В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
регламент государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;
регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Альназарову А.Ш.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года № 423 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования».
Аким Кызылординской области К. Кушербаев
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «29» мая 2014 года № 600
Регламент государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: организации технического и профессионального образования, имеющие общежития (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Результат оказания государственной услуги - направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования (далее - направление) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года № 423.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем заявления услугодателю по форме согласно приложению 2 к стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет направление руководителю услугодателя (в течение пяти рабочих дней);
5) руководитель услугодателя подписывает и направляет направление сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает направление услугополучателю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
9. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее - должностное лицо). Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
10. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
11. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7242) 605459, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся
в организациях технического и профессионального образования»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы, подготавливает направление |
подписывает направление |
регистрирует направление |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет направление руководителю услугодателя |
направляет направление сотруднику канцелярии |
выдает направление услугополучателю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 5 рабочих дней |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги «Предоставление общежития
обучающимся в организациях технического и профессионального
образования»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «29» мая 2014 года № 600
Регламент государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: организации технического и профессионального образования (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании (далее - дубликат).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем заявления услугодателю по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года № 423.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет дубликат руководителю услугодателя (в течение двадцати двух календарных дней);
5) руководитель услугодателя подписывает и направляет дубликат сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает дубликат услугополучателю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) работник Центра;
5) работник накопительного отдела Центра.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
1) услугополучатель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта:
2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества (при наличии) работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
4) после принятия документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 5 настоящего регламента;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет дубликат в Центр (в течение одного рабочего дня);
6) работник Центра регистрирует и выдает дубликат услугополучателю (не более пятнадцати минут).
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
10. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица). Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7242) 605459, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя к услугодателю:
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы, подготавливает дубликат |
подписывает дубликат |
регистрирует дубликат |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет дубликат руководителю услугодателя |
направляет дубликат сотруднику канцелярии |
выдает дубликат услугополучателю |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 22 календарных дней |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя в Центр:
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправляет документы услугодателю |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы, подготавливает дубликат |
подписывает дубликат |
регистрирует дубликат |
регистрирует дубликат |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
выдает услугополучателю расписку о приеме документов |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет дубликат руководителю услугодателя |
направляет дубликат сотруднику канцелярии |
направляет дубликат в Центр |
выдает дубликат услугополучателю |
|
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 22 календарных дней |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя к услугодателю:
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»
При обращении услугополучателя к услугодателю:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании»
При обращении услугополучателя в Центр: