В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской областиПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемые:
регламент государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»;
регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»;
регламент государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»;
регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»;
регламент государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий».
2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С. С.
3.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области |
К. Кушербаев |
Утвержден постановлением акимата |
Регламент государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: государственное учреждение «Управление земельных отношений Кызылординской области», отделы земельных отношений районов и города областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр).
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее - акт).
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуг
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4)
исполнитель рассматривает документы и предоставляет акт руководителю услугодателя (в течение одного рабочего дня);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет акт сотруднику канцелярии услугодателя (не более пятнадцати минут);
6)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает акт услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
исполнитель;
4)
работник Центра;
5)
работник накопительного отдела Центра.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту;
работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3)
работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
4)
после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
5)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет акт в Центр (в течение одного рабочего дня);
6)
работник Центра регистрирует и выдает акт услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
12.
Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
13.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
14.
Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
подписывает акт |
регистрирует акт |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет акт руководителю услугодателя |
направляет акт сотруднику канцелярии услугодателя |
выдает акт услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправляет документы услугодателю |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
подписывает акт |
регистрирует акт |
регистрирует акт |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет акт руководителю услугодателя |
направляет акт сотруднику канцелярии услугодателя |
направляет акт в Центр |
выдает акт услугополучателю либо его представителю |
|
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Приложение 2 |
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: государственное учреждение «Управление земельных отношений Кызылординской области», отделы земельных отношений районов и города областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
3)
веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги - приказ об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка (далее - приказ).
В случае обращения за получением приказа об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуг
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (в течение одного рабочего дня);
4)
исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет проект приказа руководителю услугодателя (в течение трех рабочих дней);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет приказ сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
6)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает приказ услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
исполнитель;
4)
работник Центра;
5)
работник накопительного отдела Центра.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3)
работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
4)
после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
5)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет приказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
6)
работник Центра регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
12.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1)
услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале «электронного правительства» и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя принимает электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
3)
после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
4)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
13.
Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
14.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
15.
Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы и подготавливает проект приказа |
подписывает приказ |
регистрирует приказ |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет проект приказа руководителю услугодателя |
направляет приказ сотруднику канцелярии услугодателя |
выдает приказ услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 3 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправляет документы услугодателю |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы и подготавливает проект приказа |
подписывает приказ |
регистрирует приказ |
регистрирует приказ |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель ное решение) |
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документыисполнителю |
предоставляет проект приказа руководителю услугодателя |
направляет приказ сотруднику канцелярии услугодателя |
направляет приказ в Центр |
выдает приказ услугополучателю либо его представителю |
|
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 3 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Приложение 2 |
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
Приложение 3 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Приложение 4 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области, районов и города областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
3)
веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги - постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее - решение).
В случае обращения за получением распоряжения о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в структурные подразделения местных исполнительных органов области, района и города областного значения, осуществляющие функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) (в течение одного рабочего дня);
4)
уполномоченный орган регистрирует, подготавливает и предоставляет проект решения руководителю услугодателя (в течение тридцати рабочих дней);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
6)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает решение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
уполномоченный орган;
4)
работник Центра;
5)
работник накопительного отдела Центра.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3)
работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
4)
после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
5)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет решение в Центр (в течение одного рабочего дня);
6)
работник Центра регистрирует и выдает решение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
12.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1)
услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале «электронного правительства» и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя принимает электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление - отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
3)
после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
4)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
13.
Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя, Центра и уполномоченного органа (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
14.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
15.
Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Уполномоченный орган |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы и подготавливает проект решения |
подписывает решение |
регистрирует решение |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы в уполномоченный орган |
предоставляет проект решения руководителю услугодателя |
направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя |
выдает решение услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 30 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Уполномоченный орган |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправляет документы услугодателю |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
регистрирует документы и подготавливает проект решения |
подписывает решение |
регистрирует решение |
регистрирует решение |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель ное решение) |
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы в уполномоченный орган |
предоставляет проект решения руководителю услугодателя |
направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя |
направляет решение в Центр |
выдает решение услугополучателю либо его представителю |
|
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня не входит в срок оказания государственной услуги |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 30 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Приложение 2 |
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
Приложение 3 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форм
Приложение 4 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»
1. Общие положения
1.
1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области, районов и города областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
3)
веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги - распоряжение о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее - разрешение).
В случае обращения за получением распоряжения о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в структурные подразделения местных исполнительных органов области, района и города областного значения, осуществляющие функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) (в течение одного рабочего дня);
4)
уполномоченный орган регистрирует, подготавливает и предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя (в течение шести рабочих дней);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
6)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
уполномоченный орган;
4)
работник Центра;
5)
работник накопительного отдела Центра.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3)
работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
4)
после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
5)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет разрешение в Центр (в течение одного рабочего дня);
6)
работник Центра регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
12.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1)
услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале «электронного правительства» и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя принимает электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
3)
после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
4)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
13.
Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя, Центра и уполномоченного органа (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
14.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
15.
Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Уполномоченный орган |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
регистрирует документы и подготавливает проект разрешения |
подписывает разрешение |
регистрирует разрешение |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы в уполномоченный орган |
предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя |
направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя |
выдает разрешение услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 6 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Уполномочен ный орган |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправляет документы услугодателю |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
регистрирует документы и подготавливает проект разрешения |
подписывает разрешение |
регистрирует разрешение |
регистрирует разрешение |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель ное решение) |
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы в уполномоченный орган |
предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя |
направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя |
направляет разрешение в Центр |
выдает разрешение услугополучателю либо его представителю |
|
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 6 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 1 рабочего дня |
не более15 минут |
Приложение 2 |
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
Приложение 3 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Приложение 4 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»
1. Общие положения
1.
Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги - постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение).
4.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5.
Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю заявления согласно приложению к стандарту государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
6.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1)
услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3)
руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в структурные подразделения местных исполнительных органов области, района и города областного значения, осуществляющие функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) (в течение одного рабочего дня);
4)
уполномоченный орган регистрирует, подготавливает и предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя (в течение девяноста рабочих дней);
5)
руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
6)
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
уполномоченный орган.
8.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10.
Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностного лица, оказывающих государственные услуги
11.
Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и уполномоченного органа (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12.
Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13.
Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Уполномоченный орган |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
регистрирует документы и подготавливает проект разрешения |
подписывает разрешение |
регистрирует разрешение |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы в уполномоченный орган |
предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя |
направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя |
выдает разрешение услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 90 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Приложение 2 |
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»