В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»;
регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»;
регламент государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Алибаева Н.Н.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области К. Кушербаев
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «21» мая 2014 года № 593
Регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: отделы архитектуры и градостроительства районов, города областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) филиал республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – одна из следующих справок: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и центра обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо (его представителем по доверенности) (далее – его представитель) в Центр либо через портал заявления согласно приложению 2 к стандарту.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет документы в Центр согласно пункта 9 стандарта;
при получении государственной услуги через Центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной работником Центра, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
2) работник Центра регистрирует документы, при возможности уточнения адреса объекта недвижимости без истории изменений адреса объекта недвижимости, распечатывает справку с информационной системы «Адресный регистр» и выдает услугодателю либо его представителю (не более пятнадцати минут);
при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр», работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документа;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту (не более пятнадцати минут);
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
4) сотрудник канцелярии услогодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
5) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
6) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя;
при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр» - в течение двух рабочих дней;
при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса - в течение пяти рабочих дней;
7) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
8) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет справку в Центр (в течение одного рабочего дня);
9) работник Центра регистрирует и выдает справку услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников), услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник Центра;
2) работник накопительного отдела Центра.
3) сотрудник канцелярии услугодателя;
4) руководитель услугодателя;
5) исполнитель;
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале «электронного правительства» и направляет электронное заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя (далее - ЭЦП) и документы согласно пункта 9 стандарта;
2) исполнитель принимает и регистрирует электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) после принятия электронного заявления и документов действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 5-7 пункта 6 настоящего регламента;
4) исполнитель регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
12. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
13. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
14. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-43 единого контакт-центра: (1414)
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправляет документы услугодателю |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
подписывает справку |
регистрирует справку |
регистрирует справку |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион но-распорядительное решение) |
распечатывает и выдает услугоплучателю либо его представителю справку, либо расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет исполнителю |
подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя |
направляет справку сотруднику канцелярии |
направляет справку в Центр |
выдает справку услугополучателю либо его представителю |
|
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги) |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости - в течение 2 рабочих дней; при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости – в течение 5 рабочих дней |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «21» мая 2014 года № 593
Регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: отделы архитектуры и градостроительства районов, города областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) филиал республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка с архитектурно-планировочным заданием и технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе (далее - справка) согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представитель по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 2 к стандарту.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю копию заявления с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя (согласно пункта 4 стандарта - в течение восьми, пятнадцати, трех рабочих дней);
5) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю справку (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников), услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) работник Центра;
5) работник накопительного отдела Центра.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения услугополучателя и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказании услуги через Центр:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
при получении государственной услуги через Центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
2) работник Центра регистрирует, выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документа;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии, имени, отчества для (физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту (не более пятнадцати минут);
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
4) после принятия документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 6 настоящего регламента;
5) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет справку в Центр (в течение одного рабочего дня);
6) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю справку (не более пятнадцати минут).
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-43, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы, выдает услугополучателю копию заявления |
рассматривает документы |
рассматривает документы и подготавливает справку |
подписывает справку |
регистрирует справку |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя, |
направляет документы исполнителю |
предоставляет справку руководителю услугодателя |
направляет справку сотруднику канцелярии |
выдает справку услугополучателю либо его представителю |
5 |
Сроки исполнения |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 8, 15, 3 рабочих дней |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправляет документы услугодателю |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
рассматривает документы и подготавливает справку |
подписывает справку |
регистрирует справку |
регистрирует справку |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
выдает услугопочателю либо его представителю расписку о приеме документов, либо об отказе в приеме заявления |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
предоставляет справку руководителю услугодателя |
направляет справку сотруднику канцелярии |
направляет справку в Центр |
выдает справку услугопочателю либо его представителю |
|
5 |
Сроки исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги) |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 8, 15, 3 рабочих дней |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю:
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр:
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «21» мая 2014 года № 593
Регламент государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: отделы архитектуры и градостроительства районов, города областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования (далее - решение).
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
при подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет решение руководителю услугодателя (в течение двадцати семи календерных дней);
5) руководитель услугодателя подписывает и направляет решение сотруднику канцелярии (в течение пятнадцати минут);
6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю решение (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
12. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-43, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
Регламент государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления |
рассматривает документы |
рассматривает документы |
подписывает решение |
регистрирует решение |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
подготавливает и предоставляет решение руководителю услугодателя |
направляет решение сотруднику кацелярии |
выдает решение услугополучателю либо его представителю |
5 |
Сроки исполнения |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
в течение 27 календарных дней |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)