Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений

Постановление Кызылординского областного акимата от 02 сентября 2014 года N 694. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 26 сентября 2014 года N 4762

Действующий

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской областиПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      регламент государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»;
      регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»;
      регламент государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»;
      регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»;
      регламент государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С. С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
 
 

      Аким Кызылординской области

К. Кушербаев


Утвержден постановлением акимата
Кызылординской области
от «02» сентября 2014 года N 694

Регламент государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение «Управление земельных отношений Кызылординской области», отделы земельных отношений районов и города областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее - акт).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуг

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы и предоставляет акт руководителю услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет акт сотруднику канцелярии услугодателя (не более пятнадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает акт услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту;
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет акт в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает акт услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
 

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      12. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      13. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      14. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости
конкретных земельных участков, продаваемых
в частную собственность государством»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы

подписывает акт

регистрирует акт

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет акт руководителю услугодателя

направляет акт сотруднику канцелярии услугодателя

выдает акт услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

не более 15 минут

   

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

перенаправляет документы услугодателю

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы

подписывает акт

регистрирует акт

регистрирует акт

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет акт руководителю услугодателя

направляет акт сотруднику канцелярии услугодателя

направляет акт в Центр

выдает акт услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости
конкретных земельных участков, продаваемых
в частную собственность государством»

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости
конкретных земельных участков, продаваемых
в частную собственность государством»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр


 
 


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «02» сентября 2014 года N 694

Регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение «Управление земельных отношений Кызылординской области», отделы земельных отношений районов и города областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - приказ об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка (далее - приказ).
      В случае обращения за получением приказа об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуг

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (в течение одного рабочего дня);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет проект приказа руководителю услугодателя (в течение трех рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет приказ сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает приказ услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет приказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале «электронного правительства» и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
 

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы и подготавливает проект приказа

подписывает приказ

регистрирует приказ

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет проект приказа руководителю услугодателя

направляет приказ сотруднику канцелярии услугодателя

выдает приказ услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 3 рабочих дней

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

   

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

перенаправляет документы услугодателю

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы и подготавливает проект приказа

подписывает приказ

регистрирует приказ

регистрирует приказ

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель ное решение)

выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документыисполнителю

предоставляет проект приказа руководителю услугодателя

направляет приказ сотруднику канцелярии услугодателя

направляет приказ в Центр

выдает приказ услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 3 рабочих дней

в течение 1 рабочего дня

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков»

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме


 
 


Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр


 
 


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «02» сентября 2014 года N 694

Регламент государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области, районов и города областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее - решение).
      В случае обращения за получением распоряжения о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в структурные подразделения местных исполнительных органов области, района и города областного значения, осуществляющие функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) (в течение одного рабочего дня);
      4) уполномоченный орган регистрирует, подготавливает и предоставляет проект решения руководителю услугодателя (в течение тридцати рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает решение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) уполномоченный орган;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет решение в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает решение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале «электронного правительства» и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление - отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
 

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя, Центра и уполномоченного органа (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Уполномоченный орган

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы и подготавливает проект решения

подписывает решение

регистрирует решение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы в уполномоченный орган

предоставляет проект решения руководителю услугодателя

направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя

выдает решение услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 30 рабочих дней

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

   

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Уполномоченный орган

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

перенаправляет документы услугодателю

регистрирует документы

рассматривает документы

регистрирует документы и подготавливает проект решения

подписывает решение

регистрирует решение

регистрирует решение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель ное решение)

выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы в уполномоченный орган

предоставляет проект решения руководителю услугодателя

направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя

направляет решение в Центр

выдает решение услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня не входит в срок оказания государственной услуги

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 30 рабочих дней

в течение 1 рабочего дня

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка»

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форм
 
 


Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр


 
 


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «02» сентября 2014 года № 694

Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»

1. Общие положения

      1. 1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области, районов и города областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - распоряжение о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее - разрешение).
      В случае обращения за получением распоряжения о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в структурные подразделения местных исполнительных органов области, района и города областного значения, осуществляющие функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) (в течение одного рабочего дня);
      4) уполномоченный орган регистрирует, подготавливает и предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя (в течение шести рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) уполномоченный орган;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет разрешение в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале «электронного правительства» и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
 

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя, Центра и уполномоченного органа (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование земельного
участка для изыскательских работ»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Уполномоченный орган

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматривает документы

регистрирует документы и подготавливает проект разрешения

подписывает разрешение

регистрирует разрешение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы в уполномоченный орган

предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя

направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя

выдает разрешение услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 6 рабочих дней

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

   

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Уполномочен ный орган

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

перенаправляет документы услугодателю

регистрирует документы

рассматривает документы

регистрирует документы и подготавливает проект разрешения

подписывает разрешение

регистрирует разрешение

регистрирует разрешение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель ное решение)

выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы в уполномоченный орган

предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя

направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя

направляет разрешение в Центр

выдает разрешение услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 6 рабочих дней

в течение 1 рабочего дня

в течение 1 рабочего дня

не более15 минут

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование земельного
участка для изыскательских работ»

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование земельного
участка для изыскательских работ»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме


 
 


Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на использование земельного
участка для изыскательских работ»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»

При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»

При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр


 
 


Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «02» сентября 2014 года № 694

Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю заявления согласно приложению к стандарту государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в структурные подразделения местных исполнительных органов области, района и города областного значения, осуществляющие функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) (в течение одного рабочего дня);
      4) уполномоченный орган регистрирует, подготавливает и предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя (в течение девяноста рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) уполномоченный орган.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
 

4. Ответственность должностного лица, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и уполномоченного органа (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни
в неорошаемые виды угодий»

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Уполномоченный орган

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

рассматривает документы

регистрирует документы и подготавливает проект разрешения

подписывает разрешение

регистрирует разрешение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы в уполномоченный орган

предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя

направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя

выдает разрешение услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

в течение 90 рабочих дней

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни
в неорошаемые виды угодий»

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 
 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни
в неорошаемые виды угодий»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»