружения)»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)» При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя

      Условные обозначения:

       - начало или завершение оказания государственной услуги

       - наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или) СФЕ

       - переход к следующей процедуре (действию)