В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Нуртаева Р.С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2014 года N 94 "Об утверждении стандартов государственных услуг в хлопковой отрасли".
Аким Кызылординской области К. Кушербаев
Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "29" апреля 2014 года N 569
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - услугодатель)).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок (далее - лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ) в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2014 года N 94.
4. Государственная услуга оказывается на платной основе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) услугодателю либо через портал заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы по описи, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о дате приема документов, регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более двадцати минут);
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает лицензию либо отказ и предоставляет руководителю услугодателя:
при выдаче лицензии (в течение девяти рабочих дней);
при переоформлении (в течение шести рабочих дней);
при выдаче дубликата (в течение двух рабочих дней);
5) руководитель услугодателя подписывает и направляет лицензию либо отказ сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю лицензию либо отказ (не более двадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале и направляет заявление, удостоверенное электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, и в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более двадцати минут);
3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 6 настоящего регламента;
4) исполнитель регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более двадцати минут).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605443, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководитель услугодателя |
Исполнитель |
Руководитель услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления |
рассматривает документы |
рассматривает документы, подготавливает лицензию либо отказ |
подписывает лицензию либо отказ |
регистрирует лицензию либо отказ |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
предоставляет документы руководителю услугодателя |
направляет документы исполнителю |
направляет лицензию либо отказ руководителю услугодателя |
направляет лицензию либо отказ сотруднику канцелярии |
выдает лицензию либо отказ услугополучателю либо его представителю |
5 |
Срок исполнения |
не более 20 минут |
не более 20 минут |
при выдаче лицензии – в течение 9 рабочих дней; при переоформлении – в течение 6 рабочих дней; при выдаче дубликата- в течение 2 рабочих дней |
не более 20 минут |
не более 20 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме