Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»;
2) регламент государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения».
2. Коммунальному государственному учреждению «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 29 апреля 2013 года № 114 «Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1961, опубликовано 29 июня 2013 года в газетах «Знамя труда» № 75-76 (17791-17792) и «Ак жол» № 83 (17771)).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Орынбекова Б.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области К. Кокрекбаев
Утвержден постановлением
акимата Жамбылкой области
от 3 апреля 2014 года № 109
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных
ценностей»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждениям «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области» (далее – услугодатель), по адресу: Жамбылская область, город Тараз, улица Толе би, 35 а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал), при условии наличия у получателя государственной услуги электронной-цифровой подписи.
2. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее – услуга), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры»» (далее – стандарт).
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
4. Результат государственной услуги – выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее – свидетельство), по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее – заявление).
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течении десяти минут с момента поступления заявления и пакета документов регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течении двух часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течении трех часов рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и отписывает руководителю отдела;
4) руководитель отдела рассматривает в течении трех часов заявление на соответствие предъявленным требованиям, и передает на исполнение работнику отдела;
5) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя, поступившее через канцелярию услугодателя и через - портал в течении десяти рабочих дней.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителя отдела;
5) оформление документа и передача их для подписания руководителю услугодателя;
6) передача документа в канцелярию услугополучателя, либо на портал.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель отдела эксплуатации услугодателя;
5) сотрудник отдела эксплуатации услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течении десяти минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течении двух часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течении трех часов рассматривает заявление и иные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и отписывает руководителю отдела;
4) руководитель отдела услугодателя рассматривает в течении трех часов заявление на соответствие предъявленным требованиям, и передает на исполнение работнику отдела;
5) работник отдела услугодателя рассматривает заявление услугополучателя, поступившее через канцелярию и через - портал в течении десяти рабочих дней.
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Блок-схема функционального взаимодействия информационных систем через портал, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной
услуги «Выдача свидетельства на право
временного вывоза культурных ценностей»
Приложение 2 к Регламенту государственной
услуги «Выдача свидетельства на право
временного вывоза культурных ценностей»
Утвержден постановлением
акимата Жамбылкой области
от 3 апреля 2014 года № 109
Регламент государственной услуги
«Согласование проведения научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры местного значения»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждениям «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области» (далее – услугодатель), по адресу: Жамбылская область, город Тараз, улица Толе би, 35 а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал), при условии наличия у получателя государственной услуги электронной-цифровой подписи.
2. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения» (далее – услуга), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры»» (далее – стандарт).
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
4. Результат государственной услуги – согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее – заявление).
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течении десяти минут с момента поступления заявления и пакета документов регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течении двух часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течении трех часов рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и отписывает руководителю отдела;
4) руководитель отдела рассматривает в течении трех часов заявление на соответствие предъявленным требованиям, и передает на исполнение работнику отдела;
5) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя, поступившее через канцелярию услугодателя и через - портал в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителя отдела;
5) оформление документа и передача их для подписания руководителю услугодателя;
6) передача документа в канцелярию услугополучателя, либо на портал.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель отдела эксплуатации услугодателя;
5) сотрудник отдела эксплуатации услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течении десяти минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течении двух часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя в течении трех часов рассматривает заявление и иные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и отписывает руководителю отдела;
4) руководитель отдела услугодателя рассматривает в течении трех часов заявление на соответствие предъявленным требованиям, и передает на исполнение работнику отдела;
5) работник отдела услугодателя рассматривает заявление услугополучателя, поступившее через канцелярию и через - портал в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Блок-схема функционального взаимодействия информационных систем через портал, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной
услуги «Согласование проведения
научно-реставрационных работ на памятниках
истории и культуры местного значения»
Приложение 2 к Регламенту государственной
услуги «Согласование проведения
научно-реставрационных работ на памятниках
истории и культуры местного значения»