Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление Кызылординского областного акимата от 19 марта 2014 года N 521. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 30 апреля 2014 года за N 4647

Действующий

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах";
      регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах";
      регламент государственной услуги "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям";
      регламент государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям";
      регламент государственной услуги "Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей";
      регламент государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству";
      регламент государственной услуги "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Альназарову А.Ш.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года N 115 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан".

      Аким Кызылординской области                     К. Кушербаев

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "19" марта 2014 года N 521

       Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

       1. Общие положения 

      1. Наименование услугодателя: местные исполнительные органы области, районов, города областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      3. Результат оказываемой государственной услуги - справка о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе (далее - справка) согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года N 115.
      Результат государственной услуги предоставляется в электронном формате. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в формате электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем услугодателю либо через портал заявления по форме согласно приложения 2 к стандарту.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю расписку о приеме документов по форме, согласно приложению 3 к стандарту с указанием перечня сданных документов, фамилии, имени отчества, должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя (в течение трех рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает справку услугополучателю (не более пятнадцати минут).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      8. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

       4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель регистрируется на портале и направляет удостоверенное своим ЭЦП электронное заявление и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 5 настоящего регламента (в течение трех рабочих дней);
      4) сотрудник канцелярии регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт-центра: (1414).

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Предоставление бесплатного питания отдельным
      категориям обучающихся и воспитанников
      в общеобразовательных школах"

       Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1

Номер действий (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документов, выдает услугополучателю расписку

рассматривает

документы

рассматривает документы и подготовливает справку

подписывает справку

регистрирует

справку

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы

исполнителю

предоставляет справку руководителю услугодателя

направляет справку

сотруднику канцелярии

выдает справку услугополучателю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

не более 15 минут

в течении 3 рабочих дней

не более 15 минут

не более 15 минут

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Предоставление бесплатного питания отдельным
      категориям обучающихся и воспитанников
      в общеобразовательных школах"

       Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      "Предоставление бесплатного питания отдельным
      категориям обучающихся и воспитанников
      в общеобразовательных школах"

       Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "19" марта 2014 года N 521

       Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: аппарат акима поселка, сельского округа (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      3. Результат оказания государственной услуги - справка об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года N 115.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем или его законным представителем услугодателю заявления по форме согласно приложению 2 к стандарту.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель или его законный представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю или его законному представителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению 4 к стандарту с указанием перечня сданных документов, фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя (в течение трех рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает справку услугополучателю или его законному представителю ( не более пятнадцати минут).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      8. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

       4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      9. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      10. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      11. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт-центра: (1414).

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным
      организациям и обратно домой детям, проживающим
      в отдаленных сельских пунктах"

       Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1

Номер действия (хода,

потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование

действий (процесса,

процедуры,

операции) и их

описание

регистрирует документы, выдает расписку услугополучателю или его законному представителю

рассматривает документы

рассматривает документы, подготавливает справку

подписывает справку

регистрирует справку

4

Форма завершения

(данные, документ,

организационно-

распорядительное

решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет справку руководителю услугодателя

направляет справку сотруднику канцелярии

выдает справку услугополучателю или его законному представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 3 рабочих дней

не более 15 минут

не более  15 минут

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным
      организациям и обратно домой детям, проживающим
      в отдаленных сельских пунктах"

       Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "19" марта 2014 года N 521

       Регламент государственной услуги "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям"

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: отделы образования районов и города областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      3. Результат государственной услуги – справки в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для оформления наследства несовершеннолетним детям, справок в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей, справок в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей (далее - справка) согласно приложениям 123 к стандарту государственной услуги "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года N 115.
      Результат государственной услуги предоставляется в электронном формате. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и взаимодействия с центром обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги

      4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем или его законным представителем заявления в Центр или через портал согласно приложениям 456 к стандарту.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель или его законный представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы, выдает услугополучателю или его законному представителю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, а также при наличии отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, а также при наличии отчества услугополучателя или его законного представителя и его контактных телефонов, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает услугополучателю или его законному представителю расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 7 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      работник Центра получает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      5) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      6) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя (в течение двух рабочих дней);
      7) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      8) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет справку в Центр (в течение одного рабочего дня);
      9) работник Центра регистрирует и выдает справку услугополучателю или его законному представителю (не более пятнадцати минут).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников), услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник Центра;
      2) работник накопительного отдела Центра;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) руководитель услугодателя;
      5) исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      8. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

       4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель или его законный представитель регистрируется на портале и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, в "личный кабинет" услугополучателя или его законного представителя направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 5 настоящего регламента (в течение двух рабочих дней);
      4) исполнитель регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя или его законного представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель услугодателя и руководитель Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт–центра 1414.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд
      и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки,
      в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства
      несовершеннолетним детям"

       Описание последовательности процедур (действий между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
 

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы

перенаправляет документы услугодателю

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы, подготавливает справку

подписывает справку

регистрирует справку

регистрирует справку

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

выдает услугополучателю или его законному представителю расписку о приеме либо об отказе в приеме документов

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет справку руководителю услугодателя

направляет справку сотруднику канцелярии

направляет справку в Центр

выдает справку услугополучателю или его законному представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение
1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги)

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 2 рабочих дней

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд
      и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки,
      в органы внутренних дел для распоряжения имуществом
      несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям"

       Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд
      и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки,
      в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства
      несовершеннолетним детям"

       Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "19" марта 2014 года N 521

       Регламент государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям"

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: отделы образования районов и города областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения(далее - Центр).
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      3. Результат государственной услуги – справка органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям(далее - справка), выдаваемая по месту нахождения недвижимого имущества, по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги"Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года N 115, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги(далее – отказ) в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
      Результат государственной услуги предоставляется в электронном формате. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и взаимодействия с центром обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги

      4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем или его законным представителем заявления согласно приложению 2 к стандарту в Центр либо через портал.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель или его законный представитель предоставляет в Центр документы,согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы, выдает услугополучателю или его законному представителю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, а также при наличии отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, а также при наличии отчества услугополучателя и его контактных телефонов, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает услугополучателю или его законному представителю расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к стандарту (не более пятнадцати минут);
      В случае получения государственной услуги через Центру услугополучатель дает письменное согласие работнику Центра использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, которые содержатся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      5) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      6) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку либо отказ руководителю услугодателя (в течение двух рабочих дней);
      7) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку либо отказ сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      8) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет справку либо отказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
      9) работник Центра регистрирует и выдает справку либо отказ услугополучателю или его законному представителю (не более пятнадцати минут).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников), услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников), услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник Центра;
      2) работник накопительного отдела Центра;
      3) сотрудник канцелярии услугодателя;
      4) руководитель услугодателя;
      5) исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      8. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры)с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

       4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель или его законный представитель регистрируется на портале и направляет электронное заявление,удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, и в "личный кабинет" услугополучателя или его законного представителя направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 5 настоящего регламента (в течение двух рабочих дней);
      4) исполнитель регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя или его законного представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель услугодателя и руководитель Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт–центра 1414.

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или
      попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям"

       Описание последовательности процедур (действий между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Работник

Центра

Работник накопительного отдела Центра

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует

документы

перенаправляет документы услугодателю

регистрирует документы

рассматривает документы

рассматривает документы, подготавливает справку либо отказ

подписывает справку либо отказ

регистрирует справку либо отказ

регистрирует справку либо отказ

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

выдает услугополучателю или его законному представителю расписку о приеме либо об отказе в приеме документов

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет справку либо отказ руководителю услугодателя

направляет справку либо отказ сотруднику канцелярии

направляет справку либо отказ в Центр

выдает справку либо отказ услугополучателю или его законному представителю

5

Срок исполнения

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги)

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 2 рабочих дней

не более 15 минут

в течение 1 рабочего дня

не более 15 минут

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке
      или попечительству, для оформления сделок с имуществом,
      принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям"

       Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или
      попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям"

       Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      Утверждено
      постановлением акимата Кызылординской области
от "19" марта 2014 года N 521

       Регламент государственной услуги "Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей"

       1. Общие положения 

      1. Наименование услугодателя: отделы образования районов и города областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      3. Результат оказываемой государственной услуги – справка об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей (далее – справка) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года N 115, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги (далее – отказ) в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
      Результат государственной услуги предоставляется в электронном формате. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и взаимодействия с центром обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги

      4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем заявления услугодателю по форме согласно приложению 2 к стандарту.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, а также при наличии отчества работника услугодателя, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, а также при наличии отчества услугополучателя и его контактных телефонов и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      сотрудник канцелярии услугодателя получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, которые содержатся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более двадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку либо отказ руководителю услугодателя (в течение двадцати пяти календарных дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку либо отказ сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю справку либо отказ (не более двадцати минут).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      8. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложении 23 к настоящему регламенту.

       4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель регистрируется на портале и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) исполнитель принимает электронное заявление и документы, в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги (не более двадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 5 настоящего регламента (в течении двадцати пяти календарных дней).
      4) исполнитель регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя (не более двадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт-центра: (1414).

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Установление опеки или попечительства над
      ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей"

       Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1

Номер действий (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии

услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы и выдает расписку услугополучателю

рассматривает документы

рассматривает документы и подготавливает справку либо отказ

подписывает справку либо отказ

регистрирует справку либо отказ

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направленяет документы исполнителю

предоставляет справку либо отказ

руководителю услугодателя

направляет справку либо отказ

сотруднику канцелярии

выдает справку либо отказ услугополучателю

5

Срок исполнения

не более 20 минут

не более 20 минут

в течении 25 календарных дней

не более 20 минут

не более 20 минут

      Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Установление опеки или попечительства
      над ребенком-сиротой (детьми-сиротами)
      ребенком (детьми), оставшимся
      без попечения родителей"

       Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
      "Установление опеки или попечительства над
      ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком
      (детьми), оставшимся без попечения родителей"

       Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "19" марта 2014 года N 521

       Регламент государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству"

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: отделы образования районов и города областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через:
      1) филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее – Центр).
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал)
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      3. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и попечительстве над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей (далее – справка) согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года N 115.
      Результат государственной услуги предоставляется в электронном формате. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и взаимодействия с центром обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги

      4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем заявления в Центр через портал заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту.
      5. Услугополучатель предоставляет документы в Центр согласно пункта 9 стандарта;
      1) работник Центра сверяет данные из информационной системы Центра с оригиналами документов услугополучателя и возвращает оригиналы услугополучателю, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, которые содержатся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, входит в информационную систему базы данных, регистрирует заявление и выдает услугополучателю справку (не более двадцати минут).
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункта 9 стандарта, работник Центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту.

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник Центра.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      8. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

       4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) услугодатель вводит ИИН и пароль (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) после введения ИИН и пароля на ПЭП производится проверка подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН и пароль;
      4) услугополучатель выбирает услугу "Выдача справок по опеке и попечительству", в это время на экран выводится форма запроса для оказания услуги и услугополучатель заполняет данную форму (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) усугополучатель подписывает посредством своего ЭЦП заполненную форму запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) на ПЭП производится проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
      7) электронный документ (запрос услугополучателя), подписанный ЭЦП направляется через ШЭП/РШЭП в Электронный реестр по опеке и попечительства;
      8) формируется ответ результата оказания электронной государственной услуги (справка). Электронный документ формируется и передается в " личный кабинет" услугополучателя на ПЭП.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель Центра (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 605458, единого контакт-центра: (1414)

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"

       Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

сверяет данные из информационной системы Центра с оригиналами документов услугополучателя

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

регистрирует заявление и выдает услугополучателю справку

5

Срок исполнения

не более 20 минут

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача справок по опеке и попечительству"

       Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"

       Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "19" марта 2014 года N 521

       Регламент государственной услуги "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей"

       1. Общие положения 

      1. Наименование услугодателя: отделы образования районов и города областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      3. Результат оказания государственной услуги - решение о назначении пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей–сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей (далее – решение), по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года N 115.

       2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем или его законным представителем заявления услугодателю по форме согласно приложению 2 к стандарту.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель или его законный представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы и выдает услугополучателю или его законному представителю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, а также при наличии отчества сотрудника канцелярии услугодателя, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, а также при наличии отчества услугополучателя или его законного представителя и его контактных телефонов и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более двадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более двадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет решение руководителю услугодателя (в течение девяти рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет решение сотруднику канцелярии (не более двадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает решение услугополучателю или его законному представителю (не более двадцати минут).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      8. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок - схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

       4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      9. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее - должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      10. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      11. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7242) 605458, единого контакт-центра: (1414).

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям
      на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка
      (детей), оставшегося без попечения родителей"

       Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1

Номер действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы и выдает услугополучателю или его законному представителю расписку

рассматривает документы

рассматривает документы и подготавливает решение

подписывает решение

регистрирует решение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное

решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет решение руководителю услугодателя

направляет решение сотруднику канцелярии

выдает решение услугополучателю или его законному представителю

5

Срок исполнения

не более 20 минут

не более 20 минут

в течение 9 рабочих дней

не более 20 минут

не более 20 минут

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
""Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям
      на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка
      (детей), оставшегося без попечения родителей"

       Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)