В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
регламент государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра»;
регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Алибаева Н.Н.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 265 «О вопросах оказания государственных услуг в сфере автомобильного транспорта».
Аким Кызылординской области К. Кушербаев
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «21» мая 2014 года № 591
Регламент государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кызылординской области») (далее – услугодатель)).
Прием заявлений для оказания государственной услуги осуществляется через:
1) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Центр.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – международный сертификат технического осмотра (далее - сертификат) в бумажном виде либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в бумажном и (или) электронном виде (далее - отказ).
4. Государственная услуга оказывается на платной основе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и Центра обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его представителем по доверенности (далее – его представитель) в Центр либо через портал заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача международного сертификата технического осмотра» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 265.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник Центра регистрирует документы, при предоставлении всех необходимых документов выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием:
номера и даты приема документа;
наименования запрашиваемой государственной услуги;
названия и количества приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии и имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии и имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту (не более пятнадцати минут);
сотрудник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (в течение пятнадцати минут);
5) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
6) исполнитель подготавливает и предоставляет сертификат либо отказ руководителю услугодателя:
при выдаче сертификата – в течение двух рабочих дней;
при выдаче отказа – в течение одного рабочего дня;
7) руководитель услугодателя подписывает и направляет сертификат либо отказ сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
8) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет сертификат либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
9) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю сертификат либо отказ (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) работник Центра;
5) работник накопительного отдела Центра.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель либо его представитель осуществляет регистрацию на портале и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
3) исполнитель подготавливает и предоставляет сертификат либо отказ руководителю услугодателя:
при выдаче сертификата – в течение двух рабочих дней;
при выдаче отказа – в течение одного рабочего дня;
4) руководитель услугодателя подписывает и направляет сертификат либо отказ сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
5) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет сертификат либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
6) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю сертификат либо отказ (не более пятнадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-54-77, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача международного сертификата технического осмотра»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправляет документы услугодателю |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
подготавливает сертификат либо отказ |
подписывает сертификат либо отказ |
регистрирует сертификат либо отказ |
регистрирует сертификат либо отказ |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме документов либо об отказе в приеме документов |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
направляет сертификат либо отказ руководителю услугодателя |
направляет сертификат либо отказ сотруднику канцелярии |
направляет сертификат либо отказ в Центр |
выдает сертификат либо отказ услугополучателю либо его представителю |
|
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
при выдаче сертификата – в течение 2 рабочих дней; |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача международного сертификата технического осмотра»
Блок - схема описания последовательности процедур(действий) прохождения каждого действия (процедуры)с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача международного сертификата технического осмотра»
Диаграмма функционального взаймодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от «21» мая 2014 года № 591
Регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении»
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Кызылординской области» (далее – услугодатель)).
Прием заявлений для оказания государственной услуги осуществляются через:
1) филиал республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Центр.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении» (далее – лицензия) либо письменный мотивированный отказ в выдаче результата оказания государственной услуги в бумажном и (или) в электронном виде (далее - отказ).
4. Государственная услуга оказывается на платной основе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и центра обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) в Центр либо через портал заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 265.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник Центра регистрирует документы и при предоставлении всех необходимых документов, выдает услугополучателю либо его представителю расписку с указанием:
номера и даты приема документа;
наименования запрашиваемой государственной услуги;
названия и количества приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии и имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии и имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту (не более пятнадцати минут);
сотрудник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, представленной Центром, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня);
4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (в течение пятнадцати минут);
5) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
6) исполнитель подготавливает и предоставляет лицензию либо отказ руководителю услугодателя:
при выдаче лицензии – в течение двенадцати рабочих дней;
при переоформлении лицензии – в течение семи рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии – в течение одного рабочего дня;
7) руководитель услугодателя подписывает и направляет лицензию либо отказ сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
8) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет лицензию либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
9) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю лицензию либо отказ (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель;
4) работник Центра;
5) работник накопительного отдела Центра.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, и в «личный кабинет» услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
3) исполнитель подготавливает и предоставляет лицензию либо отказ руководителю услугодателя:
при выдаче лицензии – в течение 4 рабочих дней;
при переоформлении, при выдаче дубликата лицензии - в течение 1 рабочего дня;
4) руководитель услугодателя подписывает и направляет лицензию либо отказ сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
5) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет лицензию либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
6) работник Центра регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю лицензию либо отказ (не более пятнадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-54-77, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия
деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном
(междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в международном сообщении»
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Работник Центра |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы |
перенаправляет документы услугодателю |
регистрирует документы |
рассматривает документы |
подготавливает лицензию либо отказ |
подписывает лицензию либо отказ |
регистрирует лицензию либо отказ |
регистрирует лицензию либо отказ |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
направляет лицензию либо отказ руководителю услугодателя |
направляет лицензию либо отказ сотруднику канцелярии |
направляет лицензию либо отказв Центр |
выдает лицензию либо отказ услугополучателю либо его представителю |
|
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
не более 15 минут |
при выдаче лицензии – в течение 12 рабочих дней; при переоформлении – в течение 7 рабочих дней; при выдаче дубликата – в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
в течение 1 рабочего дня |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия
деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном
(междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в международном сообщении»
Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
прохождения каждого действия (процедуры) с указанием
длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия
деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном
(междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а
также регулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в международном сообщении»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме