В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
регламент государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
регламент государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
регламент государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С.С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области К. Кушербаев
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «1» августа 2014 года № 675
Регламент государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление предпринимательства и туризма Кызылординской области») (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – выписка).
4. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее – его представитель)) услугодателю документов согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более тридцати минут):
4) исполнитель рассматривает и предоставляет документы на рассмотрение Регионального координационного совета (далее – РКС) (в течение семи рабочих дней);
5) РКС рассматривает документы и направляет протокол услугодателю (в течение одного рабочего дня);
6) исполнитель на основании протокола заседания РКС подготавливает и предоставляет выписку руководителю услугодателя (в течение двух рабочих дней);
7) руководитель услугодателя подписывает и направляет выписку сотруднику канцелярии (не более тридцати минут);
8) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает выписку услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
2. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) РКС.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 23-54-87, 40-10-63, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки вознаграждения
в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
РКС |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
на основании заседания протокола заседания РКС подготавливает выписку |
подписывает выписку |
регистрирует выписку |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет документы на рассмотрение РКС |
направляет протокол услугодателю |
предоставляет выписку руководителю услугодателя |
направляет выписку сотруднику канцелярии |
выдает выписку услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 30 минут |
в течение 7 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 2 рабочих дней |
не более 30 минут |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки вознаграждения
в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки вознаграждения
в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «1» августа 2014 года № 675
Регламент государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление предпринимательства и туризма Кызылординской области» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – выписка).
4. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю документов, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 (далее – стандарт).
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более тридцати минут);
4) исполнитель рассматривает и предоставляет документы на рассмотрение Регионального координационного совета (далее – РКС) (в течение семи рабочих дней);
5) РКС рассматривает документы и направляет протокол услугодателю (в течение одного рабочего дня);
6) исполнитель на основании протокола заседания РКС подготавливает и предоставляет выписку руководителю услугодателя (в течение двух рабочих дней);
7) руководитель услугодателя подписывает и направляет выписку сотруднику канцелярии (не более тридцати минут);
8) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает выписку услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) РКС.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 23-54-87, 40-10-63, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление гарантий в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
РКС |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
на основании протокола заседания РКС подготавливает выписку |
подписывает выписку |
регистрирует выписку |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет документы на рассмотрение РКС |
направляет протокол услугодателю |
предоставляет выписку руководителю услугодателя |
направляет выписку сотруднику канцелярии |
выдает выписку услугополуча телю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 30 минут |
в течение 7 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 2 рабочих дней |
не более 30 минут |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Предоставление гарантий в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Предоставление гарантий в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «1» августа 2014 года № 675
Регламент государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление предпринимательства и туризма Кызылординской области» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – выписка).
4. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) заявки услугодателю.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель в сроки, указанные в объявлениях о проведении конкурса в средствах массовой информации, предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 (далее – стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более тридцати минут);
4) исполнитель рассматривает и предоставляет документы на рассмотрение конкурсной комиссии (далее – комиссия) (в течение двух рабочих дней);
5) комиссия рассматривает и направляет протокол услугодателю (в течение двух рабочих дней);
6) на основании протокола комиссии исполнитель предоставляет документы на рассмотрение Регионального координационного совета (далее – РКС) (в течение двух рабочих дней);
7) РКС рассматривает документы и направляет протокол услугодателю (в течение двух рабочих дней);
8) исполнитель на основании протокола заседания РКС подготавливает и предоставляет выписку руководителю услугодателя (в течение двух рабочих дней);
9) руководитель услугодателя подписывает и направляет выписку сотруднику канцелярии (не более тридцати минут);
10) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает выписку услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) комиссия;
5) РКС.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 23-54-87, 40-10-63, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление грантов в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Комиссия |
Исполнитель |
РКС |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
на основании протокола комиссии предоставляет документы на рассмотрение РКС |
рассматри вает документы |
на основании протокола заседания РКС подготавливает выписку |
подписывает выписку |
регистрирует выписку |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
выносит на рассмотрение комиссии |
направляет протокол услугодателю |
направляет протокол услугодателю |
предоставляет выписку руководителю услугодателя |
направляет выписку сотруднику канцелярии |
выдает выписку услугополучателю либо его представителю |
|
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 30 минут |
в течение 2 рабочих дней |
в течение 2 рабочих дней |
в течение 2 рабочих дней |
в течение 2 рабочих дней |
в течение 2 рабочих дней |
не более 30 минут |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Предоставление грантов в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Предоставление грантов в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «1» августа 2014 года № 675
Регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление предпринимательства и туризма Кызылординской области») (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – выписка).
4. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю документов согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более тридцати минут):
4) исполнитель рассматривает и предоставляет документы на рассмотрение Регионального координационного совета (далее – РКС) (в течение семи рабочих дней);
5) РКС рассматривает документы и направляет протокол услугодателю (в течение одного рабочего дня);
6) исполнитель на основании протокола заседания РКС подготавливает и предоставляет выписку руководителю услугодателя (в течение двух рабочих дней);
7) руководитель услугодателя подписывает и направляет выписку сотруднику канцелярии (не более тридцати минут);
8) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает выписку услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) РКС.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 23-54-87, 40-10-63, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление поддержки по развитию производственной
(индустриальной) инфраструктуры в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
РКС |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
на основании протокола заседания РКС подготавливает выписку |
подписывает выписку |
регистрирует выписку |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет документы на рассмотрение РКС |
направляет протокол услугодателю |
предоставляет выписку руководителю услугодателя |
направляет выписку сотруднику канцелярии |
выдает выписку услугополуча телю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 30 минут |
в течение 7 рабочих дней |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 2 рабочих дней |
не более 30 минут |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Предоставление поддержки по развитию производственной
(индустриальной) инфраструктуры в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Предоставление поддержки по развитию производственной
(индустриальной) инфраструктуры в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»