Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»;
2) регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»;
3) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»;
4) регламент государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»;
5) регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»;
6) регламент государственной услуги «Оказания консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»;
7) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»;
8) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»;
9) регламент государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»;
10) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам»;
11) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования»;
12) регламент государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях».
2. Государственному учреждению «Управление образования Мангистауской области» (Жумашева Д.Н.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургазиеву Б.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области А. Айдарбаев
«СОГЛАСОВАНО»
руководитель государственного учреждения
«Управление образования
Мангистауской области»
Жумашева Д.Н.
08 декабря 2014 год
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами района (города областного значения), акимами района в городе. города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярии услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является постановка на очередь, о чем услугополучателю выдается расписка с указанием номера очередности.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) оказания государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Cтандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя;
4) выдача расписки услугополучателю сотрудником канцелярии услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, сверяет копии с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю и передает на рассмотрение руководителю услугодателя (не более 15 минут);
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя (5 минут);
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы, проводит регистрацию в журнале регистрации и подготавливает расписку (10 минут);
4) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю расписку с указанием номера очередности (5 минут).
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – Регламент).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или), иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет в ЦОН необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении ребенка, сведения подтверждающие право на получение первоочередного места в дошкольную организацию, работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица.
В случае оказания государственной услуги через ЦОН услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной ЦОНом, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме заявления.
11. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН приведена согласно приложению 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод работником ЦОНа в автоматизированном рабочем месте информационной системы ЦОНа (далее – АРМ ИС ЦОН) логина и пароля для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор работником ЦОНа государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод работником ЦОНа данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 – направление запроса через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в государственной базе данных «Физические лица» (далее – ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных, в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ, данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 5 – заполнение работником ЦОНа формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП работника ЦОНа через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП);
8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателя на соответствие приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основания для оказания государственной услуги;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 9 – получение услугополучателем через работника ЦОНа результата оказания государственной услуги.
12. Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
13. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведена согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
14. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с ЦОНом и через портал порядка использования информационнных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес–процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет–ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Постановка на очередь детей
дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации»
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Постановка на очередь детей
дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации»
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Постановка на очередь детей
дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования, на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление от родителя услугополучателя с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя и передача документов ответственному исполнителю услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и зачисление обучающегося в организацию дополнительного образования.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов - не более 5 минут;
2) руководитель услугодателя проверяет документы и передает на рассмотрение ответственному исполнителю услугодателя - не более 5 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет предоставленные документы на соответствие пункта 9 Стандарта, после проверки и анализа предоставленных документов зачисляет обучающегося в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования - не более 5 минут.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» (далее – Регламент).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации дополнительного образования
для детей по предоставлению им
дополнительного образования»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации дополнительного образования
для детей по предоставлению им
дополнительного образования»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – государственная услуга) оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действий) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя на зачисление ребенка в дошкольную организацию с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в дошкольные организации образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя;
4) подписание руководителем услугодателя приказа о зачислении ребенка в дошкольную организацию;
5) регистрация приказа о зачислении ребенка в дошкольную организацию.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет копии с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю и передает на рассмотрение руководителю услугодателя (не более 10 минут);
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя (5 минут);
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы, оформляет проект приказа о зачислении ребенка в дошкольную организацию, направляет на рассмотрение и подписание руководителю услугодателя (5 минут);
4) руководитель услугодателя рассматривает проект приказа о зачислении ребенка в дошкольную организацию, подписывает и направляет в канцелярию (5 минут);
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует приказ о зачислении ребенка в дошкольную организацию (5 минут).
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – Регламент).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей
в дошкольные организации образования»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей
в дошкольные организации образования»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» (далее – государственная услуга) оказывается организациями основного среднего и общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 cтандарта государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя;
4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием деятельности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя, передает документы руководителю услугодателя – не более 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и передает документы ответственному исполнителю услугодателя на исполнение – 15 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, подготавливает результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководителю услугодателя – не более 28 календарных дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – в течение 1 рабочего дня;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 минут.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» (далее – Регламент).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
2) работник ЦОНа принимает заявление от услугополучателя и выдает расписку – не более 10 минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению к Стандарту– не более 15 минут;
3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан– не более 5 минут;
4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в информационную систему ЦОН (далее – ИС ЦОН) – не более 5 минут;
5) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь– не более 1 дня;
услугодатель подготавливает дубликат и направляет в ЦОН– не более 28 календарных дней;
6) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает дубликат услугополучателю– не более 15 минут;
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с ЦОНом отражается в справочнике бизнес–процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача дубликатов документов об
основном среднем, общем среднем образовании»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача дубликатов документов об
основном среднем, общем среднем образовании»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управлением образования Мангистауской области», отделами образования районов и городов, организациями образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления и документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя;
4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов услугополучателя, передает документы руководителю услугодателя - не более 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и передает ответственному исполнителю услугодателя для исполнения – не более 10 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы на соответствие предъявляемым требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта, оформляет направление (путевку) в загородные и пришкольные лагеря и направляет на подписание руководителю услугодателя - 15 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - не более 5 минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает направление (путевку) услугополучателю – не более 10 минут.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – Регламент).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений
на предоставление отдыха детям из
малообеспеченных семей в загородных
и пришкольных лагерях»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений
на предоставление отдыха детям из
малообеспеченных семей в загородных
и пришкольных лагерях»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08екабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее - государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3 Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов (в произвольной форме).
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действий) оказания государственной услуги является заявление в произвольной форме и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действий), которая входит в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, осуществляет их регистрацию и передает руководителю услугодателя для рассмотрения - не более 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы, подписывает расписку и передает в канцелярию – 1 рабочий день;
3) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует расписку и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - не более 15 минут.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – Регламент).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для организации
индивидуального бесплатного обучения
на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени
не могут посещать организации начального,
основного среднего, общего среднего образования»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для организации
индивидуального бесплатного обучения
на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени
не могут посещать организации начального,
основного среднего, общего среднего образования»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга) оказывается психолого-медико-педагогическими консультациями (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое обследования является письменное заключение. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое консультирование является письменная рекомендация.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действий) оказания государственной услуги являются заявление в произвольной форме и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действий), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя;
4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию, направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя – не более 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – не более 15 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы:
проводит обследование – не более 14 календарных дней;
оказывает консультирование – не более 1 (одного) часа;
оформляет проект заключения/ рекомендации и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя подписывает заключение/рекомендацию и передает сотруднику канцелярии услугодателя – не более 15 минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя производит регистрацию заключения/рекомендации в журнале учета и выдает услугополучателю – не более 15 минут.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» (далее – Регламент).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Обследование и оказание психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»
Примечание: расшифровка аббревиатур
СФЕ – структурно-функциональная единица
приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Обследование и оказание психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям с ограниченными возможностями»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» 1. Основные положения
1. Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) оказания государственной услуги являются заявление в произвольной форме и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Cтандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действий), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов методистом услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов методистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) методист услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалисты услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) методист услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – не более 15 минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов – не более 10 минут;
3) методист услугодателя определяет количество консультаций и устанавливает график оказания государственной услуги, учитывая психофизические особенности развития услугополучателя – не более 10 минут;
4) специалисты услугодателя дают письменные рекомендации семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями – не более 25 минут.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее – Регламент).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оказание консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей с ограниченными возможностями»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оказание консультативной помощи семьям,
воспитывающим детей с ограниченными возможностями»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.edu.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
При обращении к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бужамном носителе.
При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронно- цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление либо электронный запрос услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя;
4) подписание приказа руководителем услугодателя;
5) регистрация приказа сотрудником канцелярии услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, сверяет копии документов с оригиналами документов, возвращает оригиналы с распиской о приеме документов по форме согласно приложению к Стандарту и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - не более 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - в течение рабочего дня;
3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект приказа, передает на подписание руководителю услугодателя - в течение рабочего дня;
4) руководитель услугодателя рассматривает проект приказа, подписывает и передает в канцелярию - в течение рабочего дня;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует приказ - не более 15 минут.
Сроки оказания государственной услуги для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:
на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
в первый класс – с 1 июня по 30 августа.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – Регламент).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароля;
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в Стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, и основания для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной АРМ РШЭП.
10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет-ресурсе услугодателя.
приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
образования, независимо от ведомственной
подчиненности, для обучения по общеобразовательным
программам начального, основного среднего,
общего среднего образования»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
образования, независимо от ведомственной
подчиненности, для обучения по общеобразовательным
программам начального, основного среднего,
общего среднего образования»
приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
образования, независимо от ведомственной
подчиненности, для обучения по общеобразовательным
программам начального, основного среднего,
общего среднего образования»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее – государственная услуга) оказывается специальными организациями образования, организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в специальную организацию или организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действий) оказания государственной услуги является заявление в произвольной форме и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действий), входящей состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя;
4) подписание приказа руководителем услугодателя;
5) регистрация приказа сотрудником канцелярии услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов услугополучателя (не более 3 минут), для зачисления в специальную организацию образования, организацию начального, основного среднего, общего среднего образования - не позднее 30 августа, в первый класс - с 1 июля по 30 августа и направляет документы руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя (не более 2 минут);
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы, готовит проект приказа и передает руководителю услугодателя (не более 5 минут);
4) руководитель услугодателя подписывает и направляет приказ в канцелярию услугодателя для его регистрации (не более 2 минут);
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует приказ (не более 3 минут).
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее –Регламент).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в специальные
организации образования детей с ограниченными
возможностями для обучения по специальным
общеобразовательным учебным программам»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в специальные
организации образования детей с ограниченными
возможностями для обучения по специальным
общеобразовательным учебным программам»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 09 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» 1. Основные положения
1. Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3 Результатом оказания государственной услуги является заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действий), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя, определение состава психолого-медико-педагогической комиссии и заключение договора с услугополучателем;
3) рассмотрение документов психолого-медико-педагогической комиссией, проведение реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с проблемами в развитии, подготовка проекта заключения;
4) подписание заключения руководителем услугодателя;
5) выдача заключения услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) психолого-медико-педагогическая комиссия.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием деятельности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя, передает документы руководителю услугодателя – не более 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, определяет состав психолого-медико-педагогической комиссии и заключает договор с услугополучателем – 60 минут;
3) психолого-медико-педагогическая комиссия составляет программу, проводит реабилитацию и социальную адаптацию детей и подростков с проблемами в развитии, готовит проект заключения – от 90 дней до 180 календарных дней;
4) руководитель услугодателя подписывает заключение – не более 15 минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает заключение услугополучателю – не более 15 минут.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее – Регламент).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Реабилитация и социальная адаптация детей и
подростков с проблемами в развитии»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Реабилитация и социальная адаптация детей
и подростков с проблемами в развитии»
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 08 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами района, города областного значения (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является разрешение на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления и документов услугополучателя согласно пункту 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и передача в организацию основного среднего, общего среднего образования;
4) издание организацией основного среднего, общего среднего образования приказа о выдаче разрешения на обучение в форме экстерната и направление письма ответственному исполнителю услугодателя;
5) оформление проекта разрешения ответственным исполнителем услугодателя;
6) подписание разрешения руководителем услугодателя;
7) выдача разрешения услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) организация основного среднего, общего среднего образования.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию, направляет документы на рассмотрение руководителю услугодателя – не более 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – не более 15 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы и направляет в организацию основного среднего, общего среднего образования – не более 3-х рабочих дней;
4) организация основного среднего, общего среднего образования рассматривает документы услугополучателя, издает приказ о выдаче разрешения на обучение в форме экстерната и направляет письмо ответственному исполнителю услугодателя – не более 6-и рабочих дней;
5) ответственный исполнитель услугодателя на основании приказа оформляет проект разрешения и передает на подписание руководителю услугодателя – не более 4-х рабочих дней;
6) руководитель услугодателя подписывает разрешение и передает сотруднику канцелярии услугодателя – не более 1-го рабочего дня;
7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает разрешение услугополучателю – не более 15 минут.
8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» (далее – Регламент).
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения и обучение в форме
экстерната в организациях основного
среднего, общего среднего образования»
Примечание: расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональная единица
приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения и обучение в форме
экстерната в организациях основного
среднего, общего среднего образования»