Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Постановление акимата Мангистауской области от 28 марта 2014 года № 57. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 30 апреля 2014 года № 2409

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты».
      2. Государственному учреждению «Управление экономики и бюджетного планирования Мангистауской области» (Уланова Ж.У.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Ильмуханбетову Ш.Л.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2014 года № 80 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты».
 
 

      Аким области                            А. Айдарбаев
 
 

      «СОГЛАСОВАНО»
 

      исполняющий обязанности руководителя
      государственного учреждения
      «Управление экономики и бюджетного
      планирования Мангистауской области»
      Нарешова С.Б.
      28.03.2014 года


Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 28 марта 2014 года № 57
 

Регламент государственной услуги
«Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»
  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (далее – государственная услуга) оказывается районными (города областного значения) уполномоченными органами по развитию сельских территорий (далее – услугодатель).
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результат государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
 

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов от услугополучателя предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2014 года № 80 (далее – Стандарт).
      5. Процедуры (действия) входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;
      2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя, произведение расчета потребности финансовых средств, внесение документов на рассмотрение постоянно действующей комиссии;
      3) рассмотрение поступивщих документов на постоянной действующей комиссии и рекомендация акимату района (города областного значения) о предоставлении мер социальной поддержки;
      4) принятие постановления об оказании мер социальной поддержки и направление его услугодателю и поверенному (агенту);
      5) заключение соглашения;
      6) перечисление суммы подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя;
      7) предоставление услугополучателю бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья.


3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) постоянно действующая комиссия;
      4) акимат района (города областного значения);
      5) поверенный (агент).
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 минут осуществляет прием и регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя производит расчет потребности финансовых средств и в течение пяти календарных дней со дня принятия документов вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии;
      3) постоянно действующая комиссия в течение десяти календарных дней с момента поступления документов от услугодателя рассматривает поступившие документы и рекомендует акимату района (города областного значения) предоставить меру социальной поддержки;
      4) акимат района (города областного значения) в течение десяти календарных дней с момента поступления рекомендации комиссии принимает постановление об оказании мер социальной поддержки и направляет его услугодателю и поверенному (агенту);
      5) руководитель услугодателя, поверенный (агент) и услугополучатель заключают соглашение в течение семи календарных дней после принятия постановления;
      6) услугодатель в течение семи календарных дней перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя;
      7) поверенный (агент) в течение тридцати рабочих дней в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставляет услугополучателю бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья.
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты».
 

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры,спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты»
 

Описание последовательности процедур (действий)

(блок-схему смотрите в бумажном варианте)