Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 185 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи».
2. Коммунальному государственному учреждению «Управление координации занятости и социальных программ акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе Акимата Жамбылской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е. Манжуова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области К. Кокрекбаев
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от «28» мая 2014 года
№ 166
Регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение жилищной помощи» предоставляется (далее – государственная услуга) отделами занятости и социальных программ районов, города областного значения (далее – уполномоченный орган).
Также государственная услуга предоставляется через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее – центр обслуживания населения).
1) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Центр обслуживания населения);
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам: малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в данной местности, имеющим право на получение жилищной помощи (далее - услугополучатели).
3. Результатом оказываемой государственной услуги, является уведомление о назначении жилищной помощи (далее – уведомление) либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры является обращение потребителя в уполномоченный орган, в Центр обслуживания населения или на портал «электронного правительства» с заявлением в соответствии стандарта государственных услуг «Об утверждении стандартов оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217.
5. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в Центр обслуживания населения, а также при обращении на портал – 10 (десять) календарных дней.
День сдачи пакета документов в Центр обслуживания населения не входит в срок оказания государственной услуги, при этом услугодатель предоставляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания государственной услуги;
2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении жилищной помощи (далее – уведомление).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) в центре обслуживания населения - выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документа;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
фамилии, имени, отчества, контактных данных услугополучателя;
2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
8. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) в центре обслуживания населения:
заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя);
документы, подтверждающие доходы семьи, указанные в пунктах 1, 5, 6, 7, подпункте 2) пункта 8 и пункте 10 приложения 2 к стандарту государственной услуги. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений;
счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
счета на потребление коммунальных услуг;
квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, документов, подтверждающих доходы семьи, указанные в пунктах 2, 3, 4, подпункте 1) пункта 8 и пункте 9 приложения 2 к стандарту государственной услуги, местожительства граждан, о зарегистрированных правах на жилище, работник центра обслуживания населения получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, удостоверенных электронной цифровой подписью уполномоченных лиц государственных органов.
Работник центра обслуживания населения получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
В случаях, если услугополучатель не обратился за результатом государственной услуги в указанный в ней срок, центр обслуживания населения обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения по реестру по форме, согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги.
При обращении услугополучателя в центр обслуживания населения за получением готовых документов по истечении одного месяца, центр обслуживания населения в течение одного рабочего дня делает запрос услугодателю. Услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в центр обслуживания населения, после чего центр обслуживания населения выдает готовые документы услугополучателю;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенный электронной цифровой печатью услугополучателя.
электронные копии документов, подтверждающих доходы семьи указанные в пунктах 1, 5, 6, 7, подпункте 2) пункта 8 и пункте 10 приложения 2 к стандарту государственной услуги;
электронную копию счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
электронную копию счета на потребление коммунальных услуг;
электронную копию квитанции-счета за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
электронную копию счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.
9. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работником центра обслуживания населения выдается расписка об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к стандарту государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz в процессе оказания государственной услуги
10. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
11. Инспектор центра выдает потребителю результат оказания государственной услуги в день поступления результатов из уполномоченного органа.
Приложение к регламенту государственной
услуги «Назначение жилищной помощи»
утвержденного постановлением акимата
Жамбылской области № 166 от 28 мая 2014 года