Об утверждении регламентов государственных услуг

Постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2014 года № 95. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 5 мая 2014 года № 2214

Действующий

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты:
      1) регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»;
      2) регламент государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей»;
      3) регламент государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»;
      4) регламент государственной услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям»;
      5) регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»;
      6) регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
      7) регламент государственной услуги «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей».
      2.Коммунальному государственному учреждению «Управление образования акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Манжуова Е.
      4.Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      
      Аким области                               К. Кокрекбаев

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 марта 2014 года № 95

Регламент государственной услуги
«Выдача справок по опеке и попечительству»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов и города Тараз Жамбылской области (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – центр обслуживания населения);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
      2. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
      2) стандарта государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - стандарт),утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115.
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – справка об опеке и попечительстве над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Результат государственной услуги предоставляется в электронном формате. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении в центр обслуживания населения заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту;
      при обращении на портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
      6. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю указан в пункте 9 стандарта государственной услуги.
      7. В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов в центр обслуживания населения, а также обращения на портал – не более 5 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем – не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 5 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателей в процессе оказания
государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателей, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      оператор центра обслуживания населения,
      портал электронного правительства,
      ответственный работник услугодателя.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) (сопровождется блок-схемой в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту):
      1) ввод оператором центра обслуживания населения в автоматизированное рабочее место информационной системы центра обслуживания населения логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) выбор оператором центра обслуживания населения услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором центра обслуживания населения данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
      3) направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных «Физические лица» о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему – о данных доверенности представителя услугополучателя;
      4) проверка наличия данных услугополучателя в государственную базу данных «Физические лица», данных доверенности в единую нотариальную информационную систему;
      5) формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственную базу данных «Физические лица», данных доверенности в единую нотариальную информационную систему;
      6) заполнение оператором центра обслуживания населения формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью оператора центра обслуживания населения через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства;
      8) регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства;
      9) проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) получение услугополучателем через оператора центра обслуживания населения результата услуги (справки).

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства с помощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале электронного правительства);
      2) ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале электронного правительства для получения услуги;
      3) проверка на портале электронного правительства подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационый номер и пароль;
      4) формирование порталом электронного правительства сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем  регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) проверка на портале электронного правительства срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      8) удостоверение запроса для оказания услуги посредством электронной цифровой подписи услугополучателя;
      9) направление электронного документа (запроса) через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки услугодателем;
      10) регистрация электронного документа в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства;
      11) проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      12) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      13) получение услугополучателем результата услуги (справки в форме электронного документа), сформированный автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства. Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.

Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги «Выдача
справок по опеке и попечительству»

      

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 марта 2014 года № 95

Регламент государственной услуги
«Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой
(детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся
без попечения родителей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» (далее – государственная услуга) отделами образования районов и города Тараз Жамбылской области (далее – услугодатель).
       Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
      2. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
      2) стандарта государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» (далее - стандарт),утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115.
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – справка об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Результат государственной услуги предоставляется в электронном формате. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю заявление установленной формы согласно приложению 2 к Стандарту;
      при обращении на портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
      Сроки оказания государственной услуги
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – в течение 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 20 минут.
      6. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю указан в пункте 9 стандарта государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      Работник канцелярии,
      ответственный работник,
      руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием сроков каждой процедуры (действия) (сопровождается блок-схемой в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту):
      1) принятие ответственным работником от услугополучателя пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта в оригинале и в копии для сверки (идентификации) - не более 5 минут.
      После сверки (идентификации) оригиналы документов возвращаются услугополучателю.
      2) проведение ответственным работником анализа пакета документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта – не более 5 минут;
      3) выдача услугополучателю расписки о приеме документов, либо об отказе в приеме документов – не более 5 минут.
      4) регистрация и направление пакета документов руководителю услугодателя для принятия решения – не более 30 минут.
      5) направление руководителем услугодателя ответственному работнику пакет документов с резолюцией для исполнения – не более 2 часов;
      6) рассмотрение и подготовка результата государственной услуги ответственным работником – не более 28 дней;
      7) направление результата государственной услуги руководителю услугодателя для подписания документа – не более 30 минут.
      8) подписание и направление готового результата государственной услуги ответственному работнику для выдачи услугополучателю – не более 2 часов;
      9) выдача работником ответственным за оказание государственной услуги услугополучателю результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе – не более 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера, а также пароля;
      2) ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера и пароль;
      4) формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером указанным в запросе и индивидуальным идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      8) направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
      9) проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основания для оказания услуги;
      10) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги «Установление
опеки или попечительства над
ребенком-сиротой (детьми-сиротами)
и ребенком (детьми), оставшимися
без попечения родителей»

      

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 марта 2014 года № 95

Регламент государственной услуги
«Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или)
добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы
внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних
детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов и города Тараз Жамбылской области (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – центр обслуживания населения);
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
      2) стандарта государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее - стандарт),утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115.
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – справки в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для оформления наследства несовершеннолетним детям, справок в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей, справок в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей, согласно приложениям 123 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении в центр обслуживания населения заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту;
      при обращении на портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
      6. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю указан в пункте 9 стандарта государственной услуги.
      7. В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги, работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов в ЦОН (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги), а также обращения на портал - не позднее пяти рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем – не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      оператор центра обслуживания населения,
      работник канцелярии услугодателя;
      ответственный работник услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) (сопровождется блок-схемой в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту):
      1) принятие работником центра обслуживания населения от услугополучателя пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта в оригинале и в копии для сверки (идентификации) - не более 5 минут;
      После сверки (идентификации) оригиналы документов возвращаются услугополучателю.
      2) проведение работником центра обслуживания населения анализа пакета документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта – не более 5 минут;
      3) выдача услугополучателю расписки о приеме документов, либо об отказе в приеме документов – не более 5 минут;
      4) направление работником центра обслуживания населения пакета документов услугодателю – не более 1 дня;
      5) принятие работником канцелярии пакета документов от работника центра обслуживания населения – не более 15 минут;
      6) регистрация и направление пакета документов работником канцелярии руководителю услугодателя для принятия решения – не более 30 минут;
      7) направление руководителем услугодателя ответственному работнику пакет документов с резолюцией для исполнения – не более 2 часов;
      8) рассмотрение и подготовка ответственным работником результата государственной услуги – не более 3 дней;
      9) направление результата государственной услуги руководителю услугодателя для подписания документа – не более 2 дней;
      10) подписание и направление результата государственной услуги работнику канцелярии – не более 2 часов;
      11) направление работником канцелярии в центр обслуживания населения результата государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе – не более 1 дня;
      12) выдача работником центра обслуживания населения услугополучателю результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе – не более 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства с помощью индивидуального идентификационного номера и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале электронного правительства);
      2) ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале электронного правительства для получения услуги;
      3) проверка на портале электронного правительства подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационый номер и пароль;
      4) формирование порталом электронного правительства сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) проверка на портале электронного правительства срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      8) удостоверение запроса для оказания услуги посредством электронной цифровой подписи услугополучателя;
      9) направление электронного документа (запроса) через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки услугодателем;
      10) регистрация электронного документа в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства;
      11) проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основаниям для оказания услуги;
      12) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      13) получение услугополучателем результата услуги (справки в форме электронного документа), сформированный автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства. Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.

Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги «Выдача
справок в единый накопительный
пенсионный фонд и (или) добровольный
накопительный пенсионный фонд,
банки, в органы внутренних дел
для распоряжения имуществом
несовершеннолетних детей и
оформления наследства
несовершеннолетним детям»

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 марта 2014 года № 95

Регламент государственной услуги
«Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или
попечительству, для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов и города Тараз Жамбылской области (далее – услугодатель).
       Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – центр обслуживания населения);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
      2) стандарта государственной услуги «Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям» (далее - стандарт),утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115.
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – справка органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству, для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям, выдаваемая по месту нахождения недвижимого имущества, по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.
      Результатом государственной услуги предоставляется в электронной форме. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении в центр обслуживания населения заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту;
      при обращении на портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
      6. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю указан в пункте 9 стандарта государственной услуги.
      7. В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документов в центр обслуживания населения (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги), а также обращения на портал – не позднее пяти рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем – не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      оператор центра обслуживания населения,
      работник канцелярии услугодателя;
      ответственный работник услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) (сопровождается блок-схемой в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту):
      1) принятие работником центра обслуживания населения от услугополучателя пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта в оригинале и в копии для сверки (идентификации) - не более 5 минут.
      После сверки (идентификации) оригиналы документов возвращаются услугополучателю.
      2) проведение работником центра обслуживания населения анализа пакета документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта – не более 5 минут;
      3) выдача услугополучателю расписки о приеме документов, либо об отказе в приеме документов – не более 5 минут.
      4) направление работником центра обслуживания населения пакета документов услугодателю – не более 1 дня;
      5) принятие работником канцелярии пакета документов от работника центра обслуживания населения – не более 15 минут;
      6) регистрация и направление пакета документов работником канцелярии руководителю услугодателя для принятия решения – не более 30 минут;
      7) направление руководителем услугодателя ответственному работнику пакет документов с резолюцией для исполнения – не более 2 часов;
      8) рассмотрение и подготовка ответственным работником результата государственной услуги – не более 3 дней;
      9) направление результата государственной услуги руководителю услугодателя для подписания документа – не более 2 дней;
      10) подписание и направление результата государственной услуги работнику канцелярии – не более 2 часов;
      11) направление работником канцелярии в центр обслуживания населения результата государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе – не более 1 дня;
      12) выдача работником центра обслуживания населения услугополучателю результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе – не более 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      11. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портали последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера, а также пароля;
      2) ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера и пароль;
      4) формирование орталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписии отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером указанным в запросе и индивидуальным идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронной цифровой подписиуслугополучателя;
      8) направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
      9) проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основаниия для оказания услуги;
      10) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги «Выдача
справок органов, осуществляющих
функции по опеке или попечительству,
для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности
несовершеннолетним детям»

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 марта 2014 года № 95

Регламент государственной услуг
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных
сельских пунктах»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее – государственная услуга) оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
      2) стандарта государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115.
      3. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги - справка об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Государственная услуга оказывается услугодателем с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя, в сроках указанных в пункте 4 стандарта.
      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление установленной формы согласно приложению 2 к Стандарту;
      7. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю указан в пункте 9 стандарта государственной услуги.
      8. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя осуществляет работу по приему и регистрации документов (не более 20 минут);
      Результат – выдача расписки улугополучателю о принятии документов указанных в пункте 9 стандарта, либо об отказе в приеме документов согласно приложению 3 к стандарту.
      2) руководитель услугодателя ознакамливается и направляет документы ответственному исполнителю (не более 1 рабочего дня);
      3) ответственный работник рассматривает поступившие документы, готовит проект справки услугополучателю или мотивированный ответ об отказе (не более 3 рабочих дней);
      4) руководитель подписывает справку или мотивированный ответ об отказе (не более 1 рабочего дня).
      Результат – выдача услугополучателю результатов оказания государственной услуги.
      9. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг в порядке предусмотренном пунктом 10 стандарта, либо обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      10. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      работник канцелярии,
      ответственный работник,
      руководитель услугодателя.
      11. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием сроков каждой процедуры (действия) (сопровождается блок-схемой в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту):
      1) принятие работником канцелярии от услугополучателя пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта в оригинале и в копии для сверки (идентификации) - не более 5 минут.
      После сверки (идентификации) оригиналы документов возвращаются услугополучателю.
      2) проведение работником канцелярии анализа пакета документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта – не более 10 минут;
      3) выдача услугополучателю расписки о приеме документов, либо об отказе в приеме документов согласно приложению 4 к стандарту – не более 5 минут.
      4) регистрация и направление пакета документов руководителю услугодателя для наложения резолюции – не более 30 минут.
      5) направление руководителем услугодателя ответственному работнику пакет документов с резолюцией для исполнения – не более 2 часов;
      6) рассмотрение и подготовка результата государственной услуги ответственным работником – не более 3 рабочих дней;
      7) направление результата государственной услуги руководителю услугодателя для подписания документа – не более 30 минут.
      8) подписание и направление готового результата государственной услуги работнику канцелярии для выдачи услугополучателю – не более 2 часов;
      9) выдача работником канцелярии услугополучателю результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе – не более 15 минут.

Приложение 1 к Регламенту государственной
услуги «Предоставление бесплатного
подвоза к общеообразовательным
организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 марта 2014 года № 95

Регламент государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города Тараз Жамбылской области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
      2. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
      2) стандарта государственной услуги «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту;
      при обращении на портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
      6. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю указан в пункте 9 стандарта государственной услуги.
      7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию (не более 20 минут) согласно пункту 9 стандарта;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается и направляет документы ответственному работнику (не более 1 рабочего дня);
      3) ответственный работник рассматривает поступившие документы, готовит справку или мотивированный ответ об отказе (не более 3 рабочих дней);
      4) руководитель подписывает справку или мотивированный ответ об отказе.
      Результат – выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги.
      8. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг в порядке предусмотренном пунктом 10 стандарта, либо обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      работник канцелярии,
      ответственный работник,
      руководитель услугодателя.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием сроков каждой процедуры (действия) (сопровождается блок-схемой в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту):
      1) принятие работником канцелярии от услугополучателя пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта в оригинале и в копии для сверки (идентификации) - не более 5 минут.
      После сверки (идентификации) оригиналы документов возвращаются услугополучателю.
      2) проведение работником канцелярии анализа пакета документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта – не более 5 минут;
      3) выдача услугополучателю расписки о приеме документов, либо об отказе в приеме документов – не более 5 минут.
      4) регистрация и направление пакета документов руководителю услугодателя для принятия решения – не более 30 минут.
      5) направление руководителем услугодателя ответственному работнику пакет документов с резолюцией для исполнения – не более 2 часов;
      6) рассмотрение и подготовка результата государственной услуги ответственным работником – не более 5 рабочих дней;
      7) направление результата государственной услуги руководителю услугодателя для подписания документа – не более 30 минут.
      8) подписание и направление готового результата государственной услуги ответственному работнику для выдачи услугополучателю – не более 2 часов;
      9) выдача работником ответственным за оказание государственной услуги услугополучателю результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе – не более 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портали последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера, а также пароля;
      2) процесс 1 - ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера и пароль;
      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером указанным в запросе и индивидуальным идентификационным номером указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      8) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 - проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основаниия для оказания услуги;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 - получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту государственной
услуги «Прием документов для предоставления
бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников
в общеообразовательных школах»

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 марта 2014 года № 95

Регламент государственной услуги
«Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям
на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей),
оставшегося без попечения родителей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей» (далее – государственная услуга) государственная услуга, оказывается городскими и районными отделами образования районов и города Тараз Жамбылской области (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
      2) стандарта государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее - стандарт),утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115.
      3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      4. Результат оказания государственной услуги – решение о назначении пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей–сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Государственная услуга оказывается услугодателем с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя, в сроках указанных в пункте 4 стандарта.
      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту;
      7. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю указан в пункте 9 стандарта государственной услуги.
      8. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя осуществляет работу по приему и регистрации документов(не более 20 минут);
      Результат – выдача расписки улугополучателю о принятии документов указанных в пункте 9 стандарта, либо об отказе в приеме документов согласно приложению 3 к стандарту.
      2) руководитель услугодателя ознакамливается и направляет документы ответственному исполнителю (не более 1 рабочего дня);
      3) ответственный работник рассматривает поступившие документы, готовит проект справки услугополучателю или мотивированный ответ об отказе (не более 8 рабочих дней);
      4) руководитель подписывает справку или мотивированный ответ об отказе (не более 1 рабочего дня).
      Результат – выдача услугополучателю результатов оказания государственной услуги.
      9. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг в порядке предусмотренном пунктом 10 стандарта, либо обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      10. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      работник канцелярии,
      ответственный работник,
      руководитель услугодателя.
      11. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием сроков каждой процедуры (действия) (сопровождается блок-схемой в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту):
      1) принятие работником канцелярии от услугополучателя пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта в оригинале и в копии для сверки (идентификации) - не более 5 минут.
      После сверки (идентификации) оригиналы документов возвращаются услугополучателю.
      2) проведение работником канцелярии анализа пакета документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта – не более 10 минут;
      3) выдача услугополучателю расписки о приеме документов, либо об отказе в приеме документов – не более 5 минут.
      4) регистрация и направление пакета документов руководителю услугодателя для наложения резолюции – не более 30 минут.
      5) направление руководителем услугодателя ответственному работнику пакет документов с резолюцией для исполнения – не более 2 часов;
      6) рассмотрение и подготовка результата государственной услуги ответственным работником – не более 8 рабочих дней;
      7) направление результата государственной услуги руководителю услугодателя для подписания документа – не более 30 минут.
      8) подписание и направление готового результата государственной услуги работнику канцелярии для выдачи услугополучателю – не более 2 часов;
      9) выдача работником канцелярии услугополучателю результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе – не более 15 минут.

Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги «Назначение
выплаты пособия опекунам или
попечителям на содержание
ребенка-сироты (детей-сирот) и
ребенка (детей), оставшегося без
попечения родителей»