В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Утвердить:
1)
Регламент государственной услуги «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2)
Регламент государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3)
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование средств ликвидационного фонда согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Регламент государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5)
Признать утратившим силу приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 25 декабря 2012 года № 469 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья".
2.
Департаменту недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Токтабаев Т.С.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1)
государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2)
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе «Әділет»;
3)
размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан;
4)
в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Сауранбаева Н.Е.
4.
Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра |
А. Исекешев |
Приложение 1 |
Регламент государственной услуги
«Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги – акт регистрации контракта на проведение операций по недропользованию (далее - акт), по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги «Регистрация контрактов на недропользование, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» утвержденной Постановлением Правительства «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья» от 26 февраля 2014 года № 154 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Срок оказания государственной услуги установлен пунктом 4 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта.
6.
Порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедуры (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
процедура 1 – принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии услугодателя и направляются вице-министру (далее - руководителю услугодателя);
процедура 2 – документы с резолюцией руководителя услугодателя направляются в ответственное структурное подразделение (далее – структурное подразделение услугодателя);
процедура 3 – руководитель структурного подразделения услугодателя определяет ответственного исполнителя для рассмотрения и оформления принятых документов;
процедура 4 – ответственный исполнитель рассмотривает документы на полноту, оформляет проект акта;
процедура 5 – проект акта визируют руководителем структурного подразделения услугодателя;
процедура 6 – акт подписывают курирующим руководителем услугодателя;
процедура 7 – ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя заверяет акт специальной печатью, регистрирует и направляет его в канцелярию;
процедура 8 – сотрудник канцелярии выдает акт получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) нарочно.
7.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) указан в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
руководитель услугодателя;
2)
руководитель структурного подразделения услугодателя;
3)
ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя;
4)
сотрудник канцелярии услугодателя.
9.
Описание последовательности и блок-схема процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 и 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1 |
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (далее - СФЕ)
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Приложение 2 |
Блок-схема процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками)
Приложение 2 |
Регламент государственной услуги
«Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2.
Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации договора залога права недропользования (далее - свидетельство), по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования, за исключением контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых» утвержденной Постановлением Правительства «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья» от 26 февраля 2014 года № 154 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
4.
Срок оказания государственной услуги установлен пунктом 4 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта.
6.
Порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедуры (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
процедура 1 – принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии услугодателя и направляются вице-министру (далее - руководителю услугодателя);
процедура 2 – документы с резолюцией руководителя услугодателя направляются в ответственное структурное подразделение (далее – структурное подразделение услугодателя);
процедура 3 – руководитель структурного подразделения услугодателя определяет ответственного исполнителя для рассмотрения принятых документов;
процедура 4 – ответственного исполнитель рассматривает документы на полноту, оформляет проект свидетельства;
процедура 5 – проект свидетельства визируют руководителем структурного подразделения услугодателя;
процедура 6 – свидетельство подписывают курирующим руководителем услугодателя;
процедура 7 – ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя заверяет свидетельство специальной печатью, регистрирует его и направляет его в канцелярию;
процедура 8 – сотрудник канцелярии выдает свидетельство получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) нарочно.
7.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) указан в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процедурае оказания государственной услуги
8.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
руководитель услугодателя;
2)
руководитель структурного подразделения услугодателя;
3)
ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя;
4)
сотрудник канцелярии услугодателя.
9.
Описание последовательности и блок-схема процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 и 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуг через портал.
10.1 описание последовательности процедур (действий) услугодателя:
процедура 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процедура авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
процедура 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
процедура 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
процедура 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных услугополучателя;
условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
процедура 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
процедура 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
процедура 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
процедура 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
1.2 описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя:
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
процедура 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процедура ввода услугополучателем пароля (процедура авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
процедура 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процедура 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
процедура 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
процедура 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процедура 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
процедура 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
процедура 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
процедура 9 – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Диаграммы функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги через услугодателя и услугополучателя приведены в приложении 3 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1 |
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (далее - СФЕ)
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Приложение 2 |
Блок-схема процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками)
Приложение 3 |
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуг через портал
Диаграмма 1 |
Функциональное взаимодействие информационных систем при оказании государственной услуги через услугодателя
Диаграмма 2 |
Функциональное взаимодействие информационных систем при оказании государственной услуги через услугополучателя
Приложение 3 |
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги – разрешение на использование ликвидационного фонда по контрактам на недропользование (далее - разрешение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4.
Срок оказания государственной услуги установлен пунктом 4 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» утвержденным о Постановлением Правительства «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья» от 26 февраля 2014 года № 154 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является в произвольной форме услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта.
6.
Порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедуры (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
процедура 1 – принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии услугодателя и направляются вице-министру (далее - руководителю услугодателя);
процедура 2 – документы с резолюцией руководителя услугодателя направляются в ответственное структурное подразделение (далее – структурное подразделение услугодателя);
процедура 3 – руководитель структурного подразделения услугодателя определяет ответственного исполнителя для рассмотрения и оформления принятых документов;
процесс 4 – ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя рассматривает предоставленные документы на полноту и в случае положительного решения оформляет проект разрешения;
процесс 5 – проект разрешения визируют руководителем структурного подразделения услугодателя;
процесс 6 – разрешение подписывают курирующим руководителем услугодателя;
процесс 7 – ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя направляет его в канцелярию;
процесс 8 – сотрудник канцелярии регистрирует и выдает разрешение получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) нарочно.
7.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) указан в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
руководитель услугодателя;
2)
руководитель структурного подразделения услугодателя;
3)
ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя;
4)
сотрудник канцелярии услугодателя.
9.
Описание последовательности и блок-схема процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 и 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1 |
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (далее - СФЕ)
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Приложение 2 |
Блок-схема процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками)
Приложение 4 |
Регламент государственной услуги
«Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – услугодатель).
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги – регистрация сервитута на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4.
Срок оказания государственной услуги установлен пунктом 4 Стандарта государственной услуги «Регистрация сервитутов на участки недр, предоставленных для проведения разведки, добычи или строительства и (или) эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» утвержденным Постановлением Правительства «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья» от 26 февраля 2014 года № 154 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта.
5.
Порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедуры (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
процедура 1 – принятые документы проходят регистрацию специалистом канцелярии услугодателя и направляются вице-министру (далее - руководителю услугодателя);
процедура 2 – документы с резолюцией руководителя услугодателя направляются в ответственное структурное подразделение (далее – структурное подразделение услугодателя);
процедура 3 – руководитель структурного подразделения услугодателя определяет ответственного исполнителя для рассмотрения и оформления принятых документов;
процесс 4 – ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя рассматривает предоставленные документы на полноту и в случае положительного решения оформляет проект разрешения;
процесс 5 – проект разрешения визируют руководителем структурного подразделения услугодателя;
процесс 6 – разрешение подписывают курирующим руководителем услугодателя;
процесс 7 – ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя направляет его в канцелярию;
процесс 8 – сотрудник канцелярии регистрирует и выдает разрешение получателю государственной услуги (его представителю по доверенности) нарочно.
6.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) указан в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
руководитель услугодателя;
2)
руководитель структурного подразделения услугодателя;
3)
ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя;
4)
сотрудник канцелярии услугодателя.
8.
Описание последовательности и блок-схема процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 и 2 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1 |
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (далее - СФЕ)
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Приложение 2 |
Блок-схема процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками)