Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление Кызылординского областного акимата от 14 февраля 2014 года N 493. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 27 марта 2014 года за N 4629

Действующий

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";
      2) регламент государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства";
      3) регламент государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Нуртаева Р.С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности акима
      Кызылординской области                        Н. Годунова 

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "14" февраля 2014 года N 493

       Регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местные исполнительные органы области, районов, города областного значения (отделы сельского хозяйства районов, города областного значения (далее – услугодатель) и филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр) и веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги:
      при обращении к услугодателю и (или) в центр справка о наличии личного подсобного хозяйства;
      при обращении через портал: справка о наличии личного подсобного хозяйства, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       2. Описание порядка действий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его представителем (по нотариально заверенной доверенности) заявления услугодателю по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года N 1542.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) расписку и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более десяти минут);
      3) руководитель рассматривает услугодателя и направляет документы исполнителю (не более десяти минут);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку руководителю услугодателя (не более десяти минут);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет справку сотруднику канцелярии (не более десяти минут);
      6) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает справку услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) (не более десяти минут).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) работник Центра;
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

       4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      - работник Центра выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) расписку о приеме соответствующих документов, входит в информационную систему базы данных, регистрирует заявление и выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) справку (в течение двадцати минут).
      В случае получения государственной услуги через Центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной Центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале "электронного правительства" (далее -ПЭП) с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателй на ПЭП);
      2) услугодатель вводит ИИН и пароль (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) после введения ИИН и пароля на ПЭП производится проверка подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
      4) услугополучатель выбирает услугу "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", в это время на экран выводится форма запроса для оказания услуги и услугополучатель заполняет данную форму (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) услугополучатель подписывает посредством своего ЭЦП заполненную форму запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) на ПЭП производится проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
      7) электронный документ (запрос услугополучателя), подписанный ЭЦП направляется через шлюз "электронного правительства"/региональный шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП/РШЭП) в Электронный реестр по личному подсобному хозяйству;
      8) формируется ответ результата оказания электронной государственной услуги (справка или мотивированный отказ). Электронный документ формируется и передается в "личный кабинет" услугополучателя на ПЭП.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту

       5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      12. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      13. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      14. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 235611, единого контакт-центра: (1414).

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

       Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя (по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) расписку

рассматривает документы

рассматривает документы и подготавливает справку

подписывает

справку

регистрирует

справку

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное

решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет справку руководителю услугодателя

направляет справку сотруднику канцелярии

выдает справку услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности)

5

Срок исполнения

не более 10 минут

не более 10 минут

не более 10 минут

не более 10 минут

не более 10 минут

       Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя (по нотариально заверенной доверенности) в Центр

1

Номер действия (хода, потока работ)

1

2

Наименование структурных подразделений

Работник Центра

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) расписку

о приеме соответствующих документов

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное

решение)

входит в информационную систему базы данных, регистрирует заявление и выдает услугополучателю либо его представителю (по нотариально заверенной доверенности) справку

5

Срок исполнения

 не более 20 минут

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

       Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя (по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю

       Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      При обращении услугополучателя либо его представителя (по нотариально заверенной доверенности) в Центр

      Приложение 3
      к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

       Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "14" февраля 2014 года N 493

       Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства"

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местные исполнительные органы области, районов, города областного значения (отделы сельского хозяйства районов, города областного значения (далее – услугодатель) и государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - управление)).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей (далее - реестр).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       2. Описание порядка действий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем заявки услугодателю по форме согласно приложениям 12 к стандарту государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года N 1542.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта.
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и составляет сводный акт по району о сумме субсидий (далее – сводный акт) и предоставляет на утверждение акиму района (города областного значения) (далее – аким) (в течение пяти рабочих дней);
      5) аким утверждает и направляет сводный акт в управление (в течение двух рабочих дней);
      6) руководитель управления рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      7) исполнитель управления рассматривает и составляет сводный акт по области и вносит документы на рассмотрение областной комиссии по вопросам субсидирования животноводства (далее – комиссия) (в течение двух рабочих дней);
      8) комиссия рассматривает и направляет утвержденный председателем комиссии сводный акт в управление (в течение трех рабочих дней );
      9) управление на основе утвержденного сводного акта подготавливает и предоставляет в подразделение казначейства реестр к оплате (в течение трех рабочих дней).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель услугодателя;
      4) аким;
      5) комиссия;
      6) руководитель управления;
      7) исполнитель управления.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

       4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и управления (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 235071, единого контакт центра: (1414).

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Субсидирование повышения продуктивности
      и качества продукции животноводства"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1

Номер действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель услугодателя

Аким

Руководитель управления

Исполнитель управления

Комиссия

Управление

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы, выдает услугополуча

телю талон

рассматрива

ет документы

рассматривает документы и составляет сводный акт

утверждает сводный акт

рассматрива

ет документы

рассматрива

ет документы и составляет сводный акт

по области

рассматри

вает сводный акт

на основе сводного акта подготавливает реестр

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное

решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет сводный акт на утверждение акима

направляет

в управление

направляет документы исполнителю

вносит документы на рассмотрение комиссии

направляет сводный акт

в управление

предоставляет реестр

в подразде

ление казначейства

5

Срок исполнения

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 5 рабочих дней

в течение 2 рабочих дней

не более 15 минут

в течение 2 рабочих дней

в течение 3 рабочих дней

в течение 3 рабочих дней

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Субсидирование повышения продуктивности
      и качества продукции животноводства"

       Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      Утвержден
      постановлением акимата Кызылординской области
      от "14" февраля 2014 года N 493

       Регламент государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства"

       1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местные исполнительные органы области, районов, города областного значения (отделы сельского хозяйства районов, города областного значения (далее – услугодатель) и государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - управление)).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей (далее - реестр).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

       2. Описание порядка действий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем заявки услугодателю по форме согласно приложениям 123 к стандарту государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года N 1542.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта.
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и составляет сводный акт по району о сумме субсидий (далее – сводный акт) и предоставляет на утверждение акиму района (города областного значения) (далее – аким) (в течение пяти рабочих дней);
      5) аким утверждает и направляет сводный акт в управление (в течение двух рабочих дней);
      6) руководитель управления рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      7) исполнитель управления рассматривает и составляет сводный акт по области и вносит документы на рассмотрение областной комиссии по вопросам субсидирования животноводства (далее – комиссия) (в течение двух рабочих дней);
      8) комиссия рассматривает и направляет утвержденный председателем комиссии сводный акт в управление (в течение трех рабочих дней );
      9) управление на основе утвержденного сводного акта подготавливает и предоставляет в подразделение казначейства реестр к оплате (в течение трех рабочих дней).

       3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель услугодателя;
      4) аким;
      5) комиссия;
      6) руководитель управления;
      7) исполнитель управления.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок – схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

       4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и управления (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 235071, единого контакт центра: (1414).

      Приложение 1
      к регламенту государственной услуги
      "Субсидирование развития племенного животноводства"

       Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1

Номер действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование структурных подразделений

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Исполнитель услугодателя

Аким

Руководитель управления

Исполнитель управления

Комиссия

Управление

3

Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание

регистрирует документы, выдает услугополуча

телю талон

рассматрива

ет документы

рассматривает документы и составляет сводный акт

утверждает сводный акт

рассматрива

ет документы

рассматрива

ет документы и составляет сводный акт

по области

рассматри

вает сводный акт

на основе сводного акта подготавливает реестр

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное

решение)

предоставляет документы руководителю услугодателя

направляет документы исполнителю

предоставляет сводный акт на утверждение акима

направляет

в управление

направляет документы исполнителю

вносит документы на рассмотрение комиссии

направляет сводный акт

в управление

предоставляет реестр

в подразде

ление казначейства

5

Срок исполнения

не более 15 минут

не более 15 минут

в течение 5 рабочих дней

в течение 2 рабочих дней

не более 15 минут

в течение 2 рабочих дней

в течение 3 рабочих дней

в течение 3 рабочих дней

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
"Субсидирование повышения продуктивности
      и качества продукции животноводства"

       Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)