Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере природоохраны

Постановление Кызылординского областного акимата от 02 сентября 2014 года N 696. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 08 октября 2014 года N 4768

Действующий

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      регламент государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории»;
      регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»;
      регламент государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»;
      регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества»;
      регламент государственной услуги «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе»;
      регламент государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета».
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С.С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
 
 

      Аким Кызылординской области

К. Кушербаев


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «2 » сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IVкатегории»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области», далее –услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий (далее - разрешение) либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа (далее - отказ), удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю либо в Центр заявки согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II,III и IV категории» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
      4) эксперт подготавливает и предоставляет разрешение либо отказ руководителю услугодателя:
      при выдаче разрешения – не более одного месяца;
      при переоформлении – в течение одного месяца;
      при выдаче отказа – в течение пятнадцати календарных дней;
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение либо отказ сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает разрешение либо отказ услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень услугодателя и структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) экспертное подразделение;
      4) эксперт;
      5) работник Центра;
      6) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактных телефонов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента:
      при выдаче разрешения – не более двадцати восьми календарных дней;
      при переоформлении – в течение двадцати восьми календарных дней;
      при выдаче отказа – в течение тринадцати календарных дней;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет разрешение либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю разрешение либо отказ (не более пятнадцати минут).
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет электронную заявку, удостоверенную ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) эксперт принимает электронную заявку и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты и времени получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) эксперт подготавливает и предоставляет разрешение либо отказ руководителю услугодателя:
      при выдаче разрешения – не более двадцати восьми календарных дней;
      при переоформлении – в течение двадцати восьми календарных дней;
      при выдаче отказа – в течение тринадцати календарных дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение либо отказ в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
      5) эксперт регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
 

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-69, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категории»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
 
 

1

Номер действия (хода, потока работы)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии
услугодателя

Руководитель услугодателя

Эксперт

Руководитель услугодателя

Сотрудник
канцелярии
услугодателя

3

Название действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматривает документы

подготавливает
разрешение либо отказ

подписывает разрешение либо отказ

регистрирует
разрешение либо отказ

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы
в экспертное подразделение

предоставляет разрешение
либо отказ руководителю услугодателя

направляет разрешение либо отказ
сотруднику канцелярии

выдает разрешение либо отказ услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более
20 минут

не более
20 минут

при выдаче разрешения–
не более 1 месяца;
при переоформлении -
в течение 1 месяца;
при выдаче отказа - в течение
15 календарных дней

не более 20 минут

не более 15 минут

   
 

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
 
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

Работник накопитель
ного отдела Центра

Сотрудник канцелярии услугода
теля
 

Руководи
тель
услугода
теля
 

Эксперт

Руководи
тель услугодателя
 

Сотрудник канцелярии услугодателя
 

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует
документы

перенаправ
ляет документы
услугодателю
 

регистри
рует
документы

рассматри
вает
документы

подготавливает разрешение либо отказ

подписывает разрешение либо отказ

регистрирует
разрешение либо отказ

регистрирует
разрешение либо отказ

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

выдает услугополуча
телю либо его представителю расписку о приеме документов либо об отказе в приеме документов

предостав
ляет
документы
руководи
телю услугода
теля
 

направляет
документы в экспертное подразделе
ние

предоставляет разрешение либо отказ руководителю услугодателя
 

направляет
разрешение либо отказ сотруднику канцелярии

направляет
разрешение либо отказ
в Центр

выдает разрешение либо отказ услугополучателю либо его представителю
 

5

Сроки исполнения
 

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня
 

не более
20 минут

не более
20 минут

при выдаче разрешения - не более 28 календарных дней;
при переоформлении-в течение 28 календарных дней;
при выдаче отказа -
в течение 13 календарных дней

не более
20 минут

в течение 1 рабочего дня

не более
15 минут
 

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категории»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

 
      Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категории»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме


 
 


Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категории»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую средудля объектов II,III и IV категории»

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

 
 

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории»

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

 
 


Утвержден
постановлением акиматаКызылординской области
от «2» сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IVкатегорий»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области», далее–услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – заключение государственной экологической экспертизы для объектов II,III и IV категорий с выводом «согласовывается/не согласовывается», в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      4) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      5) сотрудник канцелярии регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      6) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
      7) эксперт подготавливает и предоставляет заключение, повторное заключение либо предварительную экспертизу (далее - заключение) руководителю услугодателя:
      при выдаче заключения – не более одного месяца;
      при выдаче повторного заключения– не более десяти рабочих дней;
      при выдаче предварительной экспертизы– не более пяти рабочих дней;
      8) руководитель услугодателя подписывает и направляет заключение сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
      9) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает заключение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень услугодателя и структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) экспертное подразделение;
      4) эксперт;
      5) работник Центра;
      6) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактных телефонов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента:
      при выдаче заключения – не более двадцати восьми календарных дней;
      при выдаче повторного заключения – не более восьми рабочих дней;
      при выдаче предварительной экспертизы – не более трех рабочих дней;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет заключение в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю заключение (не более пятнадцати минут).
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) эксперт принимает электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты и времени получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) эксперт подготавливает и предоставляет заключение руководителю услугодателя:
      при выдаче заключения – не более двадцати восьми календарных дней;
      при выдаче повторного заключения – не более восьми рабочих дней;
      при выдаче предварительной экспертизы – не более трех рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает и направляет заключение либо отказ в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
      5) эксперт регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
 

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-69, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической
экспертизы для объектов II, III и IV категорий»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
 
 

1

Номер действия (хода, потока работы)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии
услугодателя

Руководитель услугодателя

Эксперт

Руководитель услугодателя

Сотрудник
канцелярии
услугодателя

3

Название действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматривает документы

подготавливает
заключение

подписывает заключение

регистрирует
заключение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы
в экспертное подразделение

предоставляет заключение
руководителю услугодателя

направляет заключение
сотруднику канцелярии

выдает заключение услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 20 минут

не более 20 минут

при выдаче заключения –
не более 1 месяца;
при выдаче повторного заключения –
не более 10 рабочих дней;
при выдаче предварительной экспертизы – не более 5 рабочих дней
 

не более 20 минут

не более 15 минут

   

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
 
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

Работник накопитель
ного отдела Центра

Сотрудник канцелярии услугода
теля
 

Руководи
тель
услуго
дателя
 

Эксперт

Руководи
тель услугодателя
 

Сотрудник канцелярии услугодателя
 

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

перенаправ
ляет документы услугодателю
 

регистри
рует
документы

рассматри
вает
документы

подготавливает заключение

подписывает заключение

регистрирует
заключение

регистри
рует
заключение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

выдает услугополуча
телю либо его представителю расписку о приеме документов либо
об отказе в приеме документов

предостав
ляет
документы
руководи
телю услугода
теля
 

направляет
документы в экспертное подразделе
ние

направляет заключение руководителю услугодателя
 

направляет заключение сотруднику канцелярии

направляет
заключение
в Центр

выдает заключение услугополучателю либо его представителю
 

5

Срок исполнения
 

не более 15 минут

в течение
1 рабочего дня
 

не более
20 минут

не более
20 минут

при выдаче заключения –
не более 28 календарных дней;
при выдаче повторного заключения –
не более
8 рабочих дней;
при выдаче предварительной экспертизы – не более 3 рабочих дней
 

не более
20 минут

в течение 1 рабочего дня

не более
15 минут
 

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической
экспертизы для объектов II,III и IV категорий»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

 
 

      Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической
экспертизы для объектов II, III и IV категорий»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме


 
 


Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической
экспертизы для объектов II,III и IV категорий»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

 
 

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

 
 


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «2» сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области», далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются:
      при закреплении охотничьих угодий – через государственное учреждение «Кызылординская областная инспекция лесного и охотничьего хозяйства» ( далее - инспекция 1);
      при закреплении рыбохозяйственных водоемов и (или) участков – через государственное учреждение «Арало-Сырдарьинская межобластная бассейновая инспекция» (далее – инспекция 2).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – постановление акимата области по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства на бумажном носителе.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее - его представитель)) заявления согласно приложению к стандарту государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность из выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет в инспекцию 1 либо в инспекцию 2 документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии инспекции 1 либо инспекции 2 регистрирует и направляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
      3) услугодатель регистрирует и предоставляет документы на рассмотрение конкурсной комиссии, создаваемой постановлением акимата области (далее – комиссия) (не более двадцати минут);
      4) комиссия рассматривает документы и направляет протокол заседания комиссии услугодателю (в течение десяти рабочих дней);
      5) услугодатель на основании протокола комиссии обеспечивает принятие постановления о закреплении за услугополучателем охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков (далее - псотановление) и направляет копию постановления в инспекцию 1 либо инспекцию 2 (в течение трех рабочих дней);
      6) на основании постановления инспекция 1 либо инспекция 2 заключает договор обязательств с услугополучателем на ведение охотничьего или рыбного хозяйства (далее - договор) и выдает копию постановления (в течение одного рабочего дня).
 

3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень услугодателя и структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) инспекция 1;
      2) инспекция 2;
      3) услугодатель;
      4) комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и инспекции 1 либо инспекции 2 (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-68, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Принятие местными исполнительными органами
области решения по закреплению охотничьих угодий
и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков
за пользователями животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
 

1

Номер действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии инспекции 1 либо инспекции 2

Услугодатель

Комиссия

Услугодатель

Инспекция 1 либо Инспекция 2

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

регистрирует
документы

рассматривает документы

на основании протокола комиссии обеспечивает принятие постановления

на основании постановления заключает договор
с услугополучателем

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное
решение)

направляет документы услугодателю

предоставляет документы на рассмотрение комиссии

направляет протокол заседания комиссии услугодателю

направляет копию постановления
в инспекцию 1 либо
в инспекцию 2

выдает услугополучателю либо его представителю копию постановления

5

Срок исполнения
 

в течение 1 рабочего дня

не более 20 минут

в течение 10 рабочих дней

в течение 3 рабочих дней

в течение 1 рабочего дня
 

   
 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Принятие местными исполнительными органами
области решения по закреплению охотничьих угодий
и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков
за пользователями животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Принятие местными исполнительными органами
области решения по закреплению охотничьих угодий
и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков
за пользователями животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»     


 
 


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «2 » сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области», далее – услугодатель).
      Прием заявлениий и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества, в бумажном виде за подписью уполномоченного должностного лица (далее - разрешение).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю заявления в произвольной форме.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года №607 (далее - стандарт);
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет разрешение руководителю услугодателя (в течение двадцати восьми календарных дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-67, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги «Выдача разрешения
на использование подземных вод питьевого качества для целей,
не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением
на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты,
но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматривает документы

подготавливает разрешение

подписывает разрешение

регистрирует разрешение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю
 

направляет разрешение руководителю услугодателя

направляет разрешение сотруднику канцелярии

выдает разрешение услугополучателю либо его представителю
 

5

Срок исполнения
 

не более
15 минут

не более
15 минут

в течение 28 календарных дней

не более
15 минут

не более
15 минут

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги «Выдача разрешения
на использование подземных вод питьевого качества для целей,
не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением
на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты,
но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей,
не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют
поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества»


 
 


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «2 » сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области» (далее – услугодатель)).
      Прием заявлениий и выдача результатов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – договор о представлении водного объекта в обособленное или совместное пользование между местным исполнительным органом области и победителем конкурса в бумажном виде на основании решения местного исполнительного органа области о предоставлении водного объекта в обособленное или совместное пользование и (или) протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса (далее - договор).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю заявления в произвольной форме.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года №607 (далее - стандарт);
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и предоставляет документы на рассмотрение конкурсной комиссии (не более тридцати минут);
      4) конкурсная комиссия рассматривает документы и направляет протокол услугодателю (в течение сорока пяти рабочих дней);
      5) исполнитель на основании протокола конкурсной комиссии подготавливает проект постановления акимата области (далее – постановление) и обеспечивает его утверждение, на основании принятого постановления составляет проект договора и предоставляет для подписания руководителю услугодателя (в течение тринадцати рабочих дней);
      6) руководитель услугодателя подписывает и направляет договор сотруднику канцелярии (не более тридцати минут);
      7) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает договор услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень услугодателя, структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) конкурсная комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-67, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление водных объектов
в обособленное или совместное
пользование на конкурсной основе»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Конкурсная комиссия

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы

на основании протокола конкурсной комиссии подготавливает проект постановления и обеспечивает его утверждение

подписывает договор

регистрирует договор

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

предоставляет документы на рассмотрение конкурсной комиссии
 

направляет протокол услугодателю

на основании принятого постановления составляет проект договора и предоставляет для подписания руководителю услугодателя

направляет договор сотруднику канцелярии

выдает договор услугополучателю
либо его представителю
 

5

Срок исполнения
 

не более
15 минут

не более
30 минут

в течение 45 рабочих дней
 

в течение 13 рабочих дней

не более
30 минут

не более
15 минут

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Предоставление водных объектов
в обособленное или совместное
пользование на конкурсной основе»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Предоставление водных объектов
в обособленное или совместное
пользование на конкурсной основе»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе»


 
 


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от « 2» сентября 2014 года № 696

Регламент государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственные лесовладельцы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги : бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее - его представитель)) услугодателю заявления в произвольной форме.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта «Выдача лесорубочного и лесного билета» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года № 607;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более двадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет лесорубочный и лесной билет (далее - билет) руководителю услугодателя (в течение трех рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет билет сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает билет услугополучателю либо его представителю (не более двадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605365, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача лесорубочного и лесного билета»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
 

1

Номер действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование
структурных подразделений

Сотрудник канцелярии
услугодателя

Руководитель
услугодателя

Исполнитель

Руководитель
услугодателя

Сотрудник канцелярии
услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления

рассматривает документы

рассматривает документы и подготавливает билет
 

подписывает билет

регистрирует билет

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю
услугодателя
 

направляет документы исполнителю

предоставляет билет руководителю
услугодателя
 

направляет билет сотруднику канцелярии

выдает билет услугополуча
телю либо его представи
телю

5

Срок исполнения
 

не более
20 минут

не более
20 минут

в течение 3 рабочих дней
 

не более
20 минут

не более
20 минут

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача лесорубочного и лесного билета»

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача лесорубочного и лесного билета»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета»