Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства

Постановление Кызылординского областного акимата от 21 мая 2014 года N 593. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 27 июня 2014 года N 4714

Действующий

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»;
      регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»;
      регламент государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Алибаева Н.Н.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Аким Кызылординской области            К. Кушербаев

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
от «21» мая 2014 года № 593

       Регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: отделы архитектуры и градостроительства районов, города областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) филиал республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – одна из следующих справок: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и центра обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо (его представителем по доверенности) (далее – его представитель) в Центр либо через портал заявления согласно приложению 2 к стандарту.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет документы в Центр согласно пункта 9 стандарта;
      при получении государственной услуги через Центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной работником Центра, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      2) работник Центра регистрирует документы, при возможности уточнения адреса объекта недвижимости без истории изменений адреса объекта недвижимости, распечатывает справку с информационной системы «Адресный регистр» и выдает услугодателю либо его представителю (не более пятнадцати минут);
      при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр», работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема документа;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) сотрудник канцелярии услогодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      5) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      6) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя;
      при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр» - в течение двух рабочих дней;
      при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса - в течение пяти рабочих дней;
      7) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      8) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет справку в Центр (в течение одного рабочего дня);
      9) работник Центра регистрирует и выдает справку услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников), услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник Центра;
      2) работник накопительного отдела Центра.
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) руководитель услугодателя;
      5) исполнитель;
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

       4. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале «электронного правительства» и направляет электронное заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя (далее - ЭЦП) и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель принимает и регистрирует электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 5-7 пункта 6 настоящего регламента;
      4) исполнитель регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      12. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      13. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      14. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-43 единого контакт-центра: (1414)

Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справки по определению адреса объектов
      недвижимости на территории Республики Казахстан»

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

перенаправляет документы услугодателю

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы

подписывает справку

регистрирует справку

регистрирует справку

4

Форма завершения (данные, документ, организацион но-распорядительное решение)

распечатывает и выдает услугоплучателю либо его представителю справку, либо расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет исполнителю

подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя

направляет справку

сотруднику канцелярии

направляет

справку

в Центр

выдает справку услугополучателю либо его представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги)

не более 15 минут

не более 15 минут

при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости - в течение 2 рабочих дней; при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости – в течение 5 рабочих дней

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справки по определению адреса объектов
      недвижимости на территории Республики Казахстан»

      Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) 

      

Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача справки по определению адреса объектов
      недвижимости на территории Республики Казахстан»

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от «21» мая 2014 года № 593

       Регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: отделы архитектуры и градостроительства районов, города областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) филиал республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - справка с архитектурно-планировочным заданием и технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе (далее - справка) согласно  приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представитель по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 2 к стандарту.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю копию заявления с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя (согласно пункта 4 стандарта - в течение восьми, пятнадцати, трех рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю справку (не более пятнадцати минут).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников), услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

       4. Описание порядка взаимодействия с Центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения услугополучателя и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      при получении государственной услуги через Центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      2) работник Центра регистрирует, выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема документа;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
      фамилии, имени, отчества для (физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет справку в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю справку (не более пятнадцати минут).

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-43, единого контакт-центра: (1414).

Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача архитектурно-планировочного задания»

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) 

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы, выдает услугополучателю копию заявления

рассматривает документы

рассматривает документы и подготавливает справку

подписывает справку

регистрирует справку

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя,

направляет документы исполнителю

предоставляет справку руководителю услугодателя

направляет

справку

сотруднику канцелярии

выдает справку услугополучателю либо его представителю

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 8, 15, 3 рабочих дней

не более 15 минут

не более 15 минут

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) 

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии  услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы


 
 
 
 

перенаправляет документы услугодателю

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы и подготавливает справку

подписывает

справку

регистрирует справку

регистрирует справку

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

выдает услугопочателю либо его представителю расписку о приеме документов, либо об отказе в приеме заявления

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет справку руководителю услугодателя

направляет справку сотруднику канцелярии

направляет справку в Центр

выдает справку услугопочателю либо его представителю

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги)

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 8, 15, 3 рабочих дней

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      «Выдача архитектурно-планировочного задания»

      Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) 

      При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:

      

      Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) 

      При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:

      

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
от «21» мая 2014 года № 593

       Регламент государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: отделы архитектуры и градостроительства районов, города областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования (далее - решение).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      при подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет решение руководителю услугодателя (в течение двадцати семи календерных дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет решение сотруднику канцелярии (в течение пятнадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю решение (не более пятнадцати минут).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-43, единого контакт-центра: (1414).

Приложение 1
      Регламент государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

3

4

5

6

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления

рассматривает документы

рассматривает документы

подписывает решение

регистрирует решение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

подготавливает и предоставляет решение руководителю услугодателя

направляет решение сотруднику кацелярии

выдает решение услугополучателю либо его представителю

5

Сроки исполнения

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 27 календарных дней

не более 15 минут

не более 15 минут

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»

      Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)