В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан "Об органах юстиции" от 18 марта 2002 года, а также подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" от 19 марта 2010 года, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить следующие формы, предназначенные для сбора административных данных:
1) отчет о поступивших обращениях по вопросам регистрации юридических лиц согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) отчет о сборах, поступивших в бюджет за произведенную регистрацию юридических лиц, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) отчет о судебных исках, поданных на действия регистрирующего органа, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) отчет о количестве возбужденных административных дел в сфере регистрации юридических лиц согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) отчет о регистрации актов гражданского состояния согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) отчет о движении бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) отчет о работе по апостилированию официальных документов, предназначенных для действия за границей согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) отчет о поданных в суды исках о признании недействительными сделок, удостоверенных нотариусами, о жалобах, поданных в суды и в Департамент юстиции, о частных определениях и постановлениях судов, вынесенных в отношении нотариусов, согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) отчет об осуществлении Департаментом юстиции организационно-методического руководства по вопросам нотариальной деятельности, согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) отчет по должностным лицам местных исполнительных органов, уполномоченных на совершение нотариальных действий, согласно приложению 10 к настоящему приказу;
11) отчет о количественном составе нотариусов согласно приложению 11 к настоящему приказу;
12) отчет о мониторинге движения уголовных дел, возбужденных в отношении нотариусов, согласно приложению 12 к настоящему приказу;
13) отчет о количестве совершенных нотариусами нотариальных действий согласно приложению 13 к настоящему приказу;
14) отчет о количестве постановлений, вынесенных в рамках гарантированной государством юридической помощи судами, органами следствия и дознания, согласно приложению 14 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Территориальным органам юстиции обеспечить своевременное представление отчетных документов по административным данным.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра юстиции Әбдірайым Б.Ж.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | Б. Имашев |
"СОГЛАСОВАНО" | |
Председатель Агентства | |
Республики Казахстан | |
по статистике | |
____________А. Смаилов | |
"____"_________2014 года |
Приложение 1 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 1 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о поступивших обращениях по вопросам регистрации юридических лиц
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 1 ЮЛ
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
Отчет о поступивших обращениях по вопросам регистрации юридических лиц
Областные и городские Департаменты юстиции | Количество поступивших заявлений на регистрацию | ||||||||
Регистрация | Перерегистрация | Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы в связи с изменением местонахождения юридического лица, филиала и представительства | Ликвидация | ||||||
отчетный период | аналогичный период прошлого года | отчетный период | аналогичный период прошлого года | отчетный период | аналогичный период прошлого года | отчетный период | аналогичный период прошлого года | ||
2 | 3 |
Продолжение:
Отказано в регистрации, (перерегистрации, регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, ликвидации) | Перерывы срока регистрации (перерегистрации регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, ликвидации) | Количество поступившей корреспонденции | |||||||
Запросы государственных органов | Обращение физических и юридических лиц | ||||||||
аналогичный период прошлого года | отчетный период | аналогичный период | отчетный период | аналогичный период прошлого года | отчетный период | аналогичный период прошлого года | отчетный период | аналогичный период прошлого года | |
5 | 6 | 7 |
Исполнитель_______________________________________________ номер телефона _______
фамилия, имя и отчества (при его наличии)
Руководитель ___________________________________________________________________
фамилия, имя и отчества (при его наличии), подпись
Дата "____" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета о поступивших обращениях по вопросам регистрации юридических лиц |
Пояснение по заполнению "Отчета о поступивших обращениях по вопросам регистрации юридических лиц"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчета о поступивших обращениях по вопросам регистрации юридических лиц" (далее – Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала, текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения).
8. Форма заполняется следующим образом:
В графе 1 указывается порядковый номер;
В графе 2 "Областные и городские департаменты юстиции" - указывается наименование департамента юстиции;
В графе 3 "Количество поступивших заявлений на регистрацию" включает в себя 4 раздела:
В разделе 1 "Регистрация" - указывается количество заявлений, представленных на регистрацию юридических лиц, филиалов и представительств, которая в свою очередь содержит подразделы:
1) количество заявлений представленных на регистрацию за отчетный период;
2) количество заявлений представленных на регистрацию за аналогичный период прошлого года.
В разделе 2 "Перерегистрация" - указывается количество заявлений, представленных на перерегистрацию юридических лиц, филиалов и представительств, которая в свою очередь содержит подразделы:
1) количество заявлений представленных на перерегистрацию за отчетный период;
2) количество заявлений представленных на перерегистрацию за аналогичный период прошлого года.
В разделе 3 "Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы в связи с изменением местонахождения юридического лица, филиала и представительства" в данной графе указывается количество заявлений, представленных на регистрацию внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, в связи с изменением местонахождения юридического лица, филиала и представительства которая включает в себя следующие подразделы:
1) количество заявлений представленных на регистрацию внесенных изменений и дополнений в учредительные документы в связи с изменением местонахождения юридического лица, филиала и представительства за отчетный период;
2) количество заявлений представленных на регистрацию внесенных изменений и дополнений в учредительные документы в связи с изменением местонахождения юридического лица, филиала и представительства за аналогичный период прошлого года.
В разделе 4 "Ликвидация" - в данном разделе указывается количество представленных заявлений на ликвидацию юридических лиц (филиалов и представительств), которая включает в себя следующие подразделы:
1) количество заявлений поданных на ликвидацию за отчетный период;
2) количество заявлений поданных на ликвидацию за аналогичный период прошлого года;
В графе 4 "Уведомление юридических лиц" указывается количество уведомлений поступивших в регистрирующий орган, включающая в себя следующие подразделы:
1) количество уведомлений за отчетный период;
2) количество уведомлений за аналогичный период прошлого года;
В графе 5 "Отказано в регистрации (перерегистрации, регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, ликвидации)" указывается количество вынесенных приказов об отказе, которая включает в себя следующие подразделы:
1) количество вынесенных приказов об отказе в регистрации (перерегистрации, регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, ликвидации) за отчетный период;
2) количество вынесенных приказов об отказе в регистрации (перерегистрации, регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, ликвидации) за аналогичный период прошлого года;
В графе 6 "Перерывы срока регистрации (перерегистрации, регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, ликвидации)" указывается количество вынесенных приказов о перерыве срока включает в себя следующие подразделы:
1) количество вынесенных приказов о перерыве срока в регистрации (перерегистрации, регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, ликвидации) за отчетный период;
2) количество вынесенных приказов о перерыве срока в регистрации (перерегистрации, регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, ликвидации) за аналогичный период прошлого года;
В графе 7 "Количество поступившей корреспонденции" указывается количество поступившей корреспонденции которая содержит в себе 2 раздела:
В разделе 1 "Запросы государственных органов", включает в себя подразделы:
1) количество поступивших запросов с государственных органов за отчетный период;
2) количество поступивших запросов государственных органов за аналогичный период прошлого года;
В разделе 2 "Обращения физических и юридических лиц" включает в себя следующие подразделы:
1) количество поступивших обращений физических и юридических лиц за отчетный период;
2) количество поступивших обращений физических и юридических лиц за аналогичный период прошлого года.
Приложение 2 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о сборах, поступивших в бюджет за произведенную регистрацию юридических лиц
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 2 ЮЛ
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
Отчет о сборах, поступивших в бюджет за произведенную регистрацию юридических лиц
Областные и городские Департаменты юстиции | Сумма регистрационного сбора за произведенную регистрацию юридических лиц | ||
Отчетный период | Аналогичный период прошлого года | ||
2 | 3 |
Исполнитель _____________________________________________ номер телефона ________
фамилия, имя и отчества (при его наличии)
Руководитель ___________________________________________________________________
фамилия, имя и отчества (при его наличии), подпись
Дата "____" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета о сборах, поступивших в бюджет за произведенную регистрацию юридических лиц |
Пояснение по заполнению "Отчета о сборах, поступивших в бюджет за произведенную регистрацию юридических лиц"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчета о сборах, поступивший в бюджет за произведенную регистрацию" (далее - Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала, текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения).
8. Форма заполняется следующим образом:
В графе 1 указывается порядковый номер;
В графе 2 "Областные и городские департаменты юстиции"- указывается наименование департамента юстиции;
В графе 3 "Сумма регистрационного сбора за произведенную регистрацию юридических лиц" в данной графе указывается сумма регистрационного сбора, оплачиваемая за регистрационную процедуру (регистрацию, перерегистрацию и ликвидацию) которая включает в себя:
1) сумму регистрационного сбора за произведенную регистрацию юридических лиц за отчетный период;
2) сумму регистрационного сбора за аналогичный период прошлого года.
Приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 3 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о судебных исках, поданных на действия регистрирующего органа
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 3 ЮЛ
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
Отчет о судебных исках, поданных на действия регистрирующего органа
Областные и городские Департаменты юстиции | Данные регистрации (перерегистрации) оспариваемые в судебном порядке | Предмет рассмотрения иска | Результат рассмотрения (дата и номер решения) | Вина регистрирующего органа | |||||
За отчетный период | Аналогичный период | За отчетный период | Аналогичный период | За отчетный период | Аналогичный период | За отчетный период | Аналогичный период | ||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Продолжение:
Отмена приказа о (пере) регистрации | Исковое заявление удовлетворено без отмены приказа регистрирующего органа | На стадии рассмотрения | Оставлено без рассмотрения | В удовлетворении иска отказано | Производство прекращено | ||||
Аналогичный период прошлого года | Отчетный период | Аналогичный период прошлого года | Отчетный период | Аналогичный период прошлого года | Отчетный период | Отчетный период | Отчетный период | Отчетный период | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
Исполнитель______________________________________________ номер телефона ________
фамилия, имя и отчества (при его наличии)
Руководитель ____________________________________________________________________
фамилия, имя и отчества (при его наличии), подпись
Дата "____" ______________ 20__ года М.П. Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета о судебных исках, поданных на действия регистрирующего органа |
Пояснение по заполнению "Отчета о судебных исках, поданных на действия регистрирующего органа"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчета о судебных исках, поданные на действия регистрирующего органа" (далее - Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала, текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения).
8. Форма заполняется следующим образом:
В графе 1 содержит указание на порядковый номер;
В графе 2 "Областные и городские департаменты юстиции" - указывает на наименование департамента юстиции;
В графе 3 "Данные регистрации (перерегистрации) оспариваемые в судебном порядке" - здесь указывается наименование юридического лица в отношении, которого вынесено судебное решение, с обязательным указанием регистрационного номера и даты регистрации (перерегистрации) и состоит из 2 разделов:
1) за отчетный период;
2) аналогичный период.
В графе 4 "Предмет рассмотрения иска" - краткое содержание рассматриваемого иска в суде, и состоит из 2 разделов:
1) за отчетный период;
2) аналогичный период.
В графе 5 "Результат рассмотрения (дата и номер решения)" - указывается результат рассмотрения судом даты и номера и состоит из 2 разделов:
1) за отчетный период;
2) аналогичный период.
В графе 6 "Вина регистрирующего органа" - указывается о наличии вины регистрирующего органа, допущенное при регистрации (перерегистрации) юридического лица и состоит из 2 разделов:
1) за отчетный период;
2) аналогичный период.
В графе 7 "Количество исковых заявлений" состоит из 2 разделов:
1) количество исковых заявлений на отчетный период;
2) количество исковых заявлений за аналогичный период прошлого года.
В графе 8 "Отмена приказа о (пере) регистрации" состоит из 2 разделов:
1) количество судебных решений об отмене приказа о регистрации (перерегистрации) юридического лица за отчетный период;
2) количество судебных решений об отмене приказа о регистрации (перерегистрации) юридического лица за аналогичный период прошлого года.
В графе 9 "Исковое заявление удовлетворено без отмены приказа регистрирующего органа". В данном случае указывается количество удовлетворенных исков не повлекших за собой отмену приказа о регистрации (перерегистрации) юридического лица, состоящих из 2 разделов:
1) количество исковых заявлений за отчетный период, которые удовлетворены без отмены приказа регистрирующего органа;
2) количество исковых заявлений за аналогичный период прошлого года которые удовлетворены без отмены приказа регистрирующего органа.
В графе 10 "На стадии рассмотрения" - указывается количество исковых заявлений за отчетный период, находящихся на стадии рассмотрения;
В графе 11 "Оставлено без рассмотрения" - отражает количество исковых заявлений за отчетный период оставленных без рассмотрения;
В графе 12 "В удовлетворении иска отказано" - отражает количество исковых заявлений за отчетный период в удовлетворении которых отказано;
В графе 13 "Производство прекращено" - указывается количество исков за отчетный период рассмотрение которых в суде прекращено.
Приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 4 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о количестве возбужденных административных дел в сфере регистрации юридических лиц
Отчетный период ___ квартал 20___ г.
Индекс форм: 4 ЮЛ
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом
Отчет о количестве возбужденных административных дел в сфере регистрации юридических лиц
Областные и городские Департаменты юстиции | Наименование юридического лица, дата регистрации (перерегистрации) | Дата поступления заявления, и дата составления протокола по статье КоАП | Данные постановления судебного органа | Выявлено административных правонарушений юридических лиц | Сумма взыскания с указанием МРП | Количество приостановленных материалов | Отказано в возбуждении | На стадии рассмотрения | ||||||
за отче тны й период | за аналогичный период прошлого года | за отче тны й период | за аналогичный период прошлого года | за отче тны й период | за аналогичный период прошлого года | за отчетный период | за аналогичный период прошлого года | за отчетный период | за аналогичный период прошлого года | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Исполнитель ___________________________________________ Номер телефона __________
фамилия, имя и отчество (при его наличии)
Руководитель ____________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись
Дата " ___ " ______________ 20__года М.П.
Примечание: МРП - Месячный расчетный показатель;
Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к отчету о количестве возбужденных административных дел в сфере регистрации юридических лиц |
Пояснение по заполнению формы "Отчета о количестве возбужденных административных дел в сфере регистрации юридических лиц"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчет о количестве возбужденных административных дел в сфере регистрации юридических лиц" (далее - Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения).
8. Форма заполняется следующим образом:
в графе 1 указывается порядковый номер;
в графе 2 "Областные и городские департаменты юстиции" указывается наименование департамента юстиции;
в графе 3 "Наименование юридического лица, дата регистрации (перерегистрации)" указывается наименование юридического лица, в отношении которого возбуждено административное производство, с указанием регистрационного номера юридического лица и даты регистрации (перерегистрации)";
в графе 4 указывается дата поступления заявления и дата составления протокола по статье Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях от 5 июля 2014 года;
в графе 5 "Данные постановления судебного органа" указывается дата и номер вынесенного постановления суда;
в графах 6 и 7 указывается количество выявленных административных правонарушений в отношении юридических лиц, которые включают в себя 2 раздела:
1) количество выявленных за отчетный период административных правонарушений в отношении юридических лиц;
2) количество выявленных за аналогичный период прошлого года административных правонарушений в отношении юридических лиц;
в графах 8 и 9 указывается сумма взыскания, наложенного на юридическое лицо, за допущенное административное правонарушение, которые содержат 2 раздела:
1) сумму взыскания за отчетный период с указанием МРП;
2) сумму взыскания за аналогичный период прошлого года (месяц, квартал, полугодие, год) с указанием МРП;
в графах 10 и 11 указывается количество приостановленных материалов, которые содержат 2 раздела:
1) количество приостановленных материалов за отчетный период;
2) количество приостановленных материалов за аналогичный период прошлого года;
в графах 12 и 13 "Отказано в возбуждении" указывается количество материалов, по которым отказано в возбуждении административного производства, которые содержат 2 раздела:
1) количество отказов в возбуждении административного производства за отчетный период;
2) количество отказов в возбуждении административного производства за аналогичный период прошлого года;
в графах 14 и 15 указывается количество административных материалов, находящихся на стадии рассмотрения, которые содержат 2 раздела:
1) количество административных материалов, находящихся на стадии рассмотрения, за отчетный период;
2) количество административных материалов, находившихся на стадии рассмотрения, за аналогичный период прошлого года.
Приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 5 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о регистрации актов гражданского состояния
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 5 РАГС
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом
Отчет о регистрации актов гражданского состояния
Наименование региона | Число зарегистрированных актов в отчетном периоде | |||||||||||
Рождения | Смерти | Заключения брака | Расторжения брака | Установления отцовства | Усыновления (удочерения) | |||||||
Всего | В том числе по решению суда либо по заключению | Всего | Всего | В том числе с иностранцами | Всего | В том числе по решению суда | Всего | В том числе по решению суда | Всего | В том числе с иностранцами | ||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Продолжение:
Составлено Заключений (в том числе об отказе) | Число зарегистрированных актов в торжественной обстановке | Сумма государственной пошлины(МРП) | |||||||
Всего зарегистрированных актовых записей | О восстановлении записей актов гражданского состояния | Об исправлении, изменений и дополнении записей актов гражданского состояния | Об аннулировании записей актов гражданского состояния | О браке | О рождении | ||||
Регистрирующими органами | Поселками сельскими (аульными) округами | Регистрирующими органами | Поселками сельскими (аульными) округами | ||||||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |
Исполнитель ____________________________________________ Номер телефона _________
фамилия, имя и отчество (при его наличии)
Руководитель ___________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись
Дата " " ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета о регистрации актов гражданского состояния |
Пояснение по заполнению формы "Отчет о регистрации актов гражданского состояния"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчета о регистрации актов гражданского состояния" (далее - Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально, за полугодие и за год к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения,).
8. Форма заполняется следующим образом:
в графе 1 указывается порядковый номер;
в графе 2 указывается наименование региона;
в графах 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 указывается число зарегистрированных актов в отчетном периоде:
1) количество зарегистрированных актов о рождении, из них с пропуском срока либо по заключению регистрирующего органа;
2) количество зарегистрированных актов о смерти;
3) количество зарегистрированных актов о заключении брака (супружества);
4) количество зарегистрированных актов о расторжении брака (супружества);
5) количество зарегистрированных актов об установлении отцовства;
6) количество зарегистрированных актов об усыновлении (удочерении);
7) количество зарегистрированных актов о перемене фамилии, имени и отчества (при его наличии);
в графе 15 указывается общее количество зарегистрированных актов в отчетном периоде;
в графах 16, 17,18 указывается количество составленных заключений, из них:
1) о восстановлении записей актов гражданского состояния;
2) о внесении исправлений, изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния;
3) об аннулировании записей актов гражданского состояния;
в графах 19, 20, 21, 22 указывается число зарегистрированных в торжественной обстановке браков и рождений, из них регистрирующими органами, поселками и сельскими (аульными) округами;
в графе 23 указывается сумма взысканной государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния в МРП.
Приложение 6 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 6 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о движении бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 6 РАГС
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом
Отчет о движении бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния
Исполнитель _____________________________________________ Номер телефона ________
фамилия, имя и отчество (при его наличии), должность
Руководитель ___________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись
Дата "___" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета о движении бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния |
Пояснение по заполнению "Отчета о движении бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния"
1. Предисловие
В соответствии с функциями и задачами, возложенными на органы юстиции, осуществляется контроль за местными исполнительными органами, осуществляющими регистрацию актов гражданского состояния (далее - регистрирующими органами). Регистрирующими органами осуществляется регистрация 7 (семи) видов актов гражданского состояния (регистрация рождения, установления отцовства, заключения и расторжения брака (супружества), усыновления, перемены фамилии, имени и отчества (при его наличии), смерти). На основании актов о регистрации гражданского состояния выдаются гербовые свидетельства.
Услуги регистрации актов гражданского состояния являются социально-значимыми и выдаваемые свидетельства являются основанием для реализации прав граждан в дальнейшем.
2. Периодичность представления отчетов
Департаменты юстиции представляют отчеты ежеквартально, за полугодие и за год к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчет о движении бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния оформляется в табличной форме в разрезе регионов и включает в себя следующие графы:
1 графа – наименование областей;
2 графа – остаток бланков на начало отчетного периода;
3 графа – количество полученных бланков за отчетный период;
4 графа – выдано первичных свидетельств;
5 графа – выдано повторных свидетельств;
6 графа – испорчено при заполнении;
7 графа – утрачено
8 графа – всего израсходовано;
9 графа – остаток бланков на конец отчетного периода.
В конце отчета итог каждой графы сводим в общую таблицу по каждому виду регистрации, а именно рождение, заключения брака, расторжение брака, усыновление, установление отцовства, перемена фамилии, имени и отчества (при его наличии), смерть.
Форма отчета подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
В конце отчета необходимо указать исполнителя (фамилии, имени и отчества (при его наличии), должность, номер телефона).
Приложение 7 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 7 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о работе по апостилированию официальных документов, предназначенных для действия за границей
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 7 АОД
Периодичность: ежеквартально
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом
Отчет о работе по апостилированию официальных документов, предназначенных для действия за границей
"Государственная корпорация "Правительство для граждан" | ПЭП | |||||||
количество поступивших | количество апостилированных | количество возвращенных | количество отказанных | количество поступивших | количество апостилированных | количество возвращенных | количество отказанных | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Продолжение:
* Примечание: отдельно указать документы поступившие через МИД
Количество апостилированных документов по странам за год, полугодие, квартал
Регион | Австрия | Австралия | Англия | Америка | Беларусь | Бельгия | Болгария | Венгрия | Великобритания | Германия | Греция | Италия | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Продожение:
Индия | Израиль | Корея | Люксембург | Латвия | Литва | Молдова | Нидерланды | Норвегия | Польша | Португалия | Другие страны (указать наименование) | |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
Исполнитель _____________________________________________ Номер телефона ________
фамилия, имя и отчество (при его наличии), должность Руководитель __________________________________________________ фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись Дата "___" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета о работе по апостилированию официальных документов, предназначенных для действия за границей |
Пояснение по заполнению Департаментами юстиции областей, г.г. Астана, Алматы и Шымкент о работе по апостилированию официальных документов, предназначенных для действия за границей
1. Предисловие
В соответствии с функциями и задачами, возложенными на органы юстиции, осуществляется проставление апостиля на официальных документах, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также от нотариусов.
2. Периодичность представления отчетов
Департаменты юстиции представляют отчеты ежеквартально, за полугодие и за год к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчет о работе по апостилированию официальных документов, предназначенных для действия за границей оформляется в табличной форме в разрезе регионов и включает в себя следующие графы:
1 графа – наименование областей;
2 графа – количество поступивших документов через "Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация );
3 графа – количество апостилированных документов поступившие через Государственную корпорацию;
4 графа – количество неисполненных возвращенных документов поступившие через Государственную корпорацию;
5 графа – количество отказанных документов поступившие через Государственную корпорацию;
6 графа - количество поступивших документов через Портал электронного правительства (далее - ПЭП);
7 графа – количество апостилированных документов, поступившие через ПЭП;
8 графа – количество неисполненных возвращенных документов, поступившие через ПЭП;
9 графа – количество отказанных документов, поступившие через ПЭП;
10 графа – количество апостилированных документов, выданные регистрирующими органами поступившие через Государственную корпорацию и ПЭП;
11 графа – количество апостилированных документов, выданные нотариусами поступившие через Государственную корпорацию и ПЭП;
12 графа – количество апостилированных документов, выданные другими государственными органами поступившие через Государственную корпорацию и ПЭП;
13 графа – количество всего поступивших документов;
14 графа – количество всего апостилированных документов;
15 графа – количество всего возвращенных документов;
16 графа – количество всего отказанных документов;
17 графа – сумма госпошлины взысканной за проставление апостиля.
Количество апостилированных документов по странам за год, полугодие, квартал
1 графа – период;
2 графа – наименование региона;
3-27 графы – наименование стран, для выезда в которую необходимо апостилировать документ;
Форма отчета подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
В конце отчета необходимо указать исполнителя (фамилии, имени и отчества (при его наличии), должность, номер телефона).
Приложение 8 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 8 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о поданных в суды исках о признании недействительными сделок, удостоверенных нотариусами, о жалобах, поданных в суды и в Департамент юстиции, о частных определениях и постановлениях судов, вынесенных в отношении нотариусов
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 8 РНП
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
Отчет о поданных в суды исках о признании недействительными сделок, удостоверенных нотариусами, о жалобах, поданных в суды и Департамент юстиции _______________ области, о частных определениях и постановлениях судов, вынесенных в отношении нотариусов за _квартал____ года (по нарастанию)
Наименование области | Количество поданных исков в суды о признании нотариальных действий недействительными | Из них удовлетворено судами исков о признании нотариальных действий недействительными по вине нотариуса | Количество поданных жалоб в суды на действия нотариусов | ||||
Государственных | частных | Государственных | частных | Государственных | частных | ||
2 | 3 | 4 | 5 |
Продолжение:
Исполнитель __________________________________________ номер телефона ___________
фамилия, имя и отчества (при его наличии)
Руководитель ___________________________________________________________________
фамилия, имя и отчества (при его наличии), подпись
Дата "___" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Пояснение по заполнению "Отчета о поданных в суды исках о признании недействительными сделок, удостоверенных нотариусами, о жалобах, поданных в суды и в Департамент юстиции, о частных определениях и постановлениях судов, вынесенных в отношении нотариусов"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчет о количестве и движении поданных исков в суды о признании недействительными сделок, удостоверенных нотариусами, жалоб поданных в суды и в Департамент юстиции, частных определений и постановлений судов, вынесенных в отношении нотариусов" (далее - Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала, текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения).
8. Форма заполняется следующим образом:
Сведения предоставляются в отношении частных и государственных нотариусов
В графе 1 указывается порядковый номер;
В графе 2 Наименование области;
В графе 3 Количество поданных исков в суды о признании нотариально удостоверенных сделок недействительными;
В графе 4 из них удовлетворено судами;
В графе 5 Количество поданных жалоб в суды на действия нотариусов;
В графе 6 из них признаны судами обоснованными;
В графе 7 Количество жалоб, поданных на действия нотариусов в Департамент юстиции;
В графе 8 из них обоснованы;
В графе 9 Количество частных определений и постановлений судов, вынесенных в отношении нотариусов;
В графе 10 Принятые меры в отношении нотариусов по удовлетворенным искам и жалобам.
Приложение 9 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 9 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет об осуществлении Департаментом юстиции организационно-методического руководства по вопросам нотариальной деятельности
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 9 РНП
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом
Отчет об осуществлении Департаментом юстиции организационно-методического руководства по вопросам нотариальной деятельности
_______________________________________________ по итогам _____________
20 __ года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
(наименование области, города)
Наименование региона | Количество подготовленных | Количество проведенных семинаров с участием | |||||||
Обобщений нотариальной практики | Методические рекомендаций | нотариусов | Должностных лиц | ||||||
Прошедший год | Текущий год | Прошедший год | Текущий год | Прошедший год | Текущий год | Прошедший год | Текущий год | ||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Продолжение:
Количество проведенных проверок деятельности | Количество привлеченных к ответственности по итогам проверки | ||||||
нотариусов | Должностных лиц | нотариусов | Должностных лиц | ||||
Текущий год | Прошедший год | Текущий год | Прошедший год | Текущий год | Прошедший год | Текущий год | |
8 | 9 | 10 | 11 |
Исполнитель ______________________________________________ Номер телефона _______
фамилия, имя и отчество (при его наличии)
Руководитель ___________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись
Дата "___" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета об осуществлении Департаментом юстиции организационно-методического руководства по вопросам нотариальной деятельности |
Пояснение по заполнению формы "Отчета об осуществлении Департаментом юстиции организационно-методического руководства по вопросам нотариальной деятельности"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчета характеризующих осуществление организационно-методического руководства по вопросам нотариальной деятельности Департаментом юстиции" (далее - Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала, текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения,).
8. Форма заполняется следующим образом:
в графе 1 указывается номер по порядку;
в графе 2 указывается наименование городов районного значения, поселков и сельских округов;
в графе 3 указывается количество подготовленных обобщений нотариальной практики;
в графе 4 указывается количество подготовленных методических рекомендации;
в графе 5 указывается количество проведенных семинаров с участием нотариусов;
в графе 6 указывается количество проведенных семинаров с участием с должностных лиц;
в графе 7 указывается количество проведенных аттестаций должностных лиц;
в графе 8 указывается количество проведенных проверок деятельности нотариусов;
в графе 9 указывается количество проведенных проверок деятельности должностных лиц;
в графе 10 указывается количество привлеченных к ответственности по итогам проверки нотариусов;
в графе 11 указывается количество привлеченных к ответственности по итогам проверки должностных лиц.
Приложение 10 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 10 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет по должностным лицам местных исполнительных органов, уполномоченным на совершение нотариальных действий
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 10 РНП
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
Отчет по должностным лицам местных исполнительных органов, уполномоченным на совершение нотариальных действий
Наименование городов районного значения, поселков и сельских округов | Количество совершенных нотариальных действий | Среднемесячная нагрузка на одного должностного лица | Сумма взысканной государственной пошлины | Количество должностных лиц, уполномоченных на совершение нот. действий | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
удостоверено завещаний | удостоверено доверенностей | свидетельствование верности копий документов | свидетельствование подлинности подписи на документах | итого | |||||
Итого: |
Исполнитель___________________________________________ номер телефона ___________
фамилия, имя и отчества (при его наличии)
Руководитель ___________________________________________________________________
фамилия, имя и отчества (при его наличии), подпись
Дата "____" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета по должностным лицам местных исполнительных органов, уполномоченным на совершение нотариальных действий |
Пояснение по заполнению формы "Отчета по должностным лицам местных исполнительных органов, уполномоченным на совершение нотариальных действий"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчета по должностным лицам местных исполнительных органов, уполномоченным на совершение нотариальных действий" (далее – Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала, текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения).
8. Форма заполняется следующим образом:
В графе 1 номер по порядку;
В графе 2 наименование городов районного значения, поселков и сельских округов;
В графе 3 количество удостоверенных завещаний должностным лицом, аппарата акима городов районного значения, поселков, аулов (сел), аульных (сельских) округов (далее - должностным лицом);
В разделе 1 количество удостоверенных завещаний должностным лицом;
В разделе 2 количество удостоверенных доверенностей должностным лицом;
В разделе 3 количество засвидетельствованных верность копии документов должностным лицом;
В разделе 4 количество документов, на которых засвидетельствована подлинность подписи обратившегося лица, должностным лицом;
В разделе 5 общее количество совершенных должностным лицом нотариальных действий;
В графе 4 среднемесячная нагрузка на одно должностное лицо (определяется путем деления общего количества действий на количество месяцев в отчетном периоде и на количество должностных лиц, уполномоченным на совершение нотариальных действий);
В графе 5 сумма взысканной должностным лицом государственной пошлины за совершение нотариальных действий;
В графе 6 указывается количество должностных лиц, прошедших аттестацию на право совершения нотариальных действий.
Приложение 11 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 11 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о количественном составе нотариусов
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 11 РНП
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
Отчет о количественном составе нотариусов ________________________________
(наименование области, города)
по состоянию на "___" _________ 20__г.
Наименование области (городов, районов) | Количество государственных нотариусов | Количество частных нотариусов | |||||
2 | 3 | 4 | |||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
численность по штату | фактическая численность | количество вакансий | численность по приказу МЮ РК | фактическая численность | количество вакансий | ||
Исполнитель___________________________________________ номер телефона ___________
фамилия, имя и отчества (при его наличии)
Руководитель ____________________________________________________________________
фамилия, имя и отчества (при его наличии), подпись
Дата "____" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета о количественном составе нотариусов |
Пояснение по заполнению "Отчета о количественном составе нотариусов"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчета о количественном составе нотариусов" (далее - Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Форма представляются ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
5. Формы заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала, текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения).
8. Форма заполняется следующим образом:
В графе 1 номер по порядку;
В графе 2 наименование области (городов, районов);
В графе 3 количество государственных нотариусов которая содержит в себе 3 раздела:
В разделе 1 количество государственных нотариусов, находящихся в штатной численности департамента юстиции;
В разделе 2 количество государственных нотариусов, фактически работающих на конец отчетного периода;
В разделе 3 количество вакансии государственных нотариусов, образованных на конец отчетного периода;
В графе 4 количество частных нотариусов, включает в себя 3 раздела:
В разделе 1 суммарное количество нотариусов с учетом внесенных в приказ МЮ о численности дополнений и изменений;
В разделе 2 количество действующих частных нотариусов, фактически работающих на конец отчетного периода, за исключением нотариусов, действие лицензии которых приостановлено, находящихся в отпуске либо временно не работающих по другим причинам;
В разделе 3 вакансии частных нотариусов, образованные после освобождения имеющихся единиц либо выделения дополнительных единиц.
Приложение 12 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 12 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о мониторинге движения уголовных дел, возбужденных в отношении нотариусов
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 12 РНП
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
Отчет о мониторинге движении уголовных дел, возбужденных в отношении нотариусов ________ области по состоянию на _____________ год
Когда и кем (орган) возбуждено уголовное дело, номер | ФИО (при его наличии) нотариуса, № и дата выдачи лицензии | Статьи, по которым возбуждены уголовные дела | Ход рассмотрения уголовного дела | Принятые меры в отношении нотариусов | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Исполнитель___________________________________________ номер телефона ___________
фамилия, имя и отчества (при его наличии)
Руководитель ___________________________________________________________________
фамилия, имя и отчества (при его наличии), подпись
Дата "____" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета о мониторинге движении уголовных дел, возбужденных в отношении нотариусов |
Пояснение по заполнению "Отчета о мониторинге движении уголовных дел, возбужденных в отношении нотариусов"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчета о мониторинге движении уголовных дел, возбужденных в отношении нотариусов" (далее - Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала, текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения).
8. Форма заполняется следующим образом:
В графе 1 номер по порядку;
В графе 2 Когда и кем (орган) возбуждено уголовное дело, номер;
В графе 3 Ф.И.О (при его наличии) нотариуса, № и дата выдачи лицензии;
В графе 4 Статьи, по которым возбуждены уголовные дела;
В графе 5 Ход рассмотрения уголовного дела;
В графе 6 Принятые меры в отношении нотариусов.
Приложение 13 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 13 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о количестве совершенных нотариусами нотариальных действий
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 13 РНП
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
Отчет о количестве совершенных нотариальных действий нотариусами за
__________________________________________ года
(Составляется по итогам полугодия и года частными и государственными нотариусами)
А. Количество нотариальных действий
Наименование области (городов, районов) | Виды договоров | ||||||||||||||||||||||
Договор ренты | Договор пожизненного содержания с иждивением | Договоры об отчуждении земельных участков | Договоры об отчуждении жилых домов | В том числе на имя иностранных граждан | Договоры об отчуждении квартир | В том числе на имя иностранных граждан | |||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
Прочие договоры | Свидетельства | Назначено доверительных управляющих наследств. имуществом | Удостоверено завещаний | Удостоверено доверенностей | Свидетельствование верности перевода с одного языка на другой | Свидетельствование копий документов | |||||||||||||||||
Выдано свидетельств о праве на наследство | Выдано свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов | ||||||||||||||||||||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||||||||||||
Брачные контракты | Обеспечение доказательств | Прочие нотариальные действия | Количество нотариусов | Итого (гр.1-4, 6, 8-20) | Из них оформлено документов для действия за границей | Среднемесячная нагрузка на одного нотариуса | |||||||||||||||||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||||||||||||||||
Б. Денежные поступления, связанные
В. Депозитные суммы
Г. Вынесено с деятельностью нотариусов постановлений
Взыскано за оказание платных услуг | Сумма, перечисления в государственный бюджет частными нотариусами в виде налогов | Принято денег в депозит | Передано денег кредитору | Возвращено лицу, внесшему деньги в депозит | Перечислено в доход государства | Остаток на конец отчетного периода | Вынесено постановлений об отказе в совершении нотариальных действий | |
2Б | 3Б | 1В | 2В | 3В | 4В | 5В | 1Г | |
Исполнитель___________________________________________ номер телефона ___________
фамилия, имя и отчества (при его наличии)
Руководитель ___________________________________________________________________
фамилия, имя и отчества (при его наличии), подпись
Дата "____" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета о количестве совершенных нотариусами нотариальных действий |
Пояснение по заполнению "Отчета о количестве совершенных нотариусами нотариальных действий"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчета о количестве совершенных нотариальных действий нотариусами" (далее - Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала, текущего года, а также с начала государственной регистрации.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения).
8. Форма заполняется следующим образом:
Статистические отчет необходимо заполнять в разрезе административно-территориальной единицы, а именно с указанием области, города, района.
Составляется по итогам полугодия и года частными и государственными нотариусами.
Состоит из: А. количество нотариальных действий:
В графе 1 номер по порядку;
В графе 2 наименование области (районов, городов)
В графах 3-11 виды договоров (договор ренты, договор пожизненного содержания с иждивением, договоры об отчуждении земельных участков, договоры об отчуждении жилых домов, в том числе на имя иностранных граждан, договоры об отчуждении, квартир, в том числе на имя иностранных граждан, договоры об отчуждении автотранспорта, прочие договоры)
В графах 12-13 графа свидетельства (выдано свидетельств о праве на наследство, выдано свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов);
В графе 14 назначено доверительных управляющих наследств. имуществом;
В графе 15 удостоверено завещаний;
В графе 16 удостоверено доверенностей;
В графе 17 свидетельствование верности перевода с одного языка на другой;
В графе 18 свидетельствование копий документов;
В графе 19 свидетельствование подлинности подписи на документах;
В графе 20 брачные контракты;
В графе 21 обеспечение доказательств;
В графе 22 прочие нотариальные действия;
В графе 23 количество нотариусов;
В графе 24 итого (гр.1-4, 6, 8-20);
В графе 25 из них оформлено документов для действия за границей;
В графе 26 среднемесячная нагрузка на одного нотариуса;
Б. денежные поступления, связанные с деятельностью нотариусов:
В графе 1Б: освобождено от уплаты государственной пошлины;
В графе 2Б: взыскано за оказание платных услуг;
В графе 3Б: сумма, перечисленная в государственный бюджет частными нотариусами в виде налогов.
В. депозитные суммы:
В графе 1В: принято денег в депозит;
В графе 1В: передано денег кредитору;
В графе 1В: возвращено лицу, внесшему деньги в депозит;
В графе 1В: перечислено в доход государства;
В графе 1В: остаток на конец отчетного периода.
Г. вынесено постановлений:
В графе 1Г: Вынесено постановлений об отказе в совершении нотариальных действий.
Приложение 14 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 238 |
Сноска. Приложение 14 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 09.07.2018 № 1069 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма, предназначенная для сбора административных данных
Отчет о количестве постановлений, вынесенных в рамках гарантированной государством юридической помощи судами, органами следствия и дознания
Отчетный период _ квартал 20___ г.
Индекс: 14 ГЮП
Периодичность: ежеквартальная
Круг лиц представляющих: Департаменты юстиции областей, городов Астана, Алматы и Шымкент
Куда представляется: Министерство юстиции Республики Казахстан
Срок представления: ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом
Отчет о количестве постановлений, вынесенных в рамках гарантированной государством юридической помощи судами, органами следствия и дознания
Областные и городские Департаменты юстиции | Общее количество постановлений | Постановления, вынесенные судами | Общее количество постановлений, вынесенных органами следствия и дознания | |||
Количество постановлений по уголовным делам | Количество постановлений по гражданским делам | Количество постановлений по административным делам | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Исполнитель __________________________________________ номер телефона ___________
фамилия, имя и отчества (при его наличии)
Руководитель ___________________________________________________________________
фамилия, имя и отчества (при его наличии), подпись
Дата "____" ______________ 20__ года М.П.
Примечание: Пояснение по заполнению согласно приложению к настоящей форме.
Приложение к форме отчета о количестве постановлений, вынесенных в рамках гарантированной государством юридической помощи судами, органами следствия и дознания |
Пояснение по заполнению формы "Отчета о количестве постановлений, вынесенных в рамках гарантированной государством юридической помощи судами, органами следствия и дознания"
1. Настоящее пояснение определяет единые требования по заполнению формы "Отчета о количестве постановлений, вынесенных в рамках гарантированной государством юридической помощи судами, органами следствия и дознания" (далее – Форма).
2. Форма составляется ежеквартально территориальными органами юстиции.
3. Форма подписывается руководителем Департамента юстиции, с указанием его фамилии, имени и отчества (при его наличии), а также даты заполнения.
4. Формы представляются ежеквартально к 5 числу месяца следующего за отчетным периодом.
5. Форма заполняется на государственном и русском языках.
6. Данные указываются в разрезе отчетного квартала, текущего года.
7. Формы заполняются в разрезе административно-территориальной единицы (с указанием области, столицы, города республиканского значения).
8. Форма заполняется следующим образом:
В графе 1 указывается порядковый номер;
В графе 2 указывается наименование Департамента юстиции;
В графе 3 указывается общее количество постановлений за отчетный период (квартал);
В графах 4, 5, 6 указываются постановления, вынесенные судами, которые включают в себя 3 раздела:
1) количество постановлений по уголовным делам за отчетный период (квартал);
2) количество постановлений по гражданским делам за отчетный период (квартал);
3) количество постановлений по административным делам за отчетный период (квартал);
в графе 7 указывается общее количество постановлений, вынесенных органами следствия и дознания.