Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами»;
2) регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок».
2. Коммунальному государственному учреждению «Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе Акимата Жамбылской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на заместителя акима области М. Жолдасбаева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области К. Кокрекбаев
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области от
27 марта 2014 года № 71
Регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами» 1. Общие положения
1. Государственная услуга – «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области» (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или портал «Е–лицензирование»: www.elicense.kz (далее – портал). Прием заявлений и выдача результатов осуществляется услугодателем.
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица услугодателя.
В случае обращения к услугодателю за получением лицензий на бумажном носителе, лицензия оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю - заявление по форме согласно приложении стандарта государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг в области фитосанитарной безопасности и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 ақпан.2014 года № 78 (далее-Стандарт)
2) при обращении на портал - электронный запрос услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1). сдачи пакета документов услугодателю:
для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
для переоформления лицензии – 7 (семь) рабочих дней;
для выдачи дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут;
2). обращения на портал:
для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
для переоформления лицензии – 7 (семь) рабочих дней;
для выдачи дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента сдачи услугополучателем необходимых документов проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
6. Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документов;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица услугодателя, принявшего документы.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личном кабинете» отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок - схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в регистрационном свидетельстве электронно – цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронно – цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронно – цифровой подписи услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием электронно – цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии
на осуществление деятельности по производству
(формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации
пестицидов (ядохимикатов),применению пестицидов
(ядохимикатов)аэрозольным и фумигационным способами»
Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий)
Приложение 2 к регламенту
государственной услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии
на осуществление деятельности по производству
(формуляции) пестицидов (ядохимикатов),
реализации пестицидов (ядохимикатов),
применению пестицидов (ядохимикатов)
аэрозольным и фумигационным способами»
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 27 марта 2014 года № 71
Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на оказание услуг по складской
деятельности с выдачей зерновых расписок» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок» (далее – государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области» (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или портал «Е–лицензирование»: www.elicense.kz (далее – портал). Прием заявлений и выдача результатов осуществляется услугодателем.
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее – лицензия) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
1) при обращении к услугодателю - заявление по форме согласно приложении стандарта государственной услуги «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 160 (далее-Стандарт)
2) при обращении на портал - электронный запрос услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии – не позднее 10 (десяти) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – не позднее 7 (семи) рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – не более 30 (тридцати) минут.
6. Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема документов;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица услугодателя, принявшего документы.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личном кабинете» отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок - схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера и бизнес–идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства электронно – цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в регистрационном свидетельстве электронно – цифровой подписи);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронно – цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронно – цифровой подписи услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием электронно – цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии
на оказание услуг по складской
деятельности с выдачей зерновых расписок»
Блок-схема
Описание последовательности процедур (действий).
Приложение 2 к регламенту
государственной услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов лицензии
на оказание услуг по складской деятельности
с выдачей зерновых расписок»