В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемые:
регламент государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории»;
регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»;
регламент государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»;
регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества»;
регламент государственной услуги «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе»;
регламент государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета».
2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С.С.
3.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области |
К. Кушербаев |
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IVкатегории»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области», далее –услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
3)
веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги – разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий (далее - разрешение) либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа (далее - отказ), удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю либо в Центр заявки согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II,III и IV категории» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
4)
эксперт подготавливает и предоставляет разрешение либо отказ руководителю услугодателя:
при выдаче разрешения – не более одного месяца;
при переоформлении – в течение одного месяца;
при выдаче отказа – в течение пятнадцати календарных дней;
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение либо отказ сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
6)
сотрудник канцелярии регистрирует и выдает разрешение либо отказ услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень услугодателя и структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
экспертное подразделение;
4)
эксперт;
5)
работник Центра;
6)
работник накопительного отдела Центра.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактных телефонов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к стандарту (не более пятнадцати минут);
работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3)
работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
4)
после принятия документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента:
при выдаче разрешения – не более двадцати восьми календарных дней;
при переоформлении – в течение двадцати восьми календарных дней;
при выдаче отказа – в течение тринадцати календарных дней;
5)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет разрешение либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
6)
работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю разрешение либо отказ (не более пятнадцати минут).
12.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1)
услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет электронную заявку, удостоверенную ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
эксперт принимает электронную заявку и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты и времени получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
3)
эксперт подготавливает и предоставляет разрешение либо отказ руководителю услугодателя:
при выдаче разрешения – не более двадцати восьми календарных дней;
при переоформлении – в течение двадцати восьми календарных дней;
при выдаче отказа – в течение тринадцати календарных дней;
4)
руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение либо отказ в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
5)
эксперт регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
13.
Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
14.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
15.
Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-69, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
1 |
Номер действия (хода, потока работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель услугодателя |
Эксперт |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник |
3 |
Название действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
подготавливает |
подписывает разрешение либо отказ |
регистрирует |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы |
предоставляет разрешение |
направляет разрешение либо отказ |
выдает разрешение либо отказ услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более |
не более |
при выдаче разрешения– |
не более 20 минут |
не более 15 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопитель |
Сотрудник канцелярии услугода |
Руководи |
Эксперт |
Руководи |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует |
перенаправ |
регистри |
рассматри |
подготавливает разрешение либо отказ |
подписывает разрешение либо отказ |
регистрирует |
регистрирует |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
выдает услугополуча |
предостав |
направляет |
предоставляет разрешение либо отказ руководителю услугодателя |
направляет |
направляет |
выдает разрешение либо отказ услугополучателю либо его представителю |
|
5 |
Сроки исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более |
не более |
при выдаче разрешения - не более 28 календарных дней; |
не более |
в течение 1 рабочего дня |
не более |
Приложение 2 |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
Приложение 3 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Приложение 4 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую средудля объектов II,III и IV категории»
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории»
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IVкатегорий»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области», далее–услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
3)
веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги – заключение государственной экологической экспертизы для объектов II,III и IV категорий с выводом «согласовывается/не согласовывается», в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
4)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
5)
сотрудник канцелярии регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
6)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
7)
эксперт подготавливает и предоставляет заключение, повторное заключение либо предварительную экспертизу (далее - заключение) руководителю услугодателя:
при выдаче заключения – не более одного месяца;
при выдаче повторного заключения– не более десяти рабочих дней;
при выдаче предварительной экспертизы– не более пяти рабочих дней;
8)
руководитель услугодателя подписывает и направляет заключение сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
9)
сотрудник канцелярии регистрирует и выдает заключение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень услугодателя и структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
экспертное подразделение;
4)
эксперт;
5)
работник Центра;
6)
работник накопительного отдела Центра.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактных телефонов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к стандарту (не более пятнадцати минут);
работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
3)
работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
4)
после принятия документов, действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента:
при выдаче заключения – не более двадцати восьми календарных дней;
при выдаче повторного заключения – не более восьми рабочих дней;
при выдаче предварительной экспертизы – не более трех рабочих дней;
5)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет заключение в Центр (в течение одного рабочего дня);
6)
работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю заключение (не более пятнадцати минут).
12.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1)
услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
эксперт принимает электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты и времени получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
3)
эксперт подготавливает и предоставляет заключение руководителю услугодателя:
при выдаче заключения – не более двадцати восьми календарных дней;
при выдаче повторного заключения – не более восьми рабочих дней;
при выдаче предварительной экспертизы – не более трех рабочих дней;
4)
руководитель услугодателя подписывает и направляет заключение либо отказ в экспертное подразделение (не более двадцати минут);
5)
эксперт регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
13.
Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
14.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
15.
Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-69, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
1 |
Номер действия (хода, потока работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель услугодателя |
Эксперт |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник |
3 |
Название действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
подготавливает |
подписывает заключение |
регистрирует |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы |
предоставляет заключение |
направляет заключение |
выдает заключение услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 20 минут |
не более 20 минут |
при выдаче заключения – |
не более 20 минут |
не более 15 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопитель |
Сотрудник канцелярии услугода |
Руководи |
Эксперт |
Руководи |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправ |
регистри |
рассматри |
подготавливает заключение |
подписывает заключение |
регистрирует |
регистри |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
выдает услугополуча |
предостав |
направляет |
направляет заключение руководителю услугодателя |
направляет заключение сотруднику канцелярии |
направляет |
выдает заключение услугополучателю либо его представителю |
|
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение |
не более |
не более |
при выдаче заключения – |
не более |
в течение 1 рабочего дня |
не более |
Приложение 2 |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
Приложение 3 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Приложение 4 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области», далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются:
при закреплении охотничьих угодий – через государственное учреждение «Кызылординская областная инспекция лесного и охотничьего хозяйства» ( далее - инспекция 1);
при закреплении рыбохозяйственных водоемов и (или) участков – через государственное учреждение «Арало-Сырдарьинская межобластная бассейновая инспекция» (далее – инспекция 2).
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги – постановление акимата области по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства на бумажном носителе.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее - его представитель)) заявления согласно приложению к стандарту государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность из выполнения:
1)
услугополучатель предоставляет в инспекцию 1 либо в инспекцию 2 документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии инспекции 1 либо инспекции 2 регистрирует и направляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
3)
услугодатель регистрирует и предоставляет документы на рассмотрение конкурсной комиссии, создаваемой постановлением акимата области (далее – комиссия) (не более двадцати минут);
4)
комиссия рассматривает документы и направляет протокол заседания комиссии услугодателю (в течение десяти рабочих дней);
5)
услугодатель на основании протокола комиссии обеспечивает принятие постановления о закреплении за услугополучателем охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков (далее - псотановление) и направляет копию постановления в инспекцию 1 либо инспекцию 2 (в течение трех рабочих дней);
6)
на основании постановления инспекция 1 либо инспекция 2 заключает договор обязательств с услугополучателем на ведение охотничьего или рыбного хозяйства (далее - договор) и выдает копию постановления (в течение одного рабочего дня).
3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень услугодателя и структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
инспекция 1;
2)
инспекция 2;
3)
услугодатель;
4)
комиссия.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11.
Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и инспекции 1 либо инспекции 2 (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13.
Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-68, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии инспекции 1 либо инспекции 2 |
Услугодатель |
Комиссия |
Услугодатель |
Инспекция 1 либо Инспекция 2 |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
регистрирует |
рассматривает документы |
на основании протокола комиссии обеспечивает принятие постановления |
на основании постановления заключает договор |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное |
направляет документы услугодателю |
предоставляет документы на рассмотрение комиссии |
направляет протокол заседания комиссии услугодателю |
направляет копию постановления |
выдает услугополучателю либо его представителю копию постановления |
5 |
Срок исполнения |
в течение 1 рабочего дня |
не более 20 минут |
в течение 10 рабочих дней |
в течение 3 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
Приложение 2 |
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области», далее – услугодатель).
Прием заявлениий и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги – разрешение на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества, в бумажном виде за подписью уполномоченного должностного лица (далее - разрешение).
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю заявления в произвольной форме.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года №607 (далее - стандарт);
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4)
исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет разрешение руководителю услугодателя (в течение двадцати восьми календарных дней);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
6)
сотрудник канцелярии регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
исполнитель.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11.
Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13.
Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-67, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
подготавливает разрешение |
подписывает разрешение |
регистрирует разрешение |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
направляет разрешение руководителю услугодателя |
направляет разрешение сотруднику канцелярии |
выдает разрешение услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более |
не более |
в течение 28 календарных дней |
не более |
не более |
Приложение 2 |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества»
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области» (далее – услугодатель)).
Прием заявлениий и выдача результатов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги – договор о представлении водного объекта в обособленное или совместное пользование между местным исполнительным органом области и победителем конкурса в бумажном виде на основании решения местного исполнительного органа области о предоставлении водного объекта в обособленное или совместное пользование и (или) протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса (далее - договор).
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю заявления в произвольной форме.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года №607 (далее - стандарт);
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и предоставляет документы на рассмотрение конкурсной комиссии (не более тридцати минут);
4)
конкурсная комиссия рассматривает документы и направляет протокол услугодателю (в течение сорока пяти рабочих дней);
5)
исполнитель на основании протокола конкурсной комиссии подготавливает проект постановления акимата области (далее – постановление) и обеспечивает его утверждение, на основании принятого постановления составляет проект договора и предоставляет для подписания руководителю услугодателя (в течение тринадцати рабочих дней);
6)
руководитель услугодателя подписывает и направляет договор сотруднику канцелярии (не более тридцати минут);
7)
сотрудник канцелярии регистрирует и выдает договор услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия услугодателя и структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень услугодателя, структурных подразделений (работников), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
исполнитель;
4)
конкурсная комиссия.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11.
Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13.
Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-67, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Конкурсная комиссия |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
на основании протокола конкурсной комиссии подготавливает проект постановления и обеспечивает его утверждение |
подписывает договор |
регистрирует договор |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
предоставляет документы на рассмотрение конкурсной комиссии |
направляет протокол услугодателю |
на основании принятого постановления составляет проект договора и предоставляет для подписания руководителю услугодателя |
направляет договор сотруднику канцелярии |
выдает договор услугополучателю |
5 |
Срок исполнения |
не более |
не более |
в течение 45 рабочих дней |
в течение 13 рабочих дней |
не более |
не более |
Приложение 2 |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе»
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: государственные лесовладельцы (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги : бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги - выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее - его представитель)) услугодателю заявления в произвольной форме.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта «Выдача лесорубочного и лесного билета» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года № 607;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более двадцати минут);
4)
исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет лесорубочный и лесной билет (далее - билет) руководителю услугодателя (в течение трех рабочих дней);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет билет сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
6)
сотрудник канцелярии регистрирует и выдает билет услугополучателю либо его представителю (не более двадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
исполнитель.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11.
Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13.
Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605365, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель |
Исполнитель |
Руководитель |
Сотрудник канцелярии |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления |
рассматривает документы |
рассматривает документы и подготавливает билет |
подписывает билет |
регистрирует билет |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю |
направляет документы исполнителю |
предоставляет билет руководителю |
направляет билет сотруднику канцелярии |
выдает билет услугополуча |
5 |
Срок исполнения |
не более |
не более |
в течение 3 рабочих дней |
не более |
не более |
Приложение 2 |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета»