Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения"

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 июня 2014 года № 333. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 июля 2014 года № 9608

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10пунктом 2 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения».
      2. Департаменту науки и человеческих ресурсов Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Сыздыкова А.А.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее опубликование в официальных средствах массовой информации в установленном законодательством порядке;
      2) размещение на Интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
      3. Признать утратившим силу приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 декабря 2012 года № 901 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8292, опубликован в газетах «Казахстанская правда» от 13 ноября 2013 года № 314 (27588) и «Егемен Қазақстан» от 13 ноября 2013 года 252 (28191)).
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице - министра здравоохранения Республики Казахстан Байжунусова Э.А.
      5. Настоящий       приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр

С. Каирбекова


Утвержден
приказом Министра
здравоохранения
Республики Казахстан
от 23 июня года № 333

Регламент
государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения»

      1. Общие положения

      
      1. Государственную услугу «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения» (далее - государственная услуга) оказывают научные организации и организации образования в области здравоохранения, реализующие программы технического и профессионального, послесреднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования (далее - услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения:
      1) по профессиональным учебным программам технического и профессионального, послесреднего образования - диплома;
      2) по профессиональным учебным программам высшего образования - диплома;
      3) по окончании интернатурысвидетельства;
      4) по профессиональным учебным программам послевузовского образования, по окончании магистратуры и докторантуры - диплома, по окончании резидентурысвидетельства;
      5) по программам дополнительного профессионального образования по окончании переподготовки - удостоверения, по окончании повышения квалификации - свидетельства.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление документов услугополучателем согласно пункту 9 стандарта государственной услуги, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан № 562 от 22 мая 2014 года.
      5. Специалист структурного подразделения услугодателя, ответственного за оказание государственной услуги осуществляет прием документов, проверяет полноту представленных документов об отсутствии задолженности перед услугодателем и передает офис - регистратору - срок исполнения 30 (тридцать) минут.
      Офис - регистратор, ответственный за оказание государственной услуги рассматривает представленные документы и оформляет документ о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров в соответствии с соответствующим приказом и направляет его на подписание:
      заместителю руководителя - при оформлении документов по профессиональным учебным программам технического и профессионального, послесреднего образования;
      секретарю аттестационной комиссии - при оформлении документов по профессиональным учебным программам высшего и послевузовского образованиия);
      руководителю услугодателя - при оформлении документов по программам дополнительного профессионального образования;
      срок исполнения 3 (три) рабочих дня.
      6. При      оформлении      документов по профессиональным учебным программам технического и профессионального, послесреднего образования:
      заместитель руководителя проверяет правильность оформления документа, подписывает и передает документ руководителю услугодателя. В случае неправильного оформления документа возвращает офис - регистратору для устранения ошибок - срок исполнения 4 (три) рабочих дня;
      руководитель услугодателя подписывает документ и передает офис- регистратору - срок исполнения 3 (три) рабочих дня.
      7. При      оформлении      документов по профессиональным учебным программам высшего и послевузовского образования:
      секретарь аттестационной комиссии проверяет правильность оформления документа, подписывает и передает председателю аттестационной комиссии. В случае неправильного оформления документа возвращает офис - регистратору для устранения ошибок - срок исполнения 3 (три) рабочих дня;
      председатель аттестационной комиссии подписывает документ и передает руководителю услугодателя - срок исполнения 3 (три) рабочих дня;
      руководитель услугодателя подписывает документ и передает офис- регистратору - срок исполнения 3 (три) рабочих дня.
      8. При      оформлении      документов по программам дополнительного профессионального образования - руководителю организации;
      руководитель услугодателя подписывает документ и передает офис- регистратору. В случае неправильного оформления документа возвращает офис - регистратору для устранения ошибок - срок исполнения 4 (четыре) рабочих дня;
      9. Офис - регистратор завершает оформление, регистрацию документа и выдает услугополучателю - срок 2 (два) рабочих дня.
      10. Результат процедуры (действия), который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия).
      Специалист структурного подразделения услугодателя - прием и проверка полноты представленных документов, передача офис - регистратору;
      офис - регистратор - оформление документа и передача на подписание:
      при оформлении документов по профессиональным учебным программам
      технического и профессионального, послесреднего образования:
      подписание заместителем руководителя;
      подписание руководителем;
      при оформлении документов по профессиональным учебным программам высшего и послевузовского образованиия):
      подписание секретарем аттестационной комиссии;
      подписание председателем аттестационной комиссии;
      подписание руководителем;
      при оформлении документов по программам дополнительного профессионального образования:
      подписание руководителем.
      завершение оформления документа офис - регистратором и выдача услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      11. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист структурного подразделения услугодателя, ответственного за оказание государственной услуги;
      2) офис - регистратор, ответственный за оказание государственной услуги;
      3) секретарь и председатель аттестационной комиссии (при оформлении документов по профессиональным учебным программам высшего и послевузовского образования);
      4) заместитель руководителя (при оформлении документов по профессиональным учебным программам технического и профессионального, послесреднего образования);
      5) руководитель организации.
      12. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
      специалист структурного подразделения услугодателя, ответственного за оказание государственной услуги осуществляет прием документов, проверяет полноту представленных документов и передает офис - регистратору - срок исполнения 30 (тридцать) минут;
      офис - регистратор рассматривает представленные документы, оформляет документ для выдачи и направляет на подписание ответственным лицам в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего регламента - срок исполнения 3 (три) рабочих дня;
      ответственные лица и руководитель организации подписывают документ и передают офис - регистратору - срок исполнения не более 9 (девяти) рабочих дней;
      офис - регистратор завершает оформление, регистрацию документа и выдает услугополучателю - срок исполнения 2 (два) рабочих дня.
      13. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению к настоящему Регламенту.


Приложение
к регламенту государственной
услуги «Выдача документов о
прохождении подготовки,
повышении квалификации и
переподготовке кадров отрасли
здравоохранения»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения»

      (наименование государственной услуги)
      1) При оформлении документов по профессиональным учебным программам технического и профессионального, послесреднего образования;

 
      3) При оформлении документов по профессиональным учебным программам высшего и послевузовского образования;

 
      4) При оформлении документов по программам дополнительного профессионального образования;

 
      *СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, центра обслуживания населения, веб-портала «электронного правительства»;